Перейти до змісту

Авторизація  
Keb

ТО-2

Рекомендовані повідомлення

Я вот думаю, если я уже не первом ТО заливал свое масло (а они говорят, что если свои материалы, то с гарантией могут быть проблемы), то нафиг мне вообще нужно это официальное ТО?!

Перечитал столько тем, но ответа для себя лично так и не нашел!!

Те же мюсли мысли.... ТО-30 уже через 1тыс км.... не знаю что и делать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С сертификатами заминка. Машину не брал, так все и лежит. Но, разговаривал с продавцом запчастей. Официальный дилер Корейских запчастей в Украине. ( он же мой друг) Сказал что б по возможности записался на субботу, поедет со мной, и если возникнут споры серьезные то будет улаживать. Вобщем, ему не впервой. Посмотрим прокатит или нет. С другой стороны, они не пишут отказ от гарантийного обслуживания, а только в замене запчасти в случае если её поломка произошла по вине моих расходников, а это ещё надо доказать. НО, кто мешает, к примеру, перед установкой порезать уплотнительное кольцо на фильтре, а потом сказать что я бракованую деталь привёз. Так что надо то ли надеяться на совестность, то ли отфоткать все перед установкой и потом стоять над душой и залазить под руки им.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а кто еще подскажет!? рекомендуют на сервисе всякин доп\услуги (читска форсунок, компьютер, развал) - кто делал или послать их? по моим данным (машина 2012 года) без масла и торм/жидкости и фильтра салона ТО30 будет стоить мне до 1100 грн., а с заменою фильтра салона 1500 грн., на на сервисе сказали, что от него можно отказаться, т.к. в гарантии сказано что-то про 1 год по этому фильтру, т.е. менять не обязательно, т.к. машине уже 2 года!!

 

а вообще, может кто-то посоветовать кокретно )), а то я профан в этих делах (ездит машинка и хорошо), что точно нужно у них делать, а что не обязательно!! не хочется много денег выбросить, но и не хочеться с гарантии слазить вообще!!

буду признателен за советы!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а кто еще подскажет!? рекомендуют на сервисе всякин доп\услуги (читска форсунок, компьютер, развал) - кто делал или послать их? по моим данным (машина 2012 года) без масла и торм/жидкости и фильтра салона ТО30 будет стоить мне до 1100 грн., а с заменою фильтра салона 1500 грн., на на сервисе сказали, что от него можно отказаться, т.к. в гарантии сказано что-то про 1 год по этому фильтру, т.е. менять не обязательно, т.к. машине уже 2 года!!

 

а вообще, может кто-то посоветовать кокретно )), а то я профан в этих делах (ездит машинка и хорошо), что точно нужно у них делать, а что не обязательно!! не хочется много денег выбросить, но и не хочеться с гарантии слазить вообще!!

буду признателен за советы!!

 

 

400грн за салонный фильтр? :bye: Конечно, отказывайся, а потом сам купи фильтр за 40 грн и замени по инструкции с нашего форума. Менять однозначно надо, т.к. он довольно быстро загрязняется, а тебе этим дышать.

Я меняю раз в 7500км.

За год фильтр будет черным от пыли и не будет, как нужно, пропускать воздух.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чистить форсы на 30 тык. Имхо рано. Да и предпосылки должны к этому быть. Аналогичная ситуация и с дроссельной заслонкой, регулятором холостого хода. Комп диагностика тут как бы два варианта. С одной стороны если чек не загорался, едва ли они увидят какую либо конкретику. С другой стороны посмотрят смесеобразование, пропуски зажигания, положение регулятора холостого хода и могут, если у них голова на месте, сказать что либо дельное по линии чистки топливной или замены свечей/проводов. Как то так. Надо не надо компктер подключать каждый решает сам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по салонному фильтру я согласен, там можно и самому!!! по поводу форсунок, так я тоже понял, что пока не надо, т.к. машинка не тупит и рулит норм!! развал, наверное, все-таки сделаю у них, а вот от компдиагностики откажусь!!! просто у них все так дорого, диагностику можна где-то подешевле найти!!

всем спасибо! может еще какие советы будут до завтра )) ??буду рад прочитать!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Развал тоже можна сделать не у них

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

кстати, токашо нашел возле работы "Еврошина" на Глыбочицкой - тест развал-схождение - бесплатно, но если надо регулировка, то 150 грн. одна ось, а две за 200 грн.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

кстати, токашо нашел возле работы "Еврошина" на Глыбочицкой - тест развал-схождение - бесплатно, но если надо регулировка, то 150 грн. одна ось, а две за 200 грн.

Интересно, а в природе существует реальный автолюбитель, которому провели тест и сказали:" У тебя, дорогой, все хорошо, езжай и наслаждайся шарой..."

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно, а в природе существует реальный автолюбитель, которому провели тест и сказали:" У тебя, дорогой, все хорошо, езжай и наслаждайся шарой..."

 

Смысла нет. Открутить и прикрутить как было и 120 грн.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

короче, кому интересно: сегодна заехал на корея мотор!! свое было масло, тормозная жидкость, от замены фильтра салона отказался! за все 1285 грн. (снятие-установка защиты, работы по маслу с фильтром, работы по тормозухе, воздушный фыльтр двигателя, свечи и как оказалось ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ компдиагностика (хотя на том же СВИТАвто она по желанию, но менеджер меня уговорил и я согласился, поскольку за машиной сам не очень слежу, т.к. не очень любитель этого дела)! позвонили сказали, что можно забирать, и что с машинкой все ок! только рекомендация поменять тормозные колодки, хотя при ТО15 мне сказали, что износ был 30%, а ездит круче (тормоз-газ) я не стал, ... может хотели развести, но я отказался!! буду менят резину, там посмотрю что с ними!!

вот пока так!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот я и закупился для ТО. Записан на 11.00 в эту суботу на Набережно-Луговую. Надеюсь все продйёт нормально и мне не будут долго мозги промывать. Им надо бороться за клиентов сейчас. Не хочу , например. менять свечи и фильтр салона. Я их взял, но менять не хочу. При пробеге в 18 тыс, это бред. Согласен на масло, фильтры масла и воздушник. Может на развал-схождение. Но уж точно буду отнекиваться от диагностик и тп.

Фильтр проверил, и убедился что у меня ...R100. Так что машина, по всей видимости у меня конца января 2012 года. Если верить информации что до средины января ставили ещё ...K000.

Брал всё по оригиналу, что бы было меньше вопросов. Масло было ЗИК, сейчас же тоже взял то что по корейскому каталогу. Не знаю как оно, но и как то ЗИК меня не прельщает особо. Посмотрим. Не такие большие у меня годовые пробеги. При стоимости бензина сегодня, они наверное не сильно увеличатся. После переезда мне что в гараж, что на работу пешком по 40 минут, вот и пробег уменьшился. Первый год 11т, второй всего 7т. А большинство вопросов в будние успеваю решать на служебной.

post-1551-0-65070000-1393436232_thumb.jpg

post-1551-0-41105300-1393436241_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а шо то за сертификат в файлике на фото?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вот только не пойму, а чего такие сложности изобретать? Сколько реальной экономии вышло? Или скрытый смысл в чем-то другом?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какие сложности. ТО2 мне на тракторе обошлось в 1616 грн. (масло, фильтры 4 шт, тормозная) пробег на тот момент был 13 тыщ. Комплект в магазине у Жени 800 грн - 10% для клуба. Ну + тормозной литр, сколько она там потянет. И работа бы в любом гаражном СТО ну не стоила бы еще 800 грн. По сути масло + масляный + топливный, салонный и воздухан сам помиеняю. Вот и экономия.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1 Я, как бы там ни было, в меру возможности, хочу хотя бы тыщ до 30-40 продержаться на гарантии.

2 Платить им стоимость работ и расходников,это капец. У них в таблице 2160 грн, по факту почти 2400 срубают. Со своими расходниками ( фильтра, масла, свечи) мне выходит 1500 грн ( если они мне по телефону назвали правильно стоимость чисто работ). Экономия, в любом случае уже порядка 800грн.

3. Нууу вот я больше верю тому что я беру и проверяю, а не тому что они могут впихнуть или сделать вид что впихнули. Тут я точно знаю что я взял.

4. Сертификаты на кой случай попросил сделать. Конечно, я так понял что на сервисе до жопы те сертификаты, но пусть лучше будут.

 

Если бы не машина-на-гарантии, я бы давно поехал на провереную СТО с хорошими спецами и сделал бы там дешевле и, уж точно, не хуже. А на самом деле, сделал бы даже сам. Только для масла яма нужна и тормозухи, а всё остальное в гараже за 10 минут меняется.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прошел ТО-2 в автоцентр на Борщаговке. Все что надо по книжке, сделали. У меня карточка какая-то есть скидочная. 3 % скидки. Дополнительно залили 0,5л антифриза... Все ТО-2 с работой обошлось в 1858,68грн. Кстати, комп диагностику не делали и даже не предлагали

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак, готов поделиться О том как я проходил ТО2

В 11.00 в субботу приехал на набережно-луговую в Кореа Моторс. На подступах к дверям встретил на курилке Игоря ( менеджер по доп оборудованию, с которым сложились неплохие отношения ещё раньше) и Ивана ( приёмщика ). Пока мы беседовали, Иван взял мою сервисную книжку и пошёл оформлять наряд-заказ.

Я сказал что все расходники и масла мои, он уточнил всё ли у меня есть, перечислил что бы проверить, и выдал счёт только на работы. В счёте 875 грн, что включало:

-контрольный осмотр

-компьютерную диагностику ( от которой не вышло отмазаться)

- замену масла

- замену тормозухи

- замену свечей

- снятие и установку защиты

- замену масляного фильтра

-замену фильтра воздушного

- замену фильтра салона

 

И дали почитать и подписать бумажку про то что я как Заказчик, должен осознавать то что в случае поломок по вине МОИХ запчастей, ответственность несу тоже Я. Но с Гарантии меня это не снимает. В разговоре с Иваном, он сказал так " Сейчас такое время, когда сервис бореться за клиентов, и бояться того что мы начнём морозиться и тп не стоит. Это защита нас от недобросовестных клиентов которые берут себе откровенно паршивые детали или им подсовывают неисправные детали ( например пробитый масляный фильтр).

После, мою машинку отогнали в цех, и за время осмотра случилось 2 интересных и смешных момента

1. Через минут 15 после того как машина уехала в цех, а я пошёл бродить по салону, примеряя то СИД то Соренто, позвонил Иван и сказал что мне надо бы поменять колодки, на моё удивлённое " Как это?! " попросил зайти в цех к мастеру. Захожу, а мастер только и успел что открыть колпачок бачка тормозной жидкости. Далее диалог:

- А как это вы посмотрели что мне колодки менять надо?

- Так я её еще и не поднимал даже, ты чего так решил?

- Мне вот приёмщик позвонил и сказал что надо колодки менять

- (в сторону) ЭТО КОМУ ТАМ КОЛОДКИ МЕНЯТЬ?

- (гдето из цеха) Та это на Спортейдж, а что?

- (уже мне) Та это блин Лёня, екстрасенс блин, набрал машин, теперь не может разобраться кому что.

- Так всё ок?

- Да

Далее всё шло по регламенту до...

2. - А у вас тут фильтр салона не тот, даже не буду разбирать бардачёк, вижу что не так.

Я смотрю, вижу что действительно не то. Открываю с мобильного почту свою, и вижу что реально я заказывал одно, а отгрузили другое. Я проверил воздушник, потому что там были моменты. ( кстате у меня оказался -R100) Ну думаю, фигня тот фильтр салона, так и быть сам поменяю.

Иду к Ивану. Рассказываю ситуацию, говорю что мой прогон, прошу поставить что всё норм и что я потом сам поменяю.

Пока всё.

Выгоняют мою машину. Иду к Ивану. И.. пам пам пам. Он переделал счёт и вычеркнул оттуда замену салонного фильтра.

Итого. 778 грн за работы.

Попрощались. Забрал машинку. Доволен

 

К вопросу о свечах. Я ж морочил себе голову, не знал какие свечи, думал, зачем же их менять на 18т. И..когда увидел старые то офигел.

Итак, стояли таки Чемпионы. Простые.

И все, все 4 свечи пробило. Фото ниже.

Почему так, затрудняюсь ответить. Топливо?! Режим езды?! Надеюсь что с новыми будет лучше.

 

Так что ТО-2 обошлось мне на официале в 1398 грн. Из которых 778 работы и 620 за 3 фильтра, свечи, масло моторное и тормозная жидкость.

Вот такое ТО2. Спасибо, тем кто прочитал )

post-1551-0-08811400-1393786368_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Он переделал счёт и вычеркнул оттуда замену салонного фильтра.

порешал, гришь?

теперь, получается, у тебя неполное регламентное ТО?

хорошая лазейка для гарантийщиков, если чо. :((

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Свечи в последнее время редкое Г не зависимо от производителя. Видимо не выгодно делать вечные свечи. От замены салонного фильтра как правило можно отказаться без какой либо бодни и проблем с гарантией. На первой машине даже сами офы спрашивали менять ли салонный фильтр или так оставить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...