Перейти до змісту

Авторизація  
Keb

ТО-2

Рекомендовані повідомлення

C завода у меня на ФЛ стоят чемпион RER 8MC, при замене их же и поставил, брал у Корейца (за что ему спасибо), как на меня, ходят они как раз согласно регламента - 45 тыс.км., именно при подходе к этому пробегу почувствовал, что машина начинает потихоньку тупить. Менял не задумываясь, т.к. цена их вполне демократичная, плюс бонусом соответствующая темка http://soul-club.in....чи/page__st__40

Я просто что подумал... какой смысл каждое 2-е ТО менять свечи если можно один раз купить подороже и забыть (не каждый первый хозяин Соула будет ездить больше 100 тыс.). Ну это касается тех кто не держится за гарантию. при том что если машина потихоньку тупит это скорее не свечи, а форсунки или еще куча чего... Если хотя бы одна свеча начнет фальшивить на 4-х целендровом движке, это не то что будет "потихоньку" тупить, а просто трындец будет...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я просто что подумал... какой смысл каждое 2-е ТО менять свечи если можно один раз купить подороже и забыть (не каждый первый хозяин Соула будет ездить больше 100 тыс.). Ну это касается тех кто не держится за гарантию. при том что если машина потихоньку тупит это скорее не свечи, а форсунки или еще куча чего... Если хотя бы одна свеча начнет фальшивить на 4-х целендровом движке, это не то что будет "потихоньку" тупить, а просто трындец будет...

По регламенту, на сколько я помню, замена через 45 тыс.км, а это уже каждое третье ТО. Антон, ты задаешь вопрос, а на ответ не обращаешь внимание. При этом начинаешь советовать чистку форсунок. Я вообще езжу на газу (при этом чемпионы нормально ходят и на нем), а "тупить" - это чуть! хуже динамика разгона, чуть! больше расход. Нестабильную работу двигателя я как-то отличу. Пишу о замене при 45 тыс., так как именно это убрало симптомы, описанные в предыдущем сообщении.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
если можно один раз купить подороже и забыть

Нереально это с нашим бензином, по всем отзывам

"90 тык это точно не на нашем бензине . Все зависит от качества бенза, так что с нашим бензом и получается где-то 25-30 тык"

Хотя кое у кого и чуть больше...Но смотреть их надо через 30 тыс точно...ИМХО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я ничего не хотел советовать или диагностировать , это все как бы из опыта обслуживания машин на официальном сервисе и эксплуатации машины с пробегом на сегодня 190 тыс. Была в семье ренушка маленькая такая, Симболом звать. Там тоже почти на каждом ТО меняли свечи. И коллеги по работе с улыбкой забирали у меня эти "отработанные" свечи за пивасик на Актавию и Астру класик и ездели еще по году на этих свечах. Когда мицик начал тупить на подъемы на малых оборотах мне помогла замена фильтра и чистка форсунок (визуально была видна разница в работе форсунок на стенде до и после чистки, по этому и написал про последнии). На счет нереальности работы свечей больше 30 тык готов спорить... машина ездит в этом же городе и заправляется на тех же заправках... Последний раз менял свечи на 100 тыс! пробега, при том что на мицике ТО каждые 10 тыс... после сотни обслуживается машина не у официалов, а на проверенном СТО с обязательным "извлечением" свечей для визуального осмотра. В общем много букав написал и немного не в той теме вообще то... Резюмировать можно тем что я так понял никто не сомневается в целесообразности замены свечей при пробеге пусть даже в 45 тык ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Была в семье ренушка маленькая такая, Симболом звать. Там тоже почти на каждом ТО меняли свечи.

И у меня такая была, менял на 20-25 тыс...А по поводу иридиевых, вот выдержки с форума КИА-клуба

"А про иридиевые в последнее время мало стали говорить, как они - стоят своих денег, или нет смысла?

 

Отвечаю , у меня стоят - выброшенные зря деньги!

Чисто моё мнение!!!

 

согласен! "

Не антиреклама ;) Но "постваить и забыть"....ИМХО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Резюмировать можно тем что я так понял никто не сомневается в целесообразности замены свечей при пробеге пусть даже в 45 тык ?

Замена свечей по регламенту - на 30 тыс. на "до ФЛ", на 45 тыс. - на ФЛ, хотя как было выяснено свечи одинаковые ставились. Не могу понять к чему твоя демагогия, если честно, особенно учитывая что у тебя не первая машина. Обычные свечи (не иридиевые) больше чем 45 тыс. вряд ли кто посоветует эксплуатировать, хотя я считаю при определенных условиях на наших свечах Соул и 60 тыс. может наездить на одном комплекте (а может и больше), но учитывая стоимость комплекта - чуть больше 200 грн. какой в таком риске смысл (если вдруг какая свеча в дороге выйдет из строя)? В чем проблема потратить 10 минут на замену свечей раз в 30 или 45 тыс.? Какая тут может быть нецелесобразность, неужели целесообразней купить комплект свечей дороже в 4 раза чтобы иметь возможность проехать на них в два раза больше? Даже если проезжать 30 тысяч меньше чем за пол года сложно понять идею по экономии 10 минут времени на замену.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Форумчане, уточнить решил по замене тормозной

Замена жидкости у вас по какому алгоритму шла?

Из бочка отобрали старую долили новую.

После с дальнего колеса(правое заднее)начинают и к ближнему(переднее правое) меняют доливая в бачок

К рабочему цилиндру сцепления подцепляются, чтобы с него спустить или только по колесам?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Из бочка отобрали старую долили новую. После с дальнего колеса(правое заднее)начинают и к ближнему(переднее правое) меняют доливая в бачок

 

Мне делали так. Но у меня автомат, про сцепление не скажу ничего.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сцепление запитано от того ж бочка

и по-хорошему в линии сцепления нужно тоже менять тормозную

 

post-178-0-60464700-1385215991_thumb.jpg

 

на картинке главный цилиндр(41600) и рабочий (41710В)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На прошлых выходных прошел ТО - 2 (на одометре было 30400+ км.).

Самостоятельно были куплены на Экзисте расходники:

- Масло ЛМ 5в30 АА - 374 грн.;

- Жидкость тормозная ЛМ ДОТ - 4 - 91 грн.;

- Фильтр масляный оригинал и прокладка сливной пробки - 35 грн. + 6 грн.;

- Фильтр салона (кондиционера) HCC - 64 грн.;

- Фильтр воздушный двигателя оригинал - 88 грн. (правильный артикул у меня для Ф/Л 2012 - 28113-1R100, сначала купил тот, который с артикулом 28113-2K000 - видимо не все параметры ввел правильно в ориг. каталоге);

- Свечи зажигания 4 шт. (18854-10080) - 184 грн.

Ты написал что на ФЛ 2012 фильтр 28113-1R100 , но мне упорно выдает что это на Акцент, Солярис, Велостер. А вот 28113-2K000 как раз для наших СОУЛов. Не пойму теперь кто прав. ?!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты написал что на ФЛ 2012 фильтр 28113-1R100 , но мне упорно выдает что это на Акцент, Солярис, Велостер. А вот 28113-2K000 как раз для наших СОУЛов. Не пойму теперь кто прав. ?!

Максим, держу в руках мой воздушный фильтр (ФЛ 2012) - номер 28113-1R100. Так что подтверждаю слова Игоря.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

млин.. мистика.. )) ок.. спс. Странно что каталог Екзиста упорно твердит другое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

млин.. мистика.. )) ок.. спс. Странно что каталог Екзиста упорно твердит другое.

 

Все нормально. Просто фильтры на ФЛ пошли новые. Если в номере детали нету кода Соула 2К - значит деталь не от Соула. Но может подходить. А тот, который Соул - от дорестайла.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты написал что на ФЛ 2012 фильтр 28113-1R100 , но мне упорно выдает что это на Акцент, Солярис, Велостер. А вот 28113-2K000 как раз для наших СОУЛов. Не пойму теперь кто прав. ?!

Если в каталоге ввести все данные на фл верно, то вроде правильно выдает номер. Кроме того ты смотришь видимо на совместимость только с Хюндаем,а там еще закладка КИА есть:D

Вот http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid=0C208A07&flag=218107420&marka=KIA&office=ua

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В предверии ТО2 был на сервисе ( с другом заехал развал делать), поговорил по поводу того что буду с своими запчастями. Покривились. Потом сказали что надо будет это обсуждатьс гарантийщиками и что они дадут мне подписать писульку о том что в случае выхода агрегатов по вине моих расходников, то гарантийных обязательств они по ним нести не будут. И это при том что я уточнил что все заменники будут из Оригинальных и иметь сертификаты. Ответили что до задницы те сертификаты.

На листе от 09.2013 у них цена на ТО2 Соул 2140 грн, без расходников мне насчитали 880 грн, а за расходники ( масло, тормозуха, свечи, фильтр масла, фильтр салона, фильтр воздушный, кольцо сливное) я отдал 612 грн ( только оригинал). Разница порядка 650 грн. И это при том что я знаю, что сервисы закупают к примеру колодки НЕ оригинал. Но доказывают потом что их запчасти это ЗиБест и только с ними всё будет ок и ответственность они несут, а со стороны им всеравно, пусть я даже с завода в Корее привёз.

Через 1 месяц еду к ним на ТО, вот тогда подробно опишу как всё прошло. Главное попасть на субботу, что бы из цеха не вылазить.

( описаный выше сервис-Сервис на Набережно Луговой)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
И это при том что я уточнил что все заменники будут из Оригинальных и иметь сертификаты.

 

А можно выложить длоя ознакомления сертификат?

Допустим на фильтр

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В гараже уже. Только забрал, еще сам не посмотрел толком. Завтра сделаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
На листе от 09.2013 у них цена на ТО2 Соул 2140 грн,

прошел сегодня то. у вас это 2е, у меня 4е. короче - 30 тык.

сумма - 1402 грн. расходники ихние.

отказался от замены тормозухи (машине нет еще 2х лет) - в сервиске написано что замена тормозной жидкости - раз в 2 года НЕ ЗАВИСИМО от пробега. и отказался от замены фильтра салона (мол нефиг его так часто менять - зима все таки). потом сам поменяю (весной).

но поменял топливный фильтр на дизеле.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А можно выложить длоя ознакомления сертификат?

Допустим на фильтр

 

На некоторые бренды могу предоставить, если нужно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет! записался на ТО-30 на Свит-авто! полная стоимость 2160 грн. (замена фильтров, масла, свечей, тормозной жидкости + развал и другие рекомендуемые услуги как диагностика и еще что-то + снять-поставить защиту) или 1650 грн. (все тоже только без развала и других допуслуг) или 1200 грн (вст тоже только без развала и других допуслуг, но со своим маслом и тормозной жидкостью)!

 

Я вот думаю, если я уже не первом ТО заливал свое масло (а они говорят, что если свои материалы, то с гарантией могут быть проблемы), то нафиг мне вообще нужно это официальное ТО?!

Перечитал столько тем, но ответа для себя лично так и не нашел!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...