Перейти до змісту

Androll

Регулировка хода педали сцепления

Рекомендовані повідомлення

там нечему подгорать. это не силовое реле. скорее всего там или пружинка или контакт загнулся.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да уж, разобрал. Пружинка сломана в двух местах. Один кусочек средний выкинул, длинный растянул чуток и собрал из двух пружинок обратно. Посмотрим работоспособность. IMG_20200709_125026.thumb.jpg.3d0f2679728afcb60bf8271c96794e0a.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
2 часа назад, Sanja сказал:

Да уж, разобрал. Пружинка сломана в двух местах. Один кусочек средний выкинул, длинный растянул чуток и собрал из двух пружинок обратно. Посмотрим работоспособность. IMG_20200709_125026.thumb.jpg.3d0f2679728afcb60bf8271c96794e0a.jpg

Немного покатался, И что Вам сказать? Таки стала резвее, и это факт. Вечером посмотрю нету ли ошибки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Когда искал проблему с круизом экспериментировал с этим датчиком. Даже не знаю как без него ездить - машина клюет носом при каждом нажатии сцепы мама не горюй.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
8 часов назад, wile_e сказал:

Когда искал проблему с круизом экспериментировал с этим датчиком. Даже не знаю как без него ездить - машина клюет носом при каждом нажатии сцепы мама не горюй.

Вот могу сказать из опыта. Позавчера пришел новый концевик, заменил и случайным образом забыл одеть на него фишку. И шо я Вам должен сказать - ехала весело, без всяких аномалий так и ездил бы если не полез бы колхозить втулку на шток сцепления. Так за что она отвечает - я не понял. Одел фишку езжу также все ОК. Хотя замечу еще раз после ремонта старой разница была очевидная в динамике.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне кажется оно дает сигнал в ЭБУ, а ЭБУ что то делает с подачей топлива в момент нажатия (не могу понять что именно делает), но тачка не так осаживается как на сбросе газа. Другой вопрос, что у дизеля момента больше и он более нервно реагирует на сброс газа в принципе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наконец то настигло и меня сие горе. На 70 тысячах аж. Первая и задняя ну очень туго. Втулка там какого диаметра? Где хоть эти трубки железные искать? Педаль снимается не сложно? Чтобы вытащить эту хрень для модернизации. И сцепление в сборе сколько сейчас выходит. Кто подскажет

Отправлено с моего Mi Note 10 Lite через Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
15 часов назад, VET_MD сказал:

Наконец то настигло и меня сие горе. На 70 тысячах аж. Первая и задняя ну очень туго. Втулка там какого диаметра? Где хоть эти трубки железные искать? Педаль снимается не сложно? Чтобы вытащить эту хрень для модернизации. И сцепление в сборе сколько сейчас выходит. Кто подскажет

Отправлено с моего Mi Note 10 Lite через Tapatalk
 

ленитесь вы, батенька, темку прочитать...  все уже тут было озвученно.

готового рецепта приготовления втулки нет - все ищут где попало какие-то трубки. мне, для втулки, нашли в коробке с железяками старую направляющую от клапана. а потом долго сверлили ее внутри.

внутренний диаметр должен быть 10 мм. наружный - как кто сделает

вот пример 

 

при должной сноровке можно снять и обратно поставить штк без снятия ГЦС. я даже видео делал:

 

но это упражнение хорошо подойдет практикующим гинекологам.  если снять - быстро, то поставить обратно - то еще приключение

 

сцепление в сборе - сейчас ХЗ. от того где и у кого покупать будешь. но не дешево

мне в мае запчасти стоили:

диск (валео) -1374 грн

корзина (оригинал!!) - 1993 грн

выжимной (оригинал) - 457 грн

ну и + работа....   

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
17 часов назад, VET_MD сказал:

И сцепление в сборе сколько сейчас выходит

Экзист вам в помощь - регистрация , вин и всё покажет.

Хотя, как показывает практика, иногда проще купить в магазине, если знать в каком..

Или в подписи ссылка:acute:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да лень. Честно много читать. Знаю просто что есть отзывчивые люди которые это много раз проходили. Сам такой если знаю то сто раз могу написать несмотря на то что в теме есть. Спасибо за видео. Пусть потеплеет полезу))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
17.01.2021 в 14:08, VET_MD сказал:

Да лень. Честно много читать. Знаю просто что есть отзывчивые люди которые это много раз проходили. Сам такой если знаю то сто раз могу написать несмотря на то что в теме есть. Спасибо за видео. Пусть потеплеет полезу))

Идешь на автобзар туда где продают мелкие запчасти ланос-ваз, ищешь медную втулку на стартер (у меня подошла от ланоса) внутрений диамерт 10 мм обязательно, а наружный какой уже будет.

Снять конечно все просто, а вот поставить стопорное кольцо на штоке $ex еще тот. У себя ставил в четыре руки, одному никак не получалось.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сегодня и я по проторенной дорожке убрал люфт на штоке. Делов на 15 минут, зато кайфа....))) Пошел по проверенной схеме: снял шток, засверлил со смещением ( шоб край нового отверстия в аккурат прошел по внутреннему краю старого отверстия, намолол, сам не понял шо:) Со смещением от штока на улицу кароч))) Отверстие на 13,9мм, на станке сверлится легко, как в песне)) Завтулил втулкою 14Х10мм. В тисочках впрессовал. Солидол, 2 минутки секса с штопорным колечком и готово!!! Теперь Суслик лучше чем новый. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
01.02.2021 в 17:56, Джоник сказал:

сегодня и я по проторенной дорожке убрал люфт на штоке. Делов на 15 минут, зато кайфа....))) Пошел по проверенной схеме: снял шток, засверлил со смещением ( шоб край нового отверстия в аккурат прошел по внутреннему краю старого отверстия, намолол, сам не понял шо:) Со смещением от штока на улицу кароч))) Отверстие на 13,9мм, на станке сверлится легко, как в песне)) Завтулил втулкою 14Х10мм. В тисочках впрессовал. Солидол, 2 минутки секса с штопорным колечком и готово!!! Теперь Суслик лучше чем новый. 

Тебе-ж говорили что это совсем "не больно". :biggrin2:

Но стопорное кольцо я конешно долго мучал, пока племянника не позвал чтоб в четыре руки - и шток держать, и педаль отжимать, и кольцо одевать.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

долил (антифризу) упс тормозухи )))) стало лучше, думаю до весны дотяну, ну никак сейчас в снегах не хочется копаться там

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

куда ты антифриз залил!?!??! :Alex_02:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
1 час назад, Androll сказал:

куда ты антифриз залил!?!??! :Alex_02:

И зачем

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У Виталия ноу-хау... У него в тормозном контуре и контуре в выжима сцепления - антифриз))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну бля тормозуху ))))  вот прямо таки. писал автоматом думая об антифризе ))))

Смысл в самом подшивании подворотничка, а не в цели )))

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так мало ли, может ноу хау какое, а мы не в курсе:dirol:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пробег 54, был некий люфт педали и хреновое включение 1-2 передачи. Купил на канторе втулку 10на14, обработал и вставил. Заодно сменил дот4. Проблема ушла, интересно на долго ли, и что было основной причиной, шток или завоздушка системы

IMG_20201215_214116.jpg

IMG_20201215_214109.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...