Перейти до змісту

Androll

Регулировка хода педали сцепления

Рекомендовані повідомлення

Ну у меня сцепление можно сказать свежее может ещё это помогает

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Пока вырезал вставыш. Будем думать что делать дальше - менять целиком или как то реанимировать

Я вот посмотрел на видео какое ухо раздолбленное и возник вопрос почему все втулят его? Ведь и практический результат и, может проще, делать вставку в ухо со стороны цилиндра. Или это просто технически сложнее. Взять кусок пластика и засунуть в натяг, а потом суперклеем закрепить))) Или это сильно "гуманитарная" идея, в смысле от гуманитария?))) Типа вот как спички подкладывают когда в ДСП саморез уже не в натяг входит)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вот посмотрел на видео какое ухо раздолбленное и возник вопрос почему все втулят его? Ведь и практический результат и, может проще, делать вставку в ухо со стороны цилиндра. Или это просто технически сложнее. Взять кусок пластика и засунуть в натяг, а потом суперклеем закрепить))) Или это сильно "гуманитарная" идея, в смысле от гуманитария?))) Типа вот как спички подкладывают когда в ДСП саморез уже не в натяг входит)))

Вполне нормальная идея если доработать,суперклей с пластиком не очень дружат.

Я бы для временно кусок латунного или медного прутка втулил и края загнуть по наруже-можно уже нормально ехать и дальше думать :mda:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

втулят его когда износ начальный...

В моем варианте уже либо менять, либо вставыш ( вставить его тоже нелегко, если на месте).

Вырезал пока из жёсткой резины, что было под рукой.

Как вариант есть жидкий пластик, хочу попробовать, но в нынешних условиях он "под замком".

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

короче замена штока на доработанный не помогла. к тому же появился какой-то чиркающий звук в районе сцепления на заведенном моторе.

выжимаю педаль - звук пропадает....

 

теряюсь в догадках - что это? диск? корзина? выжимной? 

корзина, если кто помнит у меня стоит "от самоучки". т.е. пробег у нее уже под ~150 тыщ.  

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чиркающий это типа не по всей окружности?

Есть проблема с износом узла вилка/опора, вроде как меняют вместе со сцеплением, чего я не сделал, к сожалению. Чуть нажал педаль, пропало шуршание...

Вроде как лечат это"подсовывая спички" ))), в виде пружины, отжимая ею рычаг....

На Драйве обсуждали...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чиркающий это типа не по всей окружности?

Есть проблема с износом узла вилка/опора, вроде как меняют вместе со сцеплением, чего я не сделал, к сожалению. Чуть нажал педаль, пропало шуршание...

да хз как объяснить. я пытался  и из-под капота слушать и поднимал машину на подъемнике. слышно только из салона. причем так что записать на камеру не могу - нифига не получается....

 

ну вроде как типа что-то за что-то цепляет в определенном месте. но не сильно, а еле-еле... с повышением оборотов раздичить "чирканье" уже не получается

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


В моем варианте уже либо менять, либо вставыш ( вставить его тоже нелегко, если на месте). Вырезал пока из жёсткой резины, что было под рукой.

220+ тыс. км., я боюсь туда даже смотреть))) Первая иногда со стуком как в Газоне включается)))
Вкладышь помог?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вкладыш помог убрать люфт.

На включение, выше писал - не замечал проблем, видимо не повлияло, для меня))).

Пробег после замены сцепы ~40тыр, думаю это влияет. Собственно при замене мне и сказали про износ штока, даже фото показывали, но тогда даже не понял о чём речь, тем более что там решить это не могли...

- у вас тут износ

- чё делать?

- хз, з/ч нет

- до свиданий

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вкладыш помог убрать люфт.

На включение, выше писал - не замечал проблем, видимо не повлияло, для меня))).

Пробег после замены сцепы ~40тыр, думаю это влияет. Собственно при замене мне и сказали про износ штока, даже фото показывали, но тогда даже не понял о чём речь, тем более что там решить это не могли...

- у вас тут износ

- чё делать?

- хз, з/ч нет

- до свиданий

Ааа, я пропустил, что не было проблем. Ну замена сцепы видимо помогает из-за того, что меньше выжимать нужно педаль для нормального переключения. По идее там замены выжимного наверное даже хватит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заглянул у себя на шток, выработка ппц, как у РАК на видео))) Кстати я что пропустил или размер (длину) штока никто так и не выложил? Может подберем со временем от какого то Хюндая/Киа

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заглянул у себя на шток, выработка ппц, как у РАК на видео))) Кстати я что пропустил или размер (длину) штока никто так и не выложил? Может подберем со временем от какого то Хюндая/Киа

таки да.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В этой же теме есть мой пост. Длина штока на дизеле 105, я покупал от второго спортейджа бензина он есть отдельным кодом 416702E-000 за 430 грн. Он короче на 7-8 мм, я его примерял без снятия и установки, там и так прекрасно видно, что его длины не хватит. Хотя по форме он один в один. Это в идеале надо подъехать на сто и слёзно попросить мертвый гцс, в спокойной обстановке запилить регулируемый шток не очкуя на фоне обездвиженной тачки, а потом под пиво за час махнуть штоки с настройкой. Я прям кайфую шас от того как включаются передачи, особенно вниз.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В этой же теме есть мой пост. Длина штока на дизеле 105, я покупал от второго спортейджа бензина он есть отдельным кодом 416702E-000 за 430 грн. Он короче на 7-8 мм, я его примерял без снятия и установки, там и так прекрасно видно, что его длины не хватит. Хотя по форме он один в один. Это в идеале надо подъехать на сто и слёзно попросить мертвый гцс, в спокойной обстановке запилить регулируемый шток не очкуя на фоне обездвиженной тачки, а потом под пиво за час махнуть штоки с настройкой. Я прям кайфую шас от того как включаются передачи, особенно вниз.

Твой шток видел, звучит как то неоднозначно) Опусы твои тоже изучил, само собой. Не факт просто, что на бензе один-в-один с дизелем шток, поэтому написал.

Но вообще я выработку на штоке решил быстро и ненадолго (скорее всего) "починить" - выпилил вкладышь из какого то куска пластика и с помощью солидола подсунул его куда нужно. Хотел, во-первых, понять даст или это что то, во-вторых, рецепта всё равно нету, точнее есть, но дорого)

По итогу передачи стали включаться норм, без затыка, даже задняя. Но всё равно чувствуется, что сцепление аж в полу уже хватает. У Соула в принципе сцепление "длинное", а после 200 тыс.км. так вообще.

Короче, думаю, что нужно просто всё в сборе поменять, и сцепление комплектом и ГЦС. Не спеша купить всё по норм цене и планово поменять. Раз в 200 тыс. можно разорится)

Тут вот чисто подумать как продлить жизнь новому штоку, втулку сразу колхозить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можно втулку. Можно из старого штока сделать разрезной и его же завтулить - как по мне вообще идеально. Просто с разрезным сможешь выбрать все люфты в 0 и будет брать сцепление где положено. Все ИМХО. Будешь менять - померяй шток, интересно какая длинна. По форме уверен что он одинаков с дизелем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можно втулку. Можно из старого штока сделать разрезной и его же завтулить - как по мне вообще идеально. Просто с разрезным сможешь выбрать все люфты в 0 и будет брать сцепление где положено. Все ИМХО. Будешь менять - померяй шток, интересно какая длинна. По форме уверен что он одинаков с дизелем.

Да я на 90% уверен, что и длинна такая, на глаз по крайней мере он не выглядит коротким. Плюс я рос. Соул Клуб читал, там вроде тоже писали, что от Спортейджа короче бензинки. Но померять нужно, в любом случае. Пока что стало так переключаться, что и менять неохота)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

короче замена штока на доработанный не помогла. к тому же появился какой-то чиркающий звук в районе сцепления на заведенном моторе.

выжимаю педаль - звук пропадает....

 

теряюсь в догадках - что это? диск? корзина? выжимной? 

корзина, если кто помнит у меня стоит "от самоучки". т.е. пробег у нее уже под ~150 тыщ.  

 

 

сегодня поехал на замену сцепления. ибо просто устал физически. поле прогрева сцепление хватало настолько низко, что порою выдернуть (!!)  передачу, а про втыкнуть я уже даже не говорю, было просто невозможно. в пробках я чувствовал себя водителем ГАЗона. возжение стало дико напрягать.

напомню вводные данные: шток у меня доработан (втулка), диск сцепления без демпферных пружинок от сиида (пробег под 50 тыщ), корзина - подарок от самоучки. с его машины, которое стояло с ЗАВОДА. примерный пробег корзины - 150 тыщ (мой+самоучки). выжимной - оригинал. пробег под 50тык.

 

купил новый комплект - диск (валео HD-154), корзина - оригинал Hyundai-KIA 4130032002, выжимной - оригинал Hyundai-KIA 4142132000.

 

а теперь самое интерестное: обратите внимание на лепестки корзины. мало того что форма другая, так еще даже визуально они сделаны из более тонкого металла (простите, не мерял).

 

старая корзина

42848585.jpg

 

новая корзина

42848584.jpg

 

далее - диск. кто помнит, на дизеле есть болячка - через 30-50 тыщ начинает появлятся вибрация при разгоне на высших передачах в диапазоне 1700-2000 об. Для устранения этого эффекта, я, в качестве экперемента, поставил диск от сида. он не имеет этих долбанных демпферных пружинок. вместо них - есть резиновые демпферы. (не исключаю что на сиде стоит двухмассовый маховик).

 

так вот из-за отсутствия демпферов крутильных колебаний стала разбиваться втулка, которая садится на шлицы вала коробки.  именно он и давал тот самый шаркающий звук на ХХ. думается мне что это могло быть чревато обрывом и дальше никто бы никуда не поехал. Но пресловутой вибрации не было до самойзамены! т.е. причина подверждена - это именно противовесы в пружинках 146%! ставить или нет такой диск - думайте сами.

видео:

 

 

теперь о результатах: педаль, ГЦС или шток не трогали вообще. как и не прокачивали систему. Но после замены педаль стара брать ОЧЕНЬ высоко! никогда (даже при выезде с автосалона (!!!) у меня так высоко не брала педаль. прямо привыкать приходится к такому сцеплению. 

 

вывод - именно дизельная корзина у нас является камнем преткновения. как лечить - каждяй решает сам. начальные стадии - может помочь втулка. средняя степень тяжести - делать регулируемый шток....   когда регулировка упрется в "ограничитель" - только замена корзины.

 

З.Ы.  мульйон пардонов за очепятки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Едва ли виновата именно корзина у всех. В твоём случае многострадальная корзина с дореста - согласен, но типа всем у кого плохо включается, менять корзину, спорное решение, если проблема уходит от слова совсем по факту приведения штока в норму.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Едва ли виновата именно корзина у всех. В твоём случае многострадальная корзина с дореста - согласен, но типа всем у кого плохо включается, менять корзину, спорное решение, если проблема уходит от слова совсем по факту приведения штока в норму.

жень, у меня на рестайле, с завода (!!!) стояла точно такая же корзина, как у самоучки на дорестайле. ни одной заклепкой не отличалась

33635379.jpg

 

33635375.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ок, я пока шток покручу = 0 грн., комплект сцепления когда то был 200 баксов только запчасти. Когда шток перестанет помогать, наверно задумаюсь, а может это уже будет не моя головная боль.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...