Перейти до змісту

Androll

Регулировка хода педали сцепления

Рекомендовані повідомлення

Игорь, а ты обратил внимание, что у Романа дорестайл... там сцепление другое.

Обратил..а с какого сцепление другое?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проходил это ещё в далёком 2013-ом, когда сдуру за 500$ купил весь комплект, а потом он 4 года лежал в кладовке. Завтра скажу с артикулами.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


у Романа
модельный год другой, дорестайл это 2009г . 

у меня 2011г, первый рестайл  :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сколько передач в коробке у тебя, Роман?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сколько передач в коробке у тебя, Роман?

Точно, коробки разные. Ждем его ответ, непонятно с чего он вообще взял что у него рестайл)))

 

модельный год другой, дорестайл это 2009г . 

у меня 2011г, первый рестайл  :bye:

 

Рестайл был только один))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на самом деле, в 2010 году был очень-приочень легкий "рестайл": заменили форму дверных ручек.

было

10448752-1.jpg

 

Стало:

8550088.jpg?1579825374

 

Вроде больше ничего не менялось, поэтому на полноценный рестайл это не тянет. 

в конце 2011 года вышел обновленный соул первого поколения - и вот то уже официально (!!) даже в документах именовался рестайлом (Facelift)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня решил запресовать шток втулкой не снимая. Поводом стало закусывание первой, второй и задней передачи. Посмотрим в этом причина была или что-то глубже. Взял 2 втулки, вероятно от стартеров. 14х10 и 16х10. Поставил 14х10. Если разобьет, то на готове 16х10.

Сказать, что сильно неудобно не могу. Но пространство ограниченое.
Шток разбит был прилично - 10х13мм овал.
За основу взял инструкцию https://www.drive2.ru/l/500130182275793607/

Электричества не было под рукой, поэтому взял электроотвертку и ступенчатое сверло.

 

Самое сложное было запресовать втулку. Ее постоянно перекосить норовило. Как я понял, нужен максимально толстый болт и толстные прочные шайбы. У меня тонкий был. Буду знать на будущее.

post-5686-0-55901300-1588176602_thumb.jpg

post-5686-0-42067500-1588176667_thumb.jpg

post-5686-0-73388200-1588176676_thumb.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сколько передач в коробке у тебя, Роман?

5 ещё

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поставил 14х10

По ширине пилили?

Педаль снимали или так получилось одеть?

Ничего что сверло конус? или шток проворачивается?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Вроде больше ничего не менялось
надо почитать. Возможно изменился в комплектациях .

Тогда 4 было вроде.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Комплектация вообще не показатель. Они для каждого рынка свои. Как и названия.

надо почитать. Возможно изменился в комплектациях .

Тогда 4 было вроде.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проходил это ещё в далёком 2013-ом, когда сдуру за 500$ купил весь комплект, а потом он 4 года лежал в кладовке. Завтра скажу с артикулами.

И пропал..

 

Сегодня решил запресовать шток втулкой не снимая. Поводом стало закусывание первой, второй и задней передачи. Посмотрим в этом причина была или что-то глубже. Взял 2 втулки, вероятно от стартеров. 14х10 и 16х10. Поставил 14х10. Если разобьет, то на готове 16х10.

 

Сказать, что сильно неудобно не могу. Но пространство ограниченое.

Шток разбит был прилично - 10х13мм овал.

За основу взял инструкцию https://www.drive2.ru/l/500130182275793607/

Электричества не было под рукой, поэтому взял электроотвертку и ступенчатое сверло.

 

Самое сложное было запресовать втулку. Ее постоянно перекосить норовило. Как я понял, нужен максимально толстый болт и толстные прочные шайбы. У меня тонкий был. Буду знать на будущее.

У тебя бензин? Интересен результат.

Хотя его наверное за день не расскажешь, у меня большую часть времени всё нормально. Но вот иногда хоть молотком вбивай передачу.

Совсем не в тему, но так для прикола, я лично прозрел. Вчера на Тойоте перестал аккум заряжаться от гены. Сегодня приговорили и поменяли ролик/шкиф/муфту (кто как называет) генератора, типа прокручивался уже и не крутил гену. Пробег машины 505 тыс. км. первая замена))) Цена муфты 900 грн.)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По ширине пилили?

Педаль снимали или так получилось одеть?

Ничего что сверло конус? или шток проворачивается?

1. ширина втулки на пол миллиметра шире штока. но там места хвататет - шайба и "булавка-фиксатор" стали нормально без напряга.

2. педаль не снимал, но ели-ели одел, чудом.

3. свело конусное, но нормально просверлило. с 2х сторон шток сверлил. С одной побольше просверлил и получилась фаска - как направляющая.

4. шток крутится на 360 градусов и гуляет во все стороны

 

 

У тебя бензин? Интересен результат.

Хотя его наверное за день не расскажешь, у меня большую часть времени всё нормально. Но вот иногда хоть молотком вбивай передачу.

Бензин.

Сегодня пришлось по городу покататься в 7 местах был. светофоры. В общем и назад сдавал и активно передачи перебирал. Пока претензий нет. Хотя самому не верится что все исчезнет . Возможно меньше закусываний станет. Оно же как всегда на перекрестке в самый неподходящий момент))) .

Но мне всегда помогало - легкое усилие рукой на кулису передач и приотпускал сцепление до схватывания и в этот момент оно выталкивало  передачу на нейтраль

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Оно же как всегда на перекрестке в самый неподходящий момент))) .

Да, это обосраться можно, когда проскакиваешь и надо с третьей на вторую перейти, а оно клином встало и не дает втыкнуть и ты просто катишь на встречу судьбе без ускорения))))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Почитал так по инэту, что комплект сцепления HDK204 VALEO PHC, который ставил@PAK,   это тоже самое, что лежит в оригинальных коробках. А цена однако отличается в полтора раза минимум. Я, наверное, всё такие поэкспериментирую)))

@PAK, как ведет себя этот комплект, есть проблемы?

 

У меня тыс. с 70 слышаться скрипы при выжимании сцепления время от времени. Когда то мы тут всем форумом боролись с этим скрипом и видео снимали. Смазывали, там брызгали под пыльник вилки))) Более того и по другим моделям по форумам народ тоже пишет о скрипе))) Суть в том, что виновата вилка, что то там стирается и начинает скрипеть иногда. Цена вилки не шибко высокая, думаю можно поменять, если уж лезть туда)) Как раз на "сдачу" от покупки сцепы Валео можно купить ГЦС, вилку, пыльник новый и ещё за работу останется заплатить)))

Точно так же побрызгал на вилку проникающей смазкой ( но перед тем продуть воздухом), и на два года тишина.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня решил запресовать шток втулкой не снимая. Поводом стало закусывание первой, второй и задней передачи.....

Покатавшись несколько дней могу сказать, что нет больше закусований. Как это не удивительно. Хотя у меня сцепление схватывает далеко не возле пола, а по средине или даже выше.

 

Пару моментов было когда нужно было чуть чуть совсем приложить больше силы для переключения. Обычно оно двумя пальцами переключается, а тут тремя нужно было.

 

Вобщем я приятно удивлен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня добрался посмотреть что там с ухом, заодно поискал регулировку педали и вот оно - просто болт.

post-2740-0-14679500-1588511179_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та если бы, крутили уже и болт и датчик в этой и соседних темах... Когда истирается ухо по факту поршень вдавливается в ГЦС на меньшее расстояние (считай шток становится короче на то растояние, что стёрлось) соответственно РЦС выдвигает шток на меньшее расстояние в итоге недовыжим. Так что кручение этого болта может подать педаль вниз или дать ей ходу вверх, но от этого в ухе элипс не исчезнет (ну и шток ГЦС длиннее не станет) и поршень не войдет в ГЦС глубже и недовыжим никуда не денется. Просто на бензине и дизеле как оказалось масштабы бедствия разные, но суть одинаковая.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

от этого в ухе элипс не исчезне

это понятно. Я про технические решения.

 

А эллипс у меня уже огого

Пока вырезал вставыш. Будем думать что делать дальше - менять целиком или как то реанимировать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Там вместо болта по идее стоит датчик - у кого круиз или его зародыш :)

Если умеешь резать резьбу на нормальной стали то там делов на 2 часа работы, а если как я то надолго. На дизеле уже б ни одна передача в принципе не воткнулась бы на заведённом моторе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...