Перейти до змісту

Androll

Регулировка хода педали сцепления

Рекомендовані повідомлення

А что на бензине со сцеплением. Меня уже начинает поднапрягать сложное втыкание 1-2 передачи. Думаю вот нужно  всё уже менять комплектом корзину, диск, вилку, подшипник, гцс или ограничится заменой гцс? пробег 222 тыс. Что скажете?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сцепление родное?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

новое ухо только вместе со штоком с комплектным гцс всей кучей

на драйве кто то писал, брал ГЦС только ради этой детальки, самый дешман

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сцепление родное?

Да.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да.

ну тогда может и пора уже поменять, чтоб коробку сохранить

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь, скорость у тебя не втыкается 9 из 10 из-за износа уха гцс. Я ж менял диск - никак не влияет на включение, а вот ухо сильно влияет.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь, скорость у тебя не втыкается 9 из 10 из-за износа уха гцс. Я ж менял диск - никак не влияет на включение, а вот ухо сильно влияет.

Насколько гемморно его менять? Есть нюансы?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я бы сначала посмотрел на него - снимаешь пластик под рулем, подсвечиваешь и смотришь люфт в самом ухе, если хотя бы миллиметр есть, это уже может давать негативный эффект. Про бензин не скажу (но на спортейдже бензиновом та же фигня что и у нас на дизеле), а на дизеле только гцс в сборе с ГЦС. Может на бенз подойдёт шток с бензинового второго спортейджа. По этой причине я делал ренулируемый. Сложность снять и поставить стопорное, но за час можно домучить :) По замене сцепы ИМХО там на таком пробеги могут быть к чему угодно и возможно и надо поменять, но это не отразится на переключении, а может и хуже станет - ведь новый ведомый диск однозначно толще твоего старого, который хоть частично компенсировал недовыжим (если такой имеет место).

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если хотя бы миллиметр есть, это уже может давать негативный эффект

если со сцеплением проблемы........

У меня 5мм, как минимум, и это я зимой смотрел, когда печку менял, включаю без проблем.

Тут еще регулировка сиденья влияет, кстати.

Иногда менять пытаюсь, для разнообразия, тогда возникает проблемы недожима.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не поверю, но спорить не буду. Возможно на бензине все иначе. На дизеле при 5 миллиметрах люфта передачи будут включаться как на полторалитровом харлее - с щелчком, хрустом и пинком всей машины на 20 см вперёд, а заднюю выключать надо будет двумя руками :)

Я тоже сначала грешил на себя, но осмотр показал, что выжимаю уже так, что нижний ограничитель педали трещит по швам.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Не поверю, но спорить не буду
нифига время летит 

https://youtu.be/iumtdcEgqFY

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я в шоке... :(

 

у меня только 1 мысль: у дизеля корзина более жесткая (лепестки). а ГЦС одинаковый для бенз/диз. 

и для того чтобы продавить диз. корзину надо много больше усилия. а при малейшей выработке, усилия не хватает.

 

а на бензе все проще - там усилия с запасом. вот разбитое ушко и не сильно влияет.

 

больше мыслей нет.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так тоже думаю. У меня уже 250 тыс пробега, но пока проблем с переключением нет. Комплект сцепления если что уже третий, а ГЦС родной. Все время руки чешутся снять шток и провтулить его, но из-за сложности возврата стопорного кольца обратно процесс всякий раз откладывается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так тоже думаю. У меня уже 250 тыс пробега, но пока проблем с переключением нет. Комплект сцепления если что уже третий, а ГЦС родной. Все время руки чешутся снять шток и провтулить его, но из-за сложности возврата стопорного кольца обратно процесс всякий раз откладывается.

Спасибо, это ценная инфа. Поскольку у меня изначально тоже как бы подозрения на сам комплект сцепления были. В основном из-за того, что я в первые годы нередко его поджаривал, поскольку этот обратный клапан в системе делает сцепление "медленным и тупым", долго привыкал, как ни заезд на тротуар, то всё воняет.

А ты что именно менял и что по артикулам посоветуешь?

Есть не очень удачный опыт замены сцепы у бати на Королле, но там его цена всё оправдывает - в 5 раз дешевле оригинала. Родное просто работает как на спорткаре, а с новым чуть менее четко, не хотелось бы на Соуле такую же картину.

Дизелисты писали, что у них там с корзиной или диском моменты есть с неоригиналом, интересно как на бензе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Все время руки чешутся снять шток и провтулить ег

У меня мысль есть на выходные залить каким жидким пластиком, или вставыш какой выстрогать :smile3:

 

 


что именно менял и что по артикулам посоветуешь?
здесь про мою замену 37000 назад

https://www.drive2.ru/l/500050742560686254/

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо, это ценная инфа. Поскольку у меня изначально тоже как бы подозрения на сам комплект сцепления были. В основном из-за того, что я в первые годы нередко его поджаривал, поскольку этот обратный клапан в системе делает сцепление "медленным и тупым", долго привыкал, как ни заезд на тротуар, то всё воняет.

А ты что именно менял и что по артикулам посоветуешь?

Есть не очень удачный опыт замены сцепы у бати на Королле, но там его цена всё оправдывает - в 5 раз дешевле оригинала. Родное просто работает как на спорткаре, а с новым чуть менее четко, не хотелось бы на Соуле такую же картину.

Дизелисты писали, что у них там с корзиной или диском моменты есть с неоригиналом, интересно как на бензе.

Менял все кроме вилки (корзина, выжимной, диск). Все оригинальное, так как служит отлично. А экспериментировать выйдет дороже - только снять поставить коробку это копеечка и время.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Менял все кроме вилки (корзина, выжимной, диск). Все оригинальное, так как служит отлично. А экспериментировать выйдет дороже - только снять поставить коробку это копеечка и время.

А чего без вилки, она разве дорогая? И выработка то происходит на ней..

Кстати, ещё не указывал, что трудности с переключением нерегулярны. Могу неделю ездить всё ок, а бывает два дня подряд напрягает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А чего без вилки, она разве дорогая? И выработка то происходит на ней..

Кстати, ещё не указывал, что трудности с переключением нерегулярны. Могу неделю ездить всё ок, а бывает два дня подряд напрягает.

Да не изнашивается вилка так чтоб аж прям под замену. С ней все ок.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Менял все кроме вилки (корзина, выжимной, диск). Все оригинальное, так как служит отлично. А экспериментировать выйдет дороже - только снять поставить коробку это копеечка и время.

Почитал так по инэту, что комплект сцепления HDK204 VALEO PHC, который ставил@PAK,   это тоже самое, что лежит в оригинальных коробках. А цена однако отличается в полтора раза минимум. Я, наверное, всё такие поэкспериментирую)))

@PAK, как ведет себя этот комплект, есть проблемы?

 

Да не изнашивается вилка так чтоб аж прям под замену. С ней все ок.

У меня тыс. с 70 слышаться скрипы при выжимании сцепления время от времени. Когда то мы тут всем форумом боролись с этим скрипом и видео снимали. Смазывали, там брызгали под пыльник вилки))) Более того и по другим моделям по форумам народ тоже пишет о скрипе))) Суть в том, что виновата вилка, что то там стирается и начинает скрипеть иногда. Цена вилки не шибко высокая, думаю можно поменять, если уж лезть туда)) Как раз на "сдачу" от покупки сцепы Валео можно купить ГЦС, вилку, пыльник новый и ещё за работу останется заплатить)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь, а ты обратил внимание, что у Романа дорестайл... там сцепление другое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...