Перейти до змісту

Androll

Регулировка хода педали сцепления

Рекомендовані повідомлення

Думаю не прокатит

Я с гарантийщиком уже переговорил. Прокатит. Т.к. втулку я делал у них. И это есть в заказ-наряде.

Ему просто отдать нужно на Фалькон не "порченную"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я с гарантийщиком уже переговорил. Прокатит. Т.к. втулку я делал у них. И это есть в заказ-наряде.

Ему просто отдать нужно на Фалькон не "порченную"

Главное на форуме все описать, ты б еще в фб спросил на оффстранице :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Главное на форуме все описать, ты б еще в фб спросил на оффстранице :)

 

ралах :-)

никто нас не читает - иначе бы уже давно отзывную компанию сделали!  :biggrin2:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ушко моего ГЦС

aa20190671a4859481d75204809f0373.jpg

5c6ebc0ef68f6c9c076ff3b579270dab.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ушко моего ГЦС

Забрали?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Корейский инженерный гений. Зато СТО при работе

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Немного некропостинга. )

Та же беда настигла при пробеге 95 тыс. Зимой перестала нормально включаться передача заднего хода, недавно заменили главный цилиндр. Всё включается теперь одним пальцем.

post-746-0-33309300-1490522785_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет всем.

Вчера заменил сцепление на пробеге 106 тыс.

Заменил на Valeo PHC такое как и стояло.

Все ехало норм, только достал недовыжим. Задняя, Первая и Вторая с трудом включались и вибрация на 3 передаче стала очень сильная.

Педаль теперь как игрушечная, включаются передачи идеально, одним пальцем.

Но есть один момент который очень печалит.

Раньше сцепление брало с самого низу, и примерно по всей длине, практически до конца. Мне это оч нравилось.

Теперь берет в самом верху. Это очень напрягает.

Мож есть какие-то варианты его регулировки???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет всем.

Вчера заменил сцепление на пробеге 106 тыс.

Заменил на Valeo PHC такое как и стояло.

Все ехало норм, только достал недовыжим. Задняя, Первая и Вторая с трудом включались и вибрация на 3 передаче стала очень сильная.

Педаль теперь как игрушечная, включаются передачи идеально, одним пальцем.

Но есть один момент который очень печалит.

Раньше сцепление брало с самого низу, и примерно по всей длине, практически до конца. Мне это оч нравилось.

Теперь берет в самом верху. Это очень напрягает.

Мож есть какие-то варианты его регулировки???

только полная замена ГЦС. регулировок нет никаких. вообще

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Раньше сцепление брало с самого низу, и примерно по всей длине, практически до конца. Мне это оч нравилось. Теперь берет в самом верху. Это очень напрягает.

У меня у бати такая же тема на Королле. Родное сцепление там вообще огонь, переключалось незаметно, разрешало косяки, недовыжимы, не дергало никогда при переключениях. Потом когда родное укаталось, поменяли на аналог Valeo PHC и точно так же брать стало в самом верху. Бате пофиг, а я, когда пересаживаюсь на Корролу, замечаю этот момент..Меняли комплект диск, корзину, вижимной.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так замена ГЦС это 50/50 может и не поменяется ничего?

 

На Тойоте Айсин с завода идет. После замены на Айсин не заводской, такая же история.

Или запчасти отличаются или там еще что-то изнашивается(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Значит так, ребята, надеюсь что этим постом я закрою вопрос о регулировке педали сцепления на дизельном соуле с механикой.

 

итак, после замены комплекта сцепления на новое у меня случился припадок - я снова получил жуткий недовыжим почти на всех передачах: http://soul-club.in.ua/topic/6820-vybratciia-i-gul-dvigatelia-turbina/?p=141065

 

Вечер я провел в жуткой депрессии и изнасиловании гугля по запросу "недовыжим после замены сцепления". Оказалось что такая ситуация вполне распространенное явление на 95% автопрома! причем от марки авто это не зависит. Встречается и на ВАЗах и на Хондах!

Другое дело что у 90% автопрома это лечится простой регулировкой длинны штока. т.е. по человечески. У нас же, как известно, злой корейский гений (котёл кипящего пластика ему после смерти!) сделал его не регулируемым и пластиковым. 

 

Это исходные данные.

далее я стал интересоваться - ведь таким двигателем оснащались еще и KIA Ceed, которых было продано в разы больше чем соулов. И если бы такая болячка была массовой - то вопли владельцев были бы настолько сильными что КИА не смогла бы их игнорировать!

Но вот незадача - воплей не было!

Вопрос - почему!??!??!

 

оказывается - у сида регулировка есть!!! но не штока (ГЦС у нас одинаковый), а самой педали: http://prokiaceed.ru/kia-ceed/3-1.html

а регулируется все это специальным упорным болтом:

3-2_transmossion-8.jpg

 

 

ага!!! казалось  бы вот где собака порылась, но вот незадача - у нас на месте этого болта стоит датчик ВКЛЮЧЕНИЯ сцепления

ms-189133.jpg

 

казалось бы - глухой угол. Но тут я обратил внимание что сильно уж мощное крепление этого самого датчика

прямо такой себе болт с гайками на 14!

2.jpg

 

и тут до меня дошло - датчик выполняет двойную функцию - и датчика и РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА!!!!!!

 

утром пошел регулировать по инструкции от сида. 

И о чудо!!!!  Это дало свои результаты - все передачи стали снова втыкатся одним пальчиком!!!!!!!

 

Надеюсь этот закроет вопрос и сбережет остальным соуловодам пару тыщ гривен!

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Молодец! Интересно, на бензине так же все устроено?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А это случайно не этот датчик, что на схеме? Там их оказывается 2...

post-1609-0-08219500-1512326070_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

все верно. верхний.

он с контргайкой.

нижний - пластиковый и не предназначен держать нагрузку. 

Кстати его назначение не давать завести машину, если не нажата педаль сцепление!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А к нему легко добраться? Снимать панель пришлось или просто ключом на 14 отрегулировал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А к нему легко добраться? Снимать панель пришлось или просто ключом на 14 отрегулировал?

лучше снять накладку под рулем. тогда легче туда подлазить. 

нажал рукой педаль, ключем на 14 открутил контргайку. снял датчик, подкрутил регулировочную гайку, снова вставил на место и затянул контргайку.

все.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

все верно. верхний.

он с контргайкой.

нижний - пластиковый и не предназначен держать нагрузку.

Кстати его назначение не давать завести машину, если не нажата педаль сцепление!

А ещё он отвечает за работу круиза. Я пока его так и не сделал :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ещё он отвечает за работу круиза. Я пока его так и не сделал :(

 

все верно. за круиз отвечает. как только трогаешь педаль - круиз должен отключится.

 

нижний прогнал - так же железный.

 если он по конструктиву такой же как верхний - там все просто устроено.

я когдато чинил нижний - пружинка внутри сломалась. он, кстати, разборной

34392533.jpg

 

34392534.jpg

 

34392536.jpg

 

34392537.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Молодец! Интересно, на бензине так же все устроено?

Принципиально - да. Есть небольшие отличия во возвратной пружине, а в остальном - регулировка идентична описанной Андроллом. 4b1d492eb304.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...