Перейти до змісту

Bob72

Дёрганье при разгоне 1.6 CRDI

Рекомендовані повідомлення

Случилась проблема, при разгоне в промежутке  между 1600-2000 об/мин происходит дёрганье двигателя после 2000 об/мин ни каких проблем нет. Фильтра заменены. Чек не горит, кто-то сталкивался?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Случилась проблема, при разгоне в промежутке  между 1600-2000 об/мин происходит дёрганье двигателя после 2000 об/мин ни каких проблем нет. Фильтра заменены. Чек не горит, кто-то сталкивался?

 

Один толчек или много? Може это турбо яма?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Яма до 1600 об/мин,  где-то на 1600-1700 уже 80% момента от максимума, а после 1900 - официальная полка. А про дерганье конечно надо как-то конкретнее описать - вибрация или аж праям лбом в руль, полный газ или плавно и т.п.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Яма до 1600 об/мин,  где-то на 1600-1700 уже 80% момента от максимума, а после 1900 - официальная полка

 

Вот перед полкой и пинок  :biggrin2:  Особенно, если не знать особенности дизеля

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


если не знать особенности дизеля

 

Да ну ладно тебе прикалываться. Едва ли это кто-либо назовет термином "дергается".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да ну ладно тебе прикалываться. Едва ли это кто-либо назовет термином "дергается".

 

Та было еще и не такое :)  Читал, Как машина билась током и искали утечку тока?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Гы-Гы .Смешно но проблема есть дёрганье проявляется когда в  натяжку плавно  набираеш скорость, проявляется на врой -третей передаче,дёрганье не однократное по силе разное может быть лёгкое а бывает что чуть не лбом в руль.Есть подозрение на датчик массового расхода воздуха , утром перед выездом снял разъём  датчика дёрганье прошло но и тяги нет ,поставил на зад поехала ездил день нормально на вечер тоже самое.Может контакта на датчике отходит ? Чек не горит даже при снятом разъёме на датчике. Во проблема.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Може лямбда-зонд накривається?! Нада подивитись по корекції паливоподачі, думаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Может лямбда-зонд накриваеться?! Нада подивитись по корекції паливоподачі, думаю.

 

 

@wile_e,

 

А ты говоришь

 

 

 


Да ну ладно тебе прикалываться.

 

:biggrin2:  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

І ще варіант. Нада мучить машину поки не видасть помилку. Хай дьоргається. Ну по принципу вона появиться повинна.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ничего шо это ДИЗЕЛЬ??? Какой лямбда и какой зонд?

 

А и какой пробег?

 

З.Ы. Помилка часто и густо выдаётся, уже когда двигатель выпал на дорогу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо утешил.Пробег 120000км .Не ну лямбда зонд по моему стоит,датчик вкручен в выпускной коллектор. на бензе  там был зонд.

 

А ничего шо это ДИЗЕЛЬ??? Какой лямбда и какой зонд?

А и какой пробег?

З.Ы. Помилка часто и густо выдаётся, уже когда двигатель выпал на дорогу.


І ще варіант. Нада мучить машину поки не видасть помилку. Хай дьоргається. Ну по принципу вона появиться повинна.

Так не я её мучаю а она меня.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если 120 тык. очень могла помереть форсунка. Можешь погуглить как ввглядят распылители если они не того этого. Она льет что попало оттуда жесткая работа. Не затягивай пока в поршне дырки нет, езжай на дизельное СТО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Искал я искал лямбду по экзисту на дизеле, да так кроме датчика температуры выхлопа ничего и не нашел :unknown:  Уверен на 99%, что на нашем дизеле лямбды нет, а если машина евро 4, а не евро 5 - так и подавно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Случилась проблема, при разгоне в промежутке  между 1600-2000 об/мин происходит дёрганье двигателя после 2000 об/мин ни каких проблем нет. Фильтра заменены. Чек не горит, кто-то сталкивался?

Если коробка-автомат, проверь в ней масло 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нет коробка механика.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Завтра еду на диагностику.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мене є таке дьоргання при плавному розгоні у межах 1400-1600 об/хв. Оскільки машина перепрошита і там мабуть збільшена паливоподача чи угол запалювання. Якщо тримати оберти тупо дьоргає туди сюди)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виталий, у человека дизельный Соул, который в придачу и дергается... Потому - сначала конструктив по возможным причинам дизеля.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

АВТО прошито .после прошивки ездил год было нормально прошёл ТО - ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ , ПЕРЕД ЭТИМ ЗАГОРЕЛСЯ ОДИН РАЗ  ЧЕК ПОТУХ САМ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...