Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

@avtorv Дело именно в пружинах, которые  слишком жесткие( рабочая зона штока практичеки в 0)  звук на мелких неровностяк когда отбойник с поршнем бьется. Т.Е. проблема почти как и у всех, звук отбоя,( причина ему шток не заходит на нужную длинну, из за  того что авто под своим весом не просаживает шток на требуемые 70-100 мм( в моем случае 47 мм) по скольку стойка простая и там отсуствует пружина для отбоя( лишь резиновый отбойник). 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Антоха сказал:

@avtorv Дело именно в пружинах, которые  слишком жесткие( рабочая зона штока практичеки в 0)  звук на мелких неровностяк когда отбойник с поршнем бьется. Т.Е. проблема почти как и у всех, звук отбоя,( причина ему шток не заходит на нужную длинну, из за  того что авто под своим весом не просаживает шток на требуемые 70-100 мм( в моем случае 47 мм) по скольку стойка простая и там отсуствует пружина для отбоя( лишь резиновый отбойник). 

Данные пружины на самом деле очень мягкие, тут диаметр витка всего 13.5 мм, как у штатных пружин у  всех новых корейцев  одноклассников KIA - Hyundai 1.6 А/T! 

При движении у вас  100% нет тряски и машина очень комфортная на неровной дороге!

Tакже у  штатных амортизаторов не бывает выделенной рабочей  зоны!

Вы можете ездить всё время эксплуатации  один или с 5 пассажирами  по 100 кг и высота машины и рабочая зона амортизатора будут всегда разные и тут нет ограничений!

Ход  переднего амортизатора   в KIA Soul  при сжатии   ограничен  верхним резиновым  отбойником, а на разжатие длинной штока амортизатора!

Если при разжатии  амортизатора  на ямах и неровной дороге нет стука - удара, то длинны штока 100% хватает!

Ранее  мы  действительно ставили  в KIA Soul  (за неимением других серий) более высокие пружины , вот там сразу при разжатии был стук  на ямах и лежачих полицейских, мы даже  точили  и ставили удлинители штока!

Но тут пружина штатной высоты, она только чуть толще! 

Если Вы считаете что пружины не подходят, давайте их снимем и продадим, спрос на них стабилен, с реализацией проблем нет!

Но боюсь что новые штатные  пружины не помогут и стойка будет всё равно стучать в среднем положении на мелких неровностях! 

Кстати  у всех новых автомобилей VW Passat 2019-2020 стучат при разжатии передние амортизаторы, машины новые и на гарантии, там  это особенность амортизатора и ничего сделать нельзя, дилеры предлагают ездить по ровным дорогам! ))  У нас много клубных машин с этими пружинами,  они продаются давно,  также есть машины партнёров с большими пробегам, но стука стоек  ни у кого нет! 

Если бы стук был из-за пружин, тут были сотни  таких отзывов!

Я могу организовать несколько машин на  сравнительные тесты или дать контакты владельцев, проблем нет!

Если  Вы будите в Киеве проездом обязательно заезжайте к нам на СТО,  мы сделаем бесплатную диагностику пружин и амортизаторов, нам уже интересно найти что стучит! 

А если хотите продать, пишите в личку, посодействуем! 

 

 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

отпишусь:

уже много лет катаюсь с усиленными пружинами + удлиненные аморты  SACHS 230588. 

и вот когда бахнули морозы -18...-20  сзади появилось тарахтение на мелких неровностях. да такое что я подумал что аморты подохли.

я уже весь багажник перетрусил - ничего не помогло. загнал к брату в гараж на яму. открутил аморты, попробовал на сжатие/расжатие - ЖИВЫЕ! и хорошо сопротивляются!

пощупал все до чего смог дотянутся - все в порядке...   собрал все обратно. выехал с гаража - стук пропал! :Alex_01:

что это было - ХЗ. то ли сайленты застыли на морозе...   то ли сместил крепление и затянул по новой..   

вобщем стук пропал.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю у Антохи, что-то другое, наконечники, втулки или стойки, сейчас морозы и сразу весна, таких пассажиров по 10 в день бывает. А Виктору (avtorv), большой респект за выбранную модель ведения бизнеса, которая даёт профит на дистанции, его товарами сам не пользуюсь, но всегда и всем рекомендую!??

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"При движении у вас  100% нет тряски и машина очень комфортная на неровной дороге!" совершенно верно, но ровная дорога с наплывами из снега и тарабан обеспечен.   

Авто проверили на крупном сто, подняли, тест, сняли защиту, проверили все что могло тарахтеть, заменил стойки стаба для профилактики, приписали стойки!! На втором сто профильной занимающейся амортизаторами, сняли стойки, и в практически вытянутом состоянии  штока 47мм(из требуемых 70-100мм)звук есть, из за жёсткости пружины шток не выходит на нормальное расстояние для него(зачем удлиняют шток???) стойки как новые! Газ чутка подкачали, работают отлично, без запотеваний. Просто конструкция стоек слишком простая (не мерседес) 

Претензий к Виктору не имею, все изменения в подвеску делал только по своим убеждениям! (езжу то я). Установка передних усиленных пружин, в моем случае требует дополнительного веса спереди, или  лучше всего удлинение штока. 

Возможно все плюсы от усиленных передних пружин могут покрыть минус! 

 

Ищу б/у стойки на модернизацию! 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
21.01.2021 в 21:59, avtorv сказал:

дилеры предлагают ездить по ровным дорогам! )

прелестно:dirol:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
21.01.2021 в 21:06, Антоха сказал:

шток не выходит на нормальное расстояние для него(зачем удлиняют шток???) стойки как новые

Что значит не выходит - пружина не дает амортизатору разжаться? Если так, то какая логика в том, что стук из-за пружин? Из-за пружин стук бывает в двух случаях - в первом пружина слишком мягкая/просевшая и амортизатор на кочке сжимается полностью и тогда встречаемся с отбойником (пробой), от чего и стук, во втором - пружина слишком длинная и жесткая одновременно и при попадании колеса в яму/съезд з бордюра/лежачего полицейского пружина разжимает амортизатор до упора из-за чего стук (отбой).
Я прошел оба случая - пробой на уставших штатных пружинах и отбой на усиленных пружинах.

Отбой решил переборкой новых оригинальные стоек (везде речь идет о передних аммортах если что). Не знаю, что там парни с новыми аммортами сделали, но новые амморты дико отбивали на всех лежачих полицейских, а после переборки уже года 2-3 тишина.
Шток удлинял я как раз. Удлинялся шток стойки для того, чтобы пружина его вытягивала меньше и не было отбоя. Но при удлиненном штоке прошел отбой, но начались пробои - есть определенные технические ограничения по минимальному удлинению штока и так вышло, что минимум это слишком много.

21.01.2021 в 21:06, Антоха сказал:

заменил стойки стаба для профилактики,

Скорее всего менять нужно рулевые наконечники. У меня именно после их замены прошел стук на усиленных пружинах, у нас из-за конструктива подвески расходники не втулки стаба и не стойки стаба, как на многих авто, а именно рулевые. От них стук.

 

21.01.2021 в 21:06, Антоха сказал:

совершенно верно, но ровная дорога с наплывами из снега и тарабан обеспечен.   

Это именно по рулевым симптом, если амморты в порядке. Ещё шаровые как вариант, на глаз не видно в собранном виде, а снимаешь они в руках рассыпаются, но это после 100+ тыс. км. Пружины не при чем. Пружины это отбой или пробой.

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris Вы же сами только что ответили на мою проблему, за счёт  пружины у вас уменьшился ход стойки(почему??? Наверное потому что сместился диапазон рабочего хода?(в следствии чего появился явный отбой) Или что не так?) И опять же мне сняли стойки проверили и сказали что можно решить проблему отбоя но ход стойки ещё уменьшится(что потребует удлинёния штока) и вы сами на своём опыте это и проверили. И вывод прост на штатные стойки( которые просто дешман, защита от отбоя и пробоя отсутствует, ставить длинную пружину только на свой страх и риск. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

как мне кажется, Антоха имеет право на фидбэк или негативный отзыв, а Вы уж накинулись на него через чур. я сам не курю эту тему и почитываю с ленью. ТС/представитель  должны сам разобраться в чём там дело и вынести пользу/удовольствие с сих действий.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
07.02.2021 в 12:01, Антоха сказал:

@Maris Вы же сами только что ответили на мою проблему, за счёт  пружины у вас уменьшился ход стойки(почему??? Наверное потому что сместился диапазон рабочего хода?(в следствии чего появился явный отбой) Или что не так?) И опять же мне сняли стойки проверили и сказали что можно решить проблему отбоя но ход стойки ещё уменьшится(что потребует удлинёния штока) и вы сами на своём опыте это и проверили. И вывод прост на штатные стойки( которые просто дешман, защита от отбоя и пробоя отсутствует, ставить длинную пружину только на свой страх и риск. 

Не совсем понимаю твою логику...мне кажется, что ход стойки наоборот УВЕЛИЧИЛСЯ на усиленных пружинах))) Иначе откуда бы появился отбой, которого раньше никогда не было? На стоковых пружинах стойка настолько не разжималась, то есть, имела меньший ход.

Диапазон рабочего хода не сместился, просто вверх ход стал больше, а вниз/на сжатие продавить стойку стало гораздо труднее, но всё ещё возможно - я пробои и на новых пружинах ловил. Так что могу точно сказать, что диапазон не сместился, а расширился за счет более длинного хода стойки на разжатие.

По правильному под усиленные пружины необходимо ставить стойки с бОльшим ходом/длиннее, что мы и делаем при установки усиленных пружин сзади - берем более длинные стойки от Опеля.

Для передней части нету такой альтернативы, поэтому приходится со штатными ездить. Штатные стойки для максимально усиленных пружин коротковаты.

Но я пишу, кроме всего, и о том, что мне удалось решить проблему отбоя просто переборкой новых стоек. То есть, несмотря на то, что стоковые стойки коротковаты в принципе есть вариант их подружить с усиленными пружинами и ездить очень комфортно по сравнению со стоком.

07.02.2021 в 13:58, zra сказал:

как мне кажется, Антоха имеет право на фидбэк или негативный отзыв, а Вы уж накинулись на него через чур. я сам не курю эту тему и почитываю с ленью. ТС/представитель  должны сам разобраться в чём там дело и вынести пользу/удовольствие с сих действий.

Никто не накинулся, лично я пытаюсь просто опытом поделится, помочь решить проблему, как это удалось сделать мне.

А Виктор же отписался, что без проблем всё в сток поменяют бесплатно.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris L1 стоковая пружина, L2 усиленная,  K1, K2 длинна пружин в поджатом состоянии( авто стоит на колесах). 

1. Ход амортизатора не мог увеличится абсолютно никак, диапазон изменился ( уменьшился ход на отбой, увеличился ход на пробой) 

2. Уменьшение L2 приводит к отбою( встреча клапана отбоя( а вернее того кусочка буфера отбоя что есть)  со стенкой) )

image.png.e8ddbe5bcd6808d59e7fb7e833a7872a.png

image.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

очень интересно, но ничего не понятно, но по картинкам как минимум 1 : 0

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
1 час назад, zra сказал:

очень интересно, но ничего не понятно, но по картинкам как минимум 1 : 0

Сто процентов)))

 

3 часа назад, Антоха сказал:

1. Ход амортизатора не мог увеличится абсолютно никак, диапазон изменился ( уменьшился ход на отбой, увеличился ход на пробой)

Диапазон хода (читай ход) амортизатора мог увеличится и он увеличился это подтверждается как минимум тем, что на стоковых пружинах я ни разу за 6 лет до установки усиленных пружин не встречался с отбоем. В свою очередь, при усиленных пружинах отбой есть и пробой можно встретить, просто пробой гораздо реже  чем на стоке. То есть, ход амморта (диапазон) точно не уменьшился в общем. Да и вообще тут надо тогда как то договариваться, что считать уменьшением - если пробивать стало вместо 5 из 10 раз 1 раз из 10, то диапазон уменьшился или всё таки раз можно пробить, то он не уменьшился?)))
Мой главный лейтмотив в том, что штатный передний амортизатор коротковат для усиленных пружин, но работает он с ними всё ещё правильно, по крайней мере этого можно достичь и это мнение не специалиста, а юзера. Может конечно технически он неправильно работает, но пользовательские характеристики хуже не стали по сравнению с работой в паре со стоковыми пружинами. Как то так. Не вижу смысла в какие то определения вникать и спорить, нас же как пользователей всё таки не это интересует, а результат. Найди в городе тех, кто стойки перебирает, может они тебе помогут решить проблему.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Установка усиленных пружин сместила поршень вверх от центрального положения внутри амортизатора, уменьшив возможные пробои подвески за счет увеличения отбоев. Соответствующее удлинение штока вернет поршень в центальное положение дав выигрышь в основном в увеличенном клиренсе. Для сниженя случаев пробоя и отбоя нужно или увеличивать ход поршня в амортизаторе или применять более жесткую пружину с учетом сохранением около-центрального положения поршня или увеличивать упругость амортизатора.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris  Как мог ход  увеличится, вы же сами отписали что стал встречатся отбой? как написал @liteon пружина сместила поршень( увеличив ход на пробой) но отбой уменьшился, но, основная функция стойки демпфировать пружину( убирает раскачку) а это ход стойки в сторону отбоя, который с жесткой пружиной уменьшился, и нахрена мне увеличенный ход на пробой если стойка не выполняет своей функции?( именно на  мелких неровностях). После проверки на СТО, нашел в городе тех кто занмается стойками, сняли проверили, предложили с этими стойками ничего не делать! или поставить в стойку нормальный механизм отбоя( типа пружина как на норм стойках) + удлинение штока. Хочу уточнить что при полной загрузке авто( 4 человека,+ вещи + полный бак) этот эфект пройдет, и стойка будет работать как положено. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
13.02.2021 в 14:44, Антоха сказал:

@Maris  Как мог ход  увеличится, вы же сами отписали что стал встречатся отбой? как написал @liteon пружина сместила поршень( увеличив ход на пробой) но отбой уменьшился, но, основная функция стойки демпфировать пружину( убирает раскачку) а это ход стойки в сторону отбоя, который с жесткой пружиной уменьшился, и нахрена мне увеличенный ход на пробой если стойка не выполняет своей функции?( именно на  мелких неровностях). После проверки на СТО, нашел в городе тех кто занмается стойками, сняли проверили, предложили с этими стойками ничего не делать! или поставить в стойку нормальный механизм отбоя( типа пружина как на норм стойках) + удлинение штока. Хочу уточнить что при полной загрузке авто( 4 человека,+ вещи + полный бак) этот эфект пройдет, и стойка будет работать как положено. 

Ход увеличился не физически, а фактически (на штатных пружинах до отбоя и близко не доходит никогда, описал же подробно, что имел ввиду), ясно, что стойка не изменилась по длине, то есть максимальный физический ход никак не мог изменится. Но это по сути не важно, не о чем дискутировать.

То, что стойка не выполняет своей функции такоё себе предположение, необоснованное) В теме есть тест от человека, который первым установил усиленные пружины и результаты теста говорят о том, что стойка работает почти в штатном режиме. Тест, конечно, не Бог весть какой технологичный, но зато отображает реальную ситуацию, а не теоретическую.

При полной загрузке эффект не уходит, по крайней мере у меня не уходил.

Вот если движек от дизеля подкинуть и лучше 2-литровый, тогда проходит, это проверено на дизеле 1.6)))

Ещё раз про шток - удлинить его на такую длину как нужно НЕВОЗМОЖНО из-за конструктивных особенностей, он всегда будет излишне длинным и стойка будет подзажата с ним, то есть, постоянные пробои, гораздо хуже чем на штатных пружинах без штока)))

Не помню уже или я Виктору отдал удлинители штока или где то они у меня валяются, но они проблему не решают.

Я же всё описал уже выше...всё проверил на своём опыте и есть тут в теме опыт соклубников. Одно и то же по 10 раз. То, что я пишу это не для спора или дискуссии, это не предположения, а опыт наш коллективный)

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья автомобилисты, всем привет! 

В связи с данной дискуссией хочу напомнить всем как работают передние усиленные пружины серии MZPL135355FR в данных автомобилях на практике: 

Звуки  на видео которые издают  передние амортизаторы на ямах или высоких лежачих полицейских являются нормой для большинства машин! Если речь о них, то убрать их невозможно без смены типа амортизаторов. 

Пружины средней высоты  и жёсткости серии MZPL135355FR мы ставим постоянно, проблем с ними на исправных оригинальных (на подделка)  или новых передних амортизаторах у нас реально нет! 

Мы считаем что с  каждым индивидуальным  случаем  всегда нужно  разобраться, но массово вопросов по ним  просто нет! 

Нам не сложно провести переговоры с производителями и уменьшить высоту или грузоподъёмность пружин. Напомню кто не в курсе,  мы так всегда делали и ранее,  но спроса на понижение  высоты пружин мы честно пока ещё не встречали! 

Уважаемы одноклубники! Если у вас стоят усиленные передние пружины серии MZPL135355FR дайте знать всё ли вас устраивает?  Вместе  с вами  мы решим любую техническую проблему и найдём нужное  решение!

А сегодня я приглашаю любого из одноклубников на наши СТО в Киеве для бесплатной установки новых передних усиленных пружин серии MZPL135355FR и поведения очередных совместных тестов!

Условие следующее: 

1.Мы предоставляем новые усиленные пружины и бесплатно производим замену пружин и амортизаторов.

2.У вас должны быть новые  оригинальные   амортизаторы (на авто или с собой).

Всем кому интересно данное предложение  пишите в личку!

Видео обзор  установки и тест подвески  мы тут же выложим на сайте для общего обсуждения! 

 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С новыми требованиями в России не попадет народ на штрафы? 

Под изменение конструкции...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
21.02.2021 в 07:04, PAK сказал:

С новыми требованиями в России не попадет народ на штрафы? 

Под изменение конструкции...

Хороший вопрос для клуба из Украины! )

Вам лучше задать его тем людям  которые  планируют  всё это  контролировать в России  и будут стоять на трассе с штангенциркулями  и мерять диаметры  пружин у проезжающих  мимо машин!  Кстати де - юре мы  не меняем конструкцию авто, пружины точно такой формы, цвета и конструкции как штатные! 

 

 

 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет!обращяюсь с просьбой!нужно-размеры(длина) передних оригинальных пружин ,желательно 2012г бенз.Заранее благодарен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...