Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Уважаемые одноклубники,дабы не создавать новую тему ,напишу тут.Что посоветуете , какие поставить задние аммортизаторы ? Пружины еще стоят родные, а/м FL ,бензин.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

То есть замена пружин на усиленные не предполагается..? Насколько помню, там выбор не ткаой уж и большой для штатных параметров задней подвески - либо  SACHS 314 944 (с такими же параметрами 

Boge 36-H18-0), либо Каяба именно под Соул (не путать с опелевскими) - KYB (Kayaba) Excel-G 349132

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

То есть замена пружин на усиленные не предполагается..? Насколько помню, там выбор не ткаой уж и большой для штатных параметров задней подвески - либо SACHS 314 944 (с такими же параметрами

Boge 36-H18-0), либо Каяба именно под Соул (не путать с опелевскими) - KYB (Kayaba) Excel-G 349132

Тему про усиленные пружины мониторил ,но так и не пришёл к единому целому. По этому пока думаю о замене только задних аммортов ,так как родные немного устали .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И так сегодня приехала одна усиленная пружина задняя. Отработала она четыре года верой и правдой. С момента установки ни одного раза не пожалел что установил этот комплект пружина от Storm 00236 + аморт KAYABA (опелевский). Для авто с ГБО самое то-что надо.post-718-0-42606600-1578692284_thumb.jpg

Теперь хочу такие же пружины.

Да и лопнула она ка-то по средине, видимо сильно устала :unknown:. 

Теперь опять придется Виктору выручать по срочному с пружинами, а то свои родные успешно были обменены на какую-то мелочь одноклубнику.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И так сегодня приехала одна усиленная пружина задняя. Отработала она четыре года верой и правдой. С момента установки ни одного раза не пожалел что установил этот комплект пружина от Storm 00236 + аморт KAYABA (опелевский). Для авто с ГБО самое то-что надо.attachicon.gif0-02-0a-8a308e3003c7718acf6b01f33880a224133187c4dd88905c95a01aeff6722a9c_17914d32.jpg

Теперь хочу такие же пружины.

Да и лопнула она ка-то по средине, видимо сильно устала :unknown:. 

Теперь опять придется Виктору выручать по срочному с пружинами, а то свои родные успешно были обменены на какую-то мелочь одноклубнику.

 

Печально, но такое с возрастом бывает! Нужно менять 2 штуки, вторая может так же скоро лопнуть от усталости металла.

В замен Storm 236 мы ставим пружины из Европы серии MZPL0727RR 360 мм (это 100% аналоги) или серию MZPL0729RR 340 мм (пружина чуть ниже, ставится  если авто редко грузится и нет дополнительного оборудования).

Их производят в Польше, металл Чехия или Германия, оборудование Япония.

Официальная гарантия на них  в Украине и СНГ  1 год или 100.000 км без ограничения условий эксплуатации.

Гарантия  распространяется на усадку и поломку!

На фото примеры.

post-4157-0-69155600-1578694810_thumb.jpg

post-4157-0-34278800-1578694822_thumb.jpg

post-4157-0-74901700-1578694857_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И так продолжим ночную беседу о пружинах.

Вчера ночью успешно списавшись с Виктором. мы договорись о том где можно срочно раздобыть нужные пружины и на сэкономленные деньги в счет скидки на пружины установить рядом на СТО. Утром дозвонившись по номеру который любезно предоставил Виктор к мастеру приемщику записался на 12.00 на замену. Забрав со склада у Виктора пружины post-718-0-79777400-1578747616_thumb.jpg аналог тех что у меня стояли, отправился на СТО. Там подтвердили что эти пружины чуток лучше ШТОРМОВСКИХ но в принципе все характеристики одинаковые. post-718-0-91692600-1578747818_thumb.jpgpost-718-0-94280000-1578747852_thumb.jpg.

На подьемнике с левой пружиной было визуально все понятно - лопнула пополамpost-718-0-47749000-1578748819_thumb.jpg , а вот правая как оказалось тоже лопнула и уже очень давно на верхнем витке.post-718-0-80319400-1578748060_thumb.jpg

Заодно и трубу подварили к резонатору (лопнул сварочный шов) а то рычать начала как прямотоковая.

После выезда с бокса вид машины конечно ужасный был. Я думаю все помнят эпоху задранных восьмерок и девяток - это тот же вид нос направлен в низ а жопа задрата (фото к сожалению не сделал). Накатав порядка 60 км с полным баллоном газа, и три четверти бака бензина по нашим ровненьким дорогам начала машина понемногу садится в проектное положение. Замер сделан  дома в гараже.post-718-0-00874800-1578748677_thumb.jpgpost-718-0-72974300-1578748694_thumb.jpg

И в завершении хочу сказать большое спасибо Виктору за оперативность в решении данного вопроса. В общем рекомендую.

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После выезда с бокса вид машины конечно ужасный был. Я думаю все помнят эпоху задранных восьмерок и девяток - это тот же вид нос направлен в низ а жопа задрата (фото к сожалению не сделал). Накатав порядка 60 км с полным баллоном газа, и три четверти бака бензина по нашим ровненьким дорогам начала машина понемногу садится в проектное положение. Замер сделан  дома в гараже. И в завершении хочу сказать большое спасибо Виктору за оперативность в решении данного вопроса. В общем рекомендую.

 

Саша, приветствую!

Я рад что всё решилось, единственно на пробегах более 100.000 км уже имеет смысл заменить и амортизаторы!

Пружины и амортизаторы тут одна рабочая пара и ресурс пружин также зависит  от состояния амортизаторов, рекомендую не дорогие  и проверенные   годами и дорогами Украины и СНГ амортизаторы KYB Excel-G  3433307, такие же как у тебя и стоят.

А авто ещё сядет в рабочее положение, нужно проехать не менее  1500-2000 км.

Плюс ещё  рекомендую проверить и при необходимости отрегулировать высоту фар.

Вот ребята скинули фото твоего авто до и после!

Визуально тут напрашиваются диски  на 16" и резина большего размера! ))

post-4157-0-05458100-1578755641_thumb.jpg

post-4157-0-25985200-1578755650_thumb.jpg

post-4157-0-48362700-1578755657_thumb.jpg

post-4157-0-12859300-1578755664_thumb.jpg

post-4157-0-89441200-1578755675_thumb.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да с амортами все понятно, заменим. Что касается дисков то летний вариант у меня как раз 205*55*16. Зимой железо штатное не так жалко, потерпим такую внешность.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне дико нравится подход Виктора к клиенту. Такого я давно не встречал. Максимальное желание помочь. Прямо вот респект и уважуха. Всегда всем его рекомендую. Проколы и брак бывают у всех, но, как говорил Глеб Жиглов, правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!

  • Like 5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

созвонились. 

сегодня заменил амморты на SACHS 230588. (839 грн./штука).

 

 

по ощущуениям - амморты более жесткие. снятый амморт сдавить руками тяжелее, чем каябу (живую). 

прокачанная каяба снова стала сопротивлятся на всю длинну хода поршня.....  странное поведение...

но выползают обратно после сжатия оооочень медленно и неохотно (оба). по сравнению с новым заксом - раза в 4 медленнее.

 

по езде - новое, оно и есть новое. упругенько. прямо кайф. 

посмотрим насколько хватит.

 

 

Отпишусь. 2 года (ну почти) и почти 36 000 км. сегодня специально на подъемнике щупал аморты за вымя.  В смысле  - открутил крепления и сжимал руками - сопротивляются отлично! Значит - живые!

 

вывод такой - Каяба  (у меня была чехия) не живет (у меня года не протянули).

сакс (турция) от опеля фургона - живет! можно ставить.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день.
А нет ли таких кто пробовал сборку  SACHS 314 944 - MZPL0787RR 320 мм(я так понимаю это аналог нашей пружины, но с толще прутком).
или SACHS 314 944 - MZPL0729RR 340 мм.
Или Все ставят 
MZPL0727RR 360 мм - KYB Excel-G  3433307. 
Ну не понравилось, лично мне,  как выглядит машина на серии MZPL0727RR 360 мм - KYB Excel-G  3433307. Уж очень высоко.

В машине Я, жена, ребенок = 150кг(но малышь растет)
В багажнике балон газовый на 50л+ куча хлама, но не шибко тяжелого.


и решить нужно на этой неделе
18.05.20 
записан на СТО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день.

А нет ли таких кто пробовал сборку  SACHS 314 944 - MZPL0787RR 320 мм(я так понимаю это аналог нашей пружины, но с толще прутком).

или SACHS 314 944 - MZPL0729RR 340 мм.

Или Все ставят MZPL0727RR 360 мм - KYB Excel-G  3433307. 

Ну не понравилось, лично мне,  как выглядит машина на серии MZPL0727RR 360 мм - KYB Excel-G  3433307. Уж очень высоко.

 

В машине Я, жена, ребенок = 150кг(но малышь растет)

В багажнике балон газовый на 50л+ куча хлама, но не шибко тяжелого.

 

 

и решить нужно на этой неделе

18.05.20 

записан на СТО

 

Артём, пружины с высотой в нерабочем положении 320 мм серии MZPL0787RR не рассчитаны на тяжёлое дополнительное оборудование типа ГБО (50-60 кг в багажнике) не зависимо от типа амортизаторов!

Для машин с ГБО нужны пружины 340 мм серии MZPL0729RR для компенсации массы этого оборудования и устранения пробоев задней подвески при сжатии.

Вы сейчас ездите на отбойниках (примеры на фото), подвеска не работает и резиновый отбойник замыкается в балку!

Серия усиленных пружин MZPL0729RR  ставится как на штатные амортизаторы, так и на более длинноходовые KYB 343307.

А лучшим вариантом под ГБО и плохие дороги является пара KYB 343307  + MZPL0727RR.

Это поверенная рабочая пара годами и дорогами СНГ, теме уже много лет.

Касательно нижних втулок амортизаторов KYB, вот пример как всё это работает на других Kia - Hyundai: https://www.drive2.ru/l/7046684/

На последнем фото авто на самых высоких пружинах 0727  с ГБО + фаркоп, если нужно ниже, берите 0729, но не забывайте на фото пустое авто, а  как известно пустые авто не ездят! :)

post-4157-0-79066000-1589316321_thumb.jpeg

post-4157-0-72251500-1589316335_thumb.jpeg

post-4157-0-96444600-1589316350_thumb.jpg

post-4157-0-02335900-1589316363_thumb.jpg

post-4157-0-56960700-1589316510_thumb.jpg

post-4157-0-62667600-1589316530_thumb.jpg

post-4157-0-08798600-1589316843_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Артём, пружины с высотой в нерабочем положении 320 мм серии MZPL0787RR не рассчитаны на тяжёлое дополнительное оборудование типа ГБО (50-60 кг в багажнике) не зависимо от типа амортизаторов!

Для машин с ГБО нужны пружины 340 мм серии MZPL0729RR для компенсации массы этого оборудования и устранения пробоев задней подвески при сжатии.

Вы сейчас ездите на отбойниках (примеры на фото), подвеска не работает и резиновый отбойник замыкается в балку!

Серия усиленных пружин MZPL0729RR  ставится как на штатные амортизаторы, так и на более длинноходовые KYB 343307.

А лучшим вариантом под ГБО и плохие дороги является пара KYB 343307  + MZPL0727RR.

Это поверенная рабочая пара годами и дорогами СНГ, теме уже много лет.

Касательно нижних втулок амортизаторов KYB, вот пример как всё это работает на других Kia - Hyundai: https://www.drive2.ru/l/7046684/

На последнем фото авто на самых высоких пружинах 0727  с ГБО + фаркоп, если нужно ниже, берите 0729, но не забывайте на фото пустое авто, а  как известно пустые авто не ездят! :)

 

Спасибо Виктор, вы как всегда молниеносны.

Спасибо вам за оперативность и подробность в ответах, как на форуме, так и по телефону.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поставил комплект пружины + длинноходные амортизаторы от @avtorv  Консультация на высшем уровне, отправка в день заказа( все было в наличии). Авто сразу поднялось, при открытии багажника офигиваешь, стало удобнее. Внешне, да зад поднялся сильно( не эстетично типа,но решаемо). Ощущения от езды положительные,  появилась мягкость подвески на неровностях)( из за увеличенного хода), можно сказать что на штатных я вобще не ощущал хода подвески, теперь пояивлось ощущение что передняя подвеска работает хуже( хуже отрабатывает неровности, стучит). Лежачие полицейские со стороны водителя предоливаются жесчте скажем так, но при этом для пасажиров явно комфортнее.( пробег авто 120к)

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@avtorv Проехал 10к на комплекте усиленных( передние средней жесткости) вообщем задолбал стук, поехал к мастеру, приписал что пружины слишком жесткие для родной стойки( в 0 положении стойка выдвинута на максимум) в идеале нужно удлинять шток. Стойки и пружины  работают все норм( ловил ямы) держат авто хорошо. Но стук...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте!

Если я правильно понял  в вашей машине  пробег 130.000 км и там стоят передние штатные амортизаторы и новые (10 тыс.км пробег ) передние пружины?

Вы пишите  что  и до замены  передних пружин амортизаторы  также стучали, думаю их 100% имеет смысл заменить на новые  и ничего удлинять тут не стоит! Пробег в 130.000 км -   это их ресурс на наших "автобанах"!

 

27.07.2020 в 14:21, Антоха сказал:

Ощущения от езды положительные,  появилась мягкость подвески на неровностях)( из за увеличенного хода), можно сказать что на штатных я вобще не ощущал хода подвески, теперь пояивлось ощущение что передняя подвеска работает хуже( хуже отрабатывает неровности, стучит

Если амортизаторы  исправны они на этих пружинах средней высоты и жёсткости https://avtorv.com/product/передние-пружины-kia-soul-m-t-1-6-a-t/?currency=UAH  не  стучат, мы часто их ставим и тестим на неровной дороге и лежачих полицейских. 

Вот пример в движении  изнутри авто

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@avtorv Стойки установлены новые, фирменные. Пружина средней жесткости не подходит к штатной стойке( она не дает ей просесть) в максимально выдвинутом положении стойка стучит на мелких неровностях( только на мелких)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
1 минуту назад, Антоха сказал:

стойка стучит на мелких неровностях( только на мелких)

Ок, принято! А крупные неровности при сжатии и разжатии она проходит без шума?

Подскажите у вашего авто коробка механика или автомат?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@avtorv Да крупные проходит отлично и без шума, пробитий не было, коробка АТ

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
14 минут назад, Антоха сказал:

@avtorv Да крупные проходит отлично и без шума, пробитий не было, коробка АТ

Ок, принято!

Если нет пробоев и стука  при разжатии на крупных нервностях и есть стук - звук  на мелких неровностях, то тут дело в самих амортизаторах!

Подскажите а  звук на мелких неровностях больше слышно когда холодно или нет разницы?

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...