Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Приехал вчера на СТО поменять по плану сайленты передних рычагов и сайленты балки плюс думал ступичный накрылся, ибо пищало слева при повернутом руле.

Когда машину подняли, оказалось, что меня постигла та же беда что и Ивана (Джоник) ранее - лопнула левая задняя пружина Storm 236 (установлена ровно два года назад, проехала почти 80 тыс. км.) - отломался один нижний виток.
post-1741-0-76704000-1554065747_thumb.jpg

Сразу позвонил Виктору, который предложил поставить MZ Poland 727, мол они один-в-один, что я и сделал. Действительно Storm 236 и MZ Poland 727 полностью одинаковые.
Виктору спасибо за внимание и оперативность!
А насчет писка слева оказалось, что это совсем не ступица, а одна из колодок просто прикипела, видимо перегрел где то, и почему то только при повороте колес вправо, пищала индикатором износа. Ну и колодки вообще пора под замену уже было оказывается, проехали колодки NiBK PN-0377, как и пружины, почти 80 тыс. км., что совсем неплохо учитывая неплохое состояние дисков. На замену поставил уже проверенные Sangsin SP 1155, у которых примерно такой же ресурс, исходя из прошлого опыта.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Приехал вчера на СТО поменять по плану сайленты передних рычагов и сайленты балки плюс думал ступичный накрылся, ибо пищало слева при повернутом руле.

Когда машину подняли, оказалось, что меня постигла та же беда что и Ивана (Джоник) ранее - лопнула левая задняя пружина Storm 236 (установлена ровно два года назад, проехала почти 80 тыс. км.) - отломался один нижний виток.

attachicon.gifIMG_20190330_160930.jpg

Сразу позвонил Виктору, который предложил поставить MZ Poland 727, мол они один-в-один, что я и сделал. Действительно Storm 236 и MZ Poland 727 полностью одинаковые.

Виктору спасибо за внимание и оперативность!

А насчет писка слева оказалось, что это совсем не ступица, а одна из колодок просто прикипела, видимо перегрел где то, и почему то только при повороте колес вправо, пищала индикатором износа. Ну и колодки вообще пора под замену уже было оказывается, проехали колодки NiBK PN-0377, как и пружины, почти 80 тыс. км., что совсем неплохо учитывая неплохое состояние дисков. На замену поставил уже проверенные Sangsin SP 1155, у которых примерно такой же ресурс, исходя из прошлого опыта.

Щоб колодок вистачало на 80000 Sansing))) потрібно взагалі не тормозить))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Щоб колодок вистачало на 80000 Sansing))) потрібно взагалі не тормозить))))

Ну если быть точным, то Sangsin я прошлый раз поменял после 65 тыс.км. пробега, но думаю до 80 они могли бы дотянуть, там ещё оставалось)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нас на двоих теперь есть комплект бушного шторма;) можно комунить тюнинг замутить))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, писал поздно, поэтому забыл за это. Да, можно кому то поставить пару. Пружины плюс-минус в одинаковом состоянии, как для "на шару", то огонь вообще ИМХО. Пишите кто хочет.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не отказался бы попробовать...так сказать)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не отказался бы попробовать...так сказать)

Ну так давай, напиши Джонику куда слать, а мы с тобой пересечёмся тут уже как нить. Они будут лучше стоковых я уверен и зад не так задерут как сновья, что позитивно скажется на внешнем виде.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А амморты там можно оставить штатные?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На первое время можно. Но ты потом задолбешся ловить отбор и поставишь удлиненные )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А амморты там можно оставить штатные?

И кстати два удлиненных аморта Каяба стоят как один наш от той же Каябы)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Угу... Так если хорошо подумать, две усиленные новые пружины стоят столько же, сколько одна новая и стоковая. Ваня, Игорь, ваши уцелевшие пружины не в багажнике лежали, а работали, и работали напряженно в прямом и переносном смысле. Вопрос в студию - сколько они ещё проработает, если их пары "умерли"? Саня, ты хочешь провести подобный эксперимент?

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саня, ты хочешь провести подобный эксперимент?

Ну все так хвалят...попробовал бы.

Вернуть же назад всегда можно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так не вопрос, пробуй. Только пробуй с новым, а не тем, что прошло 80 тыс. Ты ведь сам не будешь менять, поедешь на сто, заплатишь деньги, а они возьмут и полопают к середине лета, в аккурат когда ты будешь на море или ещё где далеко от дома, ну по закону "того самого бутерброда". Я не отговариваю и не уговариваю, решай сам. Ребята тоже свои пружины пускай и не выбрасывают, подобные комплекты в Украине установлены уже ой как у многих, и в ситуацию, подобную Ваниной или Игоря могут попасть, Виктора может не быть в Украине, или же временные фин. трудности у человека, вот не за что купить новый комплект, а тут сразу две палочки выручалочки в лице форумчан подгонять временную аналогичную замену. Саня, удовольствие от нового комплекта, да ещё с удлиненными новыми амортизаторами будет куда больше, чем сомнительные выгода от юзанья подгулявшей солянки. Опять-таки, моё мнение.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну все так хвалят...попробовал бы.

Вернуть же назад всегда можно

Саша, приветствую!

Давай я тебе дам на тест новую пару усиленных экспериментальных  пружин бесплатно!

Они станут на штатные амортизаторы, за одно и покатаешься! ))

К сожалению все пружины - это расходный материал и  усталость металла никто не отменял!

Ставить старые  пружины вообще не стоит, а тем более после наших украинских автобанов!

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отэта паварот)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отэта паварот)

Завтра заезжай  на Жукова 29 с 10.00 до 18.00, выдам пару! :)

Телефон на сайте: http://avtorv.com/

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

НЕ НУ что за невезуха,второй раз пролетаю с пружинами,то с передними пролетел  оказывается можно  было и задние попросить,а-то как лох один на весь форум на зад ВАЗовские колхозю(уже второй комплект делаю).ФСЁ УХОЖУ С ФОРУМА...... :bye:  :bye:  :bye:  :bye:  :bye:

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

НЕ НУ что за невезуха,второй раз пролетаю с пружинами,то с передними пролетел  оказывается можно  было и задние попросить,а-то как лох один на весь форум на зад ВАЗовские колхозю(уже второй комплект делаю).ФСЁ УХОЖУ С ФОРУМА...... :bye:  :bye:  :bye:  :bye:  :bye:

 

Владимир, а машина с ГБО или нет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Владимир, а машина с ГБО или нет?

У меня дизель.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня дизель.

 

Это хорошо, есть ещё 1 пара для тестов!

Вам повезло, пишите в личку! ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...