Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Обманывают,я за 240к по сельским дорогам поменял всего два с правой стороны почему то,наверное больше ударов на правую сторону приходится.(ставил наконечники CTR) И три комплекта стоек ВСЕ САКС.У меня главный расходник стойки.

Так а в чем обман?) Я до наконечников поменял сайленты и стойки стаба, амортизаторы, обе шаровые по очереди и только после замены наконечников стук ушел, правда, быстро вернулся. Это всё за 170 тыс. км.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья автомобилисты, всем привет!

Хочу представить вам пару видео как происходит процесс установки усиленных пружин и как едет автомобиль после замены.

На первом видео процесс установки: https://youtu.be/SASjgw2QdQE

На втором видео движение по неровной дороге и лежачим полицейским: https://youtu.be/sn4N9Bj_PDg

На видео машина нашего одноклубника Валентина nosach

Усиленные пружины это однозначно правильное решение. Вчера жена заметила разницу не только в том, что машина стала выше, а и что: "ямки теперь не так сильно чувствуются". Поэтому, если кто долго думал ставить усиленные пружины или нет, то очень рекомендую побыстрее на это решится. Машину не узнаете (в хорошем смысле слова)

И ещё раз хочу сказать спасибо Виктору за пружины! Вы действительно занимаетесь полезным делом!

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дайте две. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@nosach, впечатление от усиленных пружин очень сильно влияет на комфорт езды именно из-за того, что пропадают пробои, поскольку пробой это фактический пинок под зад))) Особенно, это замечают те, кому приходится ездить сзади. Я, честно говоря, и на стоковой подвеске сильно не тормозил перед ямами и лежачими и на водительском месте терпимо было, а вот пассажиры сзади всегда жаловались и просили ехать аккуратнее, а как аккуратнее, если в Киеве, что не дорога, то сплошные заплатки или ямы и в загруженной машине хоть на какой скорости эффект не сильно менялся. В этом смысле, конечно, с усиленными пружинами как на другом авто))) Если раньше за 100 км пробивало раз 5 регулярно и это не вызывало никакого удивления из-за частоты, то сейчас, если где пробивает, то это как из ряда вон выходящее что то, не всегда и за 500 км пробой какой то словишь))) ИМХО с такими пружинами машина должна с конвеера идти. На днях тут скинули видео дорог где то в Маями и, честно говоря, там на отдельных участках ситуация не сильно лучше чем у нас на Чоколовском или Лобановского, тем удивительней, для кого корейцы делают такую короткоходную и не энергоемкую подвеску...

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть видео у меня, не ради пружин снимал, но там слышно на 32-33с звук отбоя  при попадании правого переднего колеса в "яму", хотя ямой нельзя это дело назвать. 

Пружины усиленные около 8ткм прошли, раньше совсем жесть была

https://youtu.be/86mOHYdCt8Y сейчас вот так.

 

 

post-5686-0-68424100-1551084497_thumb.png

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть видео у меня, по другому поводу снимал, но там слышно на 32-33с звук отбоя  при попадании правого переднего колеса в "яму", хотя ямой нельзя это дело назвать. 

Пружины усиленные около 8ткм прошли, раньше совсем жесть была

https://youtu.be/86mOHYdCt8Y сейчас вот так.

 

 

attachicon.gifБезымянный.png

Для меня, кстати, очень странно, что некоторые соклубники такого эффекта не замечали после установки усиленных пружин, либо он их так не напрягал как меня. Реально же жесть)))) Я бы, наверное, вернул бы стоковый перед, если бы этот эффект не устранился переборкой амортов...Потому что реально к стоковому переду претензий было на порядок меньше чем к корме.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я бы, наверное, вернул бы стоковый перед, если бы этот эффект не устранился переборкой амортов...Потому что реально к стоковому переду претензий было на порядок меньше чем к корме.

Про себя скажу, что я сначала задние усиленные поставил пружины, все супер, но из-за них морда на родных передних пружинах упала вниз при этом, клиренс впереди стал  не более 10см. Заказал тогда и передние усиленные, но меня предупредили что на авто с бензином и  ручной коробкой нет таких - легкий передок получается в отличии от дизеля или коробкой автоматом. Предупредили что отбои по началу будут сильные, потом потихоньку уйдут. Как я сказал ,по сравнению с началом отбоев на порядок меньше сейчас. Но раз появились пружины под мою машину и тесты прошли успешно, нет желания дальше размягчать нынешние пружины. отбои реально в печенках сидят. :dash2:  :dash2: 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@zAlexandrz, у меня, честно говоря, не было впечатления, что отбои принципиально уменшились со временем, поэтому я экспериментировал и с длиной штока амортов и с переборкой. Тут, наверняка, либо пружины более подходящие нужны либо с амортами шаманить. Интересно, насколько эти "подходящие" пружины подходят и насколько хуже/лучше тех, что сейчас стоят по высоте, энергоемкости и т.д.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@zAlexandrz, я могу записать видео проезда лежачих полицейских, ям и тд, если это поможет. Сможете посмотреть как это у новой модели пружин. У меня как раз бензин + механика. Надо такое?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня как раз бензин + механика. Надо такое?

Та нет смысла, и так понятно что они мягче усиленных тех что у меня и мощнее штатных.

 

Сейчас пошел померял передние колеса. у меня 43,5 см от средины колеса до кромки крыла вышло. Сколько было на новых не мерял к сожелению. Но даже просевшие за 8ткм они на 2.5см выше от этих новых и соответсвенно жесче

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Но даже просевшие за 8ткм они на 2.5см выше от этих новых

Для меня это аргумент, почему я бы не менял эти на новую модель. Ты же в Харькове живешь, наверняка у тебя там куча спецов по реставрации амортизаторов. Попробуй поищи, пообщайся с ними, возможно получится как у меня решить проблему переборкой стоек.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Ты же в Харькове живешь, наверняка у тебя там куча спецов по реставрации амортизаторов

Знакомых нет. А нормальных спецов 1 на 100, это пальцем в небо тыкать. И непонятно что тебе с амортизаторами делали чтобы улучшить, так хоть пример был и понимание что конкретно менять/улучшать нужно. Как я понимаю нужно в теории замедлить разжатие амортизатора.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Знакомых нет. А нормальных спецов 1 на 100, это пальцем в небо тыкать. И непонятно что тебе с амортизаторами делали чтобы улучшить, так хоть пример был и понимание что конкретно менять/улучшать нужно. Как я понимаю нужно в теории замедлить разжатие амортизатора.

Ну я реально по объявлению поехал, я думаю если спецу объяснить, что нужно, то предложат какой то вариант.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@nosach, впечатление от усиленных пружин очень сильно влияет на комфорт езды именно из-за того, что пропадают пробои, поскольку пробой это фактический пинок под зад))) Особенно, это замечают те, кому приходится ездить сзади. Я, честно говоря, и на стоковой подвеске сильно не тормозил перед ямами и лежачими и на водительском месте терпимо было, а вот пассажиры сзади всегда жаловались и просили ехать аккуратнее, а как аккуратнее, если в Киеве, что не дорога, то сплошные заплатки или ямы и в загруженной машине хоть на какой скорости эффект не сильно менялся. В этом смысле, конечно, с усиленными пружинами как на другом авто)))

Не знаю как в Маями, но видел дороги в Париже и пригороде. Вообще идеал! И даже если есть латка, то это не горб как у нас, а в ровень залитая трещина.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Для меня это аргумент, почему я бы не менял эти на новую модель.

Но катаясь по киевским мега дорогам ни разу подобного отбоя не словил. Передок намного комфортне стокового с просевшими пружинами, а 2.5 см разници думаю не очень принципиально (тем более что он увеличился с 38см до 41см)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день, Виктор, одним из первых приобрёл у вас задние усиленные пружины. И вот случилась беда- одна лопнула:( Подскажите, какие мои действия? Нужно ли мне покупать две новых пружины или есть возможность купить одну?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И вот случилась беда- одна лопнула

Это корейская пружина Storm или польская? Думаю менять нужно парой.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день, Виктор, одним из первых приобрёл у вас задние усиленные пружины. И вот случилась беда- одна лопнула :( Подскажите, какие мои действия? Нужно ли мне покупать две новых пружины или есть возможность купить одну?

Иван, здравствуйте!

К сожалению пружины - это расходный материал и уже  через 1 год эксплуатации имеют естественную усадку и усталость металла в сравнении с новыми пружинами, а тем более на наших  супер "автобанах"!

Если заменить  только одну пружину, то сторона где она будет стоять будет значительно выше и авто перекосит.

Плюс вырастет нагрузка на старую пружину и она так же скоро лопнет.

Менять пружины всегда нужно парами не зависимо прошёл 1 год или  3 - 4 года после установки.

Подскажите какие пружины у вас стояли и сколько они прошли?

Выбор задних пружин сейчас  значительно шире, есть пружины от 12 до 14 мм

Смотрите на сайте: http://avtorv.com/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это корейская пружина Storm или польская? Думаю менять нужно парой.

Storm - это Корея. Совершенно верно, старые и новые пружины нельзя ставить парами, только новые и только парой.

Так же неплохо проверить и состояние амортизаторов на вибростенде, как правило сторона где лопнула пружина имеет больший износ и если износ по  одной оси больше 10%, нужно менять и амортизаторы. Данный неравномерный износ  амортизаторов провоцирует раннее срабатывание системы ABS, в следствии увеличивается длинна тормозного пути на неровной или скользкой дороге  до 5-7 метров уже на скорости в 75 км.ч.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

итак 300 км с комплектом Каяба/Шторм уже пройдены, пора писать отчет.

1. Причины замены:

Причины банальны и предсказуемы... Бак ГБО, слабая пружина, которую немного выручала проставка+4см от ВАЗа и неожиданно умерший благодаря моей невнимательности Сакс. У нас делают капитальный ремонт ул. Рабочей, асфальт срезали, но люки оставили. Получается горб. Вот такой горб влупил мне прямиком в аморт (указано стрелкою)- он согнулся и плюнул маслом

DSC_8140.jpg

В защиту Сакса скажу что через 2 дня он перестал греметь, видимо прокачался и начал работать в почти штатном режиме. Кстати второй Сакс почти до металла стер краску защитным кожухом- это так должно быть видимо?

2. Замена:

Каябу купил в Днепре по 500 грн за штуку. Пружины прислал Виктор. Очень оперативно прислал, за что ему отдельная благодарность.

На СТО Каябу завтулили, заменили пружины, смазали все болты крепления амортизаторов, поставили шайбы, работа заняла минут 20-25 и обошлась мне в 200грн.

DSC_8141.jpg Зад приподнялся, внешний вид радует:)

DSC_8142.jpg

3. Ощущения, впечатления, рекомендации:)

Выехал из СТО и... мне не понравилось... Громче гупает, жесткая такая... Решил не торопиться, пусть пружины присядут, амортизаторы обкатаются. Доехал до работы, приспустил колеса до 2.0атм(было 2.2), загрузил клея 4 мешка- а ничё так, не падает задок!!! Покатался по работе, разгрузился. Ну, думаю, по дороге домой все и ясно станет- у нас с пр.Правды на Воронцовку поворотик такой волнистый, там мою Солечку постоянно переставляло если ехать чуток быстрее. Вот и проверим... Вхожу в поворот на 50км/ч- не понял, а где кочки? Машина их прошла не заметив!!!... Прошло 3 дня и я уже не представляю как я ездил на родных пружинах и амортизаторах! Все притерлось, не гупает, не козлит, держит дорогу и при полном баллоне газа и 5 человек в салоне не достает до отбойников!!! Нужно срочно закрасить места контакта отбойника с железом- ржавеют без дела:) Вывод- рекомендую всем кто поставил ГБО или регулярно возит грузы в багажнике, всем кому хочется взглянуть на свою Солечку по новому- Солечка круто рулится, как оказалось:)

Вот мой отчет по установке, Пружины Шторм, очень кстати комфортные пружины были;)
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...