Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Отписался центральный офис ZF в Украине:
Шановнй Ігоре,
Декалька років тому концерном ZF було змінено найменування лінойок продукції амортизаторів та змінений дизайн етикеток. До цієї зміни амортизатори лінійки що називалася SACHS Touring маркувалася наклейками блакитного кольору, а після ребрендингу колір був змінений на білий (слонова кістка) та змінені деякі елементи дизайну та надписи на самій етикетці.
По фото ми не можемо визначити підробку.
Піля ребрендингу на рику були доступні обидві версії, наприклад в залежності від складскьких запасів. Також ддоводимо до Вашого відома, що Екзізс Україна є офіційним імпортером продукції SACHS у Україні.
Також хочу звернути Вашу увагу на те, що амортизатори є продуктом, що не підлягає реставрації чи відновденню. У випадку виходу з ладу ми рекомендуємо замінити несправний амортизатор на новий, оскільки, вони є ключовим елементом безпеки автомобіля.

Mit freundlichen Grüßen / Kind regards / З повагою,
Tetjana Sluchaj, Тетяна Слухай
Marketing Office Ukraine
ZF Friedrichshafen AG
ZF Aftermarket

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ты и заморочился  :thumbsup: .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Також хочу звернути Вашу увагу на те, що амортизатори є продуктом, що не підлягає реставрації чи відновденню. У випадку виходу з ладу ми рекомендуємо замінити несправний амортизатор на новий, оскільки, вони є ключовим елементом безпеки автомобіля.

 

умные, блин, какие! это у вас, в зажравшейся германии, оно "не підлягає реставрації чи відновденню", а у нас - голь на выдумки хитра!

мы и туалетную бумагу постирать можем  :biggrin2:

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В общем, проездил я после переборки стоек уже 2 недели, проехал больше 500 км. Реально 2 недели наслаждаюсь отсутствием постоянного постукивания при движении на малых скоростях, которое появилось на стойках после первых пробоев, а так же, отсутствием металлических отбоев и пробоев, само собой. Напомню, что мне переберали стойки со стандартным штоком и установлены они были без удлинителей каких либо. Не знаю, что мастер сделал, но суть такая, что теперь при отбоях, а они случаются гораздо реже, стойки не издают ударный металлический звук, а слышно просто глухой удар, по которому понятно, что стойка вытянулась до предела, но он вообще не напрягает, это не то, что было с новыми и со стоковыми стойками, когда после первых отбоев я чуть ли не выходил из машины и не осматривал не отвалилась ли какая кузовня. Сравнить можно, наверное, с пробоем стойки в отбойник и без отбойника, сейчас отбой как будто с отбойником, то есть, мягкий и, практически, незаметный.
Конечно, можно было бы списать на то, что пружины подсели или их жесткость уменьшилась, но сомнительно, по ощущениям пружины работают так же. А вот стойки, видимо, стали значительно сильнее "сопротивлятся" разжатию, при этом, усилие на сжатие заметно не изменилось, то есть жестче стойки не стали, по ощущениям.
В любом случае, в таком варианте можно ездить со стоковыми стойками и вообще не задумываться об удлинителях.
У меня только один вопрос - какого лысого новые стойки из коробки так не работают?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну из опыта других могу сказать что реставрированный аморт ходит мах 30 тыс. Интересен будет твой опыт - на сколько хватит, так как цена реставрации и нового существенно отличаются.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну из опыта других могу сказать что реставрированный аморт ходит мах 30 тыс. Интересен будет твой опыт - на сколько хватит, так как цена реставрации и нового существенно отличаются.

Может быть, хотя читал, что некоторые аморты после реставрации и лучше и больше ходят чем сток. Касательно наших стоек, так они, однозначно, стали лучше по своим характеристикам, особенно в контексте усиленных пружин, чем были новые...В любом случае, если реставрация дает такой эффект отсутствие отбоя с усиленными пружинами, то для меня это самый лучший вариант решения проблемы, чтобы не колхозить с этими удлинителями, обрезанием штоков, удлинением отбойников и т. д. Сейчас то, что нужно, посмотрим сколько проживут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

что значит "какая там гарантия!?" что за йумар?

ты деньги за них платил? за установку платил? заказ-наряд был!? 

 

нужно жаловатся и пусть меняют! за 3 месяца даже китайские не сдыхают!

 

Скажу за себя - мне каяба понравилась намного больше штатных!

на них жопа стала собранной и перестала качаться. Но у меня срок пока месяц.

кстати из коробки они были более упругие - сжимались и разжимались с большим усилием чем штатные. ну как если сравнить густое замершее масло с нагретым и жидким!

Не согласен с утверждением по упругости,родные в разы тяжелее сжимаются и медленнее разжимаются.

Что-то много я проехал за 3 месяца, правильно будет 7 мес. Я спецом для себя заснял видео как сжимаются аммортизаторы рукой, правда не очень получилось...:                                     1-kayaba 343307, 2- родной сакс (пробег 60 тыс), 3-kayaba 349132 (пробег >60 тыс).

https://youtu.be/EztsdHjVVtU

второй нормально работает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Новые-может быть. Я сравнивал снятые с машины и достанные из коробки. Из коробки были более плотные

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

(Второй) пробежал 60К, 3 года валялся в гараже, был снова установлен, и уже отбегал 2 тыс. по дорогам в Харьковской обл. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Один из аргументов, что это подделка было то, что наклейки с надписью SACHS БЕЛОГО, а не СИНЕГО цвета. Прошу тех, кто покупал передние стойки Сакс на наш тачан выложить такие же фотки своих

 

 

--

в каталоге SACHS есть фото https://webcat.zf.com/?SPR=1 как раз там белые наклейки на амортизаторах

 

Змінено користувачем Mountain_Mandrivnik

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья автомобилисты, всем привет!
Представляю вашему вниманию фотографии автомобилей KIA Soul и Hyundai Elantra MD c усиленными задними пружинами серии MZ PL 140320 HD+ (серия HD плюс, диаметр витка 14.0 мм, плюс один виток).

На данных автомобилях установлено газобаллонное оборудование, а автомобиль KIA Soul работает в рекламном агентстве и часто возит с типографии печатную продукцию.
Автомобиль КIА Soul мне понравился по тюнингу и наличию дополнительной оптики, никогда таких авто (в данном классе) я ещё не встречал, владелец часто ездит ночью и авто позволяет делать это максимально безопасно!
История с поиском усиленных пружин началась для этих владельцев сразу после после установки газобаллонного оборудования. После увеличения массы авто (ГБО в багажнике 50 — 60 кг за задней осью авто) тут сразу сели штатные мягкие пружины и начались жёсткие пробои подвески на неровной дороге при сжатии, после чего владельцы решили заменить неработающие пружины.
Данные пружины установили в паре проверенными годами и дорогами СНГ (более эффективными и длинноходовыми + 30 мм) амортизаторами KYB 343307 Чехия.
Описывать процедуру замены я не буду, стоит она на СТО 380 грн и занимает 1 час.
После замены пружин и амортизаторов, мы с механиками провели тест этих машин по неровным дорогам и небольшим ямам, сразу хочу отметить что в обеих машинах ощутимо выросла грузоподъёмность, дорожный просвет, значительно выросла энергоёмкость задней подвески, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля на плохих дорогах. Пробоев подвески нет вообще, машины очень плотно и чётко отрабатывают неровности, крены кузова на поворотах минимальны, результатом все довольны.
На сегодня данные пружины (диаметр витка 14.0 мм, плюс один виток) более эффективные чем все существующие усиленные пружины диаметром 12.0 мм — 12.5 мм + 20 или + 30 мм.
Установку данных пружин серии HD+ рекомендую для машин с ГБО, фаркопами, для частой перевозки грузов или людей, для регионов с плохими дорогами, для любителей активной и быстрой езды по скоростным шоссе, для эксплуатации в горной местности с большим количеством поворотов.
На этом пока всё, продолжение следует, будут вопросы, пишите, всем отвечу!

post-4157-0-01837300-1499702704_thumb.jpg

post-4157-0-40759100-1499702713_thumb.jpg

post-4157-0-14130100-1499702723_thumb.jpg

post-4157-0-16114900-1499702731_thumb.jpg

post-4157-0-44915700-1499702744_thumb.jpg

post-4157-0-24335200-1499702753_thumb.jpg

post-4157-0-88114600-1499702759_thumb.jpg

post-4157-0-46746800-1499702767_thumb.jpg

post-4157-0-22344600-1499702774_thumb.jpg

post-4157-0-99606300-1499702784_thumb.jpg

post-4157-0-51653200-1499702792_thumb.jpg

post-4157-0-20595900-1499702799_thumb.jpg

post-4157-0-00813300-1499702808_thumb.jpg

post-4157-0-11789700-1499702820_thumb.jpg

post-4157-0-06531000-1499702850_thumb.jpg

post-4157-0-61656200-1499702855_thumb.jpg

post-4157-0-97800200-1499702860_thumb.jpg

post-4157-0-68842700-1499702870_thumb.jpg

post-4157-0-54216900-1499702875_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сколько стоят пружины?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сколько стоят пружины?

Примерная цена 1300 грн 1 шт, цена зависит от курса грн и EUR в момент заказа.

К ним нужны амортизаторы KYB 343307, они по 700 грн 1 шт.

Заменить можно на СТО за 380 грн или самостоятельно, там нужно открутить 2 болта крепления амортизатора и заменить пружины и амортизаторы. 

Важно что бы болты не заржавели, часто приходится их срезать и ещё не забываем прокачать амортизаторы и правильно их установить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Автомобиль КIА Soul мне понравился по тюнингу и наличию дополнительной оптики, никогда таких авто (в данном классе) я ещё не встречал, владелец часто ездит ночью и авто позволяет делать это максимально безопасно!

Безопасность зависит, исключительно, кому засветишь ночью))) С такой оптикой можно домой и не вернутся с ночной поездки, если попадется какой то противник ксенона упоротый :biggrin2: :biggrin2: :biggrin2:

 

 


На сегодня данные пружины (диаметр витка 14.0 мм, плюс один виток) более эффективные чем все существующие усиленные пружины диаметром 12.0 мм — 12.5 мм + 20 или + 30 мм.

Бесконечный процесс :biggrin2:  Виктор, надо уже трейд ин открывать, типа сдал старые, купил за пол цены новые)))
И не совсем понятно у Соула задница так не сильно задрана при стоковой передней подвеске? Такое ощущение, что на пружинах +30 мм задница больше задрана по сравнению со стоковым передком...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья автомобилисты, всем привет!

Представляю вашему вниманию фотографии автомобилей KIA Soul и Hyundai Elantra MD c усиленными задними пружинами серии MZ PL 140320 HD+ (серия HD плюс, диаметр витка 14.0 мм, плюс один виток).

На данных автомобилях установлено газобаллонное оборудование, а автомобиль KIA Soul работает в рекламном агентстве и часто возит с типографии печатную продукцию.

Автомобиль КIА Soul мне понравился по тюнингу и наличию дополнительной оптики, никогда таких авто (в данном классе) я ещё не встречал, владелец часто ездит ночью и авто позволяет делать это максимально безопасно!

История с поиском усиленных пружин началась для этих владельцев сразу после после установки газобаллонного оборудования. После увеличения массы авто (ГБО в багажнике 50 — 60 кг за задней осью авто) тут сразу сели штатные мягкие пружины и начались жёсткие пробои подвески на неровной дороге при сжатии, после чего владельцы решили заменить неработающие пружины.

Данные пружины установили в паре проверенными годами и дорогами СНГ (более эффективными и длинноходовыми + 30 мм) амортизаторами KYB 343307 Чехия.

Описывать процедуру замены я не буду, стоит она на СТО 380 грн и занимает 1 час.

После замены пружин и амортизаторов, мы с механиками провели тест этих машин по неровным дорогам и небольшим ямам, сразу хочу отметить что в обеих машинах ощутимо выросла грузоподъёмность, дорожный просвет, значительно выросла энергоёмкость задней подвески, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля на плохих дорогах. Пробоев подвески нет вообще, машины очень плотно и чётко отрабатывают неровности, крены кузова на поворотах минимальны, результатом все довольны.

На сегодня данные пружины (диаметр витка 14.0 мм, плюс один виток) более эффективные чем все существующие усиленные пружины диаметром 12.0 мм — 12.5 мм + 20 или + 30 мм.

Установку данных пружин серии HD+ рекомендую для машин с ГБО, фаркопами, для частой перевозки грузов или людей, для регионов с плохими дорогами, для любителей активной и быстрой езды по скоростным шоссе, для эксплуатации в горной местности с большим количеством поворотов.

На этом пока всё, продолжение следует, будут вопросы, пишите, всем отвечу!

Зад с такими пружинами будет достаточно жестким при пустом багажнике. Тут без доп груза не покатаешся, это мои мысли :unknown: .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Додам і я свої п'ять копійок... Для задньої підсиленної підвіски Соула потрібно додатково підшукувати аналог опелівської Каяби №343307 в таких же геометричних розмірах, з подібною довжиною ходу штоку, але під більшу масу кузова. Аргументую... нагадаю, що саме на моїй машині комплект підсилених пружин позаду був встановлений на одній із перших. При цьому на теперешній час пробіг на цьому комплекті складає близько 75тис.км, нарікань на роботу пружин, окрім майже повністю облізшої фарби, не маю. З опелівськими амортизаторами ситуація дещо складніша: перший комплект ледь дотянув до 50тис.км і був замінений вже через незадовільну роботу (при цьому, на корпусі ані масляних слідів, ані "запотівань" не було), і це скоріш за все були саме оригінальні Каяби, потім у тій же торговій точці (що є оф. представником - м.Київ, вул. Лобановського) був куплений наступний комплект опелевських каяб, і ці вже задовільно пропрацювали лише 20 тис, і почали повільно, але впевнено "увядати", і зараз поїздкою в Карпати я іх практично "приговорив", при тому що не про який перегруз і мови не може бути (два пасажири плюс я, плюс 40кг багажу, плюс економ-режим в межах 80-100км/годину). А тепер питання до бувалих, що слідкують за даною темою - пам'ятаєте, після якого пробігу "починають вмирати" згідно повідомлень цієї теми опелевські амортизатори, що є "якби оригінальні", що вироблені здається на заводі в Чехії? Вірно, після 18-20 тис.пробігу на них... нажаль, і мій вибадок з другим комплектом - не став виключенням. Заказав новий, вже третій, комплект, обіцяли завтра доставити в Косів, завтра і поміняю. Мабудь Елантри з Сидами все ж мають дещо легший зад, трохи інше геометричне розташування амортизатора задньої підвіски в порівнянні з Соулом, тому і потрібно продовжити пошуки саме цього компонента, що на 100% відсодків підходив би нашим авто. При цьому варіант повернення до стоку, як для мене, просто не розглядається. Віктор, потрібні ваші зв'язки з постачальниками і знання в цій царині. 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Каяби №343307 в топку))). Я перешел на сток, - у меня нет гбо, багажник почти всегда пустой, иногда сзади 2 тела по 100 кг. катаются в район Фастова., а дорога там - наплывы..., (Дима 150777)  наверное в курсе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Додам і я свої п'ять копійок... Для задньої підсиленної підвіски Соула потрібно додатково підшукувати аналог опелівської Каяби №343307 в таких же геометричних розмірах, з подібною довжиною ходу штоку, але під більшу масу кузова. Аргументую... нагадаю, що саме на моїй машині комплект підсилених пружин позаду був встановлений на одній із перших. При цьому на теперешній час пробіг на цьому комплекті складає близько 75тис.км, нарікань на роботу пружин, окрім майже повністю облізшої фарби, не маю. З опелівськими амортизаторами ситуація дещо складніша: перший комплект ледь дотянув до 50тис.км і був замінений вже через незадовільну роботу (при цьому, на корпусі ані масляних слідів, ані "запотівань" не було), і це скоріш за все були саме оригінальні Каяби, потім у тій же торговій точці (що є оф. представником - м.Київ, вул. Лобановського) був куплений наступний комплект опелевських каяб, і ці вже задовільно пропрацювали лише 20 тис, і почали повільно, але впевнено "увядати", і зараз поїздкою в Карпати я іх практично "приговорив", при тому що не про який перегруз і мови не може бути (два пасажири плюс я, плюс 40кг багажу, плюс економ-режим в межах 80-100км/годину). А тепер питання до бувалих, що слідкують за даною темою - пам'ятаєте, після якого пробігу "починають вмирати" згідно повідомлень цієї теми опелевські амортизатори, що є "якби оригінальні", що вироблені здається на заводі в Чехії? Вірно, після 18-20 тис.пробігу на них... нажаль, і мій вибадок з другим комплектом - не став виключенням. Заказав новий, вже третій, комплект, обіцяли завтра доставити в Косів, завтра і поміняю. Мабудь Елантри з Сидами все ж мають дещо легший зад, трохи інше геометричне розташування амортизатора задньої підвіски в порівнянні з Соулом, тому і потрібно продовжити пошуки саме цього компонента, що на 100% відсодків підходив би нашим авто. При цьому варіант повернення до стоку, як для мене, просто не розглядається. Віктор, потрібні ваші зв'язки з постачальниками і знання в цій царині. 

Вопрос наверное больше на к амортам а их положении на авто. Они стоят под углом и к балке и по направлению к кузову. У второго поколения, обратите внимание аморт стоит уже по другому. Такую переделку помоему делал Самоучка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос наверное больше на к амортам а их положении на авто. Они стоят под углом и к балке и по направлению к кузову. У второго поколения, обратите внимание аморт стоит уже по другому. Такую переделку помоему делал Самоучка.

Не соглашусь... Посмотри пост Виктора на этой же странице - задняя подвеска Элантры и Соула 1-го поколения идентичны, никакого КУБа, амортизаторы стоят под схожими углами, но... масса моего Соула 1280 кг с минимумом топлива, масса же Астры универсала под 1200 кг, масса  Элантры также под 1200 кг, да и колесики у Соула чуть-чуть по-больше, а значит и по-тяжелее. Вот и имеем ту небольшую разницу, которая в итоге получается определяющей. Не хватает этим амортизаторам запаса в случае Соула, чуть-чуть, но не хватает. Это мое мнение... И учитывая нашу "дотошность", стремление к перфектности и  умение Виктора "держать нос по ветру", полагаю этот вопрос вполне решаем. Опелевский амортизатор достаточно прост и тривиален, нужно найти схожий с более тяжелого авто, даже пускай он будет дороже, но согласитесь 18-20 тыс. км совсем никчемный пробег для амортизатора. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья автомобилисты, всем привет! 

Отвлеку на время ваше внимание от амортизаторов каяба, к ним мы  обязательно вернёмся чуть позже, я  хочу поделится с вам фотографиями  одного уникального  автомобиля!

К нам на СТО приехал  на установку усиленных пружин HD+ серии и амортизаторов каяба очередной KIA Soul с ГБО и фаркопомl Но то что я  увидел, меня сильно поразило, такого я никогда не видел! 

На данном авто стоят не работающие разной длины "сваренные" задние  амортизаторы, задние колёса больше передних!

Я с трудом представляю как это всё работало и  как АBS работает в данном авто?!

Уважаемые автолюбители, пожалуйста  никогда так не делайте, это не безопасно!

post-4157-0-32438200-1499857128_thumb.jpg

post-4157-0-21119500-1499857138_thumb.jpg

post-4157-0-18062400-1499857146_thumb.jpg

post-4157-0-68019700-1499857152_thumb.jpg

post-4157-0-36101300-1499857159_thumb.jpg

post-4157-0-04463600-1499857167_thumb.jpg

post-4157-0-62048900-1499857178_thumb.jpg

post-4157-0-23833100-1499857188_thumb.jpg

post-4157-0-70400900-1499857196_thumb.jpg

post-4157-0-01498400-1499857207_thumb.jpg

post-4157-0-23710800-1499857213_thumb.jpg

post-4157-0-86513400-1499857222_thumb.jpg

post-4157-0-32529000-1499857233_thumb.jpg

post-4157-0-66228700-1499857239_thumb.jpg

post-4157-0-22544600-1499857246_thumb.jpg

post-4157-0-40497300-1499857253_thumb.jpg

post-4157-0-82188000-1499858324_thumb.jpg

post-4157-0-91042500-1499858330_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...