Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

но подобный зазор в подвеске при ослабевании крепежа

Дима, приветствую!

Всё верно, только  реально получается что  основой для установки втулки в втулку является мысленно предполагаемое  "ослабевание" крепления и возможность появления стука!

К сожалению стук появится и на штатном амортизаторе и на каябе с грибком, в случае если данный узел плохо закручен, избежать стука в данном узле  невозможно технически!

Всё дело в том что и в "грибке" есть зазор, поскольку это не прессуемый  сайлентблок и болт с резьбой свободно входит в самодельный грибок!

Реально грибок нужен только для самоудовлетворения, типа  всё  по фен-шуй! ))

Я бы точил просто втулку в втулку, грибок 100% не нужен, он  не работает!

При случае сниму видео и фото разных амортизаторов на KIA-Hyundai, в некоторых амортизаторах так же большие зазоры,  при этом стука нет! 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Я бы точил просто втулку в втулку, грибок 100% не нужен

 

Добрый вечер и вам, Виктор. 

На сто процентов согласен  касательно втулки, поскольку таковой она является по сути своей, просто у меня она имеет форму грибка, т.к. донором служила "грибовидная" родная втулка с родного амортизатора. Так уж сложилось, что была у меня под руками парочка стоковых неработоспособных задних амортизатора, потому и получились 

"грибочки".

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ИМХО грибок на втулке снижает нагрузку на крепежный болт.

 

У меня есть просто прямые втулки под наш размер (кстати подходят жигулевские втулки в для амортизаторов, немного увеличить внутренний диаметр).

 

Интересует мнение людей установивших "прямые втулки" без грибка? Как в эксплуатации, сколько уже наездили, стук и состояние крепежного болта внизу?

На аммортизаторах Каяба для Соула (349132) втулки просто прямые, без грибка, на таких я проездил 60 тыс. км. без всяких вопросов. После них установил комплект усиленных пружин и, соответственно, заменил амморты на Каябу для Опеля (343307), у которых тоже втулка без грибка, уже на них 11 тыс. проехал, всё ок.

В идеале может та втулка и нужна, другой вопрос насколько она нужна именно в "колхозном/гаражном" исполнении. Лично я не вижу смысла колхозить, если оно итак всё нормально ездит.

Кстати, если будешь ставить передние самые длинные амморты (1417 серия +20 мм MZ Poland), чтобы машина смотрелась нормально с задними усиленными, то лучше направь свой энтузиазм на удлинение штока стоковых аммортизаторов передних, потому что, лично меня, до сих пор очень напрягает стук передних аммортов с новыми пружинами при отбое, стучит реально чаще и громче чем при пробое раньше стучало...

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Maris Кстати, если будешь....

учту твои заметки. В планах установить сзади усиленные с прямой втулкой (как потеплеет на улице). Далее посмотрим.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 передние самые длинные амморты (1417 серия +20 мм MZ Poland)

ты имел ввиду пружины, или в польше начали выпускать стойки на наши машины? :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ты имел ввиду пружины, или в польше начали выпускать стойки на наши машины? :bye:

Пружины

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну вот и я докатился до замены.

последней каплей то, что даже жена заметила что машина стала "слишком низкой". 

поскреб по сусекам, долго думал, считал...  решил заменит только передние пружины....  тяжелая дизельная морда + защита днища - короче морда вечно за что-то цеплялась.. а сзади у меня ГБО нет, кортофан я не вожу...   думаю - потом поменяю, когда разбогатею.

 

Договорился - заехал.

заехал вот таким:

35902376.jpg

 

замерили растояние от пола до арки - 66 мм:

35902378.jpg

 

сравнение штатной передней пружины и усиленной

35902379.jpg

 

 

и вот тут меня ждало западлище...   когда все поменяли и опустили машину я увидел вот такую картину машина стала как лошать вставшая на дыбы:

35902381.jpg

35902429.jpg

 

74 см!!

+8 см!!! афигеть кричали гости....

 

пришлось в срочном порядке расчихлять кредитную карту и трусить остатками зарплаты...   попандос на замену и задних..

Т.к. у меня нет ГБО или фаркопа, решил не брать экстремальные 236е. 

к тому же, для 236х нужно менять амморты. А 729 можно на старых поездить.

Сравнение штатной и усиленной 729 серии.

35902380.jpg

 

к сожалению, замеры ДО не делал, т.к. не планировал менять.

 

Из бокса выехал вот такой:

35902382.jpg

 

на парковке нашел собрата. и решил пофоткатся рядом :-) пока хозяина не было

35902383.jpg

 

35902384.jpg

35902385.jpg

 

 

 

Теперь по ездовым ощущуниям, коротко, пока я был в боксе в Киеве основательно полатали все дороги.

Кличко - молодец!

 

З.Ы. лежачие полицейские не такие уж и ограничители - можно проезжать не сбрасывая скорость  :grin:

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Теперь по ездовым ощущуниям, коротко, пока я был в боксе в Киеве основательно полатали все дороги. Кличко - молодец!   З.Ы. лежачие полицейские не такие уж и ограничители - можно проезжать не сбрасывая скорость 

Всё выше написанное подтверждаю, лично присутствовал на тест драйве! ))

Этот дизельный SOUL по энергоёмкости  теперь  похож на БТP или танк! Кто знает какие на ул.Красноткацкой ямы, лежачие полицейские, ж.д. переезд, тот  поймёт о чём я говорю!

В начале Андрей проезжал все препятствия не  тормозя на скорости в 20 км.ч, потом скорость выросла почти до 50 км.ч. и Soul на ура поглощал все ямы и неровности, в салоне было комфортно, тихо  и мягко!

Скажу честно я был удивлён сам! По данной дороге я быстрее 15-20 км.ч не езжу, после Soul сел в Еlantra AD и понял что пружин тут нет! (((

По роботе ходовой на бездорожье  машина полностью похожа на рамные внедорожники класса Toyota Prado - Pagero Sport, пробоев стоек на сжатие или разжатие на дизеле нет!

Складывается впечатление что машина парит над  горами щебня, асфальта, лужами воды! 

Ну что сказать, "автодор" может когда хочет! ))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всё выше написанное подтверждаю, лично присутствовал на тест драйве! ))

Этот дизельный SOUL по энергоёмкости  теперь  похож на БТP или танк! Кто знает какие на ул.Красноткацкой ямы, лежачие полицейские, ж.д. переезд, тот  поймёт о чём я говорю!

В начале Андрей проезжал все препятствия не  тормозя на скорости в 20 км.ч, потом скорость выросла почти до 50 км.ч. и Soul на ура поглощал все ямы и неровности, в салоне было комфортно, тихо  и мягко!

Скажу честно я был удивлён сам! По данной дороге я быстрее 15-20 км.ч не езжу, после Soul сел в Еlantra AD и понял что пружин тут нет! (((

По роботе ходовой на бездорожье  машина полностью похожа на рамные внедорожники класса Toyota Prado - Pagero Sport, пробоев стоек на сжатие или разжатие на дизеле нет!

Складывается впечатление что машина парит над  горами щебня, асфальта, лужами воды! 

Ну что сказать, "автодор" может когда хочет! ))

ну прям там Прадо...  :blush:  но то что лежачие и рельсы теперь проезжаются просто отпустив газ - таки да.

правда заметил одну вещь. еще не понял хорошо это или плохо, короче если сильно перестаратся и очень быстро проехать очень высокий полицейский (на радужной улице знаете есть такие злые-презлые), то амморт не успевает гасить расжатие пружины - происходит как бы "отстрел" обратно. короче надо еще понаблюдать. :read:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


По роботе ходовой на бездорожье  машина полностью похожа на рамные внедорожники класса Toyota Prado - Pagero Sport

 

:biggrin2:


 

 


происходит как бы "отстрел" обратно.

 

Ааааа! Них не Прадо!  :biggrin2:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:biggrin2:

 

 

 

Ааааа! Них не Прадо!  :biggrin2:

 

 

Витя, завидуй молча на своем нищебродском ХВ  :blum1:

тут за сравнительно небольшие деньги почти кукурузер получился! :ok:

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если сильно перестаратся и очень быстро проехать очень высокий полицейский (на радужной улице знаете есть такие злые-презлые), то амморт не успевает гасить расжатие пружины - происходит как бы "отстрел" обратно. короче надо еще понаблюдать.

 

Андрей, пружины ещё обожмутся и этот эффект уйдёт!

Кстати, на Prado точно такая проблема, если на 60-70 км попадаешь в глубокую яму, стойка лупит вниз конкретно!

Андрей, мы когда тестировали, мы были вдвоём, а это + 110 кг на передних сидениях и нагрузка на пружины, советую проехать с супругой по этим высоким полицейским и проверить! А вообще можно удлинить шток (как на фото) и летать по ямам! ))

 

649ee857e47c.jpg

 

b03b27599e2c.jpg
 
7dd9e53cabb0.jpg
 
e1d8cadb5bcf.jpg
 
988cf1f0d3a1.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну прям там Прадо... :blush: но то что лежачие и рельсы теперь проезжаются просто отпустив газ - таки да.

правда заметил одну вещь. еще не понял хорошо это или плохо, короче если сильно перестаратся и очень быстро проехать очень высокий полицейский (на радужной улице знаете есть такие злые-презлые), то амморт не успевает гасить расжатие пружины - происходит как бы "отстрел" обратно. короче надо еще понаблюдать. :read:

Андрей, поздравляю. Удар при отбое это беда передних усиленных пружин, нифига оно не пройдет и пох насколько авто заружен, я уже сколько проехал и каждый раз содрогаюсь при отбое..шток нужно полюбасу удлинять

Андрей, пружины ещё обожмутся и этот эффект уйдёт!

Кстати, на Prado точно такая проблема, если на 60-70 км попадаешь в глубокую яму, стойка лупит вниз конкретно!

Андрей, мы когда тестировали, мы были вдвоём, а это + 110 кг на передних сидениях и нагрузка на пружины, советую проехать с супругой по этим высоким полицейским и проверить! А вообще можно удлинить шток (как на фото) и летать по ямам! ))

 

649ee857e47c.jpg

 

b03b27599e2c.jpg

 

7dd9e53cabb0.jpg

 

e1d8cadb5bcf.jpg

 

988cf1f0d3a1.jpg

Виктор, а Вы освоили уже изготовление и установку удлинителя штока для Соула??? Огласите бюджет и я первый в очереди

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Андрей, поздравляю. Удар при отбое это беда передних усиленных пружин, нифига оно не пройдет и пох насколько авто заружен, я уже сколько проехал и каждый раз содрогаюсь при отбое..шток нужно полюбасу удлинять

Игорь, мы вдвоём ездили на дизельном Soul Андрея, пробоев вообще не было, плюс у него старые изношенные амортизаторы.

Если у Вас остался старый передний амортизатор, привезите его нам, я бесплатно сделаю Вам пару удлинителей!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отбой передних пока не наблюдал. отбивают задние!.

но в планах замена задних амортов - думаю должно уйти.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виктор, а Вы освоили уже изготовление и установку удлинителя штока для Соула??? Огласите бюджет и я первый в очереди

Буду вторым

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В принципе, могу подогнать наш старый передний амортизатор (либо даже просто шток) в качестве донора для проведения замеров и дальнейшего изготовления удлинителей. Причем, Виктор, советую поставить это "на поток", так как вы сделали с шайбами в случае наших задних "опелевских" амортизаторов.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


советую поставить это "на поток", так как вы сделали с шайбами в случае наших задних "опелевских" амортизаторов.

Дима, полностью поддерживаю данное мнение!

Жду, как вариант можете отправить через Новая Почта!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отбой передних пока не наблюдал. отбивают задние!

 

Тогда супер, сзади нужно поставить KYB 343307 + 30 мм и всё станет на свои месте!

post-4157-0-32771700-1486296562_thumb.jpg

post-4157-0-85781400-1486296576_thumb.jpeg

post-4157-0-71931900-1486296595_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В принципе, могу подогнать наш старый передний амортизатор (либо даже просто шток) в качестве донора для проведения замеров и дальнейшего изготовления удлинителей. Причем, Виктор, советую поставить это "на поток", так как вы сделали с шайбами в случае наших задних "опелевских" амортизаторов.

Дима, если у тебя есть возможность в ближайшее время с аммиком подсобить, то супер будет. Я уже почти год собираюсь, но все никак..аммики в деревне мои..

Отбой передних пока не наблюдал. отбивают задние!.

но в планах замена задних амортов - думаю должно уйти.

Ого, я чего то про передние подумал..зря ты сэкономил на "жопе"))
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...