Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

@Mazepa3589, ну по фоткам конечно зачет. Думается и финансовая сторона вопроса жирный +.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

возникает вопрос- если ставить опелевский  амморт то пружины можно не резать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

возникает вопрос- если ставить опелевский  амморт то пружины можно не резать?

Неподрезанные жигулевские пружины велики даже для опелевского амортизатора, да и задирать зад на всю высоту жигулевской пружины - не безопасно для устойчивости авто, да и не эстетично, уж слишком он может быть задран. И опять таки, Иван, прочитай  пост 102 в этой теме - Олег подрезал жигулевскую пружину с учетом суммарной длины стоковой пружины и жигулевской проставки +4см, что в аккурат подходит под опелевский амортизатор. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

    Итак, соклубники, связался я сегодня с Виктором (avtorv). Была согласована дата установки новых пружин Storm и амортизаторов Каяба №343307 (те, которые  опелевские с доработкой доп.втулками) - 28 мая 2015 года в 13.00 Автосалон "ДИАС" Киев, ул.Заболотного 5. Там будет возможность потрогать, посмотреть, прокатится и т.д. Затем ориентировочно 6-7 июня окончание теста и оглашения объективных результатов и субъективных выводов касательно применимости  указанных выше пружин и амортизаторов в задней подвеске нашего авто.

  Р.S. Отдельная просьба к Олегу (Мazepa3589) - в конце своего теста я опишу условия проведения определенных замеров. Попробуй провести подобный тест с соблюдением подобных условий, о полученных результатах отпишись здесь. Таким образом будем иметь какой-никакой сравнительный тест пружины от Storm и мягкой вазовской пружины (как я понимаю).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хорошо всё сделаю!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хочу сказать пару слов о пружинах производства Россия для автомобилей ВАЗ.

Ни хвалить ни критиковать не буду, просто факты:

1.Данные пружины не подходят по физическим размерам для установки в  автомобили KIA - Hyundai 

2.Пружины выполнены из низкокачественной стали, быстро садятся, часто лопаются.

3.Грузоподъёмность данных пружин ниже штатных пружин Опель или  Шторм, они не расчитанны под амортизаторы KYB 343307

4.Пружины нельзя резать по определению, это обусловлено конструкцией и принципом работы пружины сжатия. 

5.За счёт большего диаметра, пружина постоянно соударяется о  посадочные места.

6.Пружины ВАЗ не конвейерной комплектации не калибруются, имеют разную грузоподъёмность в одной паре, проверенно в лаборатории  Укрсепро.

Самый большой плюс данных пружин, это только низкая стоимость.

Они однозначно "лучше" штатных, но это временная  полумера. 

Пример про срезанные пружины: http://autokadabra.ru/shouts/32789

Вот как стоит обрезанная пружина на авто:http://www.drive2.ru/b/1589470/

Вот пружины клаксон Россия: https://www.drive2.ru/c/715502/

Видео об обрезании пружин: https://youtu.be/7_SOJgmqXes

Немного теории: http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/articles/obrez_pruz/obrez_li_pruz.html

Говорить о надёжности и безопасности данной конструкции думаю не стоит, если вы решились на данный шаг, не забывайте о подобных нюансах.

Всем кулибиным, удачи! ))

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


28 мая 2015 года в 13.00 Автосалон "ДИАС"

Дима, что-то уже можешь рассказать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

думаю, он ещё не добрался домой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ждем результатов! На самом деле тема интересна! 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, теперь отлично выглядит, а то у тебя раньше все-таки зад низковат был, а сейчас самое то! 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И что самое обидное, я стоял возле въезда в "ДИАС" с 13.00. Чуток задремал в ожидании. Когда открыл глаза то увидил две клубные машинки уже на розвороте на Заболотного в сторону табачки. Ну догнать уже не представилось возможным. А так хотелось увидеть результат в живую.

   Аморты опелевские уже лежат в багажнике, а втулки обязательны? И смотрю проставки жигулевские оставил?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

.... И смотрю проставки жигулевские оставил?

где же ты их узрел-то там????

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И что самое обидное, я стоял возле въезда в "ДИАС" с 13.00. Чуток задремал в ожидании. Когда открыл глаза то увидил две клубные машинки уже на розвороте на Заболотного в сторону табачки. Ну догнать уже не представилось возможным. А так хотелось увидеть результат в живую.

   Аморты опелевские уже лежат в багажнике, а втулки обязательны? И смотрю проставки жигулевские оставил?

Саша, я не знаю за какими клубными машинками ты гонялся на повороте на Заболотного? У ворот Диаса моя машина была до 13.00, потом менеджер загнал ее в бокс, где мы все и пробыли почти до 3-ех часов дня, так что у тебя были все шансы посмотреть, потрогать, покататься... По втулкам каждый решает сам, т.к. мнения разделились. Я в этих вопросах - педант, потому и являюсь сторонником обязательного использования доп.втулки ( при этом она не обязательно может иметь форму грибка, достаточно просто трубки с наруж. диаметром 14-14,1мм и внутр.диаметром 12,1- 12,3мм, подобрать не сложно), при монтаже новой пружины использованы стоковые (верхняя и нижняя) резинки, жигулевские уже никаким боком не использовались.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саша, я не знаю за какими клубными машинками ты гонялся на повороте на Заболотного? У ворот Диаса моя машина была до 13.00, потом менеджер загнал ее в бокс, где мы все и пробыли почти до 3-ех часов дня, так что у тебя были все шансы посмотреть, потрогать, покататься... По втулкам каждый решает сам, т.к. мнения разделились. Я в этих вопросах - педант, потому и являюсь сторонником обязательного использования доп.втулки ( при этом она не обязательно может иметь форму грибка, достаточно просто трубки с наруж. диаметром 14-14,1мм и внутр.диаметром 12,1- 12,3мм, подобрать не сложно), при монтаже новой пружины использованы стоковые (верхняя и нижняя) резинки, жигулевские уже никаким боком не использовались.

Одна ваниль-шейк цветом (похоже твоя), вторая по-моему черная. Приехал ровно в 13.00 и не успел, ну то такое. По втулкам понял. Сикоко за работу попросили?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сикоко за работу попросили?

Для теста бесплатно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и напоследок общий вид авто после проведенных работ. Как на меня, вполне гармонично (и даже немного брутально :biggrin2: )

ИМХО вид очень специфический, на любителя...

Будем ждать что по практической составляющей будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


на любителя...

 

ИМХО супер. Пусть плачут горькими слезами кроссоверы за 25К и прочие мидсайзсувы  :biggrin2:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь, если честно, то к эстетической составляющей здесь очень сложно придраться. Всё смотрится очень гармонично, особенно с учётом увеличенного дорожного просвета на передних стойках.

Я сделал несколько фото на телефон, вот они. Сразу извиняюсь за качество, но смотрится данный автомобиль стильно, почти кроссовер.

О практичности данных переделок говорить не буду, каждый дополнительный см дорожного просвета на наших любимых автобанах, это запас возможностей и уверенности, особенно с учётом эксплуатации Дмитрия, который объездил на Soul все Карпатские горы.

Кстати, "каменная болезнь" есть и в бампере Дмитрия! :)

С интересом жду отзывы! 

post-4157-0-95780900-1432894154_thumb.jpg

post-4157-0-32018700-1432894168_thumb.jpg

post-4157-0-10951900-1432894183_thumb.jpg

post-4157-0-85569200-1432894207_thumb.jpg

post-4157-0-23856700-1432894559_thumb.jpg

post-4157-0-42893600-1432894568_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хорошо хорошо стало. К стати, привет, Субарист  :biggrin2:  :drinks:

Однако такое поднятие машины повлияет на управляемость. А она и так не святая.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...