Перейти до змісту

Авторизація  
Core2

ТО на 90тыков

Рекомендовані повідомлення

что меняли ?...сколько стоит.? где делали ТО?

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У Львові повеістю ТО90 не може зробити ніхто) Жоден майстер приймальник не знає яким чином робити перевірку зазорів клапанів)))

Зато як масло продавати по 400 грн за літр так вони перші!

У Львові не рекомендую навіть дивитись в сторону офіціалів!

 

 

Надіслано з мого iPhone, використовуючи Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Жоден майстер приймальник не знає яким чином робити перевірку зазорів клапанів)))

 

 

Стій стій. Заміряй компресію. Якщо внормі - то не лізь у клапана. Нашо воно тобі?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У Львові повеістю ТО90 не може зробити ніхто) Жоден майстер приймальник не знає яким чином робити перевірку зазорів клапанів)))

Зато як масло продавати по 400 грн за літр так вони перші!

У Львові не рекомендую навіть дивитись в сторону офіціалів!

 

 

Надіслано з мого iPhone, використовуючи Tapatalk

Добавлю... слушай двигатель - тихонько ли он работает в прогретом состоянии, а вообще - проверить зазоры клапанов не проблема, хуже с регулировочными шайбами  разных типо-размеров...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стій стій. Заміряй компресію. Якщо внормі - то не лізь у клапана. Нашо воно тобі?

Та я наразі і не робив того. На 84к пробігу поставив ГБО і думав все таки розібратись з зазорами, але по всій видимості не судилось це зробити у Львові.

Можеш написати показники компресії яка має бути?

 

 

Надіслано з мого iPhone, використовуючи Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та я наразі і не робив того. На 84к пробігу поставив ГБО і думав все таки розібратись з зазорами, але по всій видимості не судилось це зробити у Львові.

Можеш написати показники компресії яка має бути?

 

 

Надіслано з мого iPhone, використовуючи Tapatalk

Почитай тему http://soul-club.in.ua/topic/3232-kompressiia-v-tcilindrakh/page-3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добавлю... слушай двигатель - тихонько ли он работает в прогретом состоянии, а вообще - проверить зазоры клапанов не проблема, хуже с регулировочными шайбами разных типо-размеров...

В прогрітому стані працює тихенько.

Я розумію, що процес регулювання на моєму автомобілі далеко не найпростіший, але все таки хотілось би то зробити адже виробник рекомендує.

Наразі ту процедуру відклав до наступного ТО так як нема можливості на сьогоднішній день їхати в Київ чи ще кудись.

 

 

Надіслано з мого iPhone, використовуючи Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В прогрітому стані працює тихенько.

Я розумію, що процес регулювання на моєму автомобілі далеко не найпростіший, але все таки хотілось би то зробити адже виробник рекомендує.

Наразі ту процедуру відклав до наступного ТО так як нема можливості на сьогоднішній день їхати в Київ чи ще кудись.

 

 

Надіслано з мого iPhone, використовуючи Tapatalk

Та нету там ничего сложного в регулировке, просто эта самая регулировка проводится шайбами разной толщины, а их целая куча... плюс цена каждой шайбы не детская, потому и жмутся официалы, да и не только официалы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та нету там ничего сложного в регулировке, просто эта самая регулировка проводится шайбами разной толщины, а их целая куча... плюс цена каждой шайбы не детская, потому и жмутся официалы, да и не только официалы.

Та особи нетрадиційної орієнтації вони, а не офіціали! Як сервіс може бути офіціалом і при тому може не мати технічної можливості зробити планове ТО?

 

 

Надіслано з мого iPhone, використовуючи Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та особи нетрадиційної орієнтації вони, а не офіціали! Як сервіс може бути офіціалом і при тому може не мати технічної можливості зробити планове ТО?

 

 

Надіслано з мого iPhone, використовуючи Tapatalk

В сервисе важны люди (персонал), которые проводят этот самый сервис. Не такой у нас высокотехнологичный автомобиль, чтобы требовать специфического оборудования. Как бы там не было и не звучало банально, но кадры решают все...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В сервисе важны люди (персонал), которые проводят этот самый сервис. Не такой у нас высокотехнологичный автомобиль, чтобы требовать специфического оборудования. Как бы там не было и не звучало банально, но кадры решают все...

Та який персонал, вони там всі (зараз говорю про Галичина-Авто) ліворукі - ну як можна при заміні свічок запалювання не відручувати форсунки ГБО а просто відігнути кронштейн? Думаю навіть на гаражах до такого би не додумались...

 

 

Надіслано з мого iPhone, використовуючи Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ось Вам...

Комрады, неужто нам нужно 6 литров ОЖ на замену ?

post-122-0-73557600-1430146392_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще один довод в "пользу" официального сервиса: 6 часов 40 минут - количество нормо-часов, потраченное на проведение ТО-90 Сашиного авто, за которые заплачено из кармана собственника авто... Ну как, провел ты, Александр, почти рабочий день на СТО?   

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Комрады, неужто нам нужно 6 литров ОЖ на замену ?

Нет конечно, в системе 7.2 л. вроде, но при замене сливается около 4.5 л., соответственно и залить можно не более 4.5 л. ОЖ, это если уже разведенная жидкость, а если концентрат до нужно максимум 3 л., остальное дистилированная вода. У тебя судя по всему уже разбавленнуя ОЖ заливали, то есть минимум полтора литра тебе должны были вернуть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще один довод в "пользу" официального сервиса: 6 часов 40 минут - количество нормо-часов, потраченное на проведение ТО-90 Сашиного авто, за которые заплачено из кармана собственника авто... Ну как, провел ты, Александр, почти рабочий день на СТО?

некоторые ведь работы могут выполняться одновременно несколькими рабочими...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

некоторые ведь работы могут выполняться одновременно несколькими рабочими...

Саша, ты сам то веришь в то, что пишешь? Спроси у Зосима, он видел возле своей машины два разных мастера одновременно? Да и не об этом я в принципе...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саша, ты сам то веришь в то, что пишешь? Спроси у Зосима, он видел возле своей машины два разных мастера одновременно? Да и не об этом я в принципе...

Я просто теорезирую, что 6,67 нормочасов можно выполнить троим мастерам за 2 с копейчаким часа, например..)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саша, ты сам то веришь в то, что пишешь? Спроси у Зосима, он видел возле своей машины два разных мастера одновременно? Да и не об этом я в принципе...

Парни, я ТО-90 еще не проходил.

Это пред. счет с перечнем работ и материалов (для ориентира). 

А вот по поводу норм-часов эттакида... На оф. СТО их считать и писать таки умеют  :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Парни, я ТО-90 еще не проходил.

Это пред. счет с перечнем работ и материалов (для ориентира). 

А вот по поводу норм-часов это таки да... Их на оф. СТО считать и писать таки умеют  :drinks:

Подумай есть ли смысл мыть форсунки, некоторые придерживаются мнения, что это развод, зависит от цены операции конечно.

Так же прикинь целесообразно ли менять ТЖ не меня тормозные колодки, возможно ты ТК буш через 15 тыс. менять, тогды бы уже и ТЖ поменял.

ИМХО свечи нужно было новые ставить при установке ГБО, но то такое.

Если буш сход-развал таки делать напиши нам тут результат.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я делал развал на 65-ти тысячах, принудительно. после касательного наезда на бровку (диск погнул) .

оказалось все в норме как и было изначально. поэтому если не было косяков и не видно ниче по резине/рулёжке, то считаю развал чистым разводом на деньги

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...