Перейти до змісту

liteon

Установка и подключение датчика низкого уровня омывайки на Facelift

Рекомендовані повідомлення

@kolosok,

Силиконовая трубка не будет вертикально стоять во время движения в бачке с водой.

Можно сделать аналогично но вклеить прямую пластиковую трубку только в отверстие со дна бачка.

К сожалению не будет индикации при промежуточном положении поплавка между герконами, если только герконы не поставить в столбик один над другим. Еще нужно будет подумать каким образом передать всю эту информацию в салон, т.к. заводить по одному проводу на каждій геркон не рационально. А вообще интересная идея по поводу шкалы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Продолжу мысль Олега... Суть моего предложения: снимаем или почти снимаем бачок омывайки, делаем отверстие, но не в нижней его части, а сверху222057.jpg

 и уже туда инсталлируем датчик наличия омывайки от ВАЗ 2110, который имеет такой вид  156926641.jpg

 

Дальше раскидываем проводку, как описано в 1-ом сообщении этой темы. Плюсом данного варианта является небольшая цена самого жигулевского датчика (порядка 30 грн.) Длина датчика составляет порядка 190мм, потеплеет, займусь на досуге.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777,

Дима, а крепить как планируешь? Отрежешь и приклеишь горлышко от подходящей бутылки или просто приклеишь пробку датчика?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777,

Дима а кретить как планирушь? Отрежешь и приклеишь горлышко от подходящей бутылки или просто приклеишь пробку датчика?

буду ориентироваться по месту, но скорей всего второе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А может можно вазовский датчик как-то разобрать и приколхозить к родной пробке? А то в этом всем маневре пункты "снимаем бачок" и "режем бачок" вообще не возбуждают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А может можно вазовский датчик как-то разобрать и приколхозить к родной пробке? А то в этом всем маневре пункты "снимаем бачок" и "режем бачок" вообще не возбуждают.

Не-е, Женя, без "режем бачок" в случае с ВАЗовским датчиком, полагаю, никак... И вот почему 20.jpg

 

Этот бачок, при наличии датчика, априори имеет две дырки (впрочем как и любой другой бачок омывателя при наличии в нем датчика уровня омывайки). Можно конечно рассмотреть вопрос варианта без "хирургического" вмешательства": наливаем полный бачок, снимем с него заливную горловину, на ее место вставляем ВАЗовский датчик, горловину кладем где-то в багажник, при необходимости долива обратный процесс, но меня бы подобные действия напрягали, слишком уж глубоко "в недрах" расположен у наших авто бачок омывайки, так что лучше уж один раз помучиться, тем более что снимал я его как-то без демонтажа бампера, а сняв лишь правую фару, правое колесо и немного выгнув подкрылок места было уйма, да и работы на 10 минут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А может можно вазовский датчик как-то разобрать и приколхозить к родной пробке? А то в этом всем маневре пункты "снимаем бачок" и "режем бачок" вообще не возбуждают.

как по мне если и резать-  для установки родного датчика. Насос точно так же установлен и проблем нет с ним вообще. Тем более при монтаже можно герметиком сантехническим пройтись для "верочки". А снимать бачек там как два пальца об асфальт :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какова цена родного датчика?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какова цена родного датчика?

200 грн. на Экзисте и Автокладе

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

    Итак, изложу пьесу в двух действия под названием "Датчик омывайки от десятки...". Сегодня будет первое действие - установка датчика от ВАЗ-2110 в стандартный бачок омывайки КИА Соул.  

    Акт 1. Выбор донора. 

   Как анонсировал выше в качестве донора был выбран датчик омывайки от Приоры, куплен в ближайшем автомагазине за 45грн., разобран и исследован.

b1f3d8d67355.jpg81dd8a7e26c1.jpge21bf8e0c9d2.jpg

 

Акт 2. Снятие бачка. 

Ну тут все просто. Машину на домкрат, правое колесо долой, два болтика М6, два многоконтактных разъема и снята правая фара, две клипсы сверху, штук  пять снизу подкрылок в сторону, затем два болтика М6, крепящих непосредственно бачок, отсоединяем многоконтактный разъем и сдвигаем на сантиметр назад - после этого бачок снимается (как правильно замечено выше - шланги снимать не стоит, их длины достаточно для дальнейших манипуляций.44c5479c96fa.jpg

540703527fc8.jpg

 

Акт 3. Хирургия и трансплантология. 

Идея данной манипуляции - вырезать отверстие соответствующего диаметра в соответствующем месте и вставить туда датчик, обильно посадив все на герметик. 

   Выбор места врезки - тут важно выбрать так, чтобы поплавок датчика не цеплял стенок и тем самым не блокировался - решается внимательным исследованием внутренностей через штатное заливное отверстие. Диаметр необходимого нового отверстия равен внутреннему диаметру (~ 30мм) резинового уплотнительного колечка, которое идет в комплекте с датчиком. Пластик бачка достаточно мягкий и податливый, в середине небольшие ребра жесткости - отверстие резал простым острым ножом.

  d4d499fa7115.jpg7099ce6e679e.jpg50777255f561.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дальше все обильно измазываем хорошим герметиком и плотненько всаживаем датчик в отверстие в последовательности: бачок - герметик - резиновое колечко - герметик - корпус датчика - проводка с герконос - белая насадка с разъемом на три самореза. Получилось вот так ed07dc245d62.jpg39f8084d2171.jpg66bf30ff2e5b.jpgf09366ef9afc.jpg

 

ну и вскорости действие второе - Подключение...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Замечательно получилось, вот лишь отверстие вырезанное ножом портит всю эстетику :confused:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Замечательно получилось, вот лишь отверстие вырезанное ножом портит всю эстетику :confused:

Согласен, но Дима, видимо,- человек действия, не было под рукой дрели с коронкой, резал тем, что было

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не боясь, к рефленной поверхности нового отверстия герметик хорошенько возьмется благодаря немного большей площади контакта, не забывайте, что в этом самом датчике поломаться практически нечему, потому единожды нормально его установив, к нему, полагаю, никогда не вернусь ни я, ни следующие хозяева моего авто в перспективе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Итак пришло время второй и заключительной части пьесы "Датчик омывайки от десятки" под названием "Подключение". 

  Воспользовавшись подсказкой Володи Литеона (что реально сэкономило кучу времени, за что ему большое спасибо) провел через укромное место возле рулевой колонки один проводок, дальше к первому ближнему синему многоконтактному разъему возле левой ноги водителя , место подключения - второй ряд сверху, третий контакт справаpost-1969-0-94849300-1427291739.png- там тоненький красный проводок - снял с него 5-7 мм изоляции, подмотался 5-6 витков и заизолировал. Потом пару стяжек к штатным жгутам проводов в салоне и полтора десятка стяжек - по моторному отсеку и вперед к бачку и датчику. В конце на провод подсоединил "маму" 300645.jpg и все в термоусадку. Аналогичную "маму" на второй контакт датчика и потом этот уже провод в первому попавшемуся болтику "массы". Ну как бы и все. Бачек после вчерашних манипуляций пуст, включаю зажигание и через пару секунд вижу это 23875859b868.jpg

Доливаю ~ 5 литров воды, проверяю по приборке "фонтан" погас. Начинаю мучать насос омывателя, спустя несколько минут замучал - "фонтан" снова загорелся. Ура, все работает, ничего нигде не подтекает.

   Эпилог.

  В результате имею приятную опцию. "Фонтан" зажигается, когда в бачке остается 500-600 мл омывайки (как на меня - идеально), общая стоимость инсталляции - 50грн. Мой вывод - оно того стоило... 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а как проще всего узнать есть ли лампочка а приборе дизельного соул 2011? мне такое хочется :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а как проще всего узнать есть ли лампочка а приборе дизельного соул 2011? мне такое хочется :)

Посвети фонариком на приборку

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Посвети фонариком на приборку

 

Не не. Ты увидишь иконку. А есть ли под ней диодик - вот вопрос.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну тогда только правильные провода запитывать,кто тут так проверял

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Алексей, чтобы выяснить наличие лампочки за "фонтаном" возьми провод 40 см, нагнись под торпедо, найди указанный выше в сообщениях многоконтактный разъем синего цвета, второй ряд сверху, третий контакт справа (там тонкий красный проводок) - так вот зачищенный конец провода всунь туда, откуда выходит этот красный проводок, второй же конец провода замкни на "массу". Включай зажигание, если диод есть, через пару секунд загорится "фонтан" - во всяком случае так на ФЛ.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...