Перейти до змісту

Авторизація  
iron_eagle

В Украине появился Соул-2014, дизель АТ

Рекомендовані повідомлення

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну наконец-то ЭТО случилось, Soul дизель с автоматом. Rio уже европейский будет - тоже хорошо. Жаль только большенству сейчас не до этого.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ДА

... наконец-то ЭТО случилось, Soul дизель с автоматом.

и всё таки не без ложки дёгтя :

-только в "ТОП"

-соотв. за много $$$$$$$

:(

http://kia.ua/dir/new_soul/complect.html

Змінено користувачем Pavlyuchini

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

База дизель от мида дизель на ручке отличается всего на 100 долларов  :biggrin2:

 

Ждем 1.7  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Главный же прикол дизеля на автомате в чем. В том, что он идет ЕВРО 5. А тут уже другая пара ботинок. Как я люблю говорить - ану ану.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


В том, что он идет ЕВРО 5

 

Ну так у мну тоже евро 5 и шо в этом такого этакого, кроме гребаного сажевого фильтра усердно засераемого системой ЕГР?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну так у мну тоже евро 5 и шо в этом такого этакого, кроме гребаного сажевого фильтра усердно засераемого системой ЕГР?

 

У тебя, по информации, которая у меня  :biggrin2:  ЕВРО4. Так как ЕВРО5 только на Соулах 14 с автоматами. У остальных евро 4. А у дорестайлов на ручке даже ЕВРО3. Шо в этом такого? Требование к топливу. Онли Випавер итд. Ты уверен шо у тебя ЕВРО5?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 Ты уверен шо у тебя ЕВРО5?

Таки ЕВРО5. До введения стандарта Евро-5 выбросы сажи не учитывались.

у нас сажевик стоит.

 

Euronorms_Diesel.png

 

т.е. официально - он евро4, но вписывается по все нормы евро5

http://www.drive.ru/hyundai/comnews/2008/09/22/1694131.html

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Какого тогда менеджеры мозги пудрят? Ну пусть будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Какого тогда менеджеры мозги пудрят? Ну пусть будет.

 

 

какгбэ новость 2008 года:

 

Более того, U2 полностью отвечает экологическому стандарту Евро 4. Опциональный фильтр сажи сокращает объем выбросов, что позволит двигателю соответствовать стандарту Евро 5, вступающему в силу в следующем году.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

какгбэ новость 2008 года:

 

 

Знач это евро 4 + сажа?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Знач это евро 4 + сажа?

это значит что делали его когда еще действовал стандарт ЕВРО4, но с запасом на будущее (+сажа).

когда вступил в силу стандарт ЕВРО5 - ничего делать не пришлось - все соответствовало.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это значит что делали его когда еще действовал стандарт ЕВРО4, но с запасом на будущее (+сажа).

когда вступил в силу стандарт ЕВРО5 - ничего делать не пришлось - все соответствовало.

Но это все было на дорестайле. Дорестайл шол без сажевого на механике.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я знаю так: евро 5 - сажа, евро 6 - мочевина. Более того просто евродизель на окко пишет что евро 5. Никакого пульса и випавера нинадо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но это все было на дорестайле. Дорестайл шол без сажевого на механике.

дорестайл- это U1. там таки не было сажевика. 

рестайл U2 подтянули.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

дорестайл- это U1. там таки не было сажевика. 

рестайл U2 подтянули.

дорестайл был и на автомате.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

дорестайл был и на автомате.

судя по статистике расхода - он без сажевика даже в ЕВРО4 не вписывался  :laugh2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

судя по статистике расхода - он без сажевика даже в ЕВРО4 не вписывался  :laugh2:

 

Он был с сажей

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Расход у АТ дорестайла - это потому, что сажевый фильтр уже с завода шел полностью забитый сажей, через которую выхлоп вообще не прорывался и автомобиль соответствовал эконормам электрокара :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Он был с сажей

а я шо сказал?

 

просто если бы там не было сажевика,

то с тем 4х ступенчатым автоматом он бы не вписался и в ЕВРО4. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...