Перейти до змісту

wad6512

течь из под форсунки

Рекомендовані повідомлення

Новая проблема- при езде возник ярко выраженный шум диз.движка и пропала мощность. Под капотом обнаружил течь из под 4-й форсунки. Затянул крепление форсунки-шум пропал,мощность вернулась,но соляра нет нет но сочится. Может проблема решиться если заменить уплотнительные кольца?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На попередній машині бмв дизелі, тоже з під форсунки текла соляра, міняв кольца, підбирав по товщині, нічо не помагало! Коли кинули на стенд під тиском то збоку на корпусі форсунка мала маленьку тріщинку! Але в твоєму випадку думаю замінити шайбу під форсункою і все буде гуд!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если кольцо не поможет то форсунку менять? А они все сразу меняются или по одной можно? При замене нужна какая нибудь процедура помимо самой замены?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Какой пробег? ИМХО если делать как надо, то все форсы на диагностику и уже по результатам решать. Если одна дошла, то не исключено что остальные на подходе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пробег около 70 тыс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та вроде мало шоб умерли.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну надеюсь что дело всего лишь в уплотнительных колечках потому как сами форсунки золотые в магазине

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Форсы по 3300 примерно! Одна есть по 2900. Ну да пофиг. Раз поменял и еще 100 тык едем. Дизель же. Нет ничего вечного. Хорошо, что это не БМВ  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Форсы по 3300 примерно! Одна есть по 2900. Ну да пофиг. Раз поменял и еще 100 тык едем. Дизель же. Нет ничего вечного. Хорошо, что это не БМВ :biggrin2:

)))) ну на бмв на той час то коштувало 7000 тис.грн. то був 2011 рік.І курс долара був не 32 за 1 зелений)))

Це при тому що бмв була просто трійка 46 кузов! Старенька

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Форсы по 3300 примерно!

 

Шото как-то дюже дешево. Походу аналго китайский, а не оригинал бош. На такой 100 тык не проедешь. Или все же оригинал такой дешевый?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Шото как-то дюже дешево. Походу аналго китайский, а не оригинал бош. На такой 100 тык не проедешь. Или все же оригинал такой дешевый?

 

 

Mobis. Но какой в жопу Мобис  :biggrin2:

 

Это одна штука в наличии. А так то 9 тыс. Да.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вечер добрый. продолжу о проблеме- добрался до замены прокладок на форсах. обнаружил трещину на той из под которой течь. треснула резьбовая гайка что держит сам распылитель. заменил её. весь день проблем не было а к вечеру появилось периодическое цокотание движка и форсунка снова побежала! что это может быть???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а може там не тільки гайка тріснута! Саму форсунку провіряли на стенді?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нет,чё то и не подумал проверить


завтра придётся ехать обратно


травит не чистая соляра. смесь похожая на отработку выходит

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну попробуй на стенд форсунку, а в загальному треба до нормального дизиліста! 


там може бути банально, ну а можливо і сама форсунка з тріщиною. нехай подивляться. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

дороговато новую покупать  :(


ладно она бежит,а откуда громкое цокотание движка то?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в мене травила чиста соляра! Так херачила шо перед включиням кліми нажимав циркуляцію в салоні бо вонь ужасна була! А як проїзджав більше 50 км то під машиною невилика калюжа була)))) Я два тижні міняв шайбочки під форсунками, один кудеснік навіть казав на якись герметік форсунки садити)))). Хрень неприємна но все робиться!


дороговато новую покупать  :(


ладно она бежит,а откуда громкое цокотание движка то?

неправельно розпилює та форсунка! Від того і така робота мотора! Завтра найти толкового дизиліста зі стендом, з мозгами, і все буде гуд!!!


Нову нетреба купувати! Спершу причину визначити! 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

спасибо,завтра видно будет. отпишусь как съезжу к нему

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Підскажіть номер резинок форсунк інж. 35310-2B000

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...