Перейти до змісту

Авторизація  
leonden

Не отключается ЭУР

Рекомендовані повідомлення

Всем здравствуйте!Имеется следующая проблема: Не отключается ЭУР. При выключении зажигания и вытянутом из замка зажигания ключе слышно, как жужжит под панелью Эур.Есть особенность,данные симптомы наблюдаются, если после извлечения ключа хоть чуть-чуть тронуть руль, например, выходя из машины.Если руль не трогать, то ЭУР не включается.Последствия этого всего- высаженный за ночь аккумулятор.Машинку взял с рук, 2011 1.6 на автомате.Стоит две сиги-старлайн 61 и метка.Может, криво поставлена сигналка? Пытался посмотреть, но установщики замотали все в жгуты. ничего не увидел. Когда то сам имел опыт с ЭУР на ОПЕЛЬ -корса.Сам ставил сигналку и запитался от +12 ЭУР, так эур начал сходить с ума- отключался, дергал руль и т.д.

У кого какие мысли?(Сборка- российс4кая:(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+1 Теже симптомы появились на 15тис. Оффы заменили по гарантии.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Иногда такое случается,но заметил -если спешу, почти останавливаю машину с небольшим выворотом и умудряюсь выдернуть ключ почти до остановки.Жужит.нужно снова включить зажигание и чуть подровнять руль.(куда спешу?)

никаких сигналок и изменений в проводке нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тоже замесчал подобное.

но не понимал когда оно включается. попробую по вашим советам попробовать. Но у меня журчит и через минуту перестает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И у меня тоже самое, около минуты издает звуки и руль легкий, потом резко тишина и руль тяжелеет. По идее если не глюк ЭУР у всех так должно быть, либо глючных много

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ЭУР не отключается если машина в движении (чтобы не потерять контроль над машиной если заглох двигатель). Или если в момент глушения крутить рулем. Датчики не дают ему отрубиццо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вот все думаю, какая потребность одной рукой крутить руль, а другой глушить автор? Я всегда сначала паркуюсь, потом даю машине поработать на холостом секунд 15-20 и глушу. Да даже если и совсем уж спешка, тоже сложно представить зачем одной рукой крутить руль, а другой в этот момент глушить двигатель?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вот все думаю, какая потребность одной рукой крутить руль, а другой глушить автор? Я всегда сначала паркуюсь, потом даю машине поработать на холостом секунд 15-20 и глушу. Да даже если и совсем уж спешка, тоже сложно представить зачем одной рукой крутить руль, а другой в этот момент глушить двигатель?

не обязательно крутить - достаточно зацепить локтем, к примеру. чтобы он слегка подвинулся.

 

На дизеле у нас проще - мы всегда после парковки сидим ждем (типа турботаймер, у кого нет). Я как то раз вот так дал поработать, держа на тормозе, отпустил тормоз заглушил двигатель. а там была горка - и машина покатилась еще до того как заглохла. так вот ЭУР работал до полной остановки + еще некоторое время.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да да, я тоже заметил, что какое то время работает. И не мог понять по какому алгоритму. А оно во как.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я правильно понял, что у всех так? значит проблемы нет, это задумка корейцев

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так у меня тоже работает после выключения именно несколько секунд, т.е. он просто выключается с задержкой и за ночь не садится аккумулятор. Может не в ЭУРе дело, а просто допустип повлротник горел всю ночь из-за кривой сиги? И какие все таки симптомы - двыгатель выключил, пришёл через 30 минут, а руль крутится одним пальцем?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

проблему с неотключением ЭУР  решил кардинально- разорвал схему питания ЭУР и поставил в разрыв реле, управляющий + взял от зажигания.Теперь, включаешь зажигание- ЭУР работает, выключаешь-не работает.Правда, когда заводишь машину, ЭУР включается с задежкой 3-4 секунды, но это неудобство минимальное, по сравнению с тем, что надо было каждый вечер снимать клемму, а иначе день начинался с "прикуривания"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня ЭУР работает сек 5. За это время я вытаскиваю ключ и чуть наклоняю руль до щелчка, и ЭУР отключается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Теперь, включаешь зажигание- ЭУР работает, выключаешь-не работает.

 

Главное, чтоб на скорости реле не здулось.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если сдуется на скорости так ничего и не будет. Вообще. Разве что ноль станет острее, как и вся рулежка в целом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так и задумано... ЭУР некоторое время активен после глушения машины чтоб легче было его повернуть для блокировки колонки... 

Там где то есть таймер (как на лампочку) ... Но после щелчка запора все сразу отключается... Сегодня сам проверил... 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Щось у мене дребезжить зліва, подумав "можливо щось з ЭУР. Вичитав про шайбочки з форуму сіда і т.д. Результат:

- при вимкненні живлення "винявши ключ з замка" - ЭУР був ввесь час під напругою і працював розряджаючи акумулятор. При русі, не має жодних проявів, що машину тяне вліво або вправо. Ввесь час дуже легко крутить русь, щось наподобі ЭУР Nissan Juke)))) ну дуже легко)))

Приходилось знімати клему акум.на 1-2 сек. щоб релюха спрацювала і вирубмла його.

 

Як це виліковується)))

150 грн. СТО КІА і стерання "ошибки" і калібрування руля. Зайняло 1 хв у працівників СТО.

У них був автосканер GDS VCI Hyundai/Kia, ціна 1000₴))))

Тепер все норм.

 

На предостанньому фото видно метки. Я думаю що знявши подушку, викрутивши два болти зі сторон, можна точно знайти центр при сходженні, а не дивитись на руль як виставили СТОшники і кажуть "дивись, нормально?"))))

 

Ще. Ставити шайбу це бред сивої кобили, щоб щось зменшити. Це так повинно там роз.....тись щоб шайба пригодилась. Нею тільки заклинить якорь двигуна можна, або просто зробити дуже сильне прижимання втулки, що на фото з латуні здається, яка зітреться за лічений час.

post-2983-0-89799900-1445278089_thumb.jpg

post-2983-0-14849400-1445278108_thumb.jpg

post-2983-0-04141700-1445278122_thumb.jpg

post-2983-0-05624800-1445278139_thumb.jpg

post-2983-0-62081800-1445278151_thumb.jpg

post-2983-0-67632100-1445278177_thumb.jpg

post-2983-0-81480100-1445278189_thumb.jpg

post-2983-0-74054400-1445278203_thumb.jpg

post-2983-0-75784600-1445278219_thumb.jpg

post-2983-0-61410000-1445278232_thumb.jpg

post-2983-0-66900500-1445278253_thumb.jpg

post-2983-0-02227000-1445278268_thumb.jpg

post-2983-0-70411200-1445278285_thumb.jpg

post-2983-0-43058300-1445278299_thumb.jpg

post-2983-0-45356500-1445278311_thumb.jpg

post-2983-0-60127400-1445278323_thumb.jpg

post-2983-0-79519300-1445278334_thumb.jpg

post-2983-0-22975400-1445278349_thumb.jpg

post-2983-0-06664900-1445278367_thumb.jpg

post-2983-0-80804200-1445278381_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


ціна 1000₴

 

Я тут погуглил. Цена тру ориджинал - 5К у.е. (не грн.). Не тру и не ориджинал в 10 раз дешевле, но тоже аж никак не 50 у.е.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Щось у мене дребезжить зліва,

Виталька, ты много чего делаешь и много чего впервые, что особенно ценно, НО описываешь ты иногда, что хоть плач)))

Реально кто сам то же самое не делал вряд ли поймет о чем ты написал.

В общем по теме, лично я, не понял у тебя дребезжало что то слева на ходу, на кочках или после остановки авто и глушения двигателя? Вот у меня каждый раз как пластиковые кожухи рулевой снимают (провода прокинуть или запитать шото) постоянно после сборки шото там начинает противно стукать на некоторых кочках, при торможении и резком повороте руля, как не прикрученный болтик какой то. Может тоже вылечится калибровкой и сбросом.

Напиши в общем поподробней и подоступней...

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виталька, ты много чего делаешь и много чего впервые, что особенно ценно, НО описываешь ты иногда, что хоть плач)))

Реально кто сам то же самое не делал вряд ли поймет о чем ты написал.

В общем по теме, лично я, не понял у тебя дребезжало что то слева на ходу, на кочках или после остановки авто и глушения двигателя? Вот у меня каждый раз как пластиковые кожухи рулевой снимают (провода прокинуть или запитать шото) постоянно после сборки шото там начинает противно стукать на некоторых кочках, при торможении и резком повороте руля, как не прикрученный болтик какой то. Может тоже вылечится калибровкой и сбросом.

Напиши в общем поподробней и подоступней...

 

Если честно, то я уже давно в Виталькиных постах только картинки смотрю. Картинки хорошие. А вот "шо це було" не всегда понятно...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...