Перейти до змісту

Авторизація  
Николай83

поворот включился сам

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток!сегодня приключилась вот такая штука .... утром не смог с сиги завести машину,выхожу а батарейка на машине ноль ... нашел на стоянке от кого прикурить.Завели .. дальше начинается самое интересно(по крайней мере для меня) горит левый поворот при этом рычаг поворотов в нейтральном положение,включаю аварийку все горят и не моргают,правый работает,думаю сига глюкнула позвонил спецам сказали что если бы сига то все горели бы а не только левый ... пока пытался выяснить причину машина проработала минут двадцать поворот потух и все заработало как положено.Оказывается поворот включился ночью сам и посадил батарейку ...... вопрос почему такое могло произойти и где причину искать???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

такая же лажа была у меня.Причной тому послужила сигналка ( в моем случаии).Причом "залипание" левого поворотника были не один раз.Сменил сигнализацию.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сигналка 98 процентов вероятность. Объясню почему. С дремучих сигналках, которые подходят для наших машин - управления поворотниками раздельное. Сигналка подключается отдельно к правому левому борту поворотников разными проводами. То есть на каждый борт свое реле. А питание на сигналке постоянное. Сами понимаете. Таким образом, при залипании реле левого борта поворотников в сигналке - он будет гореть вечно. А тока там 3-4А на борт. Это не мало. Коля, скажи модель сигналки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сигналка 98 процентов вероятность. Объясню почему. С дремучих сигналках, которые подходят для наших машин - управления поворотниками раздельное. Сигналка подключается отдельно к правому левому борту поворотников разными проводами. То есть на каждый борт свое реле. А питание на сигналке постоянное. Сами понимаете. Таким образом, при залипании реле левого борта поворотников в сигналке - он будет гореть вечно. А тока там 3-4А на борт. Это не мало. Коля, скажи модель сигналки.

Ягуар 777

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот на схеме видно, что поворотники работают отдельно правый и левый борт. И управляются они большим током.

 

post-274-0-07577300-1414746500_thumb.png

 

Так что фраза

если бы сига то все горели бы а не только левый
- ни о чем. Сервис он такой сервис.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот на схеме видно, что поворотники работают отдельно правый и левый борт. И управляются они большим током.

 

post-274-0-07577300-1414746500_thumb.png

 

Так что фраза - ни о чем. Сервис он такой сервис.

Ну что ж спасибо огромное ... поеду искать нормальных мастеров

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Ну что ж спасибо огромное ... поеду искать нормальных мастеров

 

Ты ж пойми. Они, возможно не поняли о какой машине речь. Если это фольц или БМВ - то были бы правы

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты ж пойми. Они, возможно не поняли о какой машине речь. Если это фольц или БМВ - то были бы правы

Да знают они машину,в прошлом году панель зависала так вот они мне и помогли

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ставят видимо разные сигналки вот с ходу и сказал спец про ту какая у него в тот момент из ячейки памяти извлеклась На месте надеюсь бы уже разобрались :scratch_one-s_head:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сигналка 98 процентов вероятность. Объясню почему. С дремучих сигналках, которые подходят для наших машин - управления поворотниками раздельное. Сигналка подключается отдельно к правому левому борту поворотников разными проводами. То есть на каждый борт свое реле.

Там также возможен вариант управления в сиге одним реле, но с двумя группами коммутации, т.е. на каждую сторону отдельно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну там также возможен вариант управления одним реле, но с двумя группами коммутации, т.е. на каждую сторону отдельно.

 

Та возможен

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...