Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Core2

ТО- а когда же менять ремни и ролики.....

Рекомендованные сообщения

Уже накручено под 80тыков.....и посещает меня вопрос...,а когда же нам менять ремни...ролики...- в умной книге про это почти ничего нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас ремни только генератора. Проверка на 90 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как его проверить, кроме как посмотреть, пощупать, понюхать ? :unknown: :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как его проверить, кроме как посмотреть, пощупать, понюхать ? :unknown: :unknown:

Внимательно рассмотреть на предмет наличия затертостей и трещенок: если трещинки есть - под замену. З.Ы. По своему ремню отмечу - 120тыс. км позади (25 месяцев эксплуатации), трещины отсутствуют, хотя ремень и ролик закуплены ранее и ждут своего часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже накручено под 80тыков.....и посещает меня вопрос...,а когда же нам менять ремни...ролики...- в умной книге про это почти ничего нет!!!

На минулому тижні, при проходженні ТО-75 порекомендували замінити. Був троха потрісканий. Такщо заглядайте туди в кого такий пробіг (в мене 74 930км ~3 роки 4 місяці)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На минулому тижні, при проходженні ТО-75 порекомендували замінити. Був троха потрісканий. Такщо заглядайте туди в кого такий пробіг (в мене 74 930км ~3 роки 4 місяці)

 

брат на акценте менял на 90 тыщ. двигло - 1,5 дызель. (почти такой же как наш).

снял, посмотрел на него и положил в багажник - на вид как новый! говорит если бы не было в руках нового - не менял бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же актуальную темку поднял))))....но вопросы как были так и остались....

1. Я так понял что у нас стоит цепь вместо ГРМ.

2. Как дела обстоят с ней (в плане износостойкости )

.....и по ходу всплыл еще один вопрос...)))) передние тормозные диски...первые признаки замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же актуальную темку поднял))))....но вопросы как были так и остались....

1. Я так понял что у нас стоит цепь вместо ГРМ.

2. Как дела обстоят с ней (в плане износостойкости )

.....и по ходу всплыл еще один вопрос...)))) передние тормозные диски...первые признаки замены?

Сережа, давай по порядку: ремень - в хорошо освещаемом помещении (лучше на улице) берешь рукой в любом удобном, доступном месте и выгинаешь ручейками (внутренней стороной ремня) к себе и исследуешь на предмет наличия поперечных микротрещин на этих самых ручейках, их там 6 (можешь взять фонарик, лупу для лучшего визуального контроля), по цепи - задуматься о наличии проблемы стоит при наличии повышенного шелестящего шума (как правило появляется на наших двигателях при пробегах далеко за 100 тыс.км, либо же у очень активных драйверов раньше) в районе шкивов - данный шелест цепи достаточно хорошо локализируется, у тебя с твоим пробегом и стилем вождения, полагаю, заменой цепи придется заморочиться еще не скоро... По передним тормозным дискам - насколько я помню, критическая толщина диска должна составлять не менее 24мм, берешь штангель, микрометр и т.д., меряешь, делаешь выводы о пригодности (по дискам и их замене - целая тема, да и не одна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так между прочим,спринтер - пробег 265т(плюс 170-210 скрученых) цепочек еще не кто даже не смотрел. а вот ремешок меняю сразу с роликами( 50-70т)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дискам. Если они сьели 3 комплекта колодок, то с вероятностью 9 из 10 - под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если такая каша заварилась тогда на перспективу спрошу, а кто уже менял масло в АКП (если меняли то сколько его ушло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал частичную замену. Ушло 6 литров. на 60 тыщах. по регламенту замена на 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил не открывать новую тему в данном разделе поделиться собственным регламентов прохождения ТО!

Может быть будет интересно тем, кто сам вынужден решать, что менять а что можно и не менять после схода с гарантии.

Текущий пробег 70тыс

Гбо установнело на 45-ти (округлено)

 

Основные тезисы такие:

- за базу принята официальная шкала ТО

- сделана поправка основываясь на собственном опыте и собственных соображениях

- масло менять каждые 10 тыс.

- скорректировано с учетом установленного ГБО

- не платить за то, что можно не менять

- не мешать машине ездить

 

Условные обозначения: 

х  необходимо выполнить работу/заменить расходник

+ Выполненная работа/заменённый расходник

| необходимо выполнить проверку, в случае необходимости заменить расходник/выполнить работу

\ проверка выполнена без замены

 

post-626-0-94150600-1431034998_thumb.jpg

 

критика принимается.

Изменено пользователем Synohub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...