Перейти до змісту

Alex F

У кого какой аккум стоит в Соуле.

Рекомендовані повідомлення

Врядли. Плотность электролита в банках 1,27-1,28. В минусовой была около 1-цы, даже нижний предел поплавок ареометра не достигал. Удалось поднять, примерно, до 1,22. При постановке на зарядку, как до этого так и после,  заряжается до 13,8 В и после часов четырех падает до 11,6. Плюс к этому пластина в банке раздута как и корпус самого аккума.  :unknw:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


пластина в банке раздута как и корпус самого аккума.

 

упс...  тогда действительно трупак. R.I.P.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С Новым Годом! Поделитесь соображениями... ситуация такая, в августе 2015г. поставил новый акум (Бош на 60Ач), всё было прекрасно до сегодняшнего утра... заводить, а всё глухо, стартер не крутит и тишина. В общем, "дёрнули", поехал на работу, приехал - заглушил - пробую завезтись и повтор - не заводится...

 

ИМХО еслиб акум сел, то мог бы подзарядиться, пока доехал на работу, но странно, что стартер не хотел крутить.

 

У кого какие соображения?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мысль одна. я ее давно озвучивал  - бош и варта раскрученное и распиаренное говно.

прости :-(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зато прямо и доступно )

 

Склоняешся к тому, что всё-таки акум "медным тазом"?  Магнитола то работает :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

дык заряжай для начала а там видно будет. Я сейчас даже профилактически раз в 3-4 месяца новый аккум бросаю на сутки на зарядку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виталий, ты извини, но тогда, что это за НОВЫЙ акум, который нужно заряжать? :unknown: Родной 4,6 года проходил без зарядки и заводилась в любой мороз

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Медалист 2,5 года. машина морозилась 4 дня на улице (не ездил) от -14 до -18 (сегодня утром).

пришел, повернул ключ и уехал. завелся с первого раза.

еслишо - дизель: с кучей подогревов на старте всего чего тока можно. (воздух, топливо, свечи)


Зато прямо и доступно )

 

Склоняешся к тому, что всё-таки акум "медным тазом"?  Магнитола то работает :biggrin2:

я надеюсь аккум на гарантии?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Надо попробовать прикурить. Если заведешь тогда проблема в аккуме. Если нет, возможно дело в стартере (на жигулях у меня бывало втягивающее залипало на морозе)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня, в один из сезонов, залипло-примерзло как-то. При этом из под капота было слышно "клац-клац", но не заводилась. Постояла оттаяла и всё прошло  :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виталий, ты извини, но тогда, что это за НОВЫЙ акум, который нужно заряжать? :unknown: Родной 4,6 года проходил без зарядки и заводилась в любой мороз

у меня родной, после покупки авто в октябре, в феврале уже не заводился нефига, 2 зимы худо бедно отработал, а на 3 ю зиму я из гаража без зарядки не выезжал, в итоге купил новый. В рекомендациях к аккуму читал что желательно заряжать, хз нужно не нужно, мне не жалко. Сегодня машину не брал, потому не знаю как там, но утром по дороге на работу в каждом дворе наблюдал картину плясок вокруг авто с аккумами. У бати родной аккум отходил 7 лет на дизеле. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проблема короткой жизни батареи в использовании авто в режиме "такси" или старт стоп при коротких поездках.

При заводке в холодное время идет повышенный стартовый ток в сотни ампер,немного прогрелись включили свет и на работу ,вечером то-же.Батарея не успевает зарядится и ездит недозаряженной,при старте начинают обсыпаться пластины и все.

Перед стартом в холодную пору нужно на минуту включить нагрузку(подогрев сидений или дальний свет,Электролит в батарее циркулирует и немного прогревается)выключить нагрузку и через секунд 30(примерно:)) выжать сцепление и завестись. Зимой не не плохо периодически подзаряжать  батарею внешним зарядным. 

У меня родная с 2011г (бензин) отлично.

Да ,у дизеля стартовый ток побольше бензинки и заряд должен быть дольше.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я надеюсь аккум на гарантии?

это и радует, что гарантия. Как сказали, если что, будут забирать на экспертизу, смотреть не моя ли вина, что он сдох - типа не замкнул ли я его или не ковырял отверткой... опасаюсь одного, что б они его сами не привели в неисправное состояние, а мне сказали, что я.

сегодня, из серии: "что-то я тебя корова не пойму..."  сел, повернул ключь в состояние "загорелись лампочки", подождал 30 сек и вуаля, завелась. Но акум всё-равно сдавать буду

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вердикт таков, что не акум согрешил, а стартер, таво.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вердикт таков, что не акум согрешил, а стартер, таво.

печально :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не то слово

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андролл Варту/Бош поливает, но лично у меня позитивный опыт по Варте. 2 года назад поставили бате в Короллу Варту, за все время ни одного отказа, пока что...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Сразу скажу это моя первая машина и в технике совсем туго. Купил 1.6 дизель 2010года неделю назад. При покупке и переоформлении заводилась отлично. После простоя суток с вечера до вечера не завелась. Аккумулятор покрутил секунд десять двенадцать и начал сдыхать. Завелась с полооборота с горки. На следующее утро проблема повторилась, пришлось просить в соседа аккумулятор с жигуля. Его жигулик завёлся на моём сразу. Мой Соул погудел сикунд десять на его аккумуляторе но завёлся. День ездил заводился почти сразу но долго не стоял. На след утро повтор только в кума взял зарядное. Сразу не завелась , а после часа на зарядке после мучений сек 10 запустилась. С этого вопрос в чём может быть причина? Если в аккумуляторе то подскажите мне посоветовали купить Аккумулятор Kraftwerk 95D26R Корея

Емкость (Ач): 80 Габариты (max) мм: 258*172*220 Пуск. ток EN: 680

хороший ли он, достаточно ли его мощности и будет ли он нормально заряжаться при езде или нужно брать с меньшей Емкостью, если да то какой

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


этого вопрос в чём может быть причина?

 

Причин может быть две, Как минимум. Первая - это дохлый акум, ему же 7й год пошел. Вторая - свечи накала сдохли. Им тоже пошел седьмой год. Для начала сними акум и заряди его хорошо. Именно зарядным. А дальше будет видно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня на работе коллега на Фольце Т4 дизель, мучался всю зиму - как тока температура падала ниже 0 - приезжал на работу на метро.

он уже и свечи менял и по колесам стучал - нифига не помогало.

аккум после утренних "стартов", вернее их попыток - всегда садился в ноль и отпралялся домой на зарядку на сутки. на след. утро все повторялось.

в один прекрасный день кто-то ему посоветовал сменить аккум (хоть он и крутил нормально!!!!). он купил новый. И, о чудо!! - машина тут же завилась с пол-оборота в -10!

причина банальна - свечи на старте хавают очень, очень много энергии! подсевший аккум не может столько выдать. и свеси не прогреваются до рабочей температуры.

 после того как релеха их отключает - стартеру хватало прокрутить движок. но с "холодными" свечами он не запускался.

вот такая не придуманная история!

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...