Перейти до змісту

Mouse81

Сошел с конвеера первый Электро Soul

Рекомендовані повідомлення

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

запас хода не супер, у Nissan Leaf 200 км

Радует что прогресс не стоит на месте, и авось лет через 5-7 электромобилей будет чуть ли не половина

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К тому времени киловат будет как литр бенза  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К тому времени киловат будет как литр бенза  :biggrin2:

 

 

Будут ставить газогенераторы

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Будут ставить газогенераторы

да ну - весь багажник займет  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Будут ставить газогенераторы

:rofl2: :rofl2: :rofl2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да ну - весь багажник займет  :biggrin2:

 

Зато не дорого. А саб в бокс на рейлинги  :biggrin2:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Реальный тест драйв электромобиля Kia Soul Ev: https://youtu.be/zj-BGswwQFg

Тут есть интересные комментарии  и выводы автора.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Реальный тест драйв электромобиля Kia Soul Ev: https://youtu.be/zj-BGswwQFg

Тут есть интересные комментарии  и выводы автора.

отчасти, даже познавательно... по часам в машинке непосредственно дорожный тест начался в 8.38 и закончили в 10.45 и... все... остаток 25%, вспоминая свой ноут или телефон - это, считай, все - накатались... при этом мужик постоянно на протяжении 2-х часов теста трет замерзшие руки, "газонул" на светофоре на протяжении 300 метров, "сжог" 6 километров пробега - капец. ТурбоЖеня усадит эту батарейку с колесиками за 25 минут, мда-а-а. Я представляю, как в холодной электричке при минус 10 будет круто задним пассажирам - сначала 20 минут греешь активно весь салон, а потом все пассажиры активно греются, толкая ее сзади.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ТурбоЖеня усадит эту батарейку с колесиками за 25 минут, мда-а-а. Я представляю, как в холодной электричке при минус 10 будет круто задним пассажирам - сначала 20 минут греешь активно весь салон, а потом все пассажиры активно греются, толкая ее сзади.

:rofl2:, я просто от смеха под стол упал, это очень близко к реалиям.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оно так и есть, электричка тянет здорово и наступить провоцирует, но с батареями пока беда.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

... при этом мужик постоянно на протяжении 2-х часов теста трет замерзшие руки, ...

То нервове...

"Лєтом я проблєм нє віжу..." - а хто кондей крутитиме?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если бы в Украине начали заправка открывать для таких автомобилей, то я думаю их бы стало на порядок больше на улицах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нас в городе целая одна есть. Возле неё регулярно кормится ниссан лиф. Интересно как в электрокарах в такой мороз с печкой и аккумами

 

Отправлено с моего Nexus S через Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у нас в Виннице сравнительно много электрокаров. есть и лиф и шевроле вольт и тесла. Один раз переступал через удленитель на тротуаре с помощью которого заряжали вольт))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

При нынешних тарифах на ел.енергию в 10-20 раз дешевле бензина. При ежегодном пробеге 30тыс. за 7 лет економится на новый SOUL.

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

При нынешних тарифах на ел.енергию в 10-20 раз дешевле бензина. При ежегодном пробеге 30тыс. за 7 лет економится на новый SOUL.

 

 

Скорей за 7 лет наэкономишь на новую батарею для электроСоула. При пробеге в все те же 210 тыс. км количество циклов заряда-разряда будет предельным, и тебе либо придется со скидкой в полцены сбывать свой электроСоул новому владельцу, либо покупать новую "батарейку" на сэкономленные за 7 лет денежки и затем уже продавать по приемлемой цене. В результате будет как в анекдоте про еврея и навар от сваренного яйца :-)

З.Ы. Уж шибко дорогие нынче "батарейки" к электромобилям и без изменений в этой области сложно думать о покупке подобной игрушки, ну и опять-таки второй фактор - холодная пора года в наших широтах... не для электрокаров она...  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


ну и опять-таки второй фактор - холодная пора года в наших широтах... не для электрокаров она...  

 

Толи дело Скандинавия. Норвегия, например. Еду я в парусиновых брюках такой, в электрокаре  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...