Перейти до змісту

liteon

Утилизация авто

Рекомендовані повідомлення

400 заявленных правительством пунктов по утилизации автомобилей на которые выделили 1 млрд грн, не существует.

 

http://youtu.be/ucwi2H1Nmjs

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А шо, кто-то наивно думал что их будут строить? У нас так не бывает... Может если бы уже по пятому кругу миллиард выделяли, то возможно и поставили бы палатку, в которой бы два алкаша голыми зубами разбирали бы полторы с половиной непонятных колымаги в год. А с первого транша, ясное дело, не получится, как и со второго, если он будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

400 заявленных правительством пунктов по утилизации автомобилей на которые выделили 1 млрд грн, не существует.

 

http://youtu.be/ucwi2H1Nmjs

уже было http://soul-club.in.ua/topic/6428-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8f/page__st__240#entry96016

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

400 заявленных правительством пунктов по утилизации автомобилей на которые выделили 1 млрд грн, не существует.

 

http://youtu.be/ucwi2H1Nmjs

БЫЛО! Уже отматюкался о миллиарде.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

поддерживаю негодование, но я как всегда допускаю что СМИ нам впаривают "не совсем свежий продукт" :blum1:

если што (если вам и так комфортно негодовать), то дальше не читайте.

 

вопрос: фраза "выделили почти миллиард" означает ли "потратили почти миллиард"? т.е. эту сумму только предусмотрели в бюджете, запланировали или уже и раздали предприятиям, на которые навесили (которым по-блату доверили) утилизацию? кому как, а мне это важно знать, чтобы качественно возмущаться.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

поддерживаю негодование, но я как всегда допускаю что СМИ нам впаривают "не совсем свежий продукт" :blum1:

если што (если вам и так комфортно негодовать), то дальше не читайте.

 

вопрос: фраза "выделили почти миллиард" означает ли "потратили почти миллиард"? т.е. эту сумму только предусмотрели в бюджете, запланировали или уже и раздали предприятиям, на которые навесили (которым по-блату доверили) утилизацию? кому как, а мне это важно знать, чтобы качественно возмущаться.

Серега, а если так http://www.autocentre.ua/news/autobusiness/utilizatsiya-avtomobiley-v-ukraine-prinesla-v-byudzhet-pochti-polmilliarda-griven-cv-58002.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews . ,т.е. министерство "поборов" отчиталось, что с простых украинцев в виде утил.сбора собрано 440 млн.грн., заметь, целевых денег, и где они, на что направлены..? я понимаю, что в нашей стране последний мой вопрос является риторическим.
  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ха! плюсую, и правда же - собрали, на определенные цели. а цель (мишень) так и не установили.

смущало слово "выделили". и таки выделили, но не они нам, а мы им...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ха! плюсую, и правда же - собрали, на определенные цели. а цель (мишень) так и не установили.

смущало слово "выделили". и таки выделили, но не они нам, а мы им...

Может и не мы выделили..

Изначально возможно были выделены госсредства для организации всего процесса приема и утилизации,который в дальнейшем будет приносить доход.Мне кажется средства таки выделили и потом раздерибанили по " своим" фирмам.Вот если бы сделать запрос в минэкологии о использовании этих средств!!?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Более-менее хорошая новость для отечественных автомобилистов за последнее время... http://www.autocentre.ua/news/law/rada-s-trudom-no-vse-zhe-otmenila-utilizatsionnyy-sbor-i-aktsiz-na-pereoborudovanie-avtomobiley-cv-59443.html

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня в теме об услугах зашел разговор о таможенных платежах при ввозе авто в Украину, чтобы не засорять чужую темку, хотел бы продолжить здесь, т.к. поговорить есть о чем, в особенности после 14 апреля 2014 года. При анализе буду рассматривать новый Соул, нынешняя цена которого составляет ~20700$. Безусловно данный анализ будет носить лишь ориентировочный характер и покажет возможные изменения цены после изменений, внесенных в законодательство и вступающее в силу 14 апреля 2014г.

Также слабым местом является цена нового авто от производителя (условный ориентир 12100$), разные ньюансы для физ.и юр.лиц и заработок украинского импортера (Фалькон-Авто) - опять таки условный ориентир 14% стоимости авто. Итак, попробуем...

Цена базового Соула 1,6л бензин 6МКПП - 12100$.

 

 

до марта 2014 года после 14 апреля 2014 года

Пошлина (10%) 1210$ 1210$

Спецпошлина 1567$ (12.95%) 1044$ (8.63%)

Утил.сбор (5500грн.*1.34) 630$ ---------

Акциз 334$ 668$

НДС(20%) 3168$ 3004$

 

Итого доп. платежи 6909$ (или 57,1% первонач.ст-ти) 5926$ (или 48.97% первонач.ст-ти)

Заработок импортера 1694$ 1694$

 

 

 

 

Итого цена в салоне 20703$ 19720$

 

 

 

Ориентировачное изменение цены может составить минус 1000$ после 14апреля 2014года. Ой как хотелось, чтобы нечто подобное все-таки имело место...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нас, к сожалению, практика такова, что любые изменения приводят к росту цены. Ввели пошлины - дорожает, отменили -дорожает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

классно все посчитано.

есть тока мааааааленькая поправочка: владелец "Фалькон-авто", официального импортера КИА в Украине, незабвенный Васадзе Тариел Шакрович, владелец заводов, газет, параходов.

В частности, корпорации «УкрАвто», (проклятый ЗАЗ). Который первый потеряет от отмены этого "утиля-сбора".

 

И желание скомпенсировать потерю в одном месте, за счет другого, думаю, не заставит себя долго ждать. так что можно смело накидывать к графе "Заработок импортера" то, что оняли из графы " Утил.сбор + Акциз + "під бурячки" :bye:

 

отакой от я писимист.... :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

классно все посчитано.

есть тока мааааааленькая поправочка: владелец "Фалькон-авто", официального импортера КИА в Украине, незабвенный Васадзе Тариел Шакрович, владелец заводов, газет, параходов.

В частности, корпорации «УкрАвто», (проклятый ЗАЗ). Который первый потеряет от отмены этого "утиля-сбора".

 

И желание скомпенсировать потерю в одном месте, за счет другого, думаю, не заставит себя долго ждать. так что можно смело накидывать к графе "Заработок импортера" то, что оняли из графы " Утил.сбор + Акциз + "під бурячки" :bye:

 

отакой от я писимист.... :(

В данном случае я вообще считаю бредовой и в корне неправильной, когда в нашей достаточно не малой стране - один-единственный оф.импортер марки КИА, не это ли прямой путь к монополизации рынка со всеми вытекающими последствиями в плане ценообразования.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В данном случае я вообще считаю бредовой и в корне неправильной, когда в нашей достаточно не малой стране - один-единственный оф.импортер марки КИА, не это ли прямой путь к монополизации рынка со всеми вытекающими последствиями в плане ценообразования.

 

"один-единственный оф.импортер марки" - это классика. у нас почти все так работают. Дается кому-то "эксклюзив" и всем сторонам выгодно. (дабы не было разброда и шатания). Компания производитель может вести свою политику не распыляясь по мелочам.

 

Другой вопрос, что давать "эксклюзив" фирме, которая держит свой собственный НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОЗАВОД, это, по меньшей мере, не разумно.

И ежу понятно что, в случае "конфликта интересов", правда будет на своей стороне. А проиграет от этого конечный потребитель.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Другой вопрос, что давать "эксклюзив" фирме, которая держит свой собственный НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОЗАВОД, это, по меньшей мере, не разумно.

 

Ну, скоро, скорее всего, президентом станет чел из другого лагеря и импортер других марок. КИЯ останется никому не нужна.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...