Перейти до змісту

север

Поломки души

Рекомендовані повідомлення

 

 


В последнее время заметил что 1 и 2-я передачи как то с трудом включаются. Ослбенно с утра, после того как машина постоит. Какие мысли есть по этому поводу?

В первую очередь проверить уровень масла в коробке, если пробег большой - поменять на свежее.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

пробег 90 тыс. на сто откручивали болт, масло вытекало... тоже щадумываюсь над заменой масла, но по регламенту рановато

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мене знову дує холодом через праву сторону. Не вже у мене тільки така болячка і забивається радіатор печки((((( Щось буду робить, відпишусь( Радіатор то новий.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не свезло тебе  Ветал!Не мерзни там! :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мене знову дує холодом через праву сторону. Не вже у мене тільки така болячка і забивається радіатор печки((((( Щось буду робить, відпишусь( Радіатор то новий.

А ты уверен что проблема именно в забитом радиаторе? Чем он забивается? Может отсоединился какой то патрубок, раз холодит толькь с одной стороны?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пожалуй это более вероятно.сними бардачок - посмотри

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Це радіатор пічки точно. Він забивається у дальній частині від підводу води.


Суть що я замінив його не давно. Тоді зі старого шолуха сипалась. Мало але було.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Це радіатор пічки точно. Він забивається у дальній частині від підводу води.

Суть що я замінив його не давно. Тоді зі старого шолуха сипалась. Мало але було.

ХЗ у меня в фильтре салона (при замене) и на решетках под лобовым стеклом куча листвы постоянно, но с печкой всё ок...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виталий, позволь высказать мнение... не укладывается у меня в голове, как за год с не большим можно забить радиатор печки - ну реально вместо одноразовой заправки антифризом нужно раз в неделю "Боржоми" с заоблачной жесткостью воды заливать, чтобы получить такое количество отложений на внутренней поверхности сот, потому что я думаю... опять-таки из твоих же фото и схем на Элкасте: выходы из радиатора располагаются возле твоей левой ноги, ведь так? а холодной делается противоположная часть радиатора, та которая располагается возле левой ноги, но уже переднего пассажира?

post-2983-0-82224700-1441520095.jpg

146d136e5636.png А не может это быть вызвано завоздушиванием этого самого радиатора печки, его дальней, правой части - о причинах поговорим. если что, позже. 

 

А попробуй перед тотальной разборкой всей отопительной системы, аккуратно на холодную снять шланги с радиатора отопителя в моторном отсеке и перезаправить отдельно именно радиатор антифризом через нижнюю трубку c3317699733e.jpg

пока не побежит с верхнего и быренько одеть шланги назад, затем завести двигатель, печку на "тепло", прогреваем и пробуем воздушный поток в правых воздуховодах, если все-таки теплый, значит все-таки было завоздушено. Самое интересное, что со временем, через несколько дней может снова подуть холодом, и тогда уже стоит подумать о причинах.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я переставив місцями верх-низ. Перед цим промивав водою безпосередньо радіатор, ніфіга(( Да Дім, ти написав все вірно. Дує холод біля лівоï ноги пасажира. От я ще фото добавив радіатора старого))) я чуть відкрив його)))

 

post-2983-0-66289500-1479244097_thumb.jpg

post-2983-0-76204200-1479244114_thumb.jpg

post-2983-0-62550000-1479244133_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Старый радиатор однозначно страшный... один сплошной мул в сотах,  у нас с тобой почти схожи пробеги, у моего Соула нет ничего подобного по симптомам, при этом антифриз ниразу не менял, лишь дважды добавлял по стакану концентрата, давай искать отличия в эксплуатации. И еще, а что меняет-то простая перестановка шлангов, если воздушная пробка в радиаторе есть в дальнем конце, то она там и будет - изменение направления циркуляции антифриза ой как необязательно ее(пробку) оттуда выгонит, попробуй все-таки перезаправить радиатор отопителя, если конечно окончательно не убедился в "хреновости" залитого тобой год назад антифриза. 

з.ы. а ты систему охлаждения перед установкой нового радиатора отопителя промывал? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

<p>Дімич. У тебе на фото радіатор кондішина)</p>

<p> </p>

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это фото радиатора печки? post-2983-0-02807700-1441520679.jpg

 

Ну а с выходами радиатора промахнулся... упс (и там, и там их два), но сути вопроса-то это не меняет. Тем более, что вопрос изучал к счастью-то заочно, по твоим фото.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

dima150777 сказал(а) 16 Ноя 2016 - 00:59:

 

Это фото радиатора печки? post-2983-0-02807700-1441520679.jpg

 

Ну а с выходами радиатора промахнулся... упс (и там, и там их два), но сути вопроса-то это не меняет. Тем более, что вопрос изучал к счастью-то заочно, по твоим фото.

Да, це фото радіатора пічки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Може я чогось не розумію. Але в радіатора є один вхід і один вихід. То як при цьому може дути зліва теплим а зправа холодним? Пів труби тече холодного тосолу? :biggrin2:  Інша справа, коли щось не так з заслонкою, наприклад впала візитка і перекрила потік.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, ты никогда не сталкивался дома с завоздушиванием батарей? та же история... я с этим в своем хозяйстве в начале отопительного сезона наигрался... принцип тот же практически вертикально расположен и радиатор отопителя у нас в Соуле, так же в торце вверху и внизу вход и выход. Другое дело, что судя по фото предыдушего радиатора мулу в охладительной системе авто Виталика - небольшой замок можно на пляже построить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так это тот радиатор, через который проходит поток воздуха в салон?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну да.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а причем тут завоздушивание? Система все равно прогревала бы воздух и отдавала тепло. Радиатор то один и тот же, вентилятор тоже. Зонт который собирает после радиатора воздух тоже один, дальше распределяется по направлениям. Даже если пол радиатора теплое то воздух в общей массе прогреется. В таком случаи с других воздуховодов будет менее теплый результат. Так что тут где то подмешивается холодный воздух уже на ветке к ногам пассажира (какая-то заслонка добавляет холодненького наружного воздуха).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саня, ты пишешь не совсем то... в качестве иллюстрации приведу три рисунка:

1ae16d5b723e.jpg

На 1-ом рисунке показано как работает нормальный радиатор отопителя с нормальной циркуляцией теплоносителя...

 

на 2-ом - радиатор с нарушенной циркуляцией в следствие либо отложений на внутренней поверхности, либо в случае завоздушивания. В случае Соула радиатор отопителя не самый удачный, т.к. вход и выход теплоносителя находится с одной стороны, при этом если хоть одна из дальних сот (а циркуляция естественным путем замедляется, чем дальше канал от входа/выхода) будет подзабита, сразу же заседает мулом и выпадает из процесса теплоотдачи.

При этом если процесс только в начальной фазе, то иногда при хорошенько прогретом двигателе давление в системе отопления возрастает и мул (или воздух) в соте вылетает и циркуляция восстанавливается, а вместе с ним и теплообмен. В случае же хорошенько подзабитых дальних сот, если вы не включаете вентилятор или включаете его на минимальную скорость, поверхность радиатора в следствие теплопроводности металла, из которого он сделан, успевает прогреться и соответственно отдать это тепло воздуху, проходящему через диффузоры, т.е. мы как бы и чувствуем теплый поток воздуха , но...! как только вы увеличиваете скорость вращения вентилятора. а значит и скорость воздушного потока, ситуация меняется - через теплую зону радиатора да! будет выходит подогретый воздух, через холодную же зону - увы, прохладный. Именно это и демонстрирует 3-ий рисунок. Санька, поверь. "собаку съел" на этих радиатора. У меня в зале на 750 человек три больших дуйки стоят (вот такие    12790953_1071029012972405_74480211567138

12800271_1071030039638969_11913089754539

Принцип их работы идентичен, и проблемы те же. И тут рукой ты отлично ощущаешь, в каких зонах есть "траблы".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...