Перейти до змісту

север

Поломки души

Рекомендовані повідомлення

Это заглушка от крюка.

:yes: :yes: :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это заглушка от крюка.

Почему то думал что она квадратная у нас...

Эту заглушку наверное только стырить у кого то)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Научи-научи.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Надо говорить сходи в салон - там ещё бывают рестайлы :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может стоит обратиться к волшебнику ВИРО... http://soul-club.in.ua/topic/688-o-soul-e-mia/page__st__40#entry16293

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

совершенно нормально продается эта заглушка. Примерно за доляр.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Загорелся чек, поехал к электрику, выяснилось что пробивает по 4 целиндрам, вкрутили новые свечи ошибка пропала. После поехал на калибровку ГБО подключили обд сканер - ошибки те же 301, 302,303,304. Чек уже не горит но показывает нарушение порядка зажигания целиндров.

Посоветовали поехать к оффициалам , проверить еще раз электрику(может катушки зажигания накрылись) и проверить сочетание меток двигателя.

У кого какие мысли? Буду благодарен дельным советам!

на завтра записался на сто

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ошибки сбросили?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сбрасывали несколько раз

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чем сбрасывали? Некоторые сканеры не сбрасывают, хотя бодро рапортуют что ошибки сброшены. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не знаб чем, но чек гореть перестал, потом снова загорался. После замены свечей не горел но сканер показывает ошибку

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...

post-2983-0-55681800-1475305046_thumb.jpg

post-2983-0-77324000-1475307874_thumb.jpg

post-2983-0-34539100-1475307902_thumb.jpg

post-2983-0-42190700-1475307928_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вже місяць -два точно помітив помокріння масляне на двигуні. Подумав що герметик положив криво після того коли кришку грм знімав. Так вже проïхав після того 100тис.км. Викрутив болт кришки, що у маслі - сухий. Чи не може це бути що соплить прокладка головки блока?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня в том самом месте тоже масло пробило герметик, оказалось вышел из строя натяжитель цепи.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня в том самом месте тоже масло пробило герметик, оказалось вышел из строя натяжитель цепи.

Питання. Як він може вийти з ладу та впливати на прокладку?!

Компресія у мене норм, свічки норм (білі після 35тис. км на газу) Мокріє як я зрозумів там де на фото вказав.

post-2983-0-66062300-1475429535_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Загорелся чек, поехал к электрику, выяснилось что пробивает по 4 целиндрам, вкрутили новые свечи ошибка пропала. После поехал на калибровку ГБО подключили обд сканер - ошибки те же 301, 302,303,304. Чек уже не горит но показывает нарушение порядка зажигания целиндров.

Посоветовали поехать к оффициалам , проверить еще раз электрику(может катушки зажигания накрылись) и проверить сочетание меток двигателя.

У кого какие мысли? Буду благодарен дельным советам!

на завтра записался на сто

Друже , а как машина себя ведет....? вибрация есть? - типа троит....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Patric? Котушки дуже легко перевірити. По ізолятору видно чи прогоріли чи ні. Інших варіантів не буває.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проблема была в одной из форсунок ГБО. Машина троила и медленее ускорялась. Уже все исправил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проблема была в одной из форсунок ГБО. Машина троила и медленее ускорялась. Уже все исправил.

 

Очевидно была обедненная смесь, срабатывал датчик детонации и все рубил на корню.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Очевидно была обедненная смесь, срабатывал датчик детонации и все рубил на корню.

Да так и было

В последнее время заметил что 1 и 2-я передачи как то с трудом включаются. Ослбенно с утра, после того как машина постоит. Какие мысли есть по этому поводу?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...