Перейти до змісту

север

Поломки души

Рекомендовані повідомлення


Что бы ответить на вопрос, кто виноват надо сначала достоверно знать что произошло - трещина или прогар. Ну допустим если причина я - то ещё понятно как вышло, допустим ездил неправильно (хотя по факту ни хуже ни лучше других). Обслуживание? Ну менял все фильтры по регламенту, жидкости как по мурзилке, после по-моему 40 тык. масло стал менять раз в 8-10 тык., солярку лил только брендовую. Что можно в обслуживании напартачить? И как к этому могут быть причастны мастера? Голову же никто не снимал, по машине вообще кроме сервиса по регламенту ничего не делалось. Мое предположение, что это косяк производителя, но по факту ремонта станет ясно. А может и нет.

 

По гарантии, 150 тык. или 60 мес. смотря что наступает раньше. 60 месяцев наступило 1 год 1 месяц и 12 дней назад. Но даже б если и наступило сегодня, я ее не поддерживал ещё с 2015 года по-моему, потому что как то же ездила Авео 120 тысяч без лазания в мотор и ничего поехала таксовать дальше. Вообщем гарантия никак не спасает ни по срокам, но по ее наличию :)

 

У нас конструктивно ещё правильное качество не из фольги, смотришь в техпаспорт на снаряженную массу и офигеваешь :) Но по факту оказалось можно было брать TSI на DSG на те же деньги приехал бы :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что бы ответить на вопрос, кто виноват надо сначала достоверно знать что произошло - трещина или прогар. Ну допустим если причина я - то ещё понятно как вышло, допустим ездил неправильно (хотя по факту ни хуже ни лучше других). Обслуживание? Ну менял все фильтры по регламенту, жидкости как по мурзилке, после по-моему 40 тык. масло стал менять раз в 8-10 тык., солярку лил только брендовую. Что можно в обслуживании напартачить? И как к этому могут быть причастны мастера? Голову же никто не снимал, по машине вообще кроме сервиса по регламенту ничего не делалось. Мое предположение, что это косяк производителя, но по факту ремонта станет ясно. А может и нет.

 

По гарантии, 150 тык. или 60 мес. смотря что наступает раньше. 60 месяцев наступило 1 год 1 месяц и 12 дней назад. Но даже б если и наступило сегодня, я ее не поддерживал ещё с 2015 года по-моему, потому что как то же ездила Авео 120 тысяч без лазания в мотор и ничего поехала таксовать дальше. Вообщем гарантия никак не спасает ни по срокам, но по ее наличию :)

 

У нас конструктивно ещё правильное качество не из фольги, смотришь в техпаспорт на снаряженную массу и офигеваешь :) Но по факту оказалось можно было брать TSI на DSG на те же деньги приехал бы :)

 

 

Женя, не грызи себя. Быват так что НИКТО не виноват. Ты все делал правильно, но иногда так случается. ХЗ чего так, но бывает. Может на заводе где-то пузырек воздуха в металле остался, может при сборке под прокладку стружка какая попала, може просто венера вошла в марс (или чотам у них бывает), может машина постояла неудачно где-то под уклон или еще чего. Сейчас фиг разберешься

 

Я не знаю ни одного производителя в мире у который бы делал не ломающиеся авто.

Евреи в таких случаях говорят "спасибо господи, что взял деньгами".

Заменишь прокладку и она у тебя еще 500 тыщ пробежит!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сифонит в головку. Пока не понятно в прокладку или в трещину. Стал на разбор. Итоговый ценник будет 750-1000 у.е., если делать по человечески. Мягко говоря разочарован в корейском качестве - не доехал и до 100тыс. при регулярном обслуживании, щадящей эксплуатации и только брендовой солярке.

а теперь стой над мастерами и не отходи ни на минутку когда голову снимать будут, а ещё лучше, скажи им об этом на перёд!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а теперь стой над мастерами и не отходи ни на минутку когда голову снимать будут, а ещё лучше, скажи им об этом на перёд!

Вот тут я согласен на 100 %. А то может навариваться и еще и капиталка, а не просто шлифовка головы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья, спасибо за поддержку, но я реально не могу уловить смысл того, что я должен отловить стоя над мастерами. У меня нет сомнений в утечке антифриза, он уходит - это факт. И уходит он не наружу - это тоже факт - течь в 1.5 литра нельзя не заметить, но ее нет. За одну поездку теряется 100-150 грамм, не может стакан так протечь, чтоб не было видно - вон я доливал и капнул на бачок, до сих пор пятно есть. Капиталка, если вопрос будет ставиться, понятно будет обсуждаться отдельно. Едва ли они будут царапать мне цилиндры отверткой, чтоб заработать на капиталке. Недостатка в клиентах у них нет. И собственно что капиталить, если масло стоит уровень от ТО до ТО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скажу по своему опыту (VW Passsat B7 2.0TDI), была похожая тема с утечкой антифриза, уходил примерно как у тебя, но в масле эмульсии не было, с выхлопа пар не валил... Облазили снаружи от и до - нет ни единого потека... почитал клубные форумы, там народ тоже писал про трещины к головке или прогар прокладки.... я уже начал прикидывать цену капиталки движка, по самым скромным подсчетом выходило порядка 40 тыс грн... 

 

В результате загнал к официалам, те специальным инструментом померяли наличие выхлопных газов в расширительном бачке ОЖ и дали однозначный вердикт - замена клапана EGR. Как мне объяснили, если бы была трещина или прогар, то либо: выхлопными газами бы выдавливало антифриз из расширительного бачка, либо была бы эмульсия в масле. А вот небольшое наличие выхлопных газов свидетельствует об утечки антифриза через охладитель клапана EGR. Заменил его и все ок!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


замена клапана EGR

 

эту заразу надо выкорчовывать сразу после покупки! я давний противник этого "нароста" на теле мотора

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Охладитель сняли отдельно и опрессовали. Он не течет. По факту с него и начали. Теперь сняли голову. Визуально целая как и проклдка. Уехала на опрессовку.

 

Ну заглушишь ты ЕГР и? Если дырка в охладителе, то глушение клапана ничего не поменяет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Ну заглушишь ты ЕГР и? Если дырка в охладителе, то глушение клапана ничего не поменяет.

 

1. шансов на прогар теплообменника на порядок меньше - через него не летят горячие выхлопные газы.

2. даже если дырка образуется - объем теплообменника огранчен. ну выльется туда грам 300-500. и все! будет оно там себе кататся, а дальше уходить не будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну типа если заглушить с двух сторон то да.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну типа если заглушить с двух сторон то да.

 

так только так и надо! у меня с двух сторон заглушен!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати надо посмотреть по случаю что там во впускном коллекторе :)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати надо посмотреть по случаю что там во впускном коллекторе :)

и заглушить клапан ЕГР нахрен с двух сторон! :yes: :yes: :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да вроде пока и так весело :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у кого-то есть опыт текущего радиатора печки именно на нашей машине. Общая характеристика как в нете пишут - мол мокрый ковер, не подходит. Интересно именно личный опыт на нашей машине - был ли мокрый ковер или уходило в дренаж на улицу?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у кого-то есть опыт текущего радиатора печки именно на нашей машине. Общая характеристика как в нете пишут - мол мокрый ковер, не подходит. Интересно именно личный опыт на нашей машине - был ли мокрый ковер или уходило в дренаж на улицу?

Коли я допромивавсь)))) то при нагріві ОЖ у салон почало дути пил))  думав туман на подвірї)) а по факту були невеликі протікання. Все було сухо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо. А уровень сильно падал? Я на всякий случай снимал трубку для слива конденсата чисто посмотреть - в ней сухо аж противно :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо. А уровень сильно падал? Я на всякий случай снимал трубку для слива конденсата чисто посмотреть - в ней сухо аж противно :)

так ашо с прокладкой?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прокладку ГБЦ поменяли - в диагнозе уверены, пробой прокоадки. По результатам проверки ГБЦ в месте пробоя было нарушение плоскости. Поменяли пробку радиатора, термостат, поставили форсунки в стенд - все ок. Кинули хомутов в трёх местах где было хоть малейшее подозрение на течь. Собственно все. Проехал 750 км, ушло где то 300 грамм. Не понятно воздух выходит или что. Раньше за 250 км в ноль уходило.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...