Перейти до змісту

север

Поломки души

Рекомендовані повідомлення

да, 2 года искал, фильтр 4 раза разбирал, давление в топливной и его держание мерял, глушил редуктор перед стоянкой, ТО редуктора, сделал дымогенератор и им впускную систему всю проверил. А оказалось именно стартер. Я где-то об этом писал. Прикол яркий, как и глюки климат контроля от свечей зажигания.

Скажу свою думку.

По-перше, щодо редуктора. Знімати потрібно вакумну трубку, що йде від редуктора до впускного колектору. Через неї травить газ якщо не через форсунки. Знімаєш магістраль до газових форсунок....не допомогло, знімаєш вакуумний шланс....не допомогло, значить не ГАЗ

По-друге. Кожен погляньте на ваші довгочасові корекції. Вони дуже часто бувають -/+10% оскільки не в усіх нормальні карти газові або неналагоджено по корекціях тиску газу редуктора у залежності від температури.

По-третє. Однією з версій є те, що бензин бультихаючись у баку, а точніш, якісь там 5-8літрів)))) на які не жалко було грошей)) втрачає якісь там фракції при випаровуванні)) ми не так часто ж доливаємо бензин. (За це плювати у мої очі не потрібно, але це має місце)

По-четверте. Щодо стартера. Він або робить, або не робить, або "вийоб....ся"))) Він не може впливати на тривалість заведення машини. Думаю усі вже відчувають, що стартер слабо крутить і мабуть не запуститься. Якщо він норм крутить то це помітно.

По-пяте. Бензинові форсунки. Можна залишити манометр у магістралі, та подивитись на кільки провалюється тиск. з 4атм. У мене здається падало до 3атм. За 30-40хв. Не буду казати яка там цифра норм, ще не знайшов інфу, але це норм, як по моїй машині.

Думаю що усі помічають, що машина по-різному себе поводить від температури на подвірї. Саме машина на ГБО. І у мене виникали думки, чи змінювати карту взимку та весною))) Ну якось не доходят руки вникнути у коефіцієнти по тиск/темп.газ редуктору.

Більш ніж впевнений, що однією з основних причин є корекції, а саме довгочасова по бензину.

Хоча у мене погане заведення було з двох причин. Перша, це коли травило через вакумний шланг, друга, через підсос з бенз.форсунок. Замінив кільця.

Приємного усім дня.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так... Я про свою проблему. То робить то не робить насос омивача. Ніби номер ориг.по VIN 985102K000 але є інфа що може підійти і 985102J000. Питання. Хто що знає, чи може купити FPS аналог/гамно))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скажу свою думку.

По-перше, щодо редуктора. Знімати потрібно вакумну трубку, що йде від редуктора до впускного колектору. Через неї травить газ якщо не через форсунки. Знімаєш магістраль до газових форсунок....не допомогло, знімаєш вакуумний шланс....не допомогло, значить не ГАЗ

По-друге. Кожен погляньте на ваші довгочасові корекції. Вони дуже часто бувають -/+10% оскільки не в усіх нормальні карти газові або неналагоджено по корекціях тиску газу редуктора у залежності від температури.

По-третє. Однією з версій є те, що бензин бультихаючись у баку, а точніш, якісь там 5-8літрів)))) на які не жалко було грошей)) втрачає якісь там фракції при випаровуванні)) ми не так часто ж доливаємо бензин. (За це плювати у мої очі не потрібно, але це має місце)

По-четверте. Щодо стартера. Він або робить, або не робить, або "вийоб....ся"))) Він не може впливати на тривалість заведення машини. Думаю усі вже відчувають, що стартер слабо крутить і мабуть не запуститься. Якщо він норм крутить то це помітно.

По-пяте. Бензинові форсунки. Можна залишити манометр у магістралі, та подивитись на кільки провалюється тиск. з 4атм. У мене здається падало до 3атм. За 30-40хв. Не буду казати яка там цифра норм, ще не знайшов інфу, але це норм, як по моїй машині.

Думаю що усі помічають, що машина по-різному себе поводить від температури на подвірї. Саме машина на ГБО. І у мене виникали думки, чи змінювати карту взимку та весною))) Ну якось не доходят руки вникнути у коефіцієнти по тиск/темп.газ редуктору.

Більш ніж впевнений, що однією з основних причин є корекції, а саме довгочасова по бензину.

Хоча у мене погане заведення було з двох причин. Перша, це коли травило через вакумний шланг, друга, через підсос з бенз.форсунок. Замінив кільця.

Приємного усім дня.

так зачем ты мне это написал, я это знаю,я об этом писал и делал много раз?!

Так... Я про свою проблему. То робить то не робить насос омивача. Ніби номер ориг.по VIN 985102K000 але є інфа що може підійти і 985102J000. Питання. Хто що знає, чи може купити FPS аналог/гамно))

поищи где-то тему с моторчиком омывателя, там не всё так просто, я 3 поменял и все равно пришлось делать франкинштейна, не только у меня не подходили.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так зачем ты мне это написал, я это знаю,я об этом писал и делал много раз?!

 

поищи где-то тему с моторчиком омывателя, там не всё так просто, я 3 поменял и все равно пришлось делать франкинштейна, не только у меня не подходили.

А ти аналоги ставив?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Аналоги не подходят. Я об этом в какой-то теме писал.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ти аналоги ставив?

2 аналога по 200-300 и типо оригинал за 700 грн. Пришлось оставить себе аналог за 200 в котором я поменял плату на свою старую, от аналога остался моторчик+корпус и всё заработало.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю що усі помічають, що машина по-різному себе поводить від температури на подвірї. Саме машина на ГБО. І у мене виникали думки, чи змінювати карту взимку та весною))) Ну якось не доходят руки вникнути у коефіцієнти по тиск/темп.газ редуктору.

Більш ніж впевнений, що однією з основних причин є корекції, а саме довгочасова по бензину.

Хоча у мене погане заведення було з двох причин. Перша, це коли травило через вакумний шланг, друга, через підсос з бенз.форсунок. Замінив кільця.

Приємного усім дня.

У себя не замечал.

По поводу долг. коррекции.  Долгосрочная коррекция это статистический средний показатель  который берётся с короткой. Короткая коррекция показывает в данный момент на какой смеси работает двигатель, корректируется она только временем открытия форсунок, формулы и таблицы по которым корректируется смесь высчитаны и забиты производителем в ЭБУ, туда ещё куча информации поступает, типо температуры, атм. давления, дрос.. бла. бла. нас это не интересует. Машина в душе не и..т на чём она ездит, так как у неё нет анализатора топлива и любые твои настройки должны приводить к тому, что бы карта работы на газу соответствовала карте работы на бензине, как эталонной, т.к. всё и вся в двигателе на это рассчитано. Так и вообще, какие могут быть изменения, если мозги газа паразитируют на ЭБУ машины, врезаны  в тупую только в бенз. форсунки и служат мозги только для просчета времени открытия газовых форсунок исходя из перехваченного сигнала с бензиновых форсунок, учитывая физико-химические свойства газа. Можешь ориентироваться в своих чип-тюнингах на долгосрочную коррекцию, но она не сразу выходит на стабильный показатель, а главное вроде бы  чтоб не выходила -+12.5%, в идеале -+3 или 0)

гарного вечора)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У себя не замечал.

По поводу долг. коррекции.  Долгосрочная коррекция это статистический средний показатель  который берётся с короткой. Короткая коррекция показывает в данный момент на какой смеси работает двигатель, корректируется она только временем открытия форсунок, формулы и таблицы по которым корректируется смесь высчитаны и забиты производителем в ЭБУ, туда ещё куча информации поступает, типо температуры, атм. давления, дрос.. бла. бла. нас это не интересует. Машина в душе не и..т на чём она ездит, так как у неё нет анализатора топлива и любые твои настройки должны приводить к тому, что бы карта работы на газу соответствовала карте работы на бензине, как эталонной, т.к. всё и вся в двигателе на это рассчитано. Так и вообще, какие могут быть изменения, если мозги газа паразитируют на ЭБУ машины, врезаны  в тупую только в бенз. форсунки и служат мозги только для просчета времени открытия газовых форсунок исходя из перехваченного сигнала с бензиновых форсунок, учитывая физико-химические свойства газа. Можешь ориентироваться в своих чип-тюнингах на долгосрочную коррекцию, но она не сразу выходит на стабильный показатель, а главное вроде бы  чтоб не выходила -+12.5%, в идеале -+3 или 0)

гарного вечора)

Руслан. Машина без ГБО має довготривалу корекцію близько 0 +-2%. Ті що з ГБО +10 або -10.. можливо у тебе ідеально. Так от. Машина на бензині стартує вже з невірним впорскуванням бензину. Я не перехожу на особистості... Просто почитай, що це довготривала корекція. Тому має місце все це на заведення машини. Приємного вечора))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Руслан. Машина без ГБО має довготривалу корекцію близько 0 +-2%. Ті що з ГБО +10 або -10.. можливо у тебе ідеально. Так от. Машина на бензині стартує вже з невірним впорскуванням бензину. Я не перехожу на особистості... Просто почитай, що це довготривала корекція. Тому має місце все це на заведення машини. Приємного вечора))

всё, я понял, ты прикалываешься) тонко, изяшно и конечно же без перехода на особистости)         

или же, может быть, ты не понимаешь принцип работы и по этому каждый раз просто повторяешь мои слова, делая это не последовательно, рвано и вставляя туда еще что-то) може це складнощі перекладу, так я можу Українською для тебе?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну вы заладили, всё правильно вы говорите, одно и то же разными словами, как подметил Руслан.

Я тоже этого поначитался в своё время и в какой то момент понял, что чем настроить газ на все режимы в идеале, то дешевле будет на бензе ездить.

А долговременная коррекция штука такая, что по трассе она в 0 уходит, а при езде по городу, в зависимости от режима тапка, может показывать оч.интересные цифры, так что такое.

Мне кажется наше авто достаточно тупое, чтобы этим не морочится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну вы заладили, всё правильно вы говорите, одно и то же разными словами, как подметил Руслан.

Я тоже этого поначитался в своё время и в какой то момент понял, что чем настроить газ на все режимы в идеале, то дешевле будет на бензе ездить.

А долговременная коррекция штука такая, что по трассе она в 0 уходит, а при езде по городу, в зависимости от режима тапка, может показывать оч.интересные цифры, так что такое.

Мне кажется наше авто достаточно тупое, чтобы этим не морочится.

третьим будешь?)

У тебя Машина на бензині стартує вже з невірним впорскуванням бензину?)

Менять в гбо мозгах нечего, можно только время впрыска, температура включения, и обороты перехода на газ, изменения по впрыску должны быть как можно ближе к заводским на бензине или всё это будет чревато. На сколько я понял таблица или карта работы на бензине в ЭБУ весит 3 мб -это очень много если к примеру нарисовать ее в тексте и очень гибко если на деле. По этому вы ГБО мозги корректируете по основным точкам в бензиновой таблице, а между ними они уже сами додумывают и чем больше точек, тем лучше. Но кто-то это делает?) И да, авто наше уже настроено отлично  и оно "тупое", простое, надёжное и разрешает ездить на воде)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

третьим будешь?)

У тебя Машина на бензині стартує вже з невірним впорскуванням бензину?)

Менять в гбо мозгах нечего, можно только время впрыска, температура включения, и обороты перехода на газ, изменения по впрыску должны быть как можно ближе к заводским на бензине или всё это будет чревато. На сколько я понял таблица или карта работы на бензине в ЭБУ весит 3 мб -это очень много если к примеру нарисовать ее в тексте и очень гибко если на деле. По этому вы ГБО мозги корректируете по основным точкам в бензиновой таблице, а между ними они уже сами додумывают и чем больше точек, тем лучше. Но кто-то это делает?) И да, авто наше уже настроено отлично  и оно "тупое", простое, надёжное и разрешает ездить на воде)

Ти їздиш на газу. Уявимо що у тебе не все так норм з картою газу. Ти їздиш-їздиш....ЕБУ ввесь час коригує короткотривалою корекцією вприск. Припустимо що у тебе +10% короткотривала. Потім мозги приймають довготривалу за 10% і після чого короткотривала стає 0%. Потім короткотривала пляшить від довготривалої. Коли ти заведеш машину на бензині, він вже вприсне на 10% більше, а ніж твоя заводська карта. Якщо маєш свою думку...залишайся з нею. Я можу скинути статтю, почитаєш.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Потім короткотривала пляшить від довготривалої.

Ты перестал шутить и теперь всё понятно, всё таки это тебе надо почитать, что такое долгосрочная коррекция) Без перехода на личности и с пожеланием хорошего дня.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты перестал шутить и теперь всё понятно, всё таки это тебе надо почитать, что такое долгосрочная коррекция) Без перехода на личности и с пожеланием хорошего дня.

Руслан, все норм. Я написав вірно. Ти просто трішки сам нагрубив, пишучи "нафіг ти мені пишеш, я це знаю". Але реально, довготривала корекція для того і потрібна, щоб з неї стартував мотор. Це як адаптація..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Руслан, все норм. Я написав вірно. Ти просто трішки сам нагрубив, пишучи "нафіг ти мені пишеш, я це знаю". Але реально, довготривала корекція для того і потрібна, щоб з неї стартував мотор. Це як адаптація..

Тебе показалось, что я нагрубил. Но зачем на мой пост, адресованный не тебе, о решении проблемы, ты отвечаешь своим постом в котором цитируешь меня и пишешь всё тоже самое, а в конце ещё опровергаешь? Это же жесть когнитивная)

про коррекцию тебе нужно разобраться.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я даже для тебя в гугле забил)

 

 

post-389-0-33891400-1569240960_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я даже для тебя в гугле забил)

я даже для тебя в гугле забил)

Руслан, ну не прав. От для усіх кому цікаво.

Fuel_Trim.pdf

post-2983-0-56732800-1569259212_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Руслан, ну не прав. От для усіх кому цікаво.

Бывает, не расстраивайся) У нас долгосрочная зажигает Чек и служит информационным показателем.

https://www.beworks.ru/marki/obshchee/dvigatel-i-toplivo/toplivnaya-korrektsiya-fuel-trim-kak-pravilno-schityvat-i-traktovat-pokazaniya

post-389-0-44645200-1569267027_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может кто сталкивался на дизеле. Расширительный бачок сухой, на холодную булькает в печку, на горячую не булькает, печка греет, температура в норме, тосол что в бачке нормального цвета. Когда ушел уровень не могу сказать. Потёков не вижу, в салоне и под капотом тосолом не воняет. Уровень масла чуть ниже нормы. На сто я поеду на днях, но вдруг кто знает шо за ерунда. Пробег 85 тык.

То есть в бачке расширительном вообще нет тосола.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

НУ если в масло не ушел, то смотри утром пока мотор холодный все патрубки (хомуты). Когда охлаждайка прогревается перестает подтекать. А когда предпоследний раз заглядывал на уровень но обнаружения сухого бачка?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...