Перейти до змісту

Авторизація  
Sergey81

ТО механической кпп

Рекомендовані повідомлення

При каком пробеге проводится замена масла в 5-ти ступке?

какие допуски масла подходят нам?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

регламент - 120 тыщ.

я буду на 100.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

и я думаю на 100 поменяю, а какое масло у нас залито? или какие допуски и спецификации (PSA SAE 75W-80 например такой?)

А может кто уже себе менял,есть какие либо секреты?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

SAE 75W / 85 , API GL-4 1,9л

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

RAVENOL SLS 75W-140 такое вроде бы супер-пупер масло и API GL-5 выполняет как вам?

 

 

Это не реклама, не подумайте просто щас выбираю масло в движок заодно и задался мысылью про замену масла в коробке.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

API GL-5

 

• Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.

• Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.

• Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.

• Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).

Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

• Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

 

Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4;

для гипоидной главной передачи:

API GL-4 - для средне нагруженных передач и

API GL-5 - для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Понятно,тогда не буду парится суперкрутым маслом, тем более что ездить ещё мне 50тык а за 2-3 года может ещё что получше появится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...