Перейти до змісту

Fortin-ua

Безопасный автозапуск

Рекомендовані повідомлення

Сигнализации с автозапуском начали набирать популярность с появлением инжекторных двигателей.

Эта функция автосигнализации полезна не только зимой, но и летом. В жару, перед тем как покинуть авто, можно оставить включенной систему климат-контроля, установив нужную вам температуру, или включенный кондиционер, или подогрев сидений, зимой, и поставить сигнализацию в режим “охрана”. За несколько минут перед поездкой, заблаговременно дистанционно подать сигнализации команду на запуск двигателя. Пока вы завершаете, например, утреннюю трапезу, двигатель греется, система климат-контроль работает. Через несколько минут вы садитесь в машину, двигатель прогрет, климат в норме, летом - не жарко, зимой - не холодно и можно сразу в путь. Зимой нам периодически приходится очищать стекла от снега, или отскребать лед. Заметьте, на прогретой машине, снег со стекол сползает сам, а лед уже не нужно скоблить, достаточно включить дворники и льда как не бывало. И уже нет необходимости тратить несколько минут, перед поездкой, изо дня в день, по несколько раз. При ежедневной эксплуатации мы тратим, примерно три минуты утром, перед поездкой на работу и пару вечером, перед поездкой домой; итого: пять минут в день, около двух часов в месяц, около суток в год мы ждем, пока двигатель прогреется и в салоне автомобиля станет комфортно. Оснащение автомобилей новейшими штатными противоугонными системами и выше перечисленные манипуляции и сложности, сопровождающие реализацию функции автозапуск, подтолкнули ведущих инженеров канадской компании Fortin Electronic Systems разработать принципиально новый вариант исполнения функции авто-запуск. Сегодня в нашем распоряжении обширная линейка универсальных модулей обхода штатного иммобилайзера, с CAN-интерфейсом, под общим названием FORTIN. Так называемые бесключевые обходчики штатного иммобилайзера. Основное отличие этого класса оборудования в его надежности, безопасности для пользователя и простоте для специалиста по установке. Условно, можно охарактеризовать устройства ФОРТИН, как "Plug&Play". Подключаем, удерживаем кнопку программирования и устройство готово к работе. Блок автоматически определяет “автомобиль”, на который его установили и выбирает соответствующий протокол для сопряжения со штатной CAN-шиной. После программирования система FORTIN становится частью целого и воспринимается “автомобилем”, как “родное” устройство. В результате, нам уже не нужно заказывать и нарезать дополнительный ключ или чип, нет необходимости прописывать дополнительный ключ, устанавливать ключ в модуль обхода и вывешивать кольцо антенны на замок зажигания, чтобы авто запуск стал возможен. Страховка в этом случае не увеличивается, т.к. закладка ключа или чипа не производится. Противоугонные свойства автомобиля остаются на высоком уровне, штатная противоугонная система работает как прежде, руль остается заблокированным, нет кольца антенны на замке зажигания, по кабелю которой можно было бы добраться до чипа в модуле обхода. Нет чипа - нет шанса. Оборудование ФОРТИН обеспечивает интеллектуальный алгоритм авто запуска и не влияет на противоугонные свойства правильного охранного комплекса. Под правильным охранным комплексом нужно понимать качественно установленные, независимые друг от друга современные охранные и противоугонные системы с диалоговым кодом, замки и GPS-GSM системы мониторинга.

Компания Fortin разработчик самых современных в мире бесчиповых модулей обхода иммобилайзера и блоков дистанционного запуска двигателя, для большинства современных автомобилей.

 

С помощью данных модулей можно реализовать автозапуск на вашем авто без использования ключа или чипа.

 

Основные преимущества:

 

1. Уверенность в КАСКО - имея на руках полный комплект ключей, клиент не боится отказа страховой в выплате КАСКО

2. Свобода выбора сигнализаций - двухсторонки, GSM и даже SLAVE

3. Безотказная Работа

4. Автомобиль всегда готовый к поездке

5. Чистые, оттаявшие стекла и зеркала заднего вида,

6. Открывающиеся замки дверей,

7. Заряженный АКБ

8. Теплое детское кресло

9. Экономия времени

10. Свобода выбора гардероба

11. Подогретые кресла (руль).

 

А что за куча букАв без контактов?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так это все делаете в Харькове?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И сколько такое удовольствие стоит???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В Харькове, но у Вас в городе тоже должны быть представители. Нужно узнать у ОД и в крупных установочных центрах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Fortin, а где контакты, оф. сайт? Вы заинтересованы в продажах вашего устройства?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сигнализации с автозапуском начали набирать популярность с появлением инжекторных двигателей.

Эта функция автосигнализации полезна не только зимой, но и летом. В жару, перед тем как покинуть авто, можно оставить включенной систему климат-контроля, установив нужную вам температуру, или включенный кондиционер, или подогрев сидений, зимой, и поставить сигнализацию в режим “охрана”. За несколько минут перед поездкой, заблаговременно дистанционно подать сигнализации команду на запуск двигателя. Пока вы завершаете, например, утреннюю трапезу, двигатель греется, система климат-контроль работает. Через несколько минут вы садитесь в машину, двигатель прогрет, климат в норме, летом - не жарко, зимой - не холодно и можно сразу в путь. Зимой нам периодически приходится очищать стекла от снега, или отскребать лед. Заметьте, на прогретой машине, снег со стекол сползает сам, а лед уже не нужно скоблить, достаточно включить дворники и льда как не бывало. И уже нет необходимости тратить несколько минут, перед поездкой, изо дня в день, по несколько раз. При ежедневной эксплуатации мы тратим, примерно три минуты утром, перед поездкой на работу и пару вечером, перед поездкой домой; итого: пять минут в день, около двух часов в месяц, около суток в год мы ждем, пока двигатель прогреется и в салоне автомобиля станет комфортно. Оснащение автомобилей новейшими штатными противоугонными системами и выше перечисленные манипуляции и сложности, сопровождающие реализацию функции автозапуск, подтолкнули ведущих инженеров канадской компании Fortin Electronic Systems разработать принципиально новый вариант исполнения функции авто-запуск. Сегодня в нашем распоряжении обширная линейка универсальных модулей обхода штатного иммобилайзера, с CAN-интерфейсом, под общим названием FORTIN. Так называемые бесключевые обходчики штатного иммобилайзера. Основное отличие этого класса оборудования в его надежности, безопасности для пользователя и простоте для специалиста по установке. Условно, можно охарактеризовать устройства ФОРТИН, как "Plug&Play". Подключаем, удерживаем кнопку программирования и устройство готово к работе. Блок автоматически определяет “автомобиль”, на который его установили и выбирает соответствующий протокол для сопряжения со штатной CAN-шиной. После программирования система FORTIN становится частью целого и воспринимается “автомобилем”, как “родное” устройство. В результате, нам уже не нужно заказывать и нарезать дополнительный ключ или чип, нет необходимости прописывать дополнительный ключ, устанавливать ключ в модуль обхода и вывешивать кольцо антенны на замок зажигания, чтобы авто запуск стал возможен. Страховка в этом случае не увеличивается, т.к. закладка ключа или чипа не производится. Противоугонные свойства автомобиля остаются на высоком уровне, штатная противоугонная система работает как прежде, руль остается заблокированным, нет кольца антенны на замке зажигания, по кабелю которой можно было бы добраться до чипа в модуле обхода. Нет чипа - нет шанса. Оборудование ФОРТИН обеспечивает интеллектуальный алгоритм авто запуска и не влияет на противоугонные свойства правильного охранного комплекса. Под правильным охранным комплексом нужно понимать качественно установленные, независимые друг от друга современные охранные и противоугонные системы с диалоговым кодом, замки и GPS-GSM системы мониторинга.

Компания Fortin разработчик самых современных в мире бесчиповых модулей обхода иммобилайзера и блоков дистанционного запуска двигателя, для большинства современных автомобилей.

 

С помощью данных модулей можно реализовать автозапуск на вашем авто без использования ключа или чипа.

 

Основные преимущества:

 

1. Уверенность в КАСКО - имея на руках полный комплект ключей, клиент не боится отказа страховой в выплате КАСКО

2. Свобода выбора сигнализаций - двухсторонки, GSM и даже SLAVE

3. Безотказная Работа

4. Автомобиль всегда готовый к поездке

5. Чистые, оттаявшие стекла и зеркала заднего вида,

6. Открывающиеся замки дверей,

7. Заряженный АКБ

8. Теплое детское кресло

9. Экономия времени

10. Свобода выбора гардероба

11. Подогретые кресла (руль).

НУ И...............................................??????????????????????? :bye: :biggrin2::grin: :wink2: :rofl2: :wallbash: :banned:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это устройство уже полным ходом обсуждают на форуме optimaclub.ru, как я понимаю штука хорошая, но особо не имеет смысла для соулов баз и мидов, а вот для топов да! на оптиме тоже активно используют именно для автозапуска на машинах с бесключевым доступом, иначе проще и дешевле сделать 3й ключ!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
но особо не имеет смысла для соулов баз и мидов,

lehan, почему?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

lehan, почему?

 

Потому, что дешевле сделать 3й ключ.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Потому, что дешевле сделать 3й ключ.

а! вот тагбе и сразу! а то fortin да фортин.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"нарезать дополнительный ключ " не обязательно в любом случае.

 

я правильно понимаю что преимущество этой системы в том чтобы в автомобиле не оставлять ключ, пусть и не нарезанный, но пришитый к иммобилайзеру.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
я правильно понимаю что преимущество этой системы в том чтобы в автомобиле не оставлять ключ, пусть и не нарезанный, но пришитый к иммобилайзеру.

 

Именно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так же немаловажный момент, в отличии от систем с обычным обходчиком (чип или ключ в обходчике). На автомобилях с кнопкой старт-стоп, вовремя автозапуска остается заблокированно рулевое колесо. И в случае угона, в обычном случае по петле от обходчика на кнопке можно найти полноценно рабочий ключ (чип). В данной системе так не получится. В случае с обычным ключом ситуация с петлёй та же.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...