Перейти до змісту

Master_Tyre

Kia Soul - выбор авто на роль второго плана

Рекомендовані повідомлення

Добрый день, Soul-клуб. Сейчас я немного расскажу о нашем новом автомобиле и самомо воросе выбора.

Т.к. в прошлом были немцы... а чуть позже и итальянец с горячим сердцем на базе Corsa D то ....

...

Конечно, новый именитый немец не уровень корейцев, но ведь и корейцы не пытаются выдавить немцев из их сегмента. Они пока уверенно сражаются с французами, итальянцами, японцами и дочерними брендами именитых производителей. Тут борьбу вести намного проще, т.к. сам покупатель уровня 15-30 к.у.е. еще не избалован и готов мириться с некоторыми конструкторскими, дизайнерскими и маркетинговыми изъянами производителей.

....

В жизни все меняется... меняются приоритеты и взгляды. В нашей семье тоже было принято решение о переориентации ag.gif ..в итоге я пересел на Kia Ceed 1.6 crdi, а Zebra вновь оказалась за рулем Fiat Grande Punto 1.4turbo... И все бы ничего, если бы не клиренс Фиата с пачку сигарет, да и 3 двери при езде с пассажирами доставляли определенные неудобства. Но самое страшное - это ограничение по маршрутам перемещения зимой из-за малого дорожного просвета.

Вот так и родилась идея поменять Фиат на что-то более вместительное и "проходимистое" smile_.gif

Фиат был неожиданно продан в Опель- клубе sm12.gifag.gif . Хорошему человеку (DeniZed) отдали два комплекта шинс дисками 195/65R15 и 205/45R17 ... оба прошли примерно по 3000 км...

11197359_f76ca17a.jpg

 

А мы резко активизировали поиски... поиски Kia Soul...

Почему именно Soul?

1. Нам нужен был компактный городской автомобиль

2. Необходим большой дорожный просвет, т.к. практически ежедневно зимой нужно проезжать по легкому бездорожью с несколькими приличными лужами.

3. Для удобства парковки у бордюров и езды вне дорог общего пользования хотелось бы иметь малые свесы и большой угол въезда/съезда.

4. Высокую посадку

5. Хороший динамичный и ЭКОНОМИЧНЫЙ двигатель, а это турбодизель или турбобензин, но последний в любом случае прожорливей.

6. Нормальную комплектацию: электропакет, попогрейки, климат, ABS есть везде и так. ESP не помешала бы, но на нормальной резине она не срабатывала на Fiate даже при активной езде зимой. А на компрессорной Омеге Настя ездила круглый год не только без этой электроники, но даже и без антибукса, отключая его всегда на старте . Поэтому ESP хотелось бы, но она не являлась точкой преткновения.

... АКПП тоже можно было бы, но это как повезет...

7. Цена до 16 -16,5 к.у.е

8. Авто должно быть не старше 2010 года...

9. Реальный пробег... официальная гарантия... история ТО у официалов.

Полный привод нам не нужен был изначально... т.к. трофи-рейдах участвовать мы не собирались, хотя...

Основная задача машины возить супругу и ребенка в садик, на работу и назад, а так же заезжать в гости к родителями.

....

В список рассматриваемых попали: Skoda Yeti, Nissan Qashqai, Suzuki SX4, Hyundai Tucson, Nissan Juke и Kia Soul ...может кого еще забыл, но значит не сильно он и волновал нас ...

Skoda Yeti отпала по финансовым соображениям, хотя вариант очень интересный, особенно ...если с дизельным двигателем. Да и по соотношению год выпуска/цена - мы пролетали.

Кашкай только бензиновый, при этом даже с мотором 2,0 не вызывает никаких эмоций за рулем. А зимой прогревается долго, как дизель...

Suzuki SX4 - это черти-что категорично не нравилось Насте внешне, да и размер салона как у Авео...бензиновый мотор в 1,5 литра вообще не мог похвастать динамикой.

Hyundai Tucson - морально и внешне устарел, при этом салон меньше чем в Соуле... Но он есть с дизелем... Но Zebra сказала - нет...

Nissan Juke только бензиновый, не практичный вовсе... но стильный... и тоже не нравился Насте... Да и по деньгам не совсем в бюджете.

Вообще, мы уже начали откатывать год выпуска до 2009, но все равно ничего не было...

За 16 -17 к.у.е. можно найти Витару, RAV4 или Honda CR-V, но они все будут далеко старше 2008 г.в. ...поэтому мы их тоже отмели... да и под пункт 9 они не попадали вовсе.

Круг сужался до Kia Soul ...

Решено было поехать в автосалон на очное знакомство. Интернет-отзывы уже не помещались в голову.

Созвонились с менеджером и договорились на субботу. Попробовать можно было только бензиновый 1,6 на ручке. Я остался в салоне осматривать выставочный дизельный экземпляр, а Zebra в это время топтала газульку под присмотром веселого парня-менеджера.

Возвращение...

Смотрю, а в глазах легкое разочарование ac.gif .... Спрашиваю:

- Что случилось? Не понравилось?

- Да нет, ямки он глотает легко и упруго... но он же не едет вообще, я даже кондиционер отключила, чтобы попробовать разогнаться быстрей...

Нда... хотя, по паспорту до сотни он разгоняется так же, как и дизель. Да, это до сотни... а вот рвануть в потоке с 40 или 60 -ти, то тут бензинке делать нечего, т.к. нужно резко переходить на пониженную выкручивать двигатель до 6500 об. А на это нужно время.

Из сказанного я понял - после 100 км/ч. парусный кузов Soula не даст бензиновому мотору раскрутиться вовсе, ему просто не будет хватать момента. А разница у них в 100Нм!

Сравнить эластичность бензинового Соула Насте было с чем: для езды к подружкам на дачу она регулярно ездила на Ceed SW 1.6 crdi (115л.с.), ну а на турбо Fiate в 150 л.с. вообще не видела конкурентов среди малолитражек...

И это реальность. Например, Ceed SW 1.6 crdi (РКПП) уверенно отрывается от Омеги В 136 л.с. (РКПП) - проверялось ролом с 40 км/ч. Омега едет на 2-й, а Сид стартует с 3-й.

До 140-150 км/ч около 3-х корпусов, может чуть больше.

Омега живая, двигатель идеале. Шины R15.

Итог - ищем дизельный Kia Soul

.......

Авториа, кто сюда не заходил еще... ??? Наверно, тут бывают многие регулярно.

Отбор автомобилей показал - дизелей с пробегом до 60-80 т.км. предлагается совсем немного... Авто с АКПП на 1-2 тыс. дороже механики.

Несколько дизельных авто 2011 года были выставлены по 16800 к.у.е. Заочно владельцы двигались до 16 500.

На RST нашли еще один Soul 2011 г. в Смеле, который готовы были отдать за 14800... но машина сошла с гарантии сразу после покупки... и в ее пробеге 68 т.км. были сомнения, тем более хозяин говорил, что нужно заменить только подстукивающие рулевые тяги, которые по отзывам на российском Соул-клубе ходят 100 + т.км.

Из 4-х объявлений осталось одно: 16800 к.у.е. Soul 1.6 crdi 2011 г.в. 64 000 км. г.Николаев. Два фото с улицы...Комплектация MID, Защита двигателя, турботаймер. Не бита, не крашена.. один хозяин. Регистрация владельца в день объявления. Объявлений одно...

Звоним...торгуемся и неожиданно выходим на цифру 15000.... и ТОЧКА. ag.gif

Нужно смотреть живьем.

Звоню другу в Николаеве , он готов... но по времени могут быть накладки, да и любимая собака сильно приболела... Саня, звони Игорю Drago (Опель-клуб... просто я там с 2006 года) ... у него опыт покупки/продажи авто больше, да и в МРЭО чаще бывает...

Звоню Игорю и слышу в ответ: - Саня, нет проблем! Сбрасывай мне номер телефона хозяина, все сделаем. drinks.gif Согласовываем что и как... и я с Настей замираю в ожидании.

В игру вступает Игорь Drago!

 

-Игорь, ну как ? посмотрел? - с нетерпением спрашиваю я, переживая. что с авто что-то нечисто...

- Да смотрел, смотрел ag.gif ... с непонятным мне смехом отвечает Игорь...

- Что случилось? Рассказывай...

- А ты знаешь, что хозяин авто ничего не решает... Руководит всем Роза Михайловна, одесситка! rofl.gif (имя я изменил)

- И что? ... :biggrin2:

- Начинаю смотреть я машину, а она реально в капитальном гараже стоит. С одной стороны еще можно просмотреть кузов, а с другой стороны стена... не пролезть. Говорб, мол, давайте выгоним на улицу.

- Молодой человек, за рулем этой машины может быть только наш водитель, поэтому смотрите так...

:)))

Ну...Игорь, как может лазит...смотрит... вроде все нормально, но есть пару вопросов по странным рыжим пятнам на боковине ...(позже оказался неотмытый битум)

И тут за спиной фраза...

- И шо вы ее так внимательно смотрите? Я же вам сказала, что не битая! Или вы мне не верите???? - представляете эту фразу, произнесенную с одесским акцентом?

Я упал в осадок сразу..:)))

Позже Игоря назвали перекупом... удивившись, что так скрупулезно можно осматривать авто для друга... :))

Первый осмотр авто дал надежду, что с машиной все гуд.

Kia Soul на гарантии, сервисная в норме.

Почти все ТО проводились не через 15 т.км., а раз 10-12. Практически сразу одеты чехлы. НА ТО1 (1500 км) установлена сигналка и турботаймер, защита двигателя.

Игорь договаривается на полную диагностику авто у официалов через день (это вторник)..нам остается только ждать.

Немного слов о владельце.

Хозяин авто немолодой мужчина - священник, проповедник, только ушедший на покой... Машина стала не нужна, т.к. не нужно ездить по церквям. Да и сам он за рулем не может быть, т.к. одна нога не сгибается в колене. Водителя они отпускают, а машину продают...

По его словам, Soul очень экономичен, по трассе часто укладывались в 5 литров на сотню при скорости 100-110 км/ч... Быстрей старались не ездить, но пару раз, говорит, до 160 !!! разгоняли! :)))

...

Во вторник авто загнали на полную диагностику, включая осмотр кузова специалистом.

Вывод: все в полном порядке.

Т.е. не нужно лезть в ходовую... даже тормозные колодки заменены менее 10 т.км. Топливный тоже на 55 т.км...

Остается по мелочи: заменить масло с фильтрами и все...

.......

Вторник... глупые мысли начали лезть в голову: а вдруг кто-то предложит чуть больше и авто уйдет? Залог-то мы не давали вслепую, да и сам хозяин не захотел ничего брать.

В четверг мы были в Николаеве :)

МРЭО нашли быстро. Встреча...

Хозяина и хозяйку авто, милую немолодую пару можно было бы узнать за километр в толпе. Одесский колорит аж выплескивался через край.

Оба в шляпах с большими полями... А Федор Степанович (имя изменено) в брюках, светлой рубашке и кожаным портфелем в руках. Помните "Особенности национальной рыбалки" ? - прокурор с портфелем :))) Вот Федор Степанович выглядел именно так, но 20 лет спустя :)))

Приятная пара, но Роза Михайловна - это фантастика... преклоняюсь перед Одессой мамой.

Познакомились. Осматриваю машину и тут же получаю в спину позитивную реплику:

- Ваш друг ее уже смотрел, все в порядке...

Ах...ну да... конечно, можно сразу завернуть и уехать ..

По машине вроде все в норме, есть пару поверхностный царапин и несколько замасленный пластик в салоне. Чехлы целые. Турботаймер работает.

Проехались все вместе, т.е. впятером - едет! На удивление очень даже неплохо для такой загрузки, но педаль газа нужно продавливать в пол до срабатывания кнопки... Привет евро 5... Климат дует, что дурной.

Пока Федор Степанович снимал авто с учета мы с Настей старались запомнить все крылатые фразы Розы Михаловны, с которой сразу нашли общий язык.

Попытка сбить еще немного цену закончилась следующей фразой в мой адрес:

- Куда вы суете свой клюв? Расставаться с деньгами нужно легко.

Я понимал, что нахамить в ответ не имею никакого морального права ...да и зачем...

В процессе разговора о жизни выплыло еще несколько фраз:

- Если вам нужен будет совет, то вы звоните и не стесняйтесь! Я вам всегда его дам, причем абсолютно бесплатно!:)))

И самое удивительное... теперь я знаю, что этим предложением обязательно воспользуюсь...

Еще десять минут и Роза Михайловна выдает:

- Мы живем с мужем уже 25 лет, и он до сих пор не знает на каких деревьях растут деньги… :))))

 

К этому времени приехал Drago Игорь ... уставший...

Появился Федор Степанович с карточкой о снятии авто с учета. Все ...можно оформлять справку - счет. Но тут выясняется, что в Николаеве эта услуга стоит немного нимало - 1600 грн!!!

В Днепропетровске 700, в Киеве 800-900... а в Николаеве вот 1600 и все...

Оказывается - тупо сговор МРЭО и юристов города, которых нагнули "органы". В нете нашел телефон автосалона, который делал справки-счет по нормальной цене, но у него уже отозвали лицензию...

В итоге благодаря Игорю сделали с хорошей скидкой, но до цен Днепра было все равно далеко.

 

В это время Роза Михайловна рассказала, как вставляла мужу золотые коронки:

Я ему решила вставить золотые зубы, а он спрашивает:

- Зачем, дорогая?

- Ну как зачем, чтобы дороже тебя потом продать …

- Ну так я все равно сбегу…

:)))

Справка-счет в руках... Я говорю Розе Михайловне:

- Давайте сядем на заднее сидение и вы пересчитаете деньги.

- Секунду, Саша.- неожиданно тормозит меня супруга Федора Степановича и выдает очередной перл:

- Считать деньги моя любимая работа. !

...

- Кстати, в жизни я на одну зарплату никогда не жила. Что такое зарплата? Это ничего. Всегда должно быть чувство живых денег.

... Считаем... все ок... а как иначе.

- Саша, деньги же вы проверяли? Они в порядке? :))))) ...

- Ну конечно проверял...

Были еще смешные ситуации, но всего уже и не припомню. Уж больно много жизненного юмора свалилось на меня сразу. После на двух авто мы подвезли их домой и попрощались, как старые родственники, которые очень редко видятся.

.......

За Николаевом заехали на WOG и подзаправились. Было интересно увидеть расход топлива с учетом одного маршрута и постоянного режима езды.

Брендовые АЗС, как всегда, жгут... ДТ -10,29 литр Евро 4 производства Мозырский НПЗ Беларусь... В Днепродзержинске он же 9,60 ... Маршал в 200-х км от Киева с сторону Решетиловки 9,20! Перед самой Решетиловкой 9,55 ... На ОККО за Борисполем обычный дизель тот же Мозырь и те же 10,29 ...

Молодцы, уже научились продавать собственное имя, как бренд дороже других. Да и за сервис иногда можно доплатить, но все равно многовато 1 грн на литре... в сравнении с менее раскрученными АЗС с полным набором сервисных услуг.

Но о расходе я напишу в конце, а пока фото.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По дороге сделал пару кадров на телефон.

 

11197253_2630b51d.jpg

 

Дома быстренько поставили на учет, получив самые обычные номера...

На Соуле еще стоит "колхоз-пакет" из мухобойки и ветровиков на окнах. Было желание отодрать веторовики, но позже стало ясно - их присутствие положительно сказывается на снижении завываний ветра при опущенных стеклах. Аэродинамика у чемодана ведь не ахти :))) Да и с квадратным кузовом они как-то нормально смотрятся, если не приглядываться. так сказать, гармонично дополнили архитектурный ансамбль корейских дизайнеров, удачно скопировавших дизайн Советского Пирожка... но при этом улучшив формы и содержание, а так же применив панорамное остекление.

Проблемой завывания ветра при открытых окнах немного страдает и Сиид, но на него я ветровики ставить тоже не планирую.

Обе машины без тонировки. Возможно позже оклеем окна прозрачной атермальной пленкой, чтобы не доставало Солнце.

11197262_a928dc21.jpg

 

Через заднюю дверь можно грузить любой негабарит стоя, боком или диагонально - ворота позволяют, нужно только сложить задние спинки сидений. :)))

11197263_cc4fe767.jpg

 

Через пару дней мухобойка была демонтирована (продается). Спасибо производителю и установщикам за грамотный крепеж - никаких следов мухобойки на капоте не осталось.

Вот, собственно красавец в полный рост. Резина стандарт 195/65R15 на колпаках - что может быть лучше? :)))

11197265_486c7ab2.jpg

 

Комплектация MID без фанатизма... Все что нужно есть, но даже до Омеги 1997 года ей ой как далеко... Качество пластика удовлетворительное...не более, но панели все подогнаны без претензий. Если сравнить с Fiat, то Шпунтик наоборот был по пластику на 4-ку, а по сборке/подгонке на тройку...

11197266_e7c53778.jpg

 

Торпедо выглядит стильно. Особенно неплохо вписывается в дизайн верхний бардачок - лицензия Газль (ГАЗ) и круглое углубление для аквариума. Настя сразу сказала, что туда на Новый Год будет удобно поставить елку :))). А кто-то из Соул-клуба летом возит там кактус :))) Короче, нормальная торпедо - два лишних бокса лишними не бывают :)))

Основной бардачок вместительный, так что распихивать всякую ерунду можно легко.

Большой дисплей - это радио/CD/AUX, забортная температура, дата и т.д. А маленький - дисплей климат-контроля.

БК - в окошке спидометра, данные перелистываются отдельной кнопкой на торпедо справа от руля. Кстати, рулевая колонка регулируемая ...

11197267_82a20c3e.jpg

Заднее сидение вполне комфортабельное, даже удобней чем на Сиде... т.к. подушка чуть длинней. Нет тоннеля между рядами сидений, поэтому на короткие расстояния можно ехать впятером запросто. Ноги есть куда пристроить.

Сидение водителя на фото настроено под меня, а я люблю чуть откинуть спинку. Рост мой 184 см. Наклейки на дверях - для ребенка, сейчас задний ряд принадлежит ей.

Чехлы уже сняты.

11197269_9b5a4759.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На этом фото видно насколько большой салон. Это я сижу сам за собой и нет даже намека на нехватку пространства для ног. Реально от коленей до спинки сидения более 5 см. Аууу... владельцы Vectra C (это я пишу Ялтинцу, который ехиденичал:))))) )

Нет, минусы тоже есть, но о них в конце.

11197268_fe3d7c1f.jpg

 

Мотор - самый обычный дизель 1,6 CRDi - 128 л.с. Все доступно, особенно при проведении обычного ТО.

Масляный фильтр расположен перед мотором сверху. Декор крышка с двигателя снимается просто руками. Воздушный фильтр чуть правей перед АКБ - на защелках (как на Омеге). поэтому меняется за 10 секунд голыми руками.

Топливный с подогревом и датчиком воды справа на стакане - легкодоступен. На фото хорошо видна помпа для подкачки топлива после замены фильтра.

11197270_fc3c2933.jpg

 

Багажник больше, чем в Corsa D (285 л) и Фиате (275л), хотя у Соула заявлено всего 222 литра. Возможно, это данные для другой комплектации. где есть дополнительная нижняя полка, под которой глубокий органайзер около не менее 20 см. У нас же его нет, поэтому все барахло на дне... В любом случае туда запросто помещаются два больших чемодана и две больших дорожных сумки. Конечно, велик с ними уже не влезет, но нам это и не нужно - для этого есть Ceed SW.

11197273_539564f9.jpg

 

Клиренс - конек Soul.

164 мм, но это под задними чашками пружин (на фото видны)... а под мотором и кузовом внушительные 184 мм. Этого вполне достаточно, чтобы залазить в грязь, снег с учетом предельных возможностей монопривода.

11197272_36f25fbf.jpg

 

Расход топлива.

На АЗС за Николаевом бортовики я сбросил сам на стоявших рядом авто. Я ехал первым на Сиде, а Настя позади на Соуле. Передаточные числа РКПП одинаковые, КПП-пятиступенчатые. Шины на двух авто пока в шататном размере 195/65R15. В двух авто всю дорогу работали кондиционеры.

Спустя 200 км. сделали остановку.

Ceed на одометре - 200 км.

11197254_c774138e.jpg

 

Soul - 196.6 км. Т.е. погрешность относительно Сида около 2%.

11197256_9cdbb59b.jpg

 

Расход топлива по БК один в один.

Ceed 5.8 л/100 км.

11197255_a21328c8.jpg

 

Kia Soul те же 5,8 л/100 км.

11197257_f9bc8edd.jpg

Средняя скорость 85 км/ч по бк Сида. У Сокла я не смотрел.

Т.е. ехали 110-120 км/ч. Трасса не особо загружена, но фуры обгоняли постоянно. Именно обгоны повышают расход и сильно сбивают среднюю скорость, т.к. перед обгоном приходится некоторое время болтаться за фурой на скорости 70-90 км/ч. Напомню, что дорога Николоаев - Херсон - Никополь - Трасса Дн-ск-Запорожье не блещет ровным покрытием, поэтому там фуры едут не быстро но зато на ней немного ям.

На 200 км. поменялись машинами. Я сел на Соул и поехал вперед. Чтобы почувствовать динамику задушенного двигателя - часто продавливал газ до срабатывания заветной кнопки под педалью.

В итоге за 400 км. Ceed - 5.9 л/100 км.

11197259_e044c5ba.jpg

 

Soul - 6.0 л/100 км.

Если ехать 130 + км/ч все время, то расход будет расти, все же Soul компакт-вен с высоким лобовым сопротивлением воздуха. Но с другой стороны, никто его под высокие скорости не затачивал, его стихия город, а не дальняки по автобану...

11197261_68191eb.jpg

Соул легче Сида примерно на 100 кг, так что до каких-то разумных скоростей этот фактор может быть уравнивающим в расходе.

Один заезд ролом со 100 км/ч на 4-й передаче показал - Soul уверенно отрывается от Ceed-а. Да, не глобально... но уверенно.

Чиповать...Чиповать...Чиповать... говорит Слава Тефлигер :))))

Очень даже может быть... и при этом, именно Соул... уж очень теперь хочется, чтобы этот чемоданчик обладал дополнительной прытью в городском потоке...

Ну вот, как бы и все.

Теперь о минусах:

1. Очень слабая шумоизоляция - нужно делать 100%. Это мы знали, т.к. только ленивый не писал за шумку Соула.

2. Пластик в салоне царапучий... Вот такой явный косяк корейцев. На Сиде все нормально, а на Соуле явный недочет. Лечится аккуратностью :))

3. Очень жесткая подвеска даже на 195/65R15. Для нас это привычно, но задняя ось на больших выбоинах козлит... Подлечим шумкой, которая утяжелит авто в целом.

4. ЛКП не самое прочное, хотя грунт отличный. Есть мелкие сколы, хотя их не видно уже с 2-х метров, все равно неприятно. Это общая болячка Соулов. Лечится пленкой или перекраской +пленка... С учетом практичного цвета мы, скорей всего, просто затянем пленкой морду и боковины.

5. В комплектации MiD 1.6 crdi всего 2 подушки безопасности и это в авто 2011 года... правда и в Fiat было их тоже 2 ...

6. Для меня коротковата подушка передних сидений, хотя для супруги она идеальна.

7. Пишут, что обзорность на зад + широкие передние боковые стойки - мы пока дискомфорта не заметили, может быть потому что 3-х дверный Fiat был чуть хуже в этом плане.

 

 

Плюсы:

1. Клиренс

2. Динамичный двигатель

3. Экономичный дизель (сейчас по городу с климатом 5,7 - 6,0 л/100 км, хотя сразу доходило до 6,5)

4. Удобство обслуживания, нормальные цены на з/ч.

5. Непробиваемая подвеска. Все относительно, конечно, но пока врубить в буфер передок нам так и не удалось.

6. Приемлемая комплектация

7. Упругие сидения с неплохой боковой поддержкой, но Сидовские лучше..

8. Неожиданно хорошая управляемость ...благодаря жесткой подвеске.

9. Хороший штатный свет

10. Высокая посадка = хорошая видимость вперед.

 

Вот такой отчетец... надеюсь кому-то он пригодится и душевных авто в клубе станет больше.

Всем спасибо за внимание!

 

В теме знакомств есть мой телефон... по шинным вопросам всегда рад ответить (rezina.biz.ua - это я)... Ну или просто поболтать.

Руки у меня растут с правильного места, поэтому при наличии времени могу и сам чего-нибудь поковырять в машине... знаете, у меня это вместо рыбалки... :biggrin2:

 

....

P.S. А почему я одним постом не мог создать отчет? Конечно, в чужой монастрырь со своим уставом не ходят... но уж как-то очень жесткие ограничения по фото...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
от такой отчетец... надеюсь кому-то он пригодится и душевных авто в клубе станет больше. Всем спасибо за внимание!

Обстоятельно расписано-прочел с удовольствием :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обстоятельно расписано-прочел с удовольствием :yes:

Спасибо.

Думаю, что дружба с клубом таки начнется с работы ... у меня перед сезоном мысли только о шинах :biggrin2: так сказать, буду полезен кому-то тем, чем реально могу...а не только отчетами...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
9. Реальный пробег... официальная гарантия... история ТО у официалов.
это скорее недостаток, зная как там обслуживают... ну нафиг

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Классный отчёт. Одесские продавцы таки суровые :) Было дело общался с Александром по поводу резины, узнал много полезного. :ok:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість anonimi

Классный отчёт. Одесские продавцы таки суровые :) Было дело общался с Александром по поводу резины, узнал много полезного. :ok:

от них можно не только полезного узнать, а просто много...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Хозяин авто немолодой мужчина - священник, проповедник, только ушедший на покой...

 

Да-да, знаем! :) Знакомились, около года назад.

 

У нас все соуловоды наперечёт :-D

 

Мы с Ksank-ой рады, что мобильчик пошёл в хорошие клубные руки. А то ведь, получается, около 60% владельцев Соула на Украине - пожилые дедушки, на форумах не участвуют...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ага, вот куда сосед делся. а то пропал из виду, аж грустно стало. а так как выйдешь на проспект - обязательно на глаза попадался. Рада что девочкам-владелицам пришелся по вкусу. И таки владелец пришел в клуб. пусть катает вас и не ломается. :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не отчет прям, а рассказ. Интересно было прочесть. О заднем обзоре, наверное, мой отзыв на Инфокаре читали - один в один слова. Сайт ваш мой коллега хвалил - покупал резину, остался доволен ценами и условиями.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы узнать по поводу расхода дизельного kia soul, у меня куплен от первого владельца, расход по городу от 10 л. летом до 15 л. зимой, машина 2010 г. выпуска эксплуатировалась с 2011 г.

С чем может быть связанно повышения расхода топлива? Масло и фильтры меняют регулярно, пробег белее 100 000, делал полную диагностику в kia центре, сказали, что всё нормально, а расход по городу и должен быть приблизительно такой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
С чем может быть связанно повышения расхода топлива?

 

Бензиновую подсунули :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если Киев и езда только в час пик и только по толкучкам, без малейшего намека на свободное перемещение на высших передачах, то почему бы и не 10. 11 зимой холодный в -27 видел, но чтоб 15 - кажись перебор. Да и разница зимой и летом в половину это тоже перебор. До литра еще как то реалистично, но 5!!! Или у тебя АКП4? То как я езжу в районе 8.0 получается зимой в Киеве.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Если Киев

Город

Нижний Новгород

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Значит не Киев :biggrin2: :biggrin2: :biggrin2: Спасибо. С телефона все коряво отображается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Упс... нашел эту тему, когда уже создал новую с видео. :biggrin2: 
Может быть лучше сюда видео добавить, а может уже пусть лучше будет отдельно.
Как решит модератор, так и будет.

Авто прошло 40 000 км, а общий пробег составляет 105 000 км.

Итак, обзор автомобиля глазами владельца спустя 2,5 года эксплуатации.

Могу сказать сразу одно - машина не разочаровала!!! 

:good3:

Два видео в отдельной теме: http://soul-club.in.ua/topic/8046-kia-soul-2011-gv-16-dizel-5-mkpp-105-000-km/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...