Перейти до змісту

liteon

Продолжение покращення

Рекомендовані повідомлення

Иномарки подорожают еще на $1,5-5 тыс

Верховная Рада приняла закон об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств. Он определяет порядок снятия с эксплуатации транспортных средств на территории Украины и их утилизации. Парламент решил обложить налогом импортеров транспортных средств, а также их производителей, кроме тех, кто берет на себя обязательство обеспечить утилизацию автомобилей и включен в соответствующий реестр. “Новые машины, идущие из-за рубежа, теперь будт стоить в среднем на 1500-3000 условных единиц дороже, а те, что были в употреблении — на 3-5 тысяч. Утилизационный сбор будет включен в стоимость автомобилей, которые покупают украинцы”, — заявил нардеп от Свободы Игорь Мирошниченко.

- - -

Министерство доходов и сборов инициирует внесение изменений в Таможенный и Налоговый кодексы, согласно которым среди прочего предлагается снизить планку стоимости необлагаемой пошлиной посылки товаров (кроме подакцизных) в международных почтовых отправлениях с EUR300 до EUR100, указано в обнародованном на официальном сайте министерства проекте законаж.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак, новые иномарки подорожают в зависимости от объема двигателя:

 

до 1 000 куб. см – 4 730 грн

от 1 000 до 2 000 куб. см – 7 370 грн

от 2 000 до 3 000 куб. см – 14 080 грн

от 3 000 до 3 500 куб. см – 19 100 грн

более 3 500 куб. см – 30 250 грн

базовая ставка для автобусов, грузовых автомобилей и специальной техники составляет 38 000 грн."

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не хочется даже комментировать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Верховная Рада во втором чтении приняла закон об утилизации автомобилей, произведенных не по полному циклу на территории Украины, который сулит очередное существенное подорожание иномарок.

Сбор предполагает предварительную выплату за будущую утилизацию автомобилей тех марок, которые не осуществляют производство полного цикла в Украине (что в Украине делают только «ЗАЗ» и «Богдан»), а его сумма определяется как производная налоговой ставки и коэффициента. В свою очередь украинские предприятия полного цикла вместо уплаты сбора при продаже авто обязуются в будущем создать площадки и самостоятельно утилизировать транспортные средства.

Для новых легковых автомобилей установлена ставка в 5 500 гривен и коэффициенты 0,86-5,5в зависимости от объема двигателя, и коэффициенты 1,72-11 для б/у авто старше трех лет:

66dd43e2ce0c.jpg

Таким образом, все новые автомобили, продающиеся в Украине и не сошедшие с конвейера заводов «ЗАЗ» и «Богдан», получат к своей себестоимости как минимум дополнительные 4,73 тыс. грн. Подеражнные автомобили в самых минимальных случаях подорожают на 9,46 тыс. гривен.

Стоит отметить, что утилизационный сбор будет осуществляться только при первичной покупке и один раз. В случае продажи автомобилей, которые не были в свое время обложены налогом, утилизационный сбор должен будет заплатить покупатель.

Под уплату сбора попадут новые и подержанные автомобили, завезенные или проданные в Украине только спустя вступления Закона в силу (спустя три месяца после опубликования).

Особенно стоит подчеркнуть, что новый Закон предусматривает расширения полномочий ГАИ, которая теперь сможет при ненадлежащем состоянии транспортного средства обязать владельца автомобиль утилизировать

Кроме того, сбор не обязаны платить лица, которые ввозят в страну машины, принадлежащие дипломатическим учреждениям и международным организациям, ранее вывезенные из Украины транспортные средства, а также выставочные отреставрированные авто старше 30 лет. Также, не будут уплачивать утилизационный налог нерезиденты, которые временно ввозят в Украину авто для личного пользования или осуществляющие транзит.

В Законе говорится, что средства, уплаченные в качестве утилизационного сбора будут направляться на специальный банковский счет, с которого будет проводиться финансирование организации утилизационных площадок. Ожидаемые поступления в бюджет старны - 2 - 2,5 млрд грн.

Украинская ассоциация автомобильных импортеров ВАИИД принятие утилизационного сбора считает ничем иным, как давлением на компании, занимающиеся ввозом автомобилем в Украину. Кроме того, формулировка закона об утилизации и его коэффициенты противоречат самой сути сбора. «Сумма не должна зависеть от объема двигателя, ведь количество вредоносных веществ и затраты на их утилизацию в любом легковом автомобиле практически одинаковое», - отметили в ВАИИД в своем официальном обращении к Президенту Украины. Основной вопрос, который ставит ассоциация – почему импортеры должны платить СЕЙЧАС налог за утилизацию, которая будет осуществлена когда-нибудь ПОТОМ.

Сами импортеры, в свою очередь, прогнозируют спад продаж на рынке из-за роста цен - утилизационный сбор будет включен в конечную стоимость автомобилей:

"Автомобили подорожают ровно на стоимость утилизационного сбора. Как следствие, любое увеличение цены - это спад продаж. Но и это не поможет увеличить продажи автомобилей отечественного производства, а лишь заставит покупателя тщательнее обдумывать покупку и делать выбор более рационально, что приведет к снижению спроса в долгосрочной перспективе, так как увеличится время на принятие решения о покупке. Такого роста продаж, который был вызван спецпошлинами уже не будет, так как склады ограничены. В любом случае, покупатели иномарок не отдадут предпочтени «отечественным» автомобилям, жертвуя комфортом и безопасностью, - Максим Хомяк, директор департамента маркетинга и рекламы компании «Торговый дом-НИКО», официального импортера Mitsubishi в Украине."

При этом не смогли дать однозначную оценку новому Закону в компании «Еврокар», занимающейся в Украине SKD-сборкой автомобилей Skoda: завод по одному из пунктов должен быть освобожден от утилизационного сбора, так как занимается производством авто, а не импортом. Но с другой стороны, «Еврокар» не осуществляет покраску и сварку, что не дает права на освобождения от уплаты налога.

"Принятые вчера Законы, с нашей точки зрения, являются рамочными и по нашей информации устанавливают обязательства по утилизации в том числе и для всех без исключения автомобильных производителей. На данный момент крайне сложно дать объективную оценку этим законам в связи с тем что предприятие «Еврокар» не располагает последней редакцией документов, более того, насколько нам известно, в течении трех месяцев Министерства и ведомства уполномочены разработать подзаконные нормативно-правовые акты по системе и механизму реализации утилизации ВЭА, - пресс-служба компании «Еврокар»"

 

P.S. Это какой-то @#^$.......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нам закручивают гайки до упора.

Такое впечатление у меня, что "покращення" будет во всех сферах до тех пор, пока народ будет молчать и терпеть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нас просто народ такой....

P.S. не сочтите за грубость

1c9177364533.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у нас некому идти на баррикады - остались одни старики, женщины, дети, алкашня и кучка покорных. Всех, кто мог сопротивляться и был несогласен с режимом, давно уничтожили

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Получается, что наши машины, за которые не заплачено, будут продаватся дешевле, ведь покупатель должен будет платить еще налог, который по процентам выше, значит по факту такой же, как за новое авто.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Получается, что наши машины, за которые не заплачено, будут продаватся дешевле, ведь покупатель должен будет платить еще налог, который по процентам выше, значит по факту такой же, как за новое авто.....

Но если при покупке заплатить утилизационный сбор, новому владельцу не придется его платить (в двойном размере).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но если при покупке заплатить утилизационный сбор, новому владельцу не придется его платить (в двойном размере).

 

Речь о машинах, за которые не заплачено. Например моя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1539320-Utilizacionnyj-sbor--kto-i-skol-ko-budet-platit-

Кто платит и не платит утилизационный сбор

Платить утилизационный сбор будут все, кто ввозит новые или б/у автомобили или кузова. Для украинских заводов существует исключение – но только в том случае, если они возьмут обязательство организовать утилизацию всех выпущенных машин.

Не нужно платить за утилизацию автомобилей, зарегистрированных до 1 сентября 2013 года, коллекционных автомобилей, автомобилей дипломатов, консулов и т.п. (а вот если украинец захочет купить машину у дипломата, то ему сбор придется заплатить).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нас ведь далеко не европа и автомобили как правило эксплуатируются до упора, достаточо посмотреть сколько на улицах еще ездит реликвий советской эпохи. Это значит, что утилизации современных машин придется "ждать" очень долго, а там власть и законы еще 10 раз поменяются и неского будет спросить. Ну ведь им главное сейчас по-быстрому сделать деньги из ничего, а не думать о развитии экономики и будущем.

Получается, что народ за сдачу металлолома не только не получит денег так еще вынужден будет за него заплатить - двойная выгода олигархам при власти.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нас ведь далеко не европа и автомобили как правило эксплуатируются до упора, достаточо посмотреть сколько на улицах еще ездит реликвий советской эпохи. Это значит, что утилизации современных машин придется "ждать" очень долго, а там власть и законы еще 10 раз поменяются и неского будет спросить. Ну ведь им главное сейчас по-быстрому сделать деньги из ничего, а не думать о развитии экономики и будущем.

Получается, что народ за сдачу металлолома не только не получит денег так еще вынужден будет за него заплатить - двойная выгода олигархам при власти.

Ты мне назови хотябы один завод в нашем гондурасе который способен нормально утилизировать авто. Эти тачки которые предназначены на утилизацию в наших реалиях окажутся на разборках.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты мне назови хотябы один завод в нашем гондурасе который способен нормально утилизировать авто. Эти тачки которые предназначены на утилизацию в наших реалиях окажутся на разборках.

Они если и будут утилизироваться, то наверно на заводе который построит ЗАЗ. И в конечном итоге Васадзе будет получать наши деньги за утил, да еще и на металле заработает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тоесть через 10 лет кто то при покупке машины купленой в том году ( с 3,5л) должен будет заплатить 60 тонн только за утиль?! Бред. Ещё вчера читал что закон не принят и вроде как есть надежда что наш царь его ветирует... но видать, пока он отдыхает своё ДР, Верховна рада сама всего напринимала...Пусть за свои мерсы платят...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

навіяло фразу з діалога:

 

"Зоя Жорівна. ... це вже хйня, Мирон Опанасович.

Мирон Опанасович. Звичайно, хйня, Зоя Жорівна, ще й яка хйня...."

(с) Л.Подеревянський

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"Шаровая" такая утилизация по-украински... P.S. Угадайте, что за машинка? 207ffe06f8543840091b7139bd7905b5.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну как бы в продолжение покращення - http://www.segodnya....hat-446693.html

Посылки из-за границы, которые стоят дороже 100 евро, хотят обложить пошлиной. Сейчас бесплатно можно пересылать товары до 300 евро. Еще на 40%, или с 500 до 300 евро, уменьшат беспошлинный провоз сопровождаемого багажа (например, чемодан иди ручная кладь туриста). Законопроект об этом подготовило Миндоходов и сборов. Напомним: в 2011 году эти лимиты были увеличены до нынешних размеров, чтобы туристы без уплаты 10% от цены товара могли привезти из-за рубежа не только сувениры на сумму 100 евро, но и недорогую шубу, фотоаппарат и т. д.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Миндоходов и сборов

Не правильно пишешь, правильно пишется "Министерство поборов и рекета"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну как бы в продолжение покращення - http://www.segodnya....hat-446693.html

Посылки из-за границы, которые стоят дороже 100 евро, хотят обложить пошлиной. Сейчас бесплатно можно пересылать товары до 300 евро. Еще на 40%, или с 500 до 300 евро, уменьшат беспошлинный провоз сопровождаемого багажа (например, чемодан иди ручная кладь туриста). Законопроект об этом подготовило Миндоходов и сборов. Напомним: в 2011 году эти лимиты были увеличены до нынешних размеров, чтобы туристы без уплаты 10% от цены товара могли привезти из-за рубежа не только сувениры на сумму 100 евро, но и недорогую шубу, фотоаппарат и т. д.

Только добавь, что это не относиться к авиа перелётам

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...