Перейти до змісту

Elver

И снова о жесткости подвески

Рекомендовані повідомлення

Надеюсь, все со мной согласятся.... Всё по деньгам... Нельзя требовать от машины за 20 штук того, к чему привык в машине за 37... Бум привыкать. Главное, чтоб войны не было!

 

:laugh3: как ты прав!!! :good:

ЗЫ: мои любимые, но ежели не комильфо - удалю ;)

post-1084-013041600 1321898228_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поставил 8.

Когда брал машину, знал что жесткая. На первой яме услышал этот стук. Вскоросте поменял резину на зимнюю. Изменения в лучшую сторону. Звук стал глухим и не таким громким (да и накачали мне не 2.3атм, как в салоне, а 2.1 атм). Можно конечно сделать обезшумку, но пока устраивает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот у меня вопрос ...Я ездила на QQ (Черри) :wacko3: так Вот Там "грохотало" :moil: такое впечатление что руль вместе со всей торпедой на коленках останутся.. Надеюсь что после такого Соул будет матрацем на волнах :girl_pinkglassesf:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот у меня вопрос ...Я ездила на QQ (Черри) :wacko3: так Вот Там "грохотало" :moil: такое впечатление что руль вместе со всей торпедой на коленках останутся.. Надеюсь что после такого Соул будет матрацем на волнах :girl_pinkglassesf:

 

Матрацем конечно не будет, но торпеда на колени не рухнет и руль тоже biggrin.gif держаться надежно good.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тю.. а мне кажется после Соула на Жигулях подвеска очень мягкая... там же не стойка.. но это только в плане езды на малой скорости по ямам, камням и разбитой грунтовой дороге.

 

+1

моя "шестерочка" по сравнению с Соулом просто лимузин. Там где на ней по кочкам смело ехал 20-30 км в час, то на соуле уже при 10-км\ч начинает бросать по салону что и ремни не удерживают.

 

Да, в остальном жигуль - "дуб - дерево", руль хрен покрутишь, педали тугие, посадка неудобная, обзора по зеркалам нет, но мягкость подвески :good:

сам недавно перегонял свою - такое впечатление что и не ездил на ней 12 лет, еле справлялся)). Человек очень быстро привыкает к хорошему и комфортному. Ну а жёсткость подвески пускай будет самым большим расстройством.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На фоне СОУЛа подвеска ВАЗов конечно огромный ПЛЮС, но на этом все плюсы заканчивются!

 

 

На счет же скорости прохождения неровностей на СОУЛе, то лично мной было замечено и уже обсуждалось где-то на форуме, что на большей скорости подвеска ведет себя как бы "комфортней". Как раз скорости 10-20 км/ч самые фиговые в плане дискомфорта, трясет и вибрирует все чему не лень! Нужно ехать либо до 10-ти (в случае уж совсем критического состояния дороги), или же где-то от 40 и выше. Грохота от колес и подвески конечно будет много, но комфорта однозначно больше. Езда по брусчатке тому подтверждение!

 

+1

моя "шестерочка" по сравнению с Соулом просто лимузин. Там где на ней по кочкам смело ехал 20-30 км в час, то на соуле уже при 10-км\ч начинает бросать по салону что и ремни не удерживают.

 

Да, в остальном жигуль - "дуб - дерево", руль хрен покрутишь, педали тугие, посадка неудобная, обзора по зеркалам нет, но мягкость подвески :good:

сам недавно перегонял свою - такое впечатление что и не ездил на ней 12 лет, еле справлялся)). Человек очень быстро привыкает к хорошему и комфортному. Ну а жёсткость подвески пускай будет самым большим расстройством.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

За комфорт треба платити!!!!!!!!!!!!!!!! Моя машина коштує 126400тис. Нова!!!! З салону!!!!! Можна заплатити 3000тис. і тоді підвіска буде "ГАРНОЮ" "КОМФОРТНОЮ" А так пацани нормальок, жостка та наша підвіска до невозможності, зато нова машина то є нова!!!!!! От так думає Захід!!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На фоне СОУЛа подвеска ВАЗов конечно огромный ПЛЮС, но на этом все плюсы заканчивются!

Да нет, не у всех гужилей подвеска мягенькая, например у моего отца пару лет назад была 7-ка 2007 года, брал с нуля наездил 40 тыщ, подвеска какая жесткая была (при чем резина была штатная и нормально накачана), такая и осталась. А вот в 6-терок и копеек она намного мягче.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На фоне СОУЛа подвеска ВАЗов конечно огромный ПЛЮС, но на этом все плюсы заканчивются!

я могу отметить много плюсов в пользу Жигулей (дешевизна запчастей и ремонта, высокий клиренс, не жалко и т.п.) но тема не об этом....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я могу отметить много плюсов в пользу Жигулей (дешевизна запчастей и ремонта, высокий клиренс, не жалко и т.п.) но тема не об этом....

+1

Подвеска в Соуле вполне устраивает, я после ланоса на 14-тых катках жесткости таковой не ощущаю :rolleyes: .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как по мне, то сравнение с ВАЗами вообще некорректно! Всё таки Соул - иномарка! А это не просто звучит гордо, но и тянет некоторые обязательства... Всё по деньгам, однозначно!

 

 

 

 

На фоне СОУЛа подвеска ВАЗов конечно огромный ПЛЮС, но на этом все плюсы заканчивются!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мягкість підвіски це одне, а от її шумна робота це вже зовсім інша тема. Така підвіска як в нас могла би бути, терпимо, але її однозначно не повинно чути

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

объединила темы ибо не фик флудить. перед тем как создать НОВУЮ тему, посмотрите, нет ли подобной УЖЕ!!!

беседуйте на здоровье :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как по мне, то сравнение с ВАЗами вообще некорректно! Всё таки Соул - иномарка! А это не просто звучит гордо, но и тянет некоторые обязательства... Всё по деньгам, однозначно!

 

Согласен! Ценового сравнения между ВАЗами и СОУЛом вообще не может быть! Если говорить о цене ремонтов и ЗЧ, то надо было брать ВАЗ и не парится! Хотя у тех же родственников за 12 тыс. пробега поломок было столько, что трудно было бы сказать во сколько бы это все обошлось, если бы не гарантия!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

за 10000 я к ней не привык, особенно утром :biggrin: . У меня вопрос к создателям, ну зачем они такую сделали, многие скажут спортивная, на что я возражу, а почему на мерсах, при чем на любых мягкая, Ланос был, Октавия была, даже на моей первой Таврии подвеска была мягче...в общем ОЧЕНЬ не доволен подвеской.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

за 10000 я к ней не привык, особенно утром :biggrin: . У меня вопрос к создателям, ну зачем они такую сделали, многие скажут спортивная, на что я возражу, а почему на мерсах, при чем на любых мягкая, Ланос был, Октавия была, даже на моей первой Таврии подвеска была мягче...в общем ОЧЕНЬ не доволен подвеской.

Обсуждали уже выше.....Жёсткая подвеска - расплата за высокий кузов......На внедорожниках не ездил, но мне почему-то кажется, что на них тоже подвеска не мягкая.......А высокий кузов даёт о себе знать.....Когда рядом пролетает на скорости какая-то машина, то чувствуется как машинку слегка качает в сторону от потока ветра, образовавшегося между двумя машинами.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обсуждали уже выше.....Жёсткая подвеска - расплата за высокий кузов......На внедорожниках не ездил, но мне почему-то кажется, что на них тоже подвеска не мягкая.......А высокий кузов даёт о себе знать.....Когда рядом пролетает на скорости какая-то машина, то чувствуется как машинку слегка качает в сторону от потока ветра, образовавшегося между двумя машинами.....

Мне рассказывали,что Ниссан Х-трел оччень жесткий.но когда я на нем проехался,то ужаснулся жесткости наших соулов.все познается в сравнении

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне рассказывали,что Ниссан Х-трел оччень жесткий.но когда я на нем проехался,то ужаснулся жесткости наших соулов.все познается в сравнении

 

Ездил на каком-то Х-трейле, там действительно мягче... так же ездил немного на РАВ 4, там вроде бы и не сильно жестко, но все кочки чувствуются... но стоит помнить что у этих авто колесная база длинее и подвески независимые, вот и комфорту побольше даже при других одинаковых элементах...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну не знаю, у отца Ssang Young Kyron - там сравнительно очень жесткая подвестка, вот это действительно табуретка!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я в 2007 пересел на Сузуки Гранд Витару с Сузуки Лианы... Первое впечатление - блин, какая жёсткая подвеска.... Но теперь, пересев с Гранд Витары на Соул понял, что то ещё были цветочки... Здесь разница более разительная, увы

 

 

 

Обсуждали уже выше.....Жёсткая подвеска - расплата за высокий кузов......На внедорожниках не ездил, но мне почему-то кажется, что на них тоже подвеска не мягкая.......А высокий кузов даёт о себе знать.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...