Перейти до змісту

Авторизація  
alex_nv

АКПП или МКПП?

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!

Решил приобрести новый автомобиль, попался на глаза Соул и как говорится - это любовь с первого взгляда.

Понравилось все, и необычный внешний вид и качество салона, но возник один вопрос

с какой коробкой взять - АКПП или МКПП?

В принципе хотелось бы с автоматом, но не понятно почему она всего 4-х ступенчатая, до этого ездил только на механике

 

Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев (а не то что менеджеры в салонах рассказывают)

Какая динамика у обеих коробках, какой расход по трассе и городу, какие можно встретить "подводные камни"

 

Буду рад услышать любые отзывы

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет!

Решил приобрести новый автомобиль, попался на глаза Соул и как говорится - это любовь с первого взгляда.

Понравилось все, и необычный внешний вид и качество салона, но возник один вопрос

с какой коробкой взять - АКПП или МКПП?

В принципе хотелось бы с автоматом, но не понятно почему она всего 4-х ступенчатая, до этого ездил только на механике

 

Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев (а не то что менеджеры в салонах рассказывают)

Какая динамика у обеих коробках, какой расход по трассе и городу, какие можно встретить "подводные камни"

 

Буду рад услышать любые отзывы

 

Про любов з першого погляду- аналогічно, побачивши Соула, питання з вибором авто було вирішено раз і назавжди. Що до автомата:до Соула 16 років їздив на машинах з механікою, до автоматів відносився насторожено, але машина, що прийшла була на автоматі так що вибору не було. Звик буквально за пів дня. Тест-драйв проходив на механіці, і різниці в динаміці не відчув, крім того на цій коробці є можливість ручного перемикання. При їзді по місту 4-х передач вистарчає з головою, по трасі хотілось би 5 передачу, але це не катастрофічно. Витрата палива залежить від стилю їзди і сезону. В мене місто мінімум 8, максимум 10,5л. по трасі 7-8л.На даний момент пробіг 2300, жодних проблем не було.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет!

Решил приобрести новый автомобиль, попался на глаза Соул и как говорится - это любовь с первого взгляда.

Понравилось все, и необычный внешний вид и качество салона, но возник один вопрос

с какой коробкой взять - АКПП или МКПП?

В принципе хотелось бы с автоматом, но не понятно почему она всего 4-х ступенчатая, до этого ездил только на механике

 

Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев (а не то что менеджеры в салонах рассказывают)

Какая динамика у обеих коробках, какой расход по трассе и городу, какие можно встретить "подводные камни"

 

Буду рад услышать любые отзывы

 

Придбав автомат у квітні 2010 року, не шкодую ні разу. Автомат дуже шустрий, проблем поки не виникало. Друзі, які їздили зі мною і які мають машини, аля Камрі чи Субару Форестер, дуже позитивно про мій автомат відзиваються, що не може не радувати. По місту 4-х ступінчатої вистачає з головою та і на трасі особливо не відчував проблем. Один мінус автомата - висока витрата палива, літом в районі 9,5-10 літрів, але соляри, а не 95, що є плюсом. Почитавши форуми, знайшов, що обіцяють - після 10-15 тисяч витрата впаде до зазаначеної в рекламних буклетах http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/smile.gif Поживемо - побачимо http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/smile.gif Набігав 8000.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а мене механіка цілком влаштовує! :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет!

Решил приобрести новый автомобиль, попался на глаза Соул и как говорится - это любовь с первого взгляда.

Понравилось все, и необычный внешний вид и качество салона, но возник один вопрос

с какой коробкой взять - АКПП или МКПП?

 

Самый большой минус АКП - повышенный расход топлива в сравнении с механикой (ну и цена самого авто в сравнении с механикой)! Хотя этот минус относительный, т.к. на механике тоже можно ездить так, что расход будет ой-йо-ёй.

 

Во всем остальном плюсы.

 

В принципе хотелось бы с автоматом, но не понятно почему она всего 4-х ступенчатая, до этого ездил только на механике

 

4 ступени, потому что автомат староват, достаточно прост и не дорогой по сравнению с современыми аналогами (авто ведь эконом класса все-таки), но при этом есть плюс - он достаточно надежен и практически безотказен (при соблюдении определнных правил эксплуатации) по сравнению с высокотехнологичными аналогами.

 

 

Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев (а не то что менеджеры в салонах рассказывают)

Какая динамика у обеих коробках, какой расход по трассе и городу, какие можно встретить "подводные камни"

 

Буду рад услышать любые отзывы

 

В динамике хоть официально и есть 1 с в разгоне до сотни в пользу ручки, на практике это не так критично, причем в ряде ситуаций отсутствие необходимости переключения передачи наоборот дает возможность быстрее ускориться, т.к. автоматика сама все решает, а человечекий фактор не всегда может сыграть на пользу. Думаю у всех хоть иногда бывали ситуации, когда оказывались не на той передаче и не могли резко ускориться и занять свободное место, тем самым теряя время.

 

На счет расхода, то у меня практически все как по паспорту. В городе 9,4-10,4 литров в зависимости от дорожной обстановки. По трассе 6,9-7,5 в зависимоти от скоростного режима.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

но возник один вопрос

с какой коробкой взять - АКПП или МКПП?

В принципе хотелось бы с автоматом, но не понятно почему она всего 4-х ступенчатая, до этого ездил только на механике

 

Как все просто сейчас, есть из чего выбирать, когда брал было не до выбора, то что было в наличии то и брал, теперь доволен по уши, автомат работает отлично, в сочетании с дизелем ЛУЧШЕ ПО ГОРОДУ НЕ ПРИДУМАЕШЬ, правда щас такие сочетания уже не возят, тут вроде бы и цены на топливо повышаются и автомат ставят к нему до пары, наверное для любителей бензина, как по мне так не логично. Ну а так АВТОМАТ РУЛИТ!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет!

с какой коробкой взять - АКПП или МКПП?

 

Тут я думаю нужно решать так, нет необходимости экономить на топливе, хватает на автомат, нет желания работать сцеплением, ручкой-тогда автомат. Если все по другому тогда - механика. Лично я люблю механику, мне нравиться работать за рулем и переключать на тех оборотах на каких я хочу. Расход по городу 8 л. меня все устраивает. Да и нет проблем сесть за другой авто с механикой, навыки не теряються.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лично мне нравится механика, при общем пробеге 14000 расход: ГОРОД- 8-8,2

ТРАССА- 6-6,5

СМЕШАННЫЙ- 7,4-7,8

но опять же все все дело в манере езды.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лично мне теперь уже нравится автомат расход по городу до 8 без ущерба динамике

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Извечный спор всех автофорумов: дизель или бензин, автомат или механика, японское или немецкое авто.

Пересел на дизельную шкоду, после того, как в 2005 г. меня т_ахнул Авенсис (1,8 i, 2003 г.в., 70 т. км) на 2 500 евро. Вследствие конструктивного просчета, в двигло устанавливались поршни с короткой юбкой, из-за перегрева которых, закоксовывались маслосъемные кольца и машинка обжиралась маслом. Дилер мой, к этому времени разорился, поэтому ремонтировать пришлось за свои.

В это же время, у знакомого накрылся двигатель на VW Jetta 1,8 Т (30 т. пробега). Человек зарекся покупать немецкие машинки, и пересел на япошку.

Поэтому, каждый выбирает по себе двигатель, коробку и цвет бляхи.

 

Выбирая, авто для жены (и для себя), ориентировался на дизель с АКПП, плюс габариты поменьше. Перебрал кучу вариантов, так как сумма должна была быть в пределах 20 т. долларов. Ничего нового, за такие деньги, на тот момент, не предлагалось. Совершенно случайно, увидел на сайте KIA Соул (CRDI+АКПП) за 19 700, и понял - МОЁ!

 

Пару слов об автомате, который здесь называют устаревшим, а ведь такой проверенный, надежный 4-х ступенчатый гидроавтомат, сейчас устанавливают на многие паркетники и даже на Hammer. А вы представляете, что было бы с Соулом, если бы ему впереть 5-ступенчатый гидроавтомат, учитывая, и так неидеальную развесовку по осям. Он бы ездил так, как захотелось ему , но не вам.

 

Возможно, кто-то путает класический гидроавтомат с роботизированной механикой (5-ст.), устанавливаемой на Сolt, Yaris, Grande Punto и т.п. Роботизированная коробка передач, это обычная механическая КП, которая переключается посредством моторчика, типа от дворников. Отличается невысоким расходом топлива, черепашьей динамикой разгона, рывками при переключениях, невысокой надежностью привода и глюками мозгов. Привод переключения коробки, подпорченный солью наших дорог, начинает ломаться года через три эксплуатации авто, аккурат как заканчивается гарантия. Ремонтировать его берутся только кулибины, на официальных СТО меняют весь узел целиком. Читайте соответствующие форумы.

 

Так что, папрашу не нарекать на корейский автомат, он прекрасно отрабатывает свои функции. Кстати, KIA предусмотрительно позиционирует его как городской автомобиль, а для города хватает и 4-х передач.

 

Наслаждайтесь ездой! Всех с праздниками!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добавлю свои N копеек.

 

Мы когда брали Соул, ориентировались на то, что в семье есть еще Carens на МКПП, так что разводить "зоопарк" с постоянным перепривыканием "автомат-механика" мы не стали. Выбрали механику. Хотя супруга была не против и автомата ;) . Ну и плюс меньшая цена и расход тоже сыграли роль.

 

По поводу автомата: я думаю, грешить на "ухудшение динамики" с нашими-то 122 лошадками - это уже снобизм 8) - должно хватать. То что всего 4 передачи у автомата - думаю, тоже не страшно, т.к. ездить на нашем "ботиночке" быстрее 120 км/ч очень уж неэкономично (да и запрещено ;) ). Так что, в принципе, против АКПП ничего не имею. Но, раз уж неплохо и с механикой управляюсь - лучше пока подергаю "мешалку" :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Пару слов об автомате, который здесь называют устаревшим, а ведь такой проверенный, надежный 4-х ступенчатый гидроавтомат, сейчас устанавливают на многие паркетники и даже на Hammer. А вы представляете, что было бы с Соулом, если бы ему впереть 5-ступенчатый гидроавтомат, учитывая, и так неидеальную развесовку по осям. Он бы ездил так, как захотелось ему , но не вам.

 

 

Знаете, почему большинство автоматов в нашей стране, в т.ч. на новых авто - четырехступенчатые? Причина таже, почему в Украине дизельные СОУЛы 115 л.с., а не 124 л.с., как для Европы ли Америки! Плохое качество топлива, дорог, сервиса - в результате нам шлют то что попроще (не значит дешевле) и понадежней! Производители попросту перестраховываются, чтобы не создавать себе лишние проблемы с ремонтами. Японцы, например, до сих пор официально не ввозят свои дизеля в Украину (за исключением пары моделей), т.к. большая часть соляры у нас г... полное и они не хотят в последствии тратиться на дорогостоящие гарантийные ремоты. Вот и все причины, почему большинство авто к нам завозят с устаревшими комплетующими.

 

На счет развесовки, то это наверное больше относиться к дизелю, который на 100 кг тяжелее... а вот на бензиновый можно было и 6-АТ (уже ставиться на более дорогие авто KIA) поставить в целях экономии топлива хотя бы...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а вот на бензиновый можно было и 6-АТ (уже ставиться на более дорогие авто KIA) поставить в целях экономии топлива хотя бы...

 

6-АТ - это уже не гидроавтомат, а роботизированная коробка с двумя сцеплениями, аналог VAG-овской DSG. Думаю, что по цене корейские авто с такой коробкой будут на одном уровне с японцами и немцами.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

6-АТ - это уже не гидроавтомат, а роботизированная коробка с двумя сцеплениями, аналог VAG-овской DSG. Думаю, что по цене корейские авто с такой коробкой будут на одном уровне с японцами и немцами.

 

Зачем предполагать то, что уже известно? Эти машины уже продаютя и они дешевле японцев и тем более немцев!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зачем предполагать то, что уже известно? Эти машины уже продаютя и они дешевле японцев и тем более немцев!

 

6-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями, который, теоретически, мог бы поместиться под капотом у Соула, Hyundai-KIA будут устанавливать на легковые авто с 2011 года. И момента 1,6 CVVT хватит для активного драйва. Однако, эти машины доберутся к нам, в лучшем случае, летом. И цена пока неизвестна.

 

На ix 35, Santa Fe, Sportage, Sorento, Mohave 2010 г.в. устанавливается честный гидроавтомат (6 ст.). К сожалению, Соул 1,6 CVVT не обладает ни местом для установки в подкапотном пространстве, ни крутящим моментом, способным провернуть 6-ти ступенчатый гидроавтомат.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

6-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями, который, теоретически, мог бы поместиться под капотом у Соула, Hyundai-KIA будут устанавливать на легковые авто с 2011 года. И момента 1,6 CVVT хватит для активного драйва. Однако, эти машины доберутся к нам, в лучшем случае, летом. И цена пока неизвестна.

 

На ix 35, Santa Fe, Sportage, Sorento, Mohave 2010 г.в. устанавливается честный гидроавтомат (6 ст.). К сожалению, Соул 1,6 CVVT не обладает ни местом для установки в подкапотном пространстве, ни крутящим моментом способным провернуть 6-ти ступенчатый гидроавтомат.

 

 

Про крутящий момент и его способности "прокрутить" 6-ти ступенчатый гидроавтомат-со-овсем не понял!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про крутящий момент и его способности "прокрутить" 6-ти ступенчатый гидроавтомат-со-овсем не понял!!!

 

C моментом в 156 Нм, на пятую может и переключится, но дальше разогнать не сможет, и жрать бенза будет больше чем на четвертой, а как только уберешь ногу с газа, сразу спрыгнет на четвертую.

 

Если есть другие сведения, и авто со сходными характеристиками и 5-ти ступенчатыми гидроавтоматами (вариаторы и роботы не предлагать), приведите факты.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Искал я на Е-Бей запчасти для Соула. А там, кроме запчастей, собственно продаються и машины -)) Так вот, вариант для США движок 2.0, с круиз контролем, итд. Но коробка - таже 4ступенчатая, причем не наш новый H-Matic а предыдушая линейная. Такчто я б об старом автомате для Украины так безапеляционно не заявлял бы -))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Искал я на Е-Бей запчасти для Соула. А там, кроме запчастей, собственно продаються и машины -)) Так вот, вариант для США движок 2.0, с круиз контролем, итд. Но коробка - таже 4ступенчатая, причем не наш новый H-Matic а предыдушая линейная. Такчто я б об старом автомате для Украины так безапеляционно не заявлял бы -))

 

H-matic собственно продается всего несколько месяцев у нас, а коробка по сути та же, изменен только механизм переключения...

 

Вот например Cerato уже начал у нас продаваться с 6AT, думаю что скоро придет время и остальных авто, возможно СОУЛ 2012 будет с обновленным движком 1.6 140 л.с. и 6-супенчатой коробкой... но тут уже станет и вопрос цены...

 

 

К примеру, меня пока устраивает и моя 4AT с H-matic. Тем более что по ходу обкатки расход снижается и на текущий момент по городу у меня даже ниже, чем заявлено попаспорту... Плюсом данной коробки можно считать ее надежность, т.к. она проверена временем, а что там будет с новой 6AT еще неизвестно...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+ автомата є ще те, що двигун живе в 1,5 рази довше ніж на механіці, так як більшість часу працює в оптимальному режимі і гідротрансформатор гасить різкі "удари" на двигун від нерівностей дороги і т.д...))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...