Перейти до змісту

khomadi

Опыт эксплуатации автомобиля Nissan Qashqai

Рекомендовані повідомлення

заставят. блок управления АБС (а раньше - колдун) распределяет тормозные усилия перед/зад.

если зад блокируется, он перекидывает тормозное усилие вперед.

 

К стати именно это я чувствую хорошо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А класом то таки выше. Все же это C кросовер а не B.

Так в чем "класс выше"? В классическом понимании класс от размера вроде зависит, но мы вроде как больше в это понятие вкладываем. Короче говоря за что, кроме полного привода, в Кашаке есть смысл переплачивать, если допустим электроника и дизель в принципе доступны в Соуле соизмеримые? Аргументы - дисковые тормоза и многорычажка сзади я так понимаю?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Размером салона Кашкай и больше. Он же в C класе а Соул в B класе. ДА и не кросровер Соул, по большому счету. К стати Сид тоже в C класе. Разница как между Поло и Гольфом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Теория это все хорошо, и даже стенд хорошо (только на стенде не учитывается перераспределение масс при торможении, а само по себе распределение 60х40 или 70х30 без учёта сцепления колёс с дорогой не имеет значения). Я вот почитал принцип работы ЕБД и получается что он пляшет от задних колёс и когда те блокируется радостно играет клапанами и перебрасывает лишнее усилие, блокирующее зад, на перед. Так что пофиг насколько мощные задние тормоза ибо если их мощность будет раньше блокировать задние колёса, просто раньше давление пойдёт на передние. И тут вы скажете так вот же плюс, а я скажу, что и тут его нет, т.к. избыточное давление на передке приводящее к его блокировке будет беспощадно сброшено АБСом. Готов принимать броски тапками :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Теория это все хорошо, и даже стенд хорошо (только на стенде не учитывается перераспределение масс при торможении, а само по себе распределение 60х40 или 70х30 без учёта сцепления колёс с дорогой не имеет значения). Я вот почитал принцип работы ЕБД и получается что он пляшет от задних колёс и когда те блокируется радостно играет клапанами и перебрасывает лишнее усилие, блокирующее зад, на перед. Так что пофиг насколько мощные задние тормоза ибо если их мощность будет раньше блокировать задние колёса, просто раньше давление пойдёт на передние. И тут вы скажете так вот же плюс, а я скажу, что и тут его нет, т.к. избыточное давление на передке приводящее к его блокировке будет беспощадно сброшено АБСом. Готов принимать броски тапками :)

 

И это тоже теория. Давай попробуем, как ты и предлагал. Хотя начнется разговор о шинах. А тут же я выиграю на Мишелене.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Размером салона Кашкай и больше. Он же в C класе а Соул в B класе. ДА и не кросровер Соул, по большому счету. К стати Сид тоже в C класе. Разница как между Поло и Гольфом.

ИМХО все что не полноприводное хоть как то, не может считаться кроссовером и Кашкай в том числе (у него же не мало переднеприводных комплектаций).

Ну Поло и Гольф салоном значительно разнятся, все таки ВАГ делает и то и то. Для меня главный показатель посадка за собой, а именно запас места над головой и в коленях до переднего сидения. Так вот я совсем не уверен что Кашкай больше по таким критериям, багажник больше это да, а салон сомнительно, но спорить не буду, на чем не ездил на том не ездил.

Для примера в предыдущем РАВ 4 и Хонде СРВ места на заднем ряду за собой у меня было нифига не больше чем в Соуле, если не сказать что сама по себе посадка в этих кроссах очень интересная - такое ощущение что сядь туда мой товарищ ростом 190+ и хлопал бы он себя ушами по коленям, про это кстати читал в обзорах и про другие кроссы.

Что касаемо Сида, то прошлый Сид сзаде меньше Соула это факт, проверял лично не раз, втроем сзаде в Сиде однозначно теснее чем в Соуле, а комфорт езды по плохим дорогам при этом (к слову о подвеске) и там и там отсутствует абсолютно, только в Сиде ещё и подвеску пробивает постоянно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Что касаемо Сида, то прошлый Сид сзаде меньше Соула это факт, проверял лично не раз, втроем сзаде в Сиде однозначно теснее чем в Соуле

 

Как? Он же шире и сидушки там удобнее. Странно как то.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Как? Он же шире и сидушки там удобнее. Странно как то.

Ну хз, но мне довелось на нем поездить на длительные расстояния втроем на заднем диване, ещё и за водителем моего роста, сидеть тесно и в плечах и в ногах места нету плюс не раз об крышу на кочках ударялся. У меня о подвеске Сида вообще очень негативные впечатления в контексте комфорта, даже балка на Королле в этом плане мне больше нравится, но в Королле например я сзади потолок вообще подпираю (а в новой потолок ещё ниже сзади как не странно) плюс запаса перед коленями там так же как в Сиде. Когда купил Соул я просто охренел от простора на заднем диване, у меня в Соуле сзади по 5 взрослых иногда ездит (4 сидят и девушка на коленях) на расстояние 50 км, в Сид или в Короллу больше 4 только лежа влезет)))

А сидушки удобней это ж ваще субъективно, у каждого своя антропометрия, но в общем разницы в сидушках я не заметил вообще. Скажем так во всех этих авто ездить сзади не очень комфортно, но в Сиде лично мне хуже всего...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вить, ты реально думаешь, что резина даст тебе лишних метра два три? Тут как бы все будет просто: заедем, если будет где, и так и напишем: на нексене с барабанами против мишелина с дисками уехала на 100500 метров вперёд. Меня жаба не задавит :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

можно будет перекинуть колесы :rofl2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вить, ты реально думаешь, что резина даст тебе лишних метра два три? Тут как бы все будет просто: заедем, если будет где, и так и напишем: на нексене с барабанами против мишелина с дисками уехала на 100500 метров вперёд. Меня жаба не задавит :)

 

 

Реально думаю, что даст. Может не два три - но даст. По сравнению с моей зимней - она лету сливал. Иначе все бы ездили на пластике от камы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Средняя комплектация соул и кашкай. (2010 м.г.)

Дополнительно у кашкая от соул. От жмоты япошки :bye: :drinks:

складные зеркала

датчик дождя

датчик света

евросвет

круиз

интелектуальный ключ

обучаемое запирание дверей при наборе скорости в 12км час

омывайка фар

задняя многорычажка

6 подушек безопастности

мягкий пластик

двузонный климат

прочее (так как что то забыл)

 

Ну и еще не маловажен фактор, в соуле у меня так не получается, см. фото, размер матраца 190х137 (ДВА ЧЕЛОВЕКА - ЛЕГКО!!!)

post-374-0-15290800-1401380192_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты еще скажи, что в 2010 м.г. они были в одну цену. Что есть евросвет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты еще скажи, что в 2010 м.г. они были в одну цену. Что есть евросвет?

-Да не, я скажу, что тут проскальзовало о том, что японцы жмоты на разные фичи, а корейцы не скупятся.

-На счет цены, это уже сравнение, а тема про опыт эксплуатации кашака. Сравнивать с тиидой надо, если так хотца.

-Модельный год и год выпуска разные вещи.

-Поверь, соул я люблю не хуже твоего, и мне есть с чем сравнить в живую и в повседневной жизни. Кашак - это шаг вперед, субару -два. Советую предпринимать действия пошагово, перепрыгивать шаги нежелательно.

 

-Евросвет, это такая фича, ктр нам нафиг не нужна. Заводишь машину, а у тебя ближний фигячит в полнакала (кстати через линзу, еще одна доп. фича). Сейчас уже научились отключать его программно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Да не, я скажу, что тут проскальзовало о том, что японцы жмоты на разные фичи, а корейцы не скупятся.

 

Имелись в виду светомузыки. А еще вот что.

У Кашкая просто офигительные тормоза. Вот ехал притормаживал и наслаждался.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Кашак - это шаг вперед, субару -два. Советую предпринимать действия пошагово, перепрыгивать шаги нежелательно.

 

Наф мне этот цирк? Если субаря можна взять за 26, 27 или 30 кUSD. А кашака дизель от 32. Ну зачем?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наф мне этот цирк? Если субаря можна взять за 26, 27 или 30 кUSD. А кашака дизель от 32. Ну зачем?

согласен, но ты сравниваешь с кашаком 2014. предлагаю с предыдущим. а вот цены на субару с двигателем 1.6 бензин http://www.carprice.kharkov.ua/subaru/xv/2011

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

согласен, но ты сравниваешь с кашаком 2014. предлагаю с предыдущим. а вот цены на субару с двигателем 1.6 бензин http://www.carprice..../subaru/xv/2011

 

Ну я же если буду брать - то только новую. Цены я в курсе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Дополнительно у кашкая от соул. От жмоты япошки :bye: :drinks:

Почти всё, что ты перечислил можно получить за те же деньги и в Соуле, ато и дешевле, зачем платить больше? Исключение составляет многорычажка и двухзонный климат, но самое главное:

складные зеркала

датчик дождя

датчик света

евросвет

обучаемое запирание дверей при наборе скорости в 12км час

омывайка фар

это же смех, а не допы, честное слово)))

А япошки жмоты, как ни крути ибо за ту же цену они никогда не вкорячат в авто того, что вкорячивают корейцы, это факт. Покупая японца ты переплачиваешь за брэнд, как и при покупке немца. Учитывая нынишние цены на корейский автопром корейцы тоже возомнили себя уже лидерами автопрома, хотя конечно в плане производства машин премиум класса им до японцев и немцев ещё расте, но в бюджетном сегменте японцы и немцы курят - это факт ИМХО.

Никто Кашака тут не обсырает, машина отличная, не зря является бестселлером у нас в стране, но кроме полного привода я в лично в ней значительных преимуществ не вижу, если сравнивать аналогичные по цене комплектации Соула и Кашкая, вот в этом весь лейтмотив.

Кстати Субару и Тойота это одна секта консерваторов, Субару тоже после покупки допиливать надо не меньше чем Соул или любой Киа, ни шумки, ни акустики ни нормальной мультимедиа там нету)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чудомобиль субару, двигатель которого мрет от СПБТ - на уважаю хотя бы по этой причине. Шкоды с тойотам по 300 тык на газу ходят, а у этой таратайки 60-80 тык на СПБТ и привет клапанам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...