Перейти до змісту

khomadi

Опыт эксплуатации автомобиля Nissan Qashqai

Рекомендовані повідомлення

Вот всегда улыбаюсь с фраз "взрослее во всех отношениях") Может новый кошак и взрослее... и то с новой душенькой можно поспорить. Считаю дело вкуса.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Меня в кашкае дергает только полный привод.

 

Сейчас только передний.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Вот всегда улыбаюсь с фраз "взрослее во всех отношениях")

 

В плане подвески взрослее. Как не крути.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А зачем тебе полный привод?

 

Заехать на пляж/выехать с пляжа, бывает в лесу передние на скользкой грязи в яме (вот такие у нас грунтовки), а задние на земле, зимой разгон уверенный со светофора, из сугроба выехать, на высокий бордюр однозначно приятнее лезть, особенно если он подмерз, штурмовать замрезший спуск с места, просто с места отстрелить по сухому. В моем понимании проселок, даже весь в ямах, - не легкое бездорожье. По проселку едет любая телега (видел люди на финиках ж37с заезжали туда, куда и я на авео), абы у водятла руки росли из правильного места. На песке без ПП далеко не уедешь. У товарища шкода полноприводная тоже он деманд только на халдексе - все озвученные потребности перекрывает на 120 %. Короче вещь. На расход топлива влияет в пределах статистической погрешности. Бензин меня не особо волнует - езжу на соляре, на худой конец ездил бы на газу - дорога уже протоптана.

 

З.Ы. Посмотрел цены на Додж рам 1500 и Форд ф 150 на авто риа. Плачу... Мечта, так ее перетак... Те бы цены, когда я соул брал... Ктоб сейчас предложил рам 1500 или ф 150 на обмен - серьезно бы задумался.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Сейчас только передний.

 

Ну теперь не так обидно. Спасибо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
В плане подвески взрослее

 

Полагаю что в плане задней? Тут сложно не согласиться, но это кому что надо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скажу от себя что полний привод классная штука, в любое время года, как и летом можно дальше заехать и зимой много де проехать, просто кто поездит на полном приводе я думаю от него не откажется!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я по подвеске вообще не понимаю особых сожалений, в этой категории (и Кашкай туда входит) ИМХО что балка, что многорычажка один хрен, что оно дает, больше расходов на обслуживание? В предыдущем Киа Сид многорычажка от моей балки не отличается на тех скоростях, что я езжу, а например по варшавской трассе или бориспольской так и на рессорах ехать комфортно))) Для полноприводной машины конечно многорычажка мож предпочтительней, но реально не в технологии подвески суть, если сравнивать в контексте комфорта и управляемости. Могу например сравнить аналогичную по технологии подвеску на Соуле и предыдущей Королле и в плане комфорта Соул уступает, я уже молчу об акустическом комфорте от работы подвески.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
ИМХО что балка, что многорычажка один хрен, что оно дает, больше расходов на обслуживание?

 

Это имхо связано с не владением независимой подвеской раньше. Ведь

 

Могу например сравнить аналогичную по технологии подвеску на Соуле и предыдущей Королле и в плане комфорта Соул уступает, я уже молчу об акустическом комфорте от работы подвески.

 

И это на балке. И в какой это кашкай тойже ценовой категории? С кем? Королой и Соулом?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я согласен, что многорычажка технологичнее и лучше. Но многим ли оно на пользу? В сети все мегодрайверы и гонсчеги, которым важны 4 дисковых тормоза и многорычажка, а в жизни ползут как черепахи - устал матюкаться уже. Так я езжу всегда по городу не более 80 и постоянно обганяю поток. И мне при этом хватает и барабанов сзади и балки. Тогда спрашивается что оно даёт людям, которые тошнят 50-60? Ведь они и по трассе 90-100 тошнят и там тоже от этого ценного барахла какой толк? Ничего личного, просто интересно, какая ценность от этих приблуд при пенсионерском стиле езды?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
какая ценность от этих приблуд при пенсионерском стиле езды?

 

А ты поезди на Сиде. Разница в тормозах огромна. Скорость 80, с которой ты ездишь по городу (я тоже) не мала. И один метр разницы диски с зади дадут. И фиг его знает когда именно он понадобится. Многорычажка дает комфорт и лучшее сцепление с дорогой. Особенно актуально при торможении. Так как при подскоке левого колеса - балка сцепление правого послабляет тоже. НУ ты прав, в городе на хорошей дороге пенсионерам оно может быть и не надо. Но фиг знает когда понадобится тот метр и та сила трения колеса.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Это имхо связано с не владением независимой подвеской раньше. Ведь

Это ИМХО связано с ездой на Сиде, который тоже есть в семье 7 лет уже))) Королла с балкой едет как минимум не хуже Сида в плане управляемости, если не сказать лучше. На трассе я на Королле без страха разгонялся до 190-200 км без особого страха, чего не могу сказать о Сиде, при том что резина одинакового размера и там и там и двигатели 1.6 атмо у обоих.

Вообще хочу сказать, что для меня как для молодого типа и продвинутого почти любая Тойота это пенсионерское корыто, всё консервативно и грустно, но что есть у неё то есть и это её выгодно отличает от других как более дешевых так и более дорогих авто, это комфорт и надежность. Это я к тому, что я не фанат Тойоты в принципе, молод я ещё для Тойоты)))

Лично я бы скорее купил Сид чем Короллу например, но точно не из-за его ходовой, а скорей из-за наличия ЮСБ разъема в магнитоле))))

Витя, насчет дисков сзади это вообще как бы я даже не знаю, почувствовать реально разницу между дисками и барабанами сзади мне не удается... Ну ты сам вот на одной и той же машине ездил на барабанах, теперь ездишь на дисках. В чем ты разницу реально чувствуешь?

Я не отрицаю, что продвинутые технологии и более совершенные технологически узлы это лучше (хотя разные есть нюансы, но в общем это шаг вперед конечно всегда), но в корейских, китайских машинах и в таких японцах как Ниссан ИМХО это не играет какой то определяющей роли. Не того ценового сегмента авто и суть не в том что Ниссан стоит дороже на три рубля чем Киа, на самом деле все эти авто примерно из одной категории +/- в зависимости от удачности отдельных моделей.

Я просто к тому, что не технологиями нужно мерять, а фактической скажем так удачностью конкретной модели. Есть немало примеров когда более совершенные технологически авто едут похуже своих более консервативных собратьев. Это касается и движков и тормозов и ходовой.

Вот с Жениной мыслей я согласен - плюс это полный привод, остальное не примечательно, хотя никто и не откажется)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Витя, насчет дисков сзади это вообще как бы я даже не знаю, почувствовать реально разницу между дисками и барабанами сзади мне не удается... Ну ты сам вот на одной и той же машине ездил на барабанах, теперь ездишь на дисках. В чем ты разницу реально чувствуешь?

 

Гораздо лучше тормозю когда передок скачет по стиральной доске. Я замерял на стенде. Параллельно с барабанной машиной. Так вот у меня на зимней тормозило как у Одинака на летней. При этом на передке разница была огромна. С барабанами процентаж 70х30 примерно с дисками 60х40. И это на стенде. А если в горох барабаны разогреть? А если намочит? НУ так, давайте лирику прекратим. Кашкай подороже и получше. По крайней мере первой машины. Вторую еще не пробовал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообщем опишу знакомство с Кашкаем. Зашол посмотреть на новинку. Оказалось в салоне все дизеля. Их ставят от рено 1.6 dCI как и предлагал делать wile_e. Стартовая цена дизеля - 32 000 USD. Дизеля только на вариаторе. В общем машина не вызвала особых эмоций. Ни писка ни отторжения. Может быть. Захотелось попробовать японский дизель. поехали. В процессе узнал, Что двиг то французский. Как едет. Стартует с места тупо. На Соуле своем я бы уже буксовал. Кашкай же при нажатии пол газа начинает катится, потом резвее и потом аж резво разгоняется. А после вкл турбины еще быстрее. На это все секунды 3 надо. За то с 60 до 90 очень резво идет. Больше не пробовал. Ну и я сильно не давил. Что косаемо подвески - скажу так. Я слышал звуком все ямы. Или это резина плохая, или таки шото там шумно отрабатывает. Перед кашкаем 20 минут ранее я ездил на Субару ХВ. ВОт там подвеска не едет - а плывет. После нее Кошак акустически не комфортен. Также заметил, что у меня около левого уха свистел воздух. Какие то завихрения у левой стойки. Хотя Ниссанци гордятся тем, что что то там доработали в плане сопротивления. НУ и плюшки. Ехали мы на самой дорогой машине за 37 USD. Офигенная система кругового обзора при парковке. Смотрел как работает автопарковка. Можно включить любую камеру когда угодно. Особенно прикольна правая камера при парковке к бордюру. Система слежения за полосой работала. Вобщем было весело. Кроме дизеля предлагается двигло 1.2 турбо только на механике. Цена в базе 25 USD. Это прямой конкурент Соула по цене. Хотя в корейцев традиционно больше плюшек. А класом то таки выше. Все же это C кросовер а не B. Сейчас в прайсе вижу, Что есть и полноприводы. Хотя в салоне не видел. Цена полнопривода от 38 USD. Такие вот мои мысли.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
если в горох барабаны разогреть

разогреть барабаны "в горох " - это надо часа 2 по треку гонять! они почти не греются, в отличие от дисков.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя не знаю что ты там на стенде намутил, но ни диски сзади, ни многорычажка не заставят лучше тормозить передние колёса, а 70% при интенсивном торможении обеспечивает перед. Давай заедем на торможение с 60 до нуля для сравнения при случае?

 

Да, сделаем

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Витя не знаю что ты там на стенде намутил, но ни диски сзади, ни многорычажка не заставят лучше тормозить передние колёса, а 70% при интенсивном торможении обеспечивает перед. Давай заедем на торможение с 60 до нуля для сравнения при случае?

 

заставят. блок управления АБС (а раньше - колдун) распределяет тормозные усилия перед/зад.

если зад блокируется, он перекидывает тормозное усилие вперед.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
заставят. блок управления АБС (а раньше - колдун)

 

если быть точнее - это EBD

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если быть точнее - это EBD

 

а если еще точнее - на сегодня АБС без ЕБД не бывает. (разве что у ваза :unknown: )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а если еще точнее - на сегодня АБС без ЕБД не бывает. (разве что у ваза :unknown: )

 

Ну типа того

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...