Перейти до змісту

khomadi

Опыт эксплуатации автомобиля Nissan Qashqai

Рекомендовані повідомлення

А про дойную корову вот в догонку. Первая ссылка в гугле http://autobild.ua/u...korova-nissana/ Ке-ке-ке. Много смайлов.

Сегодня целый день на нем по городу, город загружен, средний расход 9.2, двигатель 2.0, 141л.с, СVVT, цепь ГРМ. Если кататься и не сунуться в центр города, то 8.7 - это его показатель. И самое главное, я здесь не сравниваю кашака с соулом, я выкладываю ощущения после соула на кашаке, в той красе как оно есть. Так что, попрошу не напрягаться.....................Машины в разных классах - пыжиться не в этом случае. Соул любил, люблю и буду любить.

Зато, теперь у нас с Витей работы прибавится :bye: , надо кашаку релинги вставить, по остальному, блин, у него все есть, и крузяк и гамак и зеркала ходором ходят и попыгрейки ..................Буду думать, шоб придумать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну такое. Было бы странно, если бы ты купил машину дороже соула и она не казалась бы тебе значительно лучше соула - ты ж чем-то руководствовался, когда покупал.

 

Мы, скорее всего, выбираем по разным критериям, любая составляющая электропакета ставится по желанию в любое время. Пластик за пару лет придет в негодность любой да и собственно мне абсолютно паралельно мягкий он или твердый на торпедо и картах дверей (особенно задних) т.к. толку мне его мацать - от этого резче не поедет. Ну а качество винила на сидухах в икстрейле (да не в кашкае, но тоже ниссан из новых) я могу оценить по машине шефа - за 80 тык. на водительском протерся или скроее слущился до тканевой основы.

 

Эти машины в разных классах только по внешним габаритам. Если сравнить эквивалентные комплектации, то тут ещё можно сильно поспорить, кто в каком клаccе.

 

Короче я все эти свистелки и перделки сравниваю в последнюю очередь, основное это что там под капотом. Не спорю, при прочих равных и мне приятно получить какуют-то приблуду сомнительной функциональности за свои кровные, НО турбу за пол часа на колене не поставишь и ровные обгоны на трассе не заколхозишь.

 

У меня 8.2 когда пробки - ад. Если я в ударе и давлю гашетку, чтоб трактор валил шо ужаленый, то до 8.0 так ни разу и не дошло. Соул - моя первая машина с турбой и больше на без турбы я по доброй воле не пересяду. А глядя на расход, так уже и на бензин не особо хочется. Цепь ГРМ - я бы не ставил это в достоинства или недостатки, т.к. при определенных обстоятельствах оба конструкторских решения могут быть и беспроблемными и доставить много дорогостоящих хлопот.

 

С другой стороны мне выбор понятен - при нынешнем ценообразовании на спортейдж и айикс35 - на кашкай более менее вменяемые цены. Хотя если чисто по ходовым ИМХО спортейдж 1.7 црди едет намного приятнее 2.0 кашкая.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну такое. Было бы странно, если бы ты купил машину дороже соула и она не казалась бы тебе значительно лучше соула - ты ж чем-то руководствовался, когда покупал.

 

Мы, скорее всего, выбираем по разным критериям, любая составляющая электропакета ставится по желанию в любое время. Пластик за пару лет придет в негодность любой да и собственно мне абсолютно паралельно мягкий он или твердый на торпедо и картах дверей (особенно задних) т.к. толку мне его мацать - от этого резче не поедет. Ну а качество винила на сидухах в икстрейле (да не в кашкае, но тоже ниссан из новых) я могу оценить по машине шефа - за 80 тык. на водительском протерся или скроее слущился до тканевой основы.

 

Эти машины в разных классах только по внешним габаритам. Если сравнить эквивалентные комплектации, то тут ещё можно сильно поспорить, кто в каком клаccе.

 

Короче я все эти свистелки и перделки сравниваю в последнюю очередь, основное это что там под капотом. Не спорю, при прочих равных и мне приятно получить какуют-то приблуду сомнительной функциональности за свои кровные, НО турбу за пол часа на колене не поставишь и ровные обгоны на трассе не заколхозишь.

 

У меня 8.2 когда пробки - ад. Если я в ударе и давлю гашетку, чтоб трактор валил шо ужаленый, то до 8.0 так ни разу и не дошло. Соул - моя первая машина с турбой и больше на без турбы я по доброй воле не пересяду. А глядя на расход, так уже и на бензин не особо хочется. Цепь ГРМ - я бы не ставил это в достоинства или недостатки, т.к. при определенных обстоятельствах оба конструкторских решения могут быть и беспроблемными и доставить много дорогостоящих хлопот.

 

С другой стороны мне выбор понятен - при нынешнем ценообразовании на спортейдж и айикс35 - на кашкай более менее вменяемые цены. Хотя если чисто по ходовым ИМХО спортейдж 1.7 црди едет намного приятнее 2.0 кашкая.

уже не вменяемые цены, хапец - кашак 2.0 СВТ в комплектации SE, механика - 257т грн

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у меня свой критерий не считая цену. Тесно мне в кашкае и это притом что я не кабан. И так же тесновато в спортике, а в соле я как на лавке сижу ничто никуда не упирается и никого не цепляю. Присоединюсь к вышесказанному по двигателю и расходу. Да и цена на кашкай явно завышена, Хотя и новый соул трактор будет видать запредельно теперь стоить. Грустно гляжу на gelly клон рав 4.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у меня свой критерий не считая цену. Тесно мне в кашкае и это притом что я не кабан. И так же тесновато в спортике, а в соле я как на лавке сижу ничто никуда не упирается и никого не цепляю. Присоединюсь к вышесказанному по двигателю и расходу. Да и цена на кашкай явно завышена, Хотя и новый соул трактор будет видать запредельно теперь стоить. Грустно гляжу на gelly клон рав 4.

в том то и дело, на кашкае и спортяге в крым можно в один присев приехать - кресло тебя охватило, поясничный корпус выставил под себя и вауля. А на солике мне приходилось 2-3 раза останавливаться жопу разминать. И еще, как не крути а кашачек на 2 см в салоне шире, в зоне передних сидух

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а низя от кашкая сидуху поставить в соул?

а за счет чего он шире? снаружи вроде похожи по ширине. возможно водитель и пассажир более близки? а вдруг пассажир - из европы окажется? :give_rose:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про сидухи мегасубъективно. Нормально я заезжал по 800 км и на авео и на соуле. А остановится раз в 4 часа - святое дело, живее буду. А вот запас над головой в соле, круче видел только в фиат Добло.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про сидухи мегасубъективно. Нормально я заезжал по 800 км и на авео и на соуле. А остановится раз в 4 часа - святое дело, живее буду. А вот запас над головой в соле, круче видел только в фиат Добло.

да над головой в душке места больше, согласен, можно ездить в грузинской папахе. В кашаке одеваешь пыжиковую шапку и сверху до потолка еще 10см :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

хочу похвастаться, сегодня поставил на кешу релинги. Расход в городе остановился на отметке 8.4л на 100км. Двигатель 2.0, 141 кобылка. Еще раз отмечу, в зоне передних сидух кашкай ощутимо шире душки

 

post-374-0-18600600-1394948619_thumb.jpg

post-374-0-25503300-1394948629_thumb.jpg

post-374-0-37926900-1394948647_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так он у тебя новый?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на сандеро похож. возможно объектив искажает

цвет нравица :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так он у тебя новый?

Витя, в данном случае было предложение, от ктр нельзя было отказаться. Кеша 2013г, октябрь, пробег 14000т. С машиной отдал - зимняя резина гутиер айс, родная бриджстон, корозийка, защита движка, сигналка старлайн за 2500, чехлы "автопилот", два комплекта ковриков (оригинал), евротонировка, коврик в багажник, накладки на пороги, кашкай 2.0 в комплектации LE - и все это за 190тгрн. (в салоне такой 257т счас, конечно же без вышеперечисленных допов). Ах да, перерегистрация всего 2500 мне обошлась, а если с салона плюсуй еще 4%.

Как то так

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да,это кашак 2014 модельного года. Его ждут как и соул 2014г. Но, он также вошел в тенденцию - стал ниже, а это не мое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на сандеро похож. возможно объектив искажает

цвет нравица :)

цвет обалденный беломолочный перламутр, и все это в металлике.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Витя, в данном случае было предложение, от ктр нельзя было отказаться.

 

:drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:biggrin2: да ладно, хватит тебе......................., я ж не против душки - весчь супер, а то ты уже заговариваешься - в кашаке не пластик, там мягкий везде пласик, задние двери твердые но пластик не такой царапучий :biggrin2::biggrin2::biggrin2: По поводу "тесно за водительским сидением", расстояние до коленок также как и душке, а вот троим будет не так комфортно на задней сидушке как в душке, но двоим намнооооого комфортней и намного по времени будет комфортно именно в кашаке. А если двумя словами, то у "так бывает" появился сегодня второй авто - ниссан кашкай 2.0 версия LE. Просто говорю как есть, нахрена же мне обижать сестру в присутствии брата :biggrin2: Соул по своему хорош, Кашкай по своему,НО, хороши они в своих нишах. Что не говори, но они в разных категориях , ничего тут страшного, также как и цены в разных барьерах.

Я ж тоже не проти кошака. Просто был момент выбора...тесно мне в плечах а не в ногах и над головой там поменьше...а в остальном дело вкуса.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про ширину в плечах. Автомир в кашкае намерял 1425 и 1381 на уровне плечей. Пруф. Взял рулетку и пошел мерять соул. Я конечно не такой точный как Автомир, но от стекла до стекла 1500, от карты до карты 1400 или около того, от стойки до стойки порядка 1300. В каком месте кашкай существенно шире?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про ширину в плечах. Автомир в кашкае намерял 1425 и 1381 на уровне плечей. Пруф. Взял рулетку и пошел мерять соул. Я конечно не такой точный как Автомир, но от стекла до стекла 1500, от карты до карты 1400 или около того, от стойки до стойки порядка 1300. В каком месте кашкай существенно шире?

Ну Так бывает, как тот советский водитель энтузиаст, зальет присадку минус 30 к расходу и радуется "снизившемуся" расходу, рассказывает, что машина вообще после присадки без бензина почти ездит, лично я уже привык к его гиперболизму)))

С другой стороны всё же субъективно и мягкость подвески и качество бензина/масла и в том числе ширина салона, как ни парадоксально. Может по размерам салон уже, а по факту когда сидишь кажется просторней, либо такая эргономика, что он просторней в итоге, либо субъективно для отдельного человека из-за его антропометрических параметров так выходит.

Лично я сколько не залазил во всякие кроссоверы типа СРВ, Рав4, Кашкай, Тигуан, Дастер ни разу не заметил чтобы их салоны были ощутимо просторней, чаще меня постигает разочарование, что автомобили, которые стоят ощутимо дороже Соула, по внешним размерам больше, потребляют больше топлива и могли бы быть следующими авто у меня после Соула не дают мне дополнительного пространства в салоне, а задний ряд так вообще у них обычно ещё менее удобный чем в Соуле. Но у них конечно есть ряд других преимуществ, которые в Соул никак не запихнешь, типа большего багажника и полного привода.

Касательно Кашкая считаю что места в салоне там вряд ли больше чем в Соуле (если не наоборот вообще), но его достаточно думаю даже для рослых дядек, а учитывая полный привод и адекватный багажник, то это вполне адекватная эволюция :yes:

Витя, в данном случае было предложение, от ктр нельзя было отказаться. Кеша 2013г, октябрь, пробег 14000т. С машиной отдал - зимняя резина гутиер айс, родная бриджстон, корозийка, защита движка, сигналка старлайн за 2500, чехлы "автопилот", два комплекта ковриков (оригинал), евротонировка, коврик в багажник, накладки на пороги, кашкай 2.0 в комплектации LE - и все это за 190тгрн. (в салоне такой 257т счас, конечно же без вышеперечисленных допов). Ах да, перерегистрация всего 2500 мне обошлась, а если с салона плюсуй еще 4%. Как то так

Олег, я лично поздравляю тебя с выгодной покупкой и вполне поддерживаю во мнении что проверенное лучше нового, реально выгодно прибарахлился :thumbsup: Новый Кашкай выглядит конечно гламурней, но ИМХО такой как у тебя попрактичней будет и главное предсказуемей в эксплуатации и стоимости обслуживания :drinks:

Было бы интересно сравнение стоимости расходников, интервалов замены, ну и прочего, в контексте насколько японский кроссовер обходится дороже в обслуживании чем корейский недокроссовер ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

все правильно говоришь,

Вот только на счет присадки я не понял, какие именно??? - бензин нормальный лейте, и будет вам счастье.

И еще по расходу, у меня кашак 2-х литровый, расход 8.5 в городе, если тебе будет легче, давай я тебе скажу, что расход у него 15л...... У кашака 1.6 МКПП расход в городе 7.7л - это факт моего соседа по гаражам, и нормальная у него динамика, 11.7 до сотни паспортных.

В отношении ширины салона,сегодня постараюсь рулеткой померять от стекла до стекла. На данный момент только вижу ширину центрального туннеля в 1.5 раза шире чем у душки, да и бычек выкинуть в открытое пассажирское стекло с места водителя практически недотянуться.

И вообще, тут не ведется речь о пропаганде в сторону кашкая, чисто находимся в ветке где ведется сравнение наших душек с другими авто. И безусловно, наши душки единственные и неповторимые.

Единственное, у моего соулика так не получается разложиться (а для меня это важно, есть еще порох в пороховницах ..... :biggrin2: ). На фото обычный кашак, не семиместный.

 

post-374-0-18818600-1395061031_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...