Перейти до змісту

eugenbod

Покупка авто. Простояла 2 года на улице.

Рекомендовані повідомлення

Ситуация следующая:

 

Имеется авто L200 Sportero автомат 2008 года. 4 года на авто ездили, потом 2 года машина простояла (и сейчас еще стоит) на улице под домом.

Сегодня зашел к хозяевам, разузнал что к чему.

Владелец авто умер 2 года назад, с тех пор машина стоит. Пробег около 40 тыс. Через неделю оформят наследство и авто можно будет купить у хозяйки.

 

 

Так вот, подхожу к главному:

1. Что за 2 года могло случиться страшного с машиной? Мне нужно аргументированно сбить цену.

2. АКБ сразу выбрасывать на помойку? Или завести можно пуско-зарядным устройством (или прикурить) и посмотреть, что будет?

3. Шины. 265/70/16 Bridgestone Dueler - передние норм, задние спустили около года назад. Задние - сразу на помойку? Или попробовать накачать? (Мне нужно доехать до СТО 15 км, где будут осматривать авто).

С виду авто выглядит норм. ЛКП в порядке, подозрительных подтеков не видно, правда, рама немного местами в ржавчине.

 

Представляю себе все так:

 

Приношу АКБ(или пуско-зарядное устр.? или прикуриваю?), свежего ДТ, пробую завести. Завожу smile.png

Качаю шины. Накачиваю smile.png Если не накачивается одна - ставлю запаску, если обе - рыдаю.

Даю поработать на холостых полчасика. Курю, хожу вокруг авто, трогаю, нюхаю и т.д.

Потихоньку с хозяйкой едем на СТО на дальнейший осмотр.

Мастер выносит вердикт, оглашает стоимость замены жидкостей, ремней, роликов, каких-нибудь сальников, резинок и т.д.

Я торгуюсь исходя из стоимости работ и покупаю.

 

Меняю заднюю пару шин, передние оставляю (?).

Меняю на СТО расходники.

Радуюсь.

 

Насколько я наивен?

Риски?

 

Большое спасибо за ответы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Могли рассохнутся все резинки.

 

также я бы слил топливо из бака и промыл бы бак.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

4 года простояла 3ка БМВ 86 г.р., пришли накачали колеса и завели)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ситуация следующая:

 

Имеется авто L200 Sportero автомат 2008 года. 4 года на авто ездили, потом 2 года машина простояла (и сейчас еще стоит) на улице под домом.

Сегодня зашел к хозяевам, разузнал что к чему.

Владелец авто умер 2 года назад, с тех пор машина стоит. Пробег около 40 тыс. Через неделю оформят наследство и авто можно будет купить у хозяйки.

 

 

Так вот, подхожу к главному:

1. Что за 2 года могло случиться страшного с машиной? Мне нужно аргументированно сбить цену.

2. АКБ сразу выбрасывать на помойку? Или завести можно пуско-зарядным устройством (или прикурить) и посмотреть, что будет?

3. Шины. 265/70/16 Bridgestone Dueler - передние норм, задние спустили около года назад. Задние - сразу на помойку? Или попробовать накачать? (Мне нужно доехать до СТО 15 км, где будут осматривать авто).

С виду авто выглядит норм. ЛКП в порядке, подозрительных подтеков не видно, правда, рама немного местами в ржавчине.

 

Представляю себе все так:

 

Приношу АКБ(или пуско-зарядное устр.? или прикуриваю?), свежего ДТ, пробую завести. Завожу smile.png

Качаю шины. Накачиваю smile.png Если не накачивается одна - ставлю запаску, если обе - рыдаю.

Даю поработать на холостых полчасика. Курю, хожу вокруг авто, трогаю, нюхаю и т.д.

Потихоньку с хозяйкой едем на СТО на дальнейший осмотр.

Мастер выносит вердикт, оглашает стоимость замены жидкостей, ремней, роликов, каких-нибудь сальников, резинок и т.д.

Я торгуюсь исходя из стоимости работ и покупаю.

 

Меняю заднюю пару шин, передние оставляю (?).

Меняю на СТО расходники.

Радуюсь.

 

Насколько я наивен?

Риски?

 

Большое спасибо за ответы.

однозначно, менять все резинки и чистить топливную

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что значит "все резинки"? Их же миллион? Сальники, сайлентблоки, прокладки и т.д.?

Может лучше смотреть по ходу ежедневной езды ,что подтекает и менять?

1.Ремни и ролики мне советовали поменять все: ГРМ, кондея, генератора и какой-то загадочный ремень балансировочного вала. Как думаете? Машина 08 года.

2.Жидкости менять буду все: масло двигателя, раздатки, дифференциалов, АКПП, ОЖ. Стоит ли менять все?

3.Можно ли доехать на старом масле 11 км до СТО?

4.Резина вся под замену от греха подальше.

5. Безопасно ли пробовать зарядить АКБ? Новую не хочу покупать, т.к. может не сторгуемся.

 

Самая главная проблема: уломать хозяйку на немалую скидку, убедить что все это надо менять в авто обязательно. А в авто она разбирается как я в физике деления ядер, рассказывала мне: "машина новая, на ней 4 года всего ездили, а потом она 2 года стояла" :no:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что значит "все резинки"? Их же миллион? Сальники, сайлентблоки, прокладки и т.д.?

Может лучше смотреть по ходу ежедневной езды ,что подтекает и менять?

откуда потечет - там и меняй. но, боюсь потечь может мнооого откуда.

1.Ремни и ролики мне советовали поменять все: ГРМ, кондея, генератора и какой-то загадочный ремень балансировочного вала. Как думаете? Машина 08 года.

ремни все под замену 100%

 

2.Жидкости менять буду все: масло двигателя, раздатки, дифференциалов, АКПП, ОЖ. Стоит ли менять все?

менять ВСЁ. потом дороже выйдет.

 

3.Можно ли доехать на старом масле 11 км до СТО?

лучше на шнурке. малолишо...

4.Резина вся под замену от греха подальше.

привильно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На шнурке не катит. Угроблю акп

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На шнурке не катит. Угроблю акп

 

тупонул что она на АКП...

 

попробуй завести для начала.

 

 

дочитался что она дизельная.

тогда не парься с топливом - у ДТ гарантийный срок хранения 5 лет (у бензина - всего 1 год)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тупонул что она на АКП...

 

попробуй завести для начала.

 

 

дочитался что она дизельная.

тогда не парься с топливом - у ДТ гарантийный срок хранения 5 лет (у бензина - всего 1 год)

 

Спасибо, за советы, Андрол.

Результаты - через 2 недели. Пока нет доступа к авто.

 

Безопасно ли пробовать зарядить АКБ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Безопасно ли пробовать зарядить АКБ?

померяй напряжение на клемах. если до 4В - втопку - там КЗ в банке(ах). может рвануть при зарядке

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я вас умоляю. антиквариат тоже мне нашли. аккум зарядил/заменил. прогрел полчаса, и вперед менять масло движка + остальные регулярные расходники.

резинки, ремни, колеса менять сразу - это перебор. по мере необходимости меняешь себе да и все.

еще помыть да ЛКП внимательно просмотреть во двнре ведь стояла. если надо полирнуть подкрасить. у вперед.

реально почти новая машина

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

может лучше на эвакуаторе отвезти на сто?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я вас умоляю. антиквариат тоже мне нашли. аккум зарядил/заменил. прогрел полчаса, и вперед менять масло движка + остальные регулярные расходники.

резинки, ремни, колеса менять сразу - это перебор. по мере необходимости меняешь себе да и все.

еще помыть да ЛКП внимательно просмотреть во двнре ведь стояла. если надо полирнуть подкрасить. у вперед.

реально почти новая машина

все правильно сказал, вы загоняетесь)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ты знаешь по 3-4 года машины в салонах стоят, люди покупают и ездят, а если цена нормальная так бери и не думай! и менять ни че не нужно кроме масла не ремни ни че! а если сыпаться начнется то за те же деньги и продашь!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
вы загоняетесь)

ани торгуюцца :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Цена будет зависеть от моей красноречивости!

Сейчас готовлю "речь", пишу смету замен, которую предъявлю продавцу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Цена будет зависеть от моей красноречивости!

Сейчас готовлю "речь", пишу смету замен, которую предъявлю продавцу.

ну так ты не про машину спрашивал, а про варианты как сбить цену. тогда да! расскажи про ржавчину на цилиндоах - типа двигло надо разбирать и чистить...)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я бы не был так категоричен в вопросе однозначной замены резины, не факт, что она убитая, разве, что та, которая стояла в спущенном состоянии, и то возможно обкатается и всё будет норм..а вот ремни точно лучше заменить..особенно ГРМ

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну так ты не про машину спрашивал, а про варианты как сбить цену. тогда да! расскажи про ржавчину на цилиндоах - типа двигло надо разбирать и чистить...)))

 

И поэтому тоже.

Но и сам же должен представлять, с чем могу столкнуться...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

когда покупаешь ЛЮБУЮ Б.У. машину, обязательно менять нужно все фильтра, все жидкости и все ремни... не более... во всех остальных случаях можно оределить износ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...