Перейти до змісту

Dimon

Защита двигателя на KIA SOUL

Рекомендовані повідомлення

+1. А какие "прекрасные" наплывы асфальта на дорогах, особено когда на обгон пойдешь - а на разделительной полосе наплыв высотой с хороший бордюр.

+2. Как то с самосвала шлакоблок выпал мне под машину- боюсь представить что бы было с картером двигателя или коробкой без защиты. (А почему я как дурень за самосвалом полным мусора всякого вплотную тянулся, это уже другая история:))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+1. А какие "прекрасные" наплывы асфальта на дорогах, особено когда на обгон пойдешь - а на разделительной полосе наплыв высотой с хороший бордюр.

 

Не поверил бы в гигантские наплывы ,если бы сам в ппрошлом году не попал защитой на такой наплыв. Немного погнул край защиты и оторвало резиновую подушечку крепления защиты. Реально вам говорю: я клацнул зубами в этот момент.

Картер сказал мне спасибо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а я попадал га скорости 50 в яму 2на2 метра. ударил защитой об край ямы. тоже выручила.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Полевая дорога, лето, скоро пруд... спешим, скорость 40 км/час и вдруг колея проваливается и я на защите как на санках проехался по земле... спасла железяка плоская! ;) Кольчуга называется.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята, на FL CRDI что лучше поставить? Киньте в меня контактами (Киев), или ссылкой, если я пропустил. Спасибо!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята, на FL CRDI что лучше поставить? Киньте в меня контактами (Киев), или ссылкой, если я пропустил. Спасибо!

 

у меня "кольчуга".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня тоже кольчуга. Болты не потайные. Торчат по-дурацки. Шкребу ими постоянно. Все хорошо, но если шлицы закончатся, как ее потом открутить? Очень маленькое расстояние до коробки со стороны водителя. Поползал на пузе на природе стала грохотать в поворотах, что друная - уперлась в коробку. На СТО ее направили на путь истинный. Клиренса ясное дело уворовала пару см. Собственно и все впечатления от нее.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
+1. А какие "прекрасные" наплывы асфальта на дорогах, особено когда на обгон пойдешь - а на разделительной полосе наплыв высотой с хороший бордюр.

вопрос. как Вы справляетесь с управением в такой ситуации?

 

Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Около 900 грн с установкой сейчас кольчуга у официалов. Планирую ставить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Опять ползал на пузе и опять она грохочет. Но в этот раз уже будет до ТО грохотать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята, у меня такой вопрос. Еду на дачу на недельку (УРА отпуск), хочу снять и покасить заищиту ( за 3,5 года все гадости дорог и пара бровок оставили свои следы), ямы нет, подьемника нет,.зато есть время .. Может кто пробовал, на сколько реально снять защиту без ям ? (предположим, 1 домкрат я возьму) .  ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


на сколько реально снять защиту без ям ?

Набери нужное количество отрезков широких досок и подложи по колеса.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята, у меня такой вопрос. Еду на дачу на недельку (УРА отпуск), хочу снять и покасить заищиту ( за 3,5 года все гадости дорог и пара бровок оставили свои следы), ямы нет, подьемника нет,.зато есть время .. Может кто пробовал, на сколько реально снять защиту без ям ? (предположим, 1 домкрат я возьму) . ?

Да на седанах масло без ям яуваки меняют, снимая перед этим ещё и защиту)))

Просто нужно под передние колеса, как тебе советовали выше, либо доски подложить либо ещё что то, что поднимет морду на более высокое и удобное расстояние от земли (кирпичи говорят нельзя, могут рассколоться от веса авто). По времени будет затратней чем с ямы, но если время есть...

А не думал над вариантом снять защиту в городе на эстакаде в любом гаражном кооперативе, а потом на дачу ехать или дорога до дачи такая суровая, что боишься за поддон?

Я кстати тоже подумывал о профилактической покраске защиты, будет интересно поглядеть твой отчет ;) :ok: :drinks:

Единственное что лично меня останавливало в покраске защиты, кроме лени конечно, это целесообразность сего. Поскольку если красить правильной краской, то есть молотковой например, то стоимость сей процедуры приблизится к стоимости пескоструя и порошковой покраски, которая в любом случая будет прочнее покраски хоть и молотковой краской, но кисочкой. Про баллончики вообще смысла наверное нету говорить, кроме того что подготовка защиты под покраску заберет кучу времени и сил так ещё и баллончиковая краска в таком месте, наверное, за пару месяцев слезет...

Хотя такое дело, диски я обновил баллончиком, зиму вроде намана откатали)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris, я думал снять на монтажке рядом с кооперативом, покрасить и там же потом поставить. Но никак на это не могу время найти. А вот выдался момент, и решил схватится за него. До дачи друга, куда мы и едем на недельку, км 45, дорога в целом очень хорошая по трасе, но вот на подьезде много грунто-песчаных участков, не хотелось бы по ней с голым поддоном чесать. Да и тащить в багажнике защиту вкупе с всем скарбом на неделю проживания 3х человек как то тоже.

Наверное так и буду, поддкину, деревяхи всуну, да скручу по быстрому. Сегодня попросил у друзей которые продажей красок занимаются, захватить для меня баночку краски матовой чёрной (по деньгам 0,5л будет до 80 грн, автомобильная эмаль), а на подложку у меня балон барана серого есть. Осталось только преобразователь ржавчины взять. Смотрел по Драйву, многие красят молотковой эмалью, вроде как стойкая к внешним воздействиям. 

Мне конечно многие говорят "забей". Но каждый раз как я вижу свою защитку, меня прям передергивает, как хочу привести её в порядок. Тем более, не так давно провалился в песок на заливе, под которым была куча строймусора, на него защитой и сел, пока выпихивали, ее повозился по каким то остаткам бетона. (поехал друга вытаскивать, называется. Зато ему потом мы из этих остатков хлама соорудили подложку по которой его вытянули)

WP_20150705_011.jpgWP_20150705_021.jpg?psid=1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Эта отечественная защита начинает ржаветь под краской и без повреждений :mad: Потом удивляются, что люди стараются покупать все импортное...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня под выглянувшее солнышко обратил внимание как сильно побило боковины защиты ( не та что снизу, а те что по бокам)...Красить, чистить обрабатывать и красить... Срочно. Машина блестит и сияет , а изза колеса коварно смотрит уродливое побитое корозией нечто 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обещал, сделал.  ссылка на мой БЖ на Драйве

Покрасил я всё таки защиту двигателя. Стало приятнее на душе. 

А снял без ямы и без подьемника. Просто поддомкратил и залез руками. Скинул защиту на лист пенопластирола (использую как мишень для стрельбы из лука) и вытянул. Назад ставил так же, поддомкратил, засунул защиту, и закрутил всё.

Краска на защите заводская-полная туфта. 

Изначально планировал покрасить антигравием, а после краской.

Но баллончик антигравия купленный в гиперсети строительных гипермаркетов решил что антигравий мне совсем не нежен на защите, но неприменно должен украсить мои руки, избавить от убогого белого цвета перчаток и излиться на зелень вокруг. Он лил краску на руки, пырскал то чёрным то жёлтым ( расслоился и взбиваться не хотел, хотя я тряс этот маракас добрых пол часа), был выкинут на :;"(!*(№, туда же после магазин. Значит только краска.
В несколько слоёв покрыл матовой черной эмалью. Нормально. Надеюсь еще на 3 года хватит. (узнаю после первой зимы).

И вот про установку обратно. На ближних к центру машине крепежах используются два болта очень длинного размера, которые вкручиваются не в отверстия где то на дне, а в пластинки с наваренными гайками. И вот, в один прекрасный момент когда защита сохла, мне пришлось срочно выехать в ближайшую аптеку. Одну пластину я в последствии нашёл там же над отверстием, застряла, а вторую повезло отыскать на выезде с ворот. А я готов был уже вырезать новую и наваривать гайки."

a8c588as-480.jpg

b0c588as-960.jpgcac588as-960.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Краска на защите заводская-полная туфта.

Молодец, но желательно было не затягивать и заняться покраской раньше с предварительной чисткой до голого металла, т.к. коррозия уже довольно глубокая. Без тщательной очистки, ржавчина опять начнет вылазить где-то через пол года. Заводская антикоррозийная обработка кольчуги не выдерживает никакой критики, китайцы и те сейчас лучше делают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да тут вообще большой вопрос в самой целесообразности траты времени и денег на покраску сей детали, а заниматься качественной покраской вообще бесмысленно. Думаю Макс выбрал самый оправданный вариант, без лишних заморочек, покрасил чем было под рукой. Защита это ж такая штука, что её сколько не крась всё равно пару раз об бардюр/камни засадишь в течении полугода и привет ржавчина/коррозия. Никакая краска там долго не держится, от того, думаю, и производитель экономит на этом аспекте.

У меня защита по ходу примерно в таком же состоянии за 3 года)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну я не просто взял и покрасил Я вычистил как смог, в том числе и болгаркой с насадкой-щёткой по металу, и потом раза 3 всё покрывал преобразователем ржавчины. В качестве грунта должен был лечь антигравий..но не сложилось (здравствуй Эпицентр, гори в аду), а ехать а грунтом в ближайшие магазин ( км 20) было не охота. 

Когда то, еще когда у меня были жигули, я защиту вычистил и покрасил с балончика матовой краской. Барви Швидкости. Там Ярославская эмаль разливалась. По итогу 2 лет, когда я делал ревизию днища перед продажей, могу сказать что состояние было хорошей, мало где облезло, в основном на гранях в отверстиях. 

вообще странно что молотковая краска (а вроде такая на зишите и была) так полезла. Думаю это потому что слой тонкий совсем и обработка перед покраской никакая.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...