Перейти до змісту

kolosok

Чем покрасить выхлопную систему?

Рекомендовані повідомлення

Друзья

Сегодня проходил ТО 45000... На подъемнике заглянул под днище...

Вроде бы все нормально...

Вот только трубы и пр. элементы выхлопной начала кушать ржавчина.

Вот и вопрос: чем бы их протравить и закрасить чтоб жизнь продлить?

Особенно в местах сварных швов... Какая там температура? Думаю не маленькая...

Но красят де умельцы выпускные коллекторы и колени на мотоциклах...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тоже интересует данный вопрос.

Раньше слышал покрывали графитным маслом или смазкой. Смазка выгорала а графит окутанной корочкой оставался

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

конечно же спасибо за помощь, но сайт ru, это не решение вопроса. Но вектор на мысль.... - еще раз спасибо. У меня валяется два флакона серебристой краски, аэрозоль, для покраски суппортов и барабанов - антикоррозийная типа, до 600 градусов. Вот ей и попробую покрасить, но сначала покрою "Экспертом" - преобразователь ржавчины, ктр при высыхании переходит в грунт (в эпицентре, емкость 0.5 - 13грн)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сайт ru, это не решение вопроса.

http://prom.ua/Termostojkaya-emal.html, http://www.promfarba.com.ua/index.php?p=content&id=129&name=emal-ko-868&area=1 - одна беда - в основном промышленная расфасовка

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья

Сегодня проходил ТО 45000... На подъемнике заглянул под днище...

Вроде бы все нормально...

Вот только трубы и пр. элементы выхлопной начала кушать ржавчина.

Вот и вопрос: чем бы их протравить и закрасить чтоб жизнь продлить?

Особенно в местах сварных швов... Какая там температура? Думаю не маленькая...

Но красят де умельцы выпускные коллекторы и колени на мотоциклах...

не знаю - мне кажется - у нас нержавейка. два года

машине - намека на ржавчину нет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
намека на ржавчину нет

Интересно-интересно... Вы как смотрели?

На "банку" глушителя? А на трубу от резонатора до глушителя? А на термоотражатель возле катализатора?...

На подъемник заедьте... Хотя, возможно в Пирятине зимой соль не смешивают со снегом....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а зачем его красить, если оно все изнутри прогоратает/ржавеет больше, чем снаружи? хватит лет на 5 пока дырки не появятся.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно-интересно... Вы как смотрели?

На "банку" глушителя? А на трубу от резонатора до глушителя? А на термоотражатель возле катализатора?...

На подъемник заедьте... Хотя, возможно в Пирятине зимой соль не смешивают со снегом....

После Пасхи буду менять масло - посмотрю еще раз ... А за соль -вы правы - не мешают.. экономия однако. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

одна беда - в основном промышленная расфасовка

А на сколько она промышленная? Может на клуб взять?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как-то так

post-1376-0-77831000-1367326274_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не знаю - мне кажется - у нас нержавейка. два года

машине - намека на ржавчину нет

ага, один из Минска на ру форуме говорил, что капот у нас алюминевый :biggrin: :biggrin: :biggrin: . Магнитик липнет лучше чем к холодильнику.

 

Нет, выхлопная у нас не из нержавейки, одним словом - кусок железа

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а зачем его красить, если оно все изнутри прогоратает/ржавеет больше, чем снаружи? хватит лет на 5 пока дырки не появятся.

Так мы же и ведем речь, чтобы покрасить из внутри. Засовываем пульвезатор в выхлопную, пробиваем глушак, даем 8 атм. и вперед. Важный момент, глушак внутри тоже хорошо проантикорить краской.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

пробиваем глушак

Это как? :wink:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это как? :wink:

 

Можно ручкой от швабры.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Там же куча перегородок, тогда получится ПРЯМОТОК :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...