Перейти до змісту

n0mad30

Тянет вправо при разгоне.

Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Народ, что это может быть - всю зиму ездил, при разгоне, особенно когда он сочный, т.е. на 2-3 передачах приходилось руль слегка тянуть влево, потому что его тянуло вправо. Сменил резину и заодно сделал развал, все вроде выставили как надо, но проблема не ушла - на медленной скорости и по прямой руль идеально ровно стоит и все отлично, но при разгоне или просто на высокой скорости приходится держать руль на несколько градусов левее, чтобы ехать прямо, при этом ощущается что руль стремится вправо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

может боковой ветер :biggrin:.просто когда я еду на трассе тоже самое но я причину установил это ветер :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Народ, что это может быть - всю зиму ездил, при разгоне, особенно когда он сочный, т.е. на 2-3 передачах приходилось руль слегка тянуть влево, потому что его тянуло вправо. Сменил резину и заодно сделал развал, все вроде выставили как надо, но проблема не ушла - на медленной скорости и по прямой руль идеально ровно стоит и все отлично, но при разгоне или просто на высокой скорости приходится держать руль на несколько градусов левее, чтобы ехать прямо, при этом ощущается что руль стремится вправо.

Ну может и электроусилитель вносит свою лепту, Так бывает тут много писал про калибровку сего агрегата.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не, не ветер. не может он быть везде одинаковый)) да и не усилитель думаю. Прошлым летом попал в яму - подогнул аморт слегка, сказали, что ни на что не повлияет, что компенсируется развалом. может он все-таки дает о себе знать...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так тут и к гадалке не ходи. Осмотри резину на предмет изнома.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Так тут и к гадалке не ходи. Осмотри резину на предмет изнома.
Так пишет ведь что:
Сменил резину и заодно сделал развал, все вроде выставили как надо, но проблема не ушла

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но не пишет шо равномерный износ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

резина и сезона еще не выходила (покапал новую в конце июня прошлого года), да еще и задние колеса наперед кинул когда переобувался, так что с износом должно быть все ок.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
так что с износом должно быть все ок.

 

Что значит должно быть все ок? Осмотри снятую резину на предмет равномерности износа. Если на правом переднем износ не равномерный - зная с колесом шото не то.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Народ, что это может быть

Езжай на диагностику на нормальное СТО, там и поставят диагноз.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а где вы видели переднеприводку, что при резком разгоне не тянуло вправо на низших передачах??? правый привод немного короче левого, вот и тянет. но, это происходит только при резком даполика

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а где вы видели переднеприводку, что при резком разгоне не тянуло вправо на низших передачах??? правый привод немного короче левого, вот и тянет. но, это происходит только при резком даполика

у меня как ехала прямо, так и едет, иногда позволяю(как минимум раз в день) со светофора уходить до сотни:), так что это утверждение не на 100% верно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а где вы видели переднеприводку, что при резком разгоне не тянуло вправо на низших передачах??? правый привод немного короче левого, вот и тянет. но, это происходит только при резком даполика

 

Я люблю "до полика" и часто. Если и тянет, то совсем незаметно. То есть я не замечаю увода.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скорее всего, что имеет место наложение нескольких факторов, указанных выше. От себя добавлю еще небольшой уклон от центра дороги к обочине, который также может быть причиной изменения траектории движения вправо .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это нормальное явление! то колесо на которое попадает тяга в ту сторону и тянет!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня как ехала прямо, так и едет, иногда позволяю(как минимум раз в день) со светофора уходить до сотни:), так что это утверждение не на 100% верно.

На 100, это как стул на 4 ножках. Предлагаю не доказывай обратное, есть такое дело, такова конструкция - не изменить!!! Если у тебя прямо - едь на сто!!!

 

Стань на ровном асфальте, положи руки на колени (лучше на затылок), руль прямо - первая передача - педаль в пол - динамичный рывок не паля сцепухи. :tongue: - теперь понял, уводит же............

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На 100, это как стул на 4 ножках. Предлагаю не доказывай обратное, есть такое дело, такова конструкция - не изменить!!! Если у тебя прямо - едь на сто!!!

 

Стань на ровном асфальте, положи руки на колени (лучше на затылок), руль прямо - первая передача - педаль в пол - динамичный рывок не паля сцепухи. :tongue: - теперь понял, уводит же............

меня никуда не уводит, плюс о какой вообще сцепухе речь? у меня автомат...:) проделывал я такое дело не держа руки на руле, от этого ровно ничего не менялось...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

меня никуда не уводит, плюс о какой вообще сцепухе речь? у меня автомат...:) проделывал я такое дело не держа руки на руле, от этого ровно ничего не менялось...

АКБ! тогда сори, тест отменяется.

 

Та и на дизеле, с места такой сочной КПД тяжело достичь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

АКБ! тогда сори, тест отменяется.

 

Та и на дизеле, с места такой сочной КПД тяжело достичь.

 

легко. газ до 3000, сцепу бросил и пиииииииии..... Приезжай на встречу, попробуешь

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

уклон дороги то само собой. но есть закономерность - зависит от скорости. сто как бы наталкивает на определенные мысли. резину можно смело назвать новой. развал только сделал. остается немного подогнутый аморт, хотя мне казалось что развалом все можно компенсировать...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...