Перейти до змісту

Samouchka

Антигель для дизелей зимой

Рекомендовані повідомлення

Синоптики обещают суровую зиму. В связи с этим возник вопрос о том как обеспечить беспроблемный запуск наших дизелей зимой.

В связи с чем рекомендую ознакомится с такими статями Моя ссылка

а так же

Моя ссылка

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У кого какой опыт есть -прошу поделиться.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По форумам многие рекомендуют Кастрол ТДА или вот это

post-89-056187600 1290974680_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что пишут у вас в инструкции? Когда-то был дизельный Пассат, в инструкции рекомендовали зимой в дизтопливо добавлять до 30% неэтилированного бензина, очень даже помогало. Возможно, и у вас есть такая рекомендация, как вариант, разбавлять керосином. Не знаю, как сейчас ( Пассата нет уже 10 лет, с тех пор только бензиновые авто) но тогда в дизтопливе было много парафина, и он на морозе просто закупоривал всю топливную, особенно фильтр

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ежедневно в прошлом году катался(какие были морозы думаю все помнят) утром на работу, вечером с работы, ни каких проблем с заводом или подачей топлива не было, правда заправлял зимнюю саляру на окко, но обычной саряли впринцыпе и не было в тот период.

 

Считаю что если присадка не рекомендована производителем, то и смысла нет тратить деньги на нее.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прошлая зима у нас была суровая - местами до -30 (ночью). Заводился мой дизель максимум со 2-го раза (градусник КИА показывал тогда -26)

 

Сервис категорически предупредил о запрете использовать какие либо присадки или антигели. Единственно что разрешили в крайних случаях добавлять керосин (авиационный - продается у нас на заправках), сначала сказали в размере 20% от бака (в инструкции столько же) , потом понизили до 10%, видимо учитывая, что заправщики тоже щедро его добавляют :biggrin:.

 

Вот мнение того кто считает что (с сайта Антигель для HDI) ... не нужно ,хотя бы по тому ,что фильтр такой машины оборудован подогревателем топлива и обратка с насоса идет обратно в фильтр,поэтому замерзание ей не страшны.Единственное это наслоение парафина на сетке заборника насоса подкачки,но и там он омывается обраткой.

 

То есть еще проблема запарафинирования.

Может кто знаком с НОМАКОН дополнительный подогрев топлива и топливопроводов?

Иначе кому не повезет придется менять топл.фильтр. НО:

 

Поменял фильтр утром, к обеду уже был забит.

Надо греть бак, с теперешним топливом в баке ужас творится

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прошлая зима у нас была суровая - местами до -30 (ночью). Заводился мой дизель максимум со 2-го раза (градусник КИА показывал тогда -26)

 

...

 

После всего начитанного про дизеля я для себя сделал вывод - лучше больше тратиться на топливо, но надежно и не зная проблем (особенно зимой) ездить на бензине!

 

Если ездишь не очень много (10-12 тыс. в год.), то разницы в стоимости бензиновой и дизельной версий одного авто в среднем хватает на 2 года заправки бензином! То есть через два года с пробегом 20+ тыс. км. затраты на бензиновую версию будут приблизительно равны дизелю без пробега!

 

Если же взять два авто и эксплуатировать их в ровной мере одинаково, то реальная выгода от эксплуатации дизеля (по текущим ценам на топливо) настанет где-то после 80 тыс. пробега, а это по моим меркам 6 лет эксплуатации (по среднестатистическому пробегу одного водителя - 5 лет)!!! За пять лет я надеюсь сменить авто...

 

Извините за оффтопик, не мог не высказаться http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/smile.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

опять двадцать пять бензин vs дизиль :D

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По опыту эксплуатации дизелей скажу, что самое важное - качество солярки на АЗС и нормальная работа предпусковой свечи и хорошая АКБ.

НИКАКИХ присадок или антигелей не заливал ни разу и не рекомендую!

В прошлую зиму мой Сорик заводился без проблем - ни разу не подвел

В предыдущих моих дизелях (Фиат Крома и Ниссан Патрол) проблемы возникали только ввиду плохой работы свечи предварительного подогрева. После устранения проблемы - машины заводились и работали как часы.

 

Все вышеописанное - ИМХО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прошлая зима у нас была суровая - местами до -30 (ночью). Заводился мой дизель максимум со 2-го раза (градусник КИА показывал тогда -26)

 

Сервис категорически предупредил о запрете использовать какие либо присадки или антигели. Единственно что разрешили в крайних случаях добавлять керосин (авиационный - продается у нас на заправках), сначала сказали в размере 20% от бака (в инструкции столько же) , потом понизили до 10%, видимо учитывая, что заправщики тоже щедро его добавляют :biggrin:.

 

Вот мнение того кто считает что (с сайта Антигель для HDI) ... не нужно ,хотя бы по тому ,что фильтр такой машины оборудован подогревателем топлива и обратка с насоса идет обратно в фильтр,поэтому замерзание ей не страшны.Единственное это наслоение парафина на сетке заборника насоса подкачки,но и там он омывается обраткой.

 

Немного разочарую. Подогрев то фильтра есть НО!!! он подогревается от антифриза залитого в систему и в связи с этим проблемы;

1. Если машина стоит на морозе ,то и пуск осуществляется на холодный фильтр

2. Если все-же запустились то-кто ездит на дизелях тот знает что зимой прогревается дизель очень плохо, а прогреть дизель на холостых в хороший мороз практически не реально, поэтому мы начинаем движение с ХОЛОДНЫМ фильтром, а отсюда и отложения парафина, и проблема с текучестью солярки. А о том когда через обратку прогреется топливо(если прогреется) в баке я вообще умалчиваю.

В связи с этим я себе планирую поставить автономный(электрический) подогрев топливного фильтра.......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По опыту эксплуатации дизелей скажу, что самое важное - качество солярки на АЗС

 

Абсолютно согласен, вот только что делать если вам пришлось все-же заправиться неизвестно где либо когда мороз за пределами зимней солярки (ниже 25)...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Абсолютно согласен, вот только что делать если вам пришлось все-же заправиться неизвестно где либо когда мороз за пределами зимней солярки (ниже 25)...

 

 

Вот и я об ЭТОМ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Информация к размышлению

После перехода на евро нормы по топливу зимняя солярка выдерживает теперь только -12 град,

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отзовитесь кто сталкивался с проблемой загустения саляри на соуле, я понимаю, что машина новая и еще мало кто ее испытал в морозах. Но за себя могу сказать - не парюсь, после прошлой зимы хуже не будет, а прошлой зимой ни каких проблем не возникало. Ну а если долбанет -50, ну тут уже едиственный надежный двигатель это электро мотор, но тут я тоже не уверен, профан.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В России и при -31 заводиться :rolleyes:http://www.kiasoul.s...=1127&start=105

 

На kiasoulforums.com читал про шведов ездивших что-то в районе -40!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В баке летний дизель Шелл. По спецификации температура замерзания - 10. Поэтому залил антигель того же Шелл (как понимаю - керосин. По запаху). Движок работает без проблем. Выкатаю и заправлюсь зимним дизелем (на заправках уже есть).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересный практический опыт применения присадок нашел нете

 

На 100 литров соляры (во все свои дизеля, а у меня их 5 разных типов и один дизельгенератор) уже много лет практикую:

1. До -15*С добавляю 5л А-80 + 250 мл. двухтактного синт масла.

2. От -15 до -25*С 10л А-80 + 500 мл. двухтактного синт масла.

3. От -25 добавляю 20л А-80 + 1литр двухтактного синт. масла.

Шесть лет практикую - полет нормальный. Причем летом тоже добавляю масло 250мл. Самому старшему мерседес - 4.0 TD скоро 600 000 км. Самая гоняемая у меня машина. Что хочу сказать - на нем не предусмотрено свечей накаливания заводится в любой мороз с пол-тыка. Скажете -что этому движку пофиг чё жечь - неправда. Есть бус Опель Виваро 1,9 CDTI - три года пьёт тот же коктейль - все отлично.

Фишку эту мне рассказал дизелист, который учился и работает в Венгрии. Таким образом в диз. топливо можно добавлять до 30% бензина.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

На 100 литров соляры (во все свои дизеля, а у меня их 5 разных типов и один дизельгенератор) уже много лет практикую:

1. До -15*С добавляю 5л А-80 + 250 мл. двухтактного синт масла.

2. От -15 до -25*С 10л А-80 + 500 мл. двухтактного синт масла.

3. От -25 добавляю 20л А-80 + 1литр двухтактного синт. масла.

Таким образом в диз. топливо можно добавлять до 30% бензина.

 

Стремновато добавлять в движок с DPF масло, а уж тем более бензин. Не охота стать пионэром забивания (в смысле кирдык) сажевого фильтра.

Ежели будут сильные морозы, и машина стоит на улице, уж лучше остановится на керосине.

Не было бы сажевого фильтра, сам бы доливал двухтактное масло, так как слышал работу топливной коммон рейл с маслом и без, на VW.

 

 

Прошлой зимой в -24 (ночью было -28) Октавия на Гепардовской соляре (до -15) завелась с пятнадцатого раза, а Есаул на ВОГовской (до -22) с первого.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стремновато добавлять в движок с DPF масло, а уж тем более бензин. Не охота стать пионэром забивания (в смысле кирдык) сажевого фильтра.

Ежели будут сильные морозы, и машина стоит на улице, уж лучше остановится на керосине.

 

То есть тоже что и в мануале на Соул:

В зимнее время для ис-

ключения отказов, связанных

с застыванием топлива,

возможно добавление в

топливо керосина при падении

температуры ниже -10°C. Его

процентное содержание

никогда не должно превышать

20%.

Но перечитав интернет и форумы выяснил, что керосин ухудшает смазывающие свойства солярки. Что может сказаться на ресурсе

Поэтому опять возвращаешься к маслу либо присадке которая уже содержит и керосин и смазку.

Вот как описывает свой опыт KIA Sorento CRDI 2009 (Hi-Gear)

http://www.drive2.ru...246863888248870

http://www.drive2.ru...246863888250460

и еще

http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/sorento/bstallion/journal/4062246863888209866

Змінено користувачем Nikonchik

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...