Перейти до змісту

Андрей

Уровень масла в АКПП (CRDI)

Рекомендовані повідомлення

Друзья, у кого дизель-автомат, прошу Вас проверить уровень масла в АКПП и отписаться.

Напомню, что уровень проверяется при работающем двигателе, селектор в положении N. Коробка, должна быть перед этим, прогрета в движении минимум 10 минут.

Обьясняю просьбу, через пару дней, после того как забрал Есаула из салона, решил проверить уровень масла в АКПП.

Уровень оказался на четыре см выше максимума на щупе. У ОД сказали, что так и должно у всех быть, а почему, они не знают.

Читая российские форумы, прочел сообщение Lemocha, обладателя сразу двух Сулов (официального - 115 л.с. и неофициального - 128 л.с.), который заметил, что у 128-ми сильного Соула гораздо плавнее переключаются передачи. Отсюда вывод, возможно АКПП расчитана на больший крутящий момент, который наши 116-ти сильные двигатели не могут создать, и для более комфортной работы коробки, заливается повышенный уровень масла, который и создает необходимое давление в гидротрансформаторе?

Жду Ваших ответов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Якщо ти уважно читав форум кіасоул.су то повинен знати, що потужність всіх 1.6 дизельних двигунів U2, які ставляться на соул - однакова, в кіловатах. Розбіжність в конях виникає під час перерахунку кіловат у коні. Кінська сила одиниця позасистемна, тому існує кілька коефіціентів переводу кіловат у к.с.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Якщо ти уважно читав форум кіасоул.су то повинен знати, що потужність всіх 1.6 дизельних двигунів U2, які ставляться на соул - однакова, в кіловатах. Розбіжність в конях виникає під час перерахунку кіловат у коні. Кінська сила одиниця позасистемна, тому існує кілька коефіціентів переводу кіловат у к.с.

 

А я думал, что мы уже определились на этом форуме, что для России и Украины 1,6 CRDI от Hyundai-KIA это 115 л.с., в связи с низким качеством топлива.

 

Если неубедительно, то вот презентация KIA Venga с описанием линейки моторов.

 

Перевод: "Также, 1.6-литровый турбодизель будет в двух вариантах исполнения, в слабосильной версии, производящей 115 л. с., и более мощной версии, выдающей 128 л. с. и максимальный вращающий момент 255 Нм."

 

 

 

А вот про Соул: http://www.kia-world.net/index.php/2008/09/26/seven-soul-models-to-debut-in-the-soul-world-in-paris/

 

Перевод: "В Европе, покупатели Соула смогут выбрать между 126-сильным дизелем с DPF или 115-сильной маломощной версией для некоторых стран."

 

126 л.с.(126 PS) в тексте - просто опечатка, следует читать 128.

 

А здесь линейка дизельных U-двигателей от Hyundai-KIA

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

та таких сайтів - хоч гать гати (http://radar.lviv.ua/avtomobili/kia/soul/params/). Одні в других передерають та ще й з помилками. Ти подивися на потужність в кіловатах, і одразу все стане ясно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

та таких сайтів - хоч гать гати (http://radar.lviv.ua/avtomobili/kia/soul/params/). Одні в других передерають та ще й з помилками. Ти подивися на потужність в кіловатах, і одразу все стане ясно.

 

Ну да, radar.lviv.ua - солидный сайт, куда там kia-world.net или Википедии до него браться!

А где написано про потужність, попрошу факты?

Коэфициент для пересчета киловатт в л.с., будь-то 1,34 (американский), или 1,36 (европейский), в этом случае, рояля никакого не играет, 85 кВт = 115 л.с., 93 кВт = 128 л.с.

Если есть конкретная информация, изложите в соответствующей теме.

 

Однако, хотелось бы услышать хоть что-то, по этой теме.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ипать капать, ребят, та не ругайтесь вы из-за 10-ти лошадиных сил :clapping: :clapping:

Вот лично мне пох скока коней мне засунули под капот моего чарлика - самое главное, что мне ИХ ХВАТАЕТ :good: (кому не хватает, покупайте машины дороже)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та ніхто і не свариться, просто дискутуємо на тему потужності, хоча і не в тему форуму :biggrin: . Мені абсолютно однаково скільки і яких коней заявлено в документації. А щодо рівня масла в АКПП маєш сумніви їдь до дилера, коробка штука не дешева, і гарантію має обмежену. Якщо твій дилер не може чітко відповісти - їдь до другого. До речі на російському форумі зараз в одної кобіти власне проблема з АКПП, згоріла коробка, чекає на гарантійну заміну.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья, у кого дизель-автомат, прошу Вас проверить уровень масла в АКПП и отписаться.

Напомню, что уровень проверяется при работающем двигателе, селектор в положении N. Коробка, должна быть перед этим, прогрета в движении минимум 10 минут.

Обьясняю просьбу, через пару дней, после того как забрал Есаула из салона, решил проверить уровень масла в АКПП.

Уровень оказался на четыре см выше максимума на щупе. У ОД сказали, что так и должно у всех быть, а почему, они не знают.

Читая российские форумы, прочел сообщение Lemocha, обладателя сразу двух Сулов (официального - 115 л.с. и неофициального - 128 л.с.), который заметил, что у 128-ми сильного Соула гораздо плавнее переключаются передачи. Отсюда вывод, возможно АКПП расчитана на больший крутящий момент, который наши 116-ти сильные двигатели не могут создать, и для более комфортной работы коробки, заливается повышенный уровень масла, который и создает необходимое давление в гидротрансформаторе?

Жду Ваших ответов.

 

Интересно, а в бензиновом соуле 2011 м.г. автомат такой как на дизеле или они отличаются?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно, а в бензиновом соуле 2011 м.г. автомат такой как на дизеле или они отличаются?

 

Идентификационные номера КПП

 

Механика

M5CF1-1 - 1,6 бензин

M5CF2 - 1,6 дизель; 2,0 бензин

 

Автомат

A4CF1 - 1,6 бензин

A4CF2 - 1,6 дизель; 2,0 бензин

 

Источник: http://www.kiasoulforums.com/29-how-diy/4178-vin-decoder-vehicle-identification-number.html

 

Судя по тому, что коробка для дизеля устанавливается и на двухлитровую бензиновую версию - оборотами дизеля ее убить тяжело.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Идентификационные номера КПП

 

Механика

M5CF1-1 - 1,6 бензин

M5CF2 - 1,6 дизель; 2,0 бензин

 

Автомат

A4CF1 - 1,6 бензин

A4CF2 - 1,6 дизель; 2,0 бензин

 

Источник: http://www.kiasoulfo...ion-number.html

 

Судя по тому, что коробка для дизеля устанавливается и на двухлитровую бензиновую версию - оборотами дизеля ее убить тяжело.

 

У дизеля выше крутящий момент даже чем у 2.0 бензинового, т.к. что им убить коробку может даже проще... хотя все зависит от стиля езды!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У дизеля выше крутящий момент даже чем у 2.0 бензинового, т.к. что им убить коробку может даже проще... хотя все зависит от стиля езды!

 

Не-е-е-е, я имел в виду именно обороты, так как езжу иногда со скоростью 160-170 км/ч, и не был уверен, что коробка сможет переварить обороты под 4,5 т.

Момент же, в этом диапазоне, для дизеля не является максимальным, а наоборот, конкретно тухнет.

 

 

Однако, по теме никто так и не ответил, что лень проверить уровень в АКПП, господа дизелисты-автоматчики?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так понимаю, тема утратила актуальность, оживим и перепрофилируем. Кто менял жидкость в автомате? Что лили и сколько надо литров? Местами проскакивают цифры до 10. Может быть такое, что масла больше чем в движке?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по мануалу (стр. 7/21) , замена масла в АКП - через каждые 100 тыс.км

1,6 АКП - 6,6 л (стр 8/4) ATF SP-III

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по мануалу (стр. 7/21) , замена масла в АКП - через каждые 100 тыс.км

1,6 АКП - 6,6 л (стр 8/4) ATF SP-III

 

Если точнее - на 90 тыс. по регламенту!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Знач масла в коробочку кабанчика надо заливать на 700 грн. Не кисло!

Вопрос еще в догонку. Туда чистая синтетика? Dextron 3 - это понятно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Уточнение для бензо-автомата - 6,8 л. (DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III). Цена такого ОРИГИНАЛЬНОГО масла порядка 120-140 грн. за литруху, т.е. не меньше 800 грн. за масло + еще при необходимости промывочное! Не зря 90 тысячное ТО у официалов самое дорогое 2555,12 (http://kia.ua/service.html). Исходя из регламента у официалов за эту процедуру порядка 838,38 грн.

 

Ну правда на 90 тыс. еще доездить надо, может в другом месте можно поменять будет раза в два дешевле bye.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо за ответы!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Почитавши російський форум вирішив замінити мастило в МКПП, так я к там пишуть що в КПП не доливають 400 мл.,

зливши масло виявилось що з потрібних 1,9 л. там було всього 1,2 л, а в сервісній книжці взагалі пишуть, що воно не

підлягає заміні...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Информация с kia-hotline.com по Soul CRDI 2009

Уровень ATF Проверка (4АКПП)

1. Проедьте некоторое расстояние, пока ATF не прогреется до нормальной рабочей температуры [70~80°C (158~176°F)].

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3. Переведите рычаг селектора через все диапазоны. Это действие приведет к заполнению гидротрансформатора жидкостью ATF. Установите рычаг селектора в положение "N" (Нейтраль).

4. Перед тем, как вынуть указателя уровня трансмиссионной жидкости, удалите всю грязь вокруг него. После чего извлеките указатель уровня трансмиссионной жидкости и проверьте состояние жидкости.

5. Убедитесь, что уровень ATF находится на метке "HOT"маслоизмерительного щупа. В случае более низкого уровня ATF пополните ее до метки "HOT".

 

Если ATF имеет горелый запах, она загрязнена мелкими частицами от щеток и фрикционных дисков и может потребоваться капитальный ремонт АКПП.

Жидкость для АКПП (ATF): DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III

Заправочный объем ATF: 6,8 л (7,2 ам. кварты, 5,98 брит. кварты)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...