Перейти до змісту

shatuv

sang yong korando

Рекомендовані повідомлення

Дороговато конечно Дизельное корандо, мне тоже нравится, правда внутри не сидел. А я бы наверное спортейдж взял дизель 4х4 но там только автомат, а я ручку хочу. А ИХ35 мне не очень. Хоят тоже дорого.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Один я хочу это.

autowp.ru_ssangyong_actyon_sports_7.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

НЕ меня пикапы не впечатляют абсолютно, конечно если на них что то возить и использоват mgj прямому назначению то другое дело, но я даже представить не могу чтобы мне понадобился пикап.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Моя наступна машина буде дизельне Корандо.

если через год не найду чего лучше за эти деньги то тоже корандо

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дороговато конечно Дизельное корандо, мне тоже нравится, правда внутри не сидел. А я бы наверное спортейдж взял дизель 4х4 но там только автомат, а я ручку хочу. А ИХ35 мне не очень. Хоят тоже дорого.

Я б тоже хотел следующей (да и нынешней вообще-то) машиной - Спортидж 4х4. Но если клад не найду, то скорее всего какое-нибудь Корандо и куплю... Тоже в принципе неплохая машинка... Просто Спортидж мне именно Офигенно Нравится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а у пикапа багажник есть вообще? ни те полочку нижнюю-верхнюю, ни те холодильник... на сайте Соула говорят о пикапах? ниажиданно, я думал Соул - выбор тех, кто хотел "все нужное влезло" :biggrin:

 

(признаю, на Action и Action Sports смотрел, да. даже больше чем на Duster, да)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а у пикапа багажник есть вообще? ни те полочку нижнюю-верхнюю, ни те холодильник... на сайте Соула говорят о пикапах? ниажиданно, я думал Соул - выбор тех, кто хотел "все нужное влезло" :biggrin:

 

(признаю, на Action и Action Sports смотрел, да. даже больше чем на Duster, да)

Ничего не имею против Саньёнга, но вот "спортс"... Честно говоря пикапы у меня вызывают недоумение, - как сказал один знакомый американец - пикапы сейчас транспорт для перевозки снега (зимой) и воздуха (летом)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...половина клубу через рік кататиме на корандах... піжоняки!!! :dry:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...половина клубу через рік кататиме на корандах... піжоняки!!! :dry:

сподiваюсь що рокiв за 3-5 я буду "пiжонякою" на Спортидже

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ничего не имею против Саньёнга, но вот "спортс"... Честно говоря пикапы у меня вызывают недоумение, - как сказал один знакомый американец - пикапы сейчас транспорт для перевозки снега (зимой) и воздуха (летом)

Не большой поклонник пикапов, да и не задумывался никогда о целесообразности обладания таким авто, но всё же стоит заметить что у всех современных пикапов есть как доп. опция установка жесткой крышки кузова, поэтому по сути это может быть просто большой багажник, а когда нужно перевезти что то габаритное, то жесткая конструкция снимается и получается открытый кузов, который можно закрыть брезентом. По крайней мере в самом популярном в Украине пикапе Мицу Л200 так.

Поэтому не очень объективное замечание :wink:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Один я хочу это.

autowp.ru_ssangyong_actyon_sports_7.jpg

я давно смотрю на пикапы но не хочу дизеля! Я за полный привод а соул без ESP это не машина для езди зимой на небольшую гору не выехать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість anonimi

А что скажете о Ssang Yong? Достойная машинка?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Коллеги, вот уже как ровно 2 недели, как я стал счастливым обладателем SY NEW Korando 2014 модельного года, и откатав первую тыщу, впринципе, есть что сказать и сравнить с любимым Соуликом, который верой и правдой прослужил чуть более 2х лет.

 

Итак, начну с визуальных отличий, что сразу видно невооруженным глазом. Ну то, что Корандик покрупнее будет и повыше (как клиренсом так и посадкой) - это понятно всем. Хочу сказать вот что, корейцы провели ну очень удачный рестайлинг Корандо, который теперь выглядит совершенно по другому как внутри, так и снаружи. Шикарная передняя оптика с линзованным ближним + лед габариты (не ДХО) меня покорили сразу.

 

Салон кардинально переработан, новая торпедо теперь состоит из 5ти видов пластика: 1) обычный грубый в нижней части, 2) мягкий травмобезопасный в верхней части, 3) элементы рояльного лака, 4) вставки под алюминий, 5) вставка под дерево. Несмотря на такой натюрморт смотрится все очень гармонично и красиво.

 

 

Теперь перейдем к деталям. Приобрел я самую простую комплектацию Классик (2,0л, бенз, ручка 6ст.). И несмотря на то, что это сааааамая дешевая комплектация, в ней уже есть такие приятные ковришки, коих не было в моем базовом Соуле. Много мелочей конечно, но приятно:

 

— подсветка околодверного пространства в зеркалах (когда выходишь из машины или только открываешь - в зеркалах снизу включаются диоды, которые отлично подсвечивают пространство возле дверей) + электропривод с подогревом (у меня в соуле не было)

— магнотола с блютузом + управление на руле

— круиз-контроль,

— регулировка сидения по высоте,

— регулируемый поясничный подпор (2 уровня) - шикарная весчь, скажу я вам!

— подогрев низа лобового стекла (зоны дворников),

— линзованный ближний свет,

— складной ключ с заводской сигналкой (только на открытие),

регулировка яркости подсветки приборки,

— цельный глубокий подлокотник,

— 2 удобных подстаканника возле подлокотника. Центральный розделительно можно убрать - получается еще одна ниша,

— подсветка в бардачке,

— розетка в багажнике,

двухуровневый лоток под фальшполом, (стоит ли говорить, что сам багажник больше?)

— многоуровневая регулировка наклона задних спинок,

— подлокотник для задних пассажиров с 2мя подстаканниками,

— отдельный плафон в самом конце потолка для подсветки в багажнике,

по краям от плафона 2 выкидывающихся крючка для вешалки с пиджаком, или например для хрупкого легкого груза,

— очень хорошо проработаны нишы и полочки - их дно мягкое, матерчатое, что не допускает дребезжания мелочевки,

— пепельничка на магнитике - чтоб не улетала)))

— роздвоенная красивая выхлопная,

— и др.мелочи, может что-то забыл...

 

Противоположная сторона, то, что было в Соуле, но нет в Корандо:

— запаска))) да, в дешевых комплектациях ее нет! вместо нее в комплекте компрессор и балончик с герметиком, который закачивается в колесо,

— мне лично очень хватает кнопочки Dark на магнитоле.

— нет регулировки руля по вылету,

— других недостатков комплектации пока не замечено))))

 

 

Теперь, пожалуй, самое важное - езда.

Ну что сказать, конечно машины совершенно разные.

Рулежка и подвеска

Соул более юркий и резвый в рулежке, но жесткий. Корандик по подвеске намного комфортнее едет, мелких стыков и латок не ощущаешь вообще, а более крупные преград и лежачих ментов преодолевает с куда большей мягкостью (все таки и подвеска более длинноходная, и резина повыше). Но, несмотря на свою комфортность, подвеска не сильно и валкая, вполне уверенно следует за рулем, допуская лишь небольшие крены! честно признаться, я ожидал худшего.

 

Мотор

По двигателю пока сказать особо не могу всей правды матки, т.к. больше 3 тыщ не выкручивал на обкатке, но заметный провал тяги в низу, до 1800 где то ну овощ овощем, только по пробкам тянуться. А вот около 3 000 оборотов уже чувствуется потенциал 2 литров (149 л.с., 195 Ном при 4000, из которых 175 доступно уже на 2000об.).

 

Непривычности

Есть 2 вещи, которые требуют привыкания: ГУР после ЭУРа и конечно же сцепление (глохнуть - не глохну, но рывки наблюдаются). А вот по поводу руля - Соул просто мега-драйверский!!!

Я конечно долго привыкал к Соуловскому чуткому и острому рулю, по началу ну очень резко перестраивался, а затем привык работать рулем очень короткими движениями, аля Формула 1. Теперь же все по новой, объехать яму - нужно махать рулем градусов на 90.

 

Ну и никак не подберу идеальную посадку! как я обычно привык сидеть (руль в самый низ, и спинка довольно вертикальная) - мне колену мешает торчащий складной ключ. Чуть отодвинулся и руль приподнял - вроде лучше, но буду еще подбирать.

 

Расход

Бортовик на протяжении моей обкатки плавал в пределах 8,2-8,7. Правда слабо как то верится, т.к. заправленные 50л. буквально растаяли за недели, проехав около 530км, хотя точно не засекал. Залил новые, сделал отметки - попробую высчитать по бакам. И это я щас катаюсь в овощ-режиме! Думаю, если ездить агрессивненько - город выйдет в 10ку как пить дать. (хотя, это не больше Ланоса)))))

Для сравнения, Соул по моим обычным маршрутам кушал 7,2-7,5, т.е. новый аппарат прожорливее где то на литр-полтора. (все таки и объем больше, и масса)

 

Пора наверно заканчивать, а то и так пост вышел довольно длинным и нудным))))

Что хотелось бы сказать в итоге, я ОЧЕНЬ доволен приобритением, несмотря на мелкие непривычности. Соул я очень любил и люблю, но Корандо - это другой качественный уровень + внимание к деталям. И в принципе, если кто присматривается - могу смело рекомендовать!!!

 

Кому интересно сравнение с конкурентами Корандика (кашкаи, туксоны и т.д.) и чем они мне не приглянулись - заглядывайте в мой БЖ на Драйве. Там и больше фото...

http://www.drive2.ru...rufa-buynevich/

буду благодарен за подпись)))

 

Спасибо, что потратили 5 минут на прочтение моей террады))) надеюсь, инфа поможет кому-то сделать свой выбор!

 

П.С. вот собственно мой бывший (кто не знает) и нынешний кар.

Если у кого то возникли вопросы более детальные - спрашивайте!

 

Всем ровных дорог!

post-1194-0-71817200-1395097671_thumb.jpg

post-1194-0-65850100-1395097718_thumb.jpg

post-1194-0-29890700-1395097763_thumb.jpg

post-1194-0-83683000-1395097763_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Коллеги, вот уже как ровно 2 недели, как я стал счастливым обладателем SY NEW Korando 2014 модельного года, и откатав первую тыщу, впринципе, есть что сказать и сравнить с любимым Соуликом, который верой и правдой прослужил чуть более 2х лет.

Хорошее сравнение, продолжай в том же духе по мере возможности и появления новых ощущений :thumbsup:

Корандо уже себя зарекомендовал как надежная и соответствующая по цене/качеству машина и это похоже тот случай когда следующее поколение или ФЛ (наверное так правильно) удачнее первой версии. По крайней мере мне предыдущий Корандо всем нравился кроме внешнего вида (хотя за его цену и комплектацию тот внешний вид вполне можно было простить).

Мне очень импонирует что в Корандо можно магнитолу с дисплеем большим в комплектацию заказать с камерой и ЖПС, но я так понял у тебя без неё комплектация?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Мне очень импонирует что в Корандо можно магнитолу с дисплеем большим в комплектацию заказать с камерой и ЖПС,

 

За какую цену и какой навигатор там становится? Вот в чем вопрос.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне тоже ФЛ Корандо нравится и в данной ценовой категории без сомнения взял бы именно его.

Поздравляю с очередным отличным выбором авто... и цвета :ok:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне очень импонирует что в Корандо можно магнитолу с дисплеем большим в комплектацию заказать с камерой и ЖПС, но я так понял у тебя без неё комплектация?

 

Да, у меня простая магнитолка 2-дин с монохромным дисплеем. Заказать то можно, но влетит в копеечку)))) пока для меня это далеко не в первоочередное, а со временем может и раскошелюсь))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
какой навигатор там становится? Вот в чем вопрос.

Собсно мне это и интересно, точнее интересно насколько адекватно оно работает и какое качество звука, поскольку майфун на Андроиде, соответственно втулить туда можно шо угодно. Цена в 2000 грн. за такой доп да ещё и на андроиде очень привлекательная.

http://sy.com.ua/models/korando.html?gclid=CMvF99rem70CFcICcwodk5MAYw

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Самое главное, что нравится. ИМХО корандо без полного привода лучше корандо с полным приводом. Не знаю что там в фейслифте, но на дофейслифте полный привод веселил владельцев от души, особенно когда на пляж заехать не вопрос, а назад авто уже моноприводное и надо копать, копать, копать. Алгоритм работы такой. Оплатить 3500 у.е. и копать это перебор. На бензине грустноват, хотя если на бензиновом соле у тебя расход был 7.5, то динамические характеристики у тебя не на первом месте при выборе авто. Ему бы 2.4 на бензине, было бы самое то. Не понятно ещё что там ссангйонг решил с ценой запчастей. По коранде не в курсе, а про актийон чувак писал на драйве, как хлебнул мотором воды, в связи с чем покупал вкладыши. Судя по озвученной цене они должны быть из чистого ирридия :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Собсно мне это и интересно, точнее интересно насколько адекватно оно работает и какое качество звука, поскольку майфун на Андроиде, соответственно втулить туда можно шо угодно. Цена в 2000 грн. за такой доп да ещё и на андроиде очень привлекательная.

http://sy.com.ua/mod...CFcICcwodk5MAYw

 

Думаю, там не все так просто. За 2 тыс андроид в Китае не взять. Шо то там не то!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...