Перейти до змісту

YaVole78

Ходовая!!!

Рекомендовані повідомлення

Ясно, дело в том, что модификаций амортизаторов на Exist очень много это три цифры после 2К..., то есть я так понимаю жёсткость или еще что- нибудь, у меня стоят 2К200, а есть 100, 200, 300, и так далее до 930. Вот хотелось бы понять что эти цифры означают, а остановился я на Super Touring типа это спортивные с более качественным исполнением.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

саксы с завода и саксы супер тоуренг - две разные вещи, последние это сплошной балдеж

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
саксы с завода и саксы супер тоуренг - две разные вещи, последние это сплошной балдеж

Да у тебя все сплошной балдежь:D

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да у тебя все сплошной балдежь:D

Правильно мыслишь, уважаю. В свое время, когда собрался менять передние аммы на соуле, переюзал все отзывы в соул клубах, собрался и поставил саксы тоуренг (опорники и подшибнички также) - пропал бряг со стучком от работы аммортизаторов, подвеска стала мягче и с тем же упругоинформативной. Хотя у родных работоспособности оставалось на 86%, но они как то каждую трещинку на .опу передавали с каким то брягканьем. Не подумай, что дела улучьшились из-за опор с опорными (кстати отдал я б/у соклубнику, в отличном состоянии и в качестве бонуса), до этого неоднократно их менял. :wink2: :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Значит хороший выбор, надо брать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня поменял стойки, опорный подшипник, стойки стабилизатора, а барабанная дробь осталась, я в шоке, грешили на стойки, а оказалось, что нет. Неужели опора может так стучать, больше менять уже нечего. Какие варианты?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня поменял стойки, опорный подшипник, стойки стабилизатора, а барабанная дробь осталась, я в шоке, грешили на стойки, а оказалось, что нет. Неужели опора может так стучать, больше менять уже нечего. Какие варианты?

 

Рулевая рейка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Рулевая рейка.

:biggrin2: Я понял, сейчас это актуально, но у меня пробег 44 тыс. в руль не отдает, и тарабанит уже как тыс. 15-20, не думаю завтра поеду на диагностику по новой и акцентирую момент по рейке мастеру.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:biggrin2: Я понял, сейчас это актуально, но у меня пробег 44 тыс. в руль не отдает, и тарабанит уже как тыс. 15-20, не думаю завтра поеду на диагностику по новой и акцентирую момент по рейке мастеру.

 

Я уже так понимаю, что она тарабанит потихонечку с ранних раней.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня поменял стойки, опорный подшипник, стойки стабилизатора, а барабанная дробь осталась, я в шоке, грешили на стойки, а оказалось, что нет. Неужели опора может так стучать, больше менять уже нечего. Какие варианты?

или же суппорта из-за износа направляющих, который зависит не только от пробега авто, ну и от целостности пыльников направляющих... плюс скажу, что вариантов все-таки еще есть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

или же суппорта из-за износа направляющих, который зависит не только от пробега авто, ну и от целостности пыльников направляющих... плюс скажу, что вариантов все-таки еще есть.

Суппорта подпружинены по клубному методу, пыльники целые, смазка ЛМ Синяя набита как для себя. Тарабанит только слева. Готов рассмотреть все варианты :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Суппорта подпружинены по клубному методу, пыльники целые, смазка ЛМ Синяя набита как для себя. Тарабанит только слева. Готов рассмотреть все варианты :drinks:

 

 

А еще есть такая бяка как втулки стабилизатора. Они очень трудно диагностируются руками. А руки - это наше все в диагностике.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А еще есть такая бяка как втулки стабилизатора. Они очень трудно диагностируются руками. А руки - это наше все в диагностике.

Есть такое, но в ролике про б/у авто сказали, что они ходят 80 или 90 тыс. точно не помню.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть такое, но в ролике про б/у авто сказали, что они ходят 80 или 90 тыс. точно не помню.

Да у нас и передние аммортизационные стойки и стойки стабилизатора ходят по 90 тысяч, да вот только ты же их заменил. Цена одной втулки несколько десятков гривен - замени и их. Если барабан слева в районе ног - то это вполне может быть и втулка стабилизатора, и рейка, о чем ранее говорил Витя. А лечение возникшего незначительного тарабана рулевой рейки описывал Олег Так Бывает да хоть бы и в недавней теме о рулевой рейке. Может незначительная корректировка этого узла поможет и устранит проблемку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да у нас и передние аммортизационные стойки и стойки стабилизатора ходят по 90 тысяч, да вот только ты же их заменил. Цена одной втулки несколько десятков гривен - замени и их. Если барабан слева в районе ног - то это вполне может быть и втулка стабилизатора, и рейка, о чем ранее говорил Витя. А лечение возникшего незначительного тарабана рулевой рейки описывал Олег Так Бывает да хоть бы и в недавней теме о рулевой рейке. Может незначительная корректировка этого узла поможет и устранит проблемку.

Заменил получается вполне исправные стойки, стойки стабилизатора не могу понять как они ходят 90 тыс. я уже ставлю третий комплект(CTR), на всех снятых стойках шарниры проворачивались довольно легко и удерживались только лишь за счет пыльника (хотя по рекомендации "Так бывает" набивал нигролом). Тарабанит не в районе ног, а в районе стойки. Похожая проблема была на 60 тыс. на Каренсе, заменил практически все по ходовой, включая рулевые наконечники, тяги, капиталка рулевой рейки, а оказалась проблема в опоре стойки амортизатора на нее подумали в последнюю очередь, но на Каренсе опора конструктивно существенно отличается. На нашей мне кажется там стучать нечему.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заменил получается вполне исправные стойки, стойки стабилизатора не могу понять как они ходят 90 тыс. я уже ставлю третий комплект(CTR), на всех снятых стойках шарниры проворачивались довольно легко и удерживались только лишь за счет пыльника (хотя по рекомендации "Так бывает" набивал нигролом). Тарабанит не в районе ног, а в районе стойки. Похожая проблема была на 60 тыс. на Каренсе, заменил практически все по ходовой, включая рулевые наконечники, тяги, капиталка рулевой рейки, а оказалась проблема в опоре стойки амортизатора на нее подумали в последнюю очередь, но на Каренсе опора конструктивно существенно отличается. На нашей мне кажется там стучать нечему.

хорошо... а новые стойки не забыл перед установкой хорошенько прокачать? И еще не было ДТП левой стороной или хорошего влета в яму все той же левой стороной?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
не могу понять как они ходят 90 тыс. я уже ставлю третий комплект(CTR)

 

А не по тому ли они вылетают, что в хламе втулки? Я меня вот до 76 тыщ доездили и ничего.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А не по тому ли они вылетают, что в хламе втулки? Я меня вот до 76 тыщ доездили и ничего.

Скажу более, я стойки стабилизатора заменил на 116 тыс. пробега, при этом люфт в шарнирах только-только начал проявляться...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хорошенько прокачать это много много раз зжать, раза три зжал для проверки и поставил, на мой взгляд стойки супер тоуренг помягче родных будут, стало что ли как-то комфортней, нет бумканья, гупанья. ДТП не было, да и в яму тоже вроде не влетал. Данный стук появился как говорил выше давненько, при раскачивании левой передней стороны и положа руку на стокан чувствовались небольшие удары, с права такого нет, на СТО сказали стойка, но в связи с ее нормальной работой сказали не заморачиваться. Сейчас заморочился в виду необходимой замены ступичного подшипника также с лева.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скажу более, я стойки стабилизатора заменил на 116 тыс. пробега, при этом люфт в шарнирах только-только начал проявляться...

Как диагностируешь люфт, мастер всегда диагностирует путем проворачивания на авто, если легко проворачиваются значит менять или как?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор zra
      Жил-был руль, однажды его уже омолаживали. В один прекрасный день, во время приступа чистоплотности, его хозяин решил помыть, делал он это не щадя живота и мыла. Оказалось, что руль уже немного состарился и его чудесный вид был обусловлен грязью заполированной его  "чистоплотным" господином. Кожа, в местах частого общения, потеряла вид, структуру, а цвет милого негритянского малыша, стал походить на цвет плода любви испанца с кетайцем.  Господин опечалился и впал в раздумия. Так как знакомый который делал изменения в прошлый раз отошел нахуй от дел, пришлось мониторить рынок сих услуг. После мониторинга, хозяин руля понял, что он богат душой, а не 2000 гривен или просто он жлоб! Было принято решение творить самому.
       

       
      Пробовал его перекрашивать разными видами краски.
       

       
      Восстанавливать жидкой кожей.
       

       
      Всё это выглядело ужасно!!
       
      Решил научится шить самому.
       
      Приступим.
       
      Что у меня было:
      -Руль
      -Желание творить.
      -Хотелось изменить немного анатомию и толщину.
      -Сутки времени.
      -Кусок кожи
      Чего у меня не было:
      -Знаний
      -Умений
      -Опыта
      -Инструмента
      -Материалов
      -Швейной машинки
      -Даже не было нитки и иголки в хате. 
       
       
      Часа за 3 закупился материалом, собрал инструмент, 3 часа смотрел интернетики и погнал.
       
      Снял руль


       
      принёс домой, разобрал и распорол по швам старую кожу

       
      сразу по ним вырезал куски из новой кожи, а потом сделал лекало из старых кусков и перенёс его на новые куски, накинул ещё по сантиметру кругом, на утолщение.
      В пылу работы забыл фоткать.
       
      Т.к. у меня нет швейной машинки, пришлось бегать по ремонтам обуви и одежды, что бы мне сшили получившиеся 4 сегмента в кольцо


       
      Потом начал формировать и утолщать руль 2х стороннем скотчем.

       
      Потом уже самоё "лёгкое", натягивание этого всего, центровка, подгонка, проклейка и сшивание. 
      Ох я и наигрался, фото забывал делать.


       
      Вот как вышло, иголку с ниткой в руках никогда не держал.


       
      Всем хорошего настроения и держитесь.
       
×
×
  • Створити...