Перейти до змісту

YaVole78

Ходовая!!!

Рекомендовані повідомлення

Как-то грубо это звучит по отношению к своему одноклубнику.

согласен, это некрасиво

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как-то грубо это звучит по отношению к своему одноклубнику.

Да все нормально, это мне как раз и нужно, просто у этого чуда завтра утром х.й на лбу вырастит. Но это не означает, что я сторонник политики наших соседей, скорее сторонник противоречий с ними.

А также, в том или ином случае, я равнозначно отношусь с уважением как к клубникам киа соул Украины, так и России. И если это чудо сейчас бухое, статус негодяя с него не снимается, и на месте админа - гнать нахрен и подальше.

На всякий случай его реплика

"Продовження чудо магнітів, газу в шинах і т.д. - одним словом черговий лохотрон.

А по тому посиланню, що ти навів гаварят вступати в Таможений Союз.

 

P.S. "россиян" пишеться з маленької букви, можеш вже так не лизати як на їхньому форумі

 

P.P.S. при мому пробізі 60К жодних проблем з ходовою ще небуло. Люблю їздити швидко(з Києва до Львова 4.5 години), поганої керованості наших машинок на швидкості не помічав, про що описується на сайті підвіски КУБ."

 

Да и дело как раз не во мне, тут уже вываркой политики и грубой неприязни запахло. Было-было,но, короче...................................................................ГНАТЬ его нахрен

№1 Я за

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Решение Россиян http://www.kiasoul.s...hp?f=42&t=3924. Говорят, что и в Украине пользуется спросом. Кто то слышал или изучал это чудо прогресса???

 

Олег, вроде как на Соуле не наблюдаю потери устойчивости на высокой скорости. Езжу за городом 130-140 км/ч.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Олег, вроде как на Соуле не наблюдаю потери устойчивости на высокой скорости. Езжу за городом 130-140 км/ч.

 

Есть немного пттери. Пока ездил на 18х шла ласточка как по рельсам. Сейчас при маневрах свыше 100 чувствую что немного водит. Как писал в бортовике машинка стала "валкая". А по прямой и при 180 нормально идет ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я как то тоже не замечал на трассе при 120-130 км/ч существенной потери устойчивости. Правда согласен что при обгоне фуры немного качает, но это проблема всех машин данной формы, и высокого клиренса (центра тяжести). При входе в поворот на большой скорости конечно будет ложить (центр тяжести) но это авто не создавалось как гоночный болид. Колёса у меня стоят пока родные 15 радиус. Согласен и стем что при 18 радиусе и низком профиле устойчивость будет лучше но там шина шире и ниже, а значит и пятно контакта больше и смещение шины меньше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть немного пттери. Пока ездил на 18х шла ласточка как по рельсам. Сейчас при маневрах свыше 100 чувствую что немного водит. Как писал в бортовике машинка стала "валкая". А по прямой и при 180 нормально идет ;)

Это индивидуально. Я допустим, чуствую, что начинаю гулять по трассе и в поворотах и особенно на зимней в плюсовую температуру, сразу еду на балансировку (вчера), теперь машинка информативная. Но, все равно на моей зимней кумхе в плюсовую погоду не так уютно как в зимний минус.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Народ, подскажите причины - при 110км/ч начинается вибрация, чем больше скорость, тем она сильнее, был на сто, там только плечами пожимают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Народ, подскажите причины - при 110км/ч начинается вибрация, чем больше скорость, тем она сильнее, был на сто, там только плечами пожимают.

Вибрация появилась после перехода на летнюю резину, на зимней такого не было?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да

Ищи проблемный колесный диск, если хорошенько с ростом скорости начинает телипать руль, значит диск скорей всего передний. Лечение - ехать на шиномонтаж и проверять резину и диски - их геометрию и балансировку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Был и там, проверяли все норма, говорят где-то шишка, но визуально колеса целые, а телепает жопу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Был и там, проверяли все норма, говорят где-то шишка, но визуально колеса целые, а телепает жопу.

ето уже интересней

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Был и там, проверяли все норма, говорят где-то шишка, но визуально колеса целые, а телепает жопу.

 

Если мотыляет жопу то не баланс колеса однозначно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И я об этом

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Был и там, проверяли все норма, говорят где-то шишка, но визуально колеса целые, а телепает жопу.

Было у меня нечто подобное когда-то на Ланосе - колесо балансируется, а из-за нарушенной геометрии покрышки (скорей всего в следствии деформации корда из-за попадания в яму) ехать не возможно. Итог - покрышку в топку, и вперед за новой - подобное не излечимо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Был и там, проверяли все норма, говорят где-то шишка, но визуально колеса целые, а телепает жопу.

Резина только обулась на диски?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На дисках стоит второй сезон

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Надо нормального шиномонтажника, чтоб он геометрию проверил. Мне как то раз удачно сказали - можно и треугольник отбалансировать в ноль, но он от этого крулым не станет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По поводу тарабана. Появился тарабан под ногами. О таком мне рассказывал Lehan. Диагностика при этом проблемм не показывает. Проявляет себя при езде по неровностям на малых скоростях. Пробег 67 000. Берем и меняем втулки стабилизатора. Все проблемы ушли. Мало того, машина стала ехать увереннее, как то даже руль в руках туже стал. Дима с Ip-Auto говорит, что по большому счету эти резинки надо менять после 30 тыс пробега. Ну 30 не 30 а через 50 я след раз поменяю. У кого большие пробеги - попробуйте.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По поводу тарабана. Появился тарабан под ногами. О таком мне рассказывал Lehan. Диагностика при этом проблемм не показывает. Проявляет себя при езде по неровностям на малых скоростях. Пробег 67 000. Берем и меняем втулки стабилизатора. Все проблемы ушли. Мало того, машина стала ехать увереннее, как то даже руль в руках туже стал. Дима с Ip-Auto говорит, что по большому счету эти резинки надо менять после 30 тыс пробега. Ну 30 не 30 а через 50 я след раз поменяю. У кого большие пробеги - попробуйте.

Витя, износ втулок да и других элементов - вещь сугубо индивидуальная. Для себя ввел уже давным-давно правило: каждые 10тыс. пробега на диагностику к своему проверенному ходовику - делов на 10мин и 30грн, зато есть уверенность в автомобиле да и "уставшие" элементы меняются вовремя и не вызывают дальнейшее "расшатывание" подвески. Так вот по втулкам: 80тыс.- все ОК, 90тыс. км пробега - втулки под замену. Большой или небольшой пробег авто может быть ориентиром, но не показателем. Вот как-то так...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор zra
      Жил-был руль, однажды его уже омолаживали. В один прекрасный день, во время приступа чистоплотности, его хозяин решил помыть, делал он это не щадя живота и мыла. Оказалось, что руль уже немного состарился и его чудесный вид был обусловлен грязью заполированной его  "чистоплотным" господином. Кожа, в местах частого общения, потеряла вид, структуру, а цвет милого негритянского малыша, стал походить на цвет плода любви испанца с кетайцем.  Господин опечалился и впал в раздумия. Так как знакомый который делал изменения в прошлый раз отошел нахуй от дел, пришлось мониторить рынок сих услуг. После мониторинга, хозяин руля понял, что он богат душой, а не 2000 гривен или просто он жлоб! Было принято решение творить самому.
       

       
      Пробовал его перекрашивать разными видами краски.
       

       
      Восстанавливать жидкой кожей.
       

       
      Всё это выглядело ужасно!!
       
      Решил научится шить самому.
       
      Приступим.
       
      Что у меня было:
      -Руль
      -Желание творить.
      -Хотелось изменить немного анатомию и толщину.
      -Сутки времени.
      -Кусок кожи
      Чего у меня не было:
      -Знаний
      -Умений
      -Опыта
      -Инструмента
      -Материалов
      -Швейной машинки
      -Даже не было нитки и иголки в хате. 
       
       
      Часа за 3 закупился материалом, собрал инструмент, 3 часа смотрел интернетики и погнал.
       
      Снял руль


       
      принёс домой, разобрал и распорол по швам старую кожу

       
      сразу по ним вырезал куски из новой кожи, а потом сделал лекало из старых кусков и перенёс его на новые куски, накинул ещё по сантиметру кругом, на утолщение.
      В пылу работы забыл фоткать.
       
      Т.к. у меня нет швейной машинки, пришлось бегать по ремонтам обуви и одежды, что бы мне сшили получившиеся 4 сегмента в кольцо


       
      Потом начал формировать и утолщать руль 2х стороннем скотчем.

       
      Потом уже самоё "лёгкое", натягивание этого всего, центровка, подгонка, проклейка и сшивание. 
      Ох я и наигрался, фото забывал делать.


       
      Вот как вышло, иголку с ниткой в руках никогда не держал.


       
      Всем хорошего настроения и держитесь.
       
×
×
  • Створити...