Перейти до змісту

IgorOsa

Гарантия!

  

103 користувача проголосувало

  1. 1. Стоит ли сохранять гарантию на авто?



Рекомендовані повідомлення

.... Так вот на счет подвески, п.1.4. этих обязатальств гласит:

 

...надається гарантія 24 місяці з моменту поставки першому покупцю...:

-Всі амортизатори, кульові шарніри підвіски та рульового керування (але не більше однієї заміни);

...

 

Так понимаю, на остальные элементы подвески общая гарантия 36 месяцев согласно 1.2.2. Договора!

ОК! Надо почитать договор, так как все обязательства брали исключительно из сервесной.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ОК! Надо почитать договор, так как все обязательства брали исключительно из сервесной.

Нашел такое же дополнение у себя, действительно п.1.4 гарантия на подвеску 24 месяца. Это меняет дело, есть смысл посидеть на гарантии 2 года. Вот редиски, а мне про 12 месяцев рассказывали :biggrin:, но я им нечего говорить не буду, а то предложат еще год поездить на стойках, до конца гарантии :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нашел такое же дополнение у себя, действительно п.1.4 гарантия на подвеску 24 месяца. Это меняет дело, есть смысл посидеть на гарантии 2 года. Вот редиски, а мне про 12 месяцев рассказывали :biggrin:, но я им нечего говорить не буду, а то предложат еще год поездить на стойках, до конца гарантии :rolleyes:

 

+100. Если собрались менять, то пусть меняют! А потом уже по ситуации!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нашел такое же дополнение у себя, действительно п.1.4 гарантия на подвеску 24 месяца. Это меняет дело, есть смысл посидеть на гарантии 2 года. Вот редиски, а мне про 12 месяцев рассказывали :biggrin:, но я им нечего говорить не буду, а то предложат еще год поездить на стойках, до конца гарантии :rolleyes:

Так ведь два года - это значит, что пройти нужно только ТО1.

ТО2 продлевает гарантию на третий год. Так что больше первого ТО смысла с точки зрения гарантии никакого нет.

Смысл только в том, что сервис все равно нужно проходить. А если посчитать все работы на любом СТО, то не факт, что они окажутся дешевле. Сэкономить можно, если чего-либо не делать. А вот это и нежелательно.

Еще разница большая в цене при ремонте, за счет официальных цен на запчасти. Но это отдельная история, не имеющая отношение к ТО.

Так что я несмотря ни на что пока проходить буду у официалов. Нет у меня знакомых сервисов, да и если бы и были, не факт, что они разбираются в Соулах. Могут чего-нибудь и не так крутнуть. А так - я прошел первое ТО, не могу сказать ничего плохого. Нормально работают, все оборудование под рукой. Не обманывали. Да и стоимость 1080грн - не заоблачная. Не думаю, что где-то в другом месте можно было сэкономить больше 100 грн. И по времени - полтора часа на все.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так ведь два года - это значит, что пройти нужно только ТО1....

Если нормальный сервис то почему и нет, запись в гарантийной книге не когда не помешает!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так ведь два года - это значит, что пройти нужно только ТО1.

ТО2 продлевает гарантию на третий год. Так что больше первого ТО смысла с точки зрения гарантии никакого нет.

Смысл только в том, что сервис все равно нужно проходить. А если посчитать все работы на любом СТО, то не факт, что они окажутся дешевле. Сэкономить можно, если чего-либо не делать. А вот это и нежелательно.

Еще разница большая в цене при ремонте, за счет официальных цен на запчасти. Но это отдельная история, не имеющая отношение к ТО.

Так что я несмотря ни на что пока проходить буду у официалов. Нет у меня знакомых сервисов, да и если бы и были, не факт, что они разбираются в Соулах. Могут чего-нибудь и не так крутнуть. А так - я прошел первое ТО, не могу сказать ничего плохого. Нормально работают, все оборудование под рукой. Не обманывали. Да и стоимость 1080грн - не заоблачная. Не думаю, что где-то в другом месте можно было сэкономить больше 100 грн. И по времени - полтора часа на все.

 

Ну если объективно, то у СОУЛа полная гарантия 3 года, за исключением небольшого перечня деталей, на которые 2 года и 1 год. Так что может быть есть смысл и ТО 2 проходить... А 4-7 года гарантии уже действительно распространяются на такие детали, которые ламаются очень и очень редко, правда они стоят очень и очень дорого... например генератор или вся система электронного зажигания...

 

В принципе, оставаться на гарантии есть смысл и несколько переплачивать, если есть уверенность, что конкретный официал делает все нормально и у него нет проблем с гарантийным обслуживанием. В противном случае, нафиг оно надо...

 

 

А на счет цен, то сэкономить можно прилично, процентов 30% точно, а то и больше. В основном конечно за счет расходников, но и на работе тоже. Стоит помнить что у официалов нормо-час стоит 150 грн., на некоторых частных СТО он не превышает 100 грн., но тут главный вопрос найти нормальное СТО, чтобы нормально разбирались в конкретном авто, а это может быть еще сложнее, чем общение с официалами.

Змінено користувачем IgorOsa

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А на счет цен, то сэкономить можно прилично, процентов 30% точно, а то и больше. В основном конечно за счет расходников, но и на работе тоже. Стоит помнить что у официалов нормо-час стоит 150 грн., на некоторых частных СТО он не превышает 100 грн., но тут главный вопрос найти нормальное СТО, чтобы нормально разбирались в конкретном авто, а это может быть еще сложнее, чем общение с официалами.

А такое СТО существует в природе? Например, в Харькове?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А такое СТО существует в природе? Например, в Харькове?

 

А вот это уже не в моей компетенции!!! Наверное только опытным путем или по отзывам других... я пока кроме как с официалами дел не имел, да и сними пока все тфю-тфю-тфю... тук-тук по деревяхе, чего и всем желаю!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

Хочу услышать мнение форумчан по поводу самостоятельной замены масла. ТО 0 не проходил но на 7 тыс. пробега хочу поменять масло и фильтр самостоятельно(купив оригинальный фильтр). У кого есть такой опыт...?

Спасибо

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так делал на пробеге 2500. Успешно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

хочу поменять масло и фильтр самостоятельно(купив оригинальный фильтр). У кого есть такой опыт...?

8)

 

На 1700 и на 15000 меняли сами с BlackCat-ом. Ничего сложного, только надо аккуратно масло понемножку вливать, чтоб не перелить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А такое СТО существует в природе? Например, в Харькове?

 

Зовут Александр, 0939536808, СТО МИРАЖ, вниз от м. студенческая. Нашел его по рекомендации от киа клуб Украина, Харьковская ветка. Он хороший спец по хендай и киа, раньше работал у ОД. Его отношение одобрям, уже пол года как езжу к нему. При замене масла даже шприцом остатки высасывает, т.к. конструкция нашего поддона (бенз 1.6) такова, что 300г отработанного масла остается в впадине.

 

По поводу голосовалки, ответил нет. Над машиной издеваться не позволю, т.к. 60% слесарей у ОД это неучи с зарплатой в 1500грн, а если нечаянно попадется бывалый, то надо чаевые впихнуть. Так что, после 2-ТО решил обслуживаться у бывалых, ктр работают на себя, и твою машинку делают как для себя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
На 1700 и на 15000 меняли сами с BlackCat-ом.

Меняли абсолютно сами? Без СТО, без вакуума? Тупо по старинке пробку отвинтил слил, залил? Или какие то хитрости имеем?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чето я очень сомневаюсь в том, что на СТО есть вакум. Обьясню. Когда я менял масло с мастером - влили почти 3.5 литра. Когда это делали на ТО-15 влили ровно 3 литра. И где вакум?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На ТО-15 (2) тоже влили где-то литра 3,0 - 3,2 :) Никакого вакуума не было.

Просто открутили поддон, сняли пробку, и все....

А выписывают 3,7 на наши двигатели.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

при мне намочили фильтр и влили 3 литра...еще ровно литр остался в канистре, протягом 5тыс км периодически поглядывал на щуп - уровень был в пределах нормы, даже ничего не доливал

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чето я очень сомневаюсь в том, что на СТО есть вакум. Обьясню. Когда я менял масло с мастером - влили почти 3.5 литра. Когда это делали на ТО-15 влили ровно 3 литра. И где вакум?

 

Вот и думайте теперь про всеми любимый Свит Авто, как там масло сливают wacko.gif То что хреново, так это я сразу же понял как выехал оттуда, на шуп, а масло уже потемнело в результате смешивания с большой порцией остатков! У меня ни на одной из других авто на которых приходилось ездить на ТОшки такого фуфла не было. Везде было светлое как из банки, а тут...

 

В общем Свит-Авто те еще ... специалисты!

 

 

По количеству должно быть 3.3 литра заменяемого и это количество, которое должно самовольно стечь, но сливать нужно минут 10-15 минимум и чтобы машинка ровно стояла, а не с перекосами, иначе по углам поддона много может остаться.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На ТО-15 (2) тоже влили где-то литра 3,0 - 3,2 :) Никакого вакуума не было.

Просто открутили поддон, сняли пробку, и все....

А выписывают 3,7 на наши двигатели.

 

На СТО постоянно выписывают полный объем, а заливают сколько влезет, только в нашем случае еще и плохо масло умудряются сливать, вот и входит 3 литра, вместо минимум 3.3 как по мануалу заменяемая часть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Короче я понимаю, что проще масло поменять самому в тихую. пробку открутить я и сам могу, единственное нужна помощь (подай принеси подержи) в откручивании защиты поддона. Нужно таки набор ключей Солику подарить ). А Офам я ничего не скажу ))))). А кто в курсе если к ТО15 я 15тыс не накатаю, а я их точно не накатаю, тут за полгода еле 2000 наездил, мне масло у офов менять не нужно будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нужно будет. тут что раньше наступит - или год, или 15 тыс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...