Перейти до змісту

bratishka24

регулировка клапанов

Рекомендовані повідомлення

сам прикол, что бы сказали показали до регулировки, а то после и говорить мол видишь всё в норме, ну такое.

обдшка у тебя 2.1 немного кривая, ты сам видел как она "результаты испытаний" показывала, можешь в инете прочитать про нее.

я не спорю с тобой, просто собираю инфу и знания, что бы узнать об оптимальном пробеге замера и симптомах при не регулировки, а потом вывалить это сюда. самому надо скоро на замер, но нет никаких симптомов.

Тут может быть и другая сторона медали. Когда появятся симптомы то нет времени - то очередь. И когда приехал на регулировку то клапана уже по подгорали. Мотористы рекомендуют - значит что-то в этом понимают. У меня есть один знакомый проехал (только на бензине) на SOULe 200 тыс. приехал на регулировку а там все гуд. А у меня на 150 тыс восемь клапанов зажаты были из них четыре уже самой нижней точке, я где-то выкладывал фото с замерами.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@zra, так ты мне вроде говорил, что такая обдшка и должна быть или ты имеешь ввиду что фиг она 2.1?
Для меня главным симптомом была практически не гаснущая ошибка 2096, но посмотрим, может ещё вылезет, тогда даж не знаю)) По звуку работы движка сложно что то говорить...на бензе на холодную до переключения на газ разгонялась не сразу, но сейчас вроде лучше стало, но реального холода уже нету.
Тут прикол в том, что когда уже есть симптомы, то скорее всего уже поздно или на грани...хотя хз, я тож выходит тянул уже до последнего.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я говорил, что обд должна быть 1.5, а не 2.1.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я говорил, что обд должна быть 1.5, а не 2.1.

Ааа, видимо невнимательно читал...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поделитесь контактами толковых мастеров, плз, для шлифовки толкателей клапанов?

В Киеве.

Зараннее спасибо :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Когда я у него был, Афон говорил, что стачивать нельзя. Типа убирается самая закаленная часть толкателя.

Нужно только МЕНЯТЬ толкатели, пусть даже на бушные.

 

Небольшое уточнение, "стачивать нельзя" и "я не точу толкатели (принципиально)" это немного разное!) 

Именно после того как мне попались такие толкатели я окончательно отказался от их шлифовки. Но, мое мнение, это мое мнение. Решение, что делать с машиной, только за владельцем!)

post-4432-0-30506200-1557823230_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Решил сам отрегулировать клапана, в последний раз это делал 140-150т назад, точно не припомню, ничего не напрягало, просто свободное время организовалось.

Мерял сам.

post-389-0-04179300-1560452975_thumb.jpg

точил не я, было в падло играться, отвёз мужику который это сделал 20 мин. вывел в 0,28 весь выпуск и первый цилиндр в 0,22. 10шт толкателей =600 грн

привёз, поставил, собрал, перемерял, все зазоры 0.27-.0,28 на выпуске и 0,23-0,18 на впуске.

Делал всё на улице, потратил ещё 200 грн на инструмент и такси.

никаких изменений, кроме потраченого дня и 800грн)

post-389-0-27926700-1560453309_thumb.jpg

post-389-0-71372200-1560453319_thumb.jpg

post-389-0-12168600-1560453336_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


никаких изменений, кроме потраченого дня и 800грн)

:biggrin2:  :biggrin2:  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Решил сам отрегулировать клапана, в последний раз это делал 140-150т назад, точно не припомню, ничего не напрягало, просто свободное время организовалось.

Мерял сам.

attachicon.gif20190607_194323.jpg

точил не я, было в падло играться, отвёз мужику который это сделал 20 мин. вывел в 0,28 весь выпуск и первый цилиндр в 0,22. 10шт толкателей =600 грн

привёз, поставил, собрал, перемерял, все зазоры 0.27-.0,28 на выпуске и 0,23-0,18 на впуске.

Делал всё на улице, потратил ещё 200 грн на инструмент и такси.

никаких изменений, кроме потраченого дня и 800грн)

 

Хорошо то, что хорошо кончается! На своей машине я  бы тоже рискнул шлифовать (сам накосячил - сам виноват- сам исправлю). А вот на машине дочери уже не рискнул (проще купить шайбы чем потом  иметь головную боль). А экспериментировать на машине клиента, как минимум, не прилично (тем более - были прецеденты)!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Решил сам отрегулировать клапана, в последний раз это делал 140-150т назад, точно не припомню, ничего не напрягало, просто свободное время организовалось.

Мерял сам.

attachicon.gif20190607_194323.jpg

точил не я, было в падло играться, отвёз мужику который это сделал 20 мин. вывел в 0,28 весь выпуск и первый цилиндр в 0,22. 10шт толкателей =600 грн

привёз, поставил, собрал, перемерял, все зазоры 0.27-.0,28 на выпуске и 0,23-0,18 на впуске.

Делал всё на улице, потратил ещё 200 грн на инструмент и такси.

никаких изменений, кроме потраченого дня и 800грн)

 

Хорошо то, что хорошо кончается! На своей машине я  бы тоже рискнул шлифовать (сам накосячил - сам виноват- сам исправлю). А вот на машине дочери уже не рискнул (проще купить шайбы чем потом  иметь головную боль). А экспериментировать на машине клиента, как минимум, не прилично (тем более - были прецеденты)!

Накосячить? Не, это просто долго, а накосячишь если сама цель.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мужики!!! Киев, дайте номера телефонов, кто и где делал зазоры клапанов!!! спасибо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мужики!!! Киев, дайте номера телефонов, кто и где делал зазоры клапанов!!! спасибо.

093 460 57 74 ;  095 285 72 01  Андрей.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

093 460 57 74 ;  095 285 72 01  Андрей.

спасибо!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виталий, ты б делал что-то со спазмами желчного пузыря... искренне порадуюсь за твое авто и за тебя, если после 169 тысяч на газу оно будет продолжать прибывать в нормальном, работоспособном состоянии. Я не с кем не соревнуюсь и не пытаюсь что-то доказать, а лишь по возможности объективно высветить положение вещей, не хочется, чтобы кто-то "наступал на грабли", подобные моим, и в тоже время если имею позитивный опыт в эксплуатации своего авто, то с удовольствием им поделюсь с форумчанами.

   И по сути темы, мне также, как и Вите, интересен вопрос с зазорами клапанов на машинах с ГБО с  достаточно немалыми пробегами, и если найдется кто-то с иными данными по этим самым зазорам при прочих равных вводных, интересен его опыт решения этой проблемки: стиль вождения, комплект ГБО, место заправки, настройки ГБО и прочее, прочее, прочее...

 

Дім) зараз пробіг 367тис.км. Газ поставив при 170тис.км якщо не помиляюсь. Ще літаю)))
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчера (на пробеге в 108тыс км) сделал очередную регулировку тепловых зазоров клапанов (путем шлифовки "толкателей"), в этот раз обратился к ребятам и "Стальное сердце". Предыдущий раз регулировку делал 30тыс назад, путем замены "толкателей", так вот за 30тыс "газового" пробега, по словам мастера: "клапана уже были зажаты". 

 

P.S. по цене вышло 1800грн + прокладка

 

4971ad062c8c.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Вчера (на пробеге в 108тыс км) сделал очередную регулировку тепловых зазоров клапанов (путем шлифовки "толкателей"), в этот раз обратился к ребятам и "Стальное сердце". Предыдущий раз регулировку делал 30тыс назад, путем замены "толкателей", так вот за 30тыс "газового" пробега, по словам мастера: "клапана уже были зажаты". 

 

P.S. по цене вышло 1800грн + прокладка

 

4971ad062c8c.jpg

 

Получается поставив новые толкатели , машинка прошла всего 30 тыс , наверное мало будет.

А какие симптомы проявились через 30 тыс?и какой расход на газу,может бедная смесь вызывает перегрев и изменение зазоров. Можно чуть более развернуто, тоже езжу на газу и хотелось знать на что обращать внимание.

По цене вроде неплохо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Получается поставив новые толкатели , машинка прошла всего 30 тыс , наверное мало будет.

А какие симптомы проявились через 30 тыс?и какой расход на газу,может бедная смесь вызывает перегрев и изменение зазоров. Можно чуть более развернуто, тоже езжу на газу и хотелось знать на что обращать внимание.

По цене вроде неплохо.

сам померяй, там 2 часа с перекурами, ничего сложного. Можно OBD2шкой померять давление во впускном коллекторе, на прогретом двигателе, но это косвенный признак.

Я уверен, даже с только, что отрегулированными толкателями я к ним приеду, они дадут вердикт "зажаты". Если ты не в ремзоне и не контролишь мастера-то и отрегулируют тебе так, что бы ты через 30т сам приехал. Хотя с прошлой регулировке я на газу с немного обеднённой смесью прокатал 150 т.км, наваливая и клапана не были зажаты)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Получается поставив новые толкатели , машинка прошла всего 30 тыс , наверное мало будет.

А какие симптомы проявились через 30 тыс?и какой расход на газу,может бедная смесь вызывает перегрев и изменение зазоров. Можно чуть более развернуто, тоже езжу на газу и хотелось знать на что обращать внимание.

По цене вроде неплохо.

 

Симптомов никаких) просто для себя решил, что за такую стоимость, можно эту процедуру делать раз в 30тыс, хотя рекомендуют раз в 40 тыс (как ребята из Стального сердца, так и Afon)  газовое оборудование стоит LOVATO (регулярные газовые ТО и проверенные заправки: Барс и KLO), летний расход у меня 13 литров, это с учетом: пробок-тянучек, всегда включенного кондиционера, всегда включенных габаритах + противотуманок и громко играющего саба  :biggrin2:

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сам померяй, там 2 часа с перекурами, ничего сложного. Можно OBD2шкой померять давление во впускном коллекторе, на прогретом двигателе, но это косвенный признак.

Я уверен, даже с только, что отрегулированными толкателями я к ним приеду, они дадут вердикт "зажаты". Если ты не в ремзоне и не контролишь мастера-то и отрегулируют тебе так, что бы ты через 30т сам приехал. Хотя с прошлой регулировке я на газу с немного обеднённой смесью прокатал 150 т.км, наваливая и клапана не были зажаты)

Начать с OBD2шкой спасибо за подсказку - хорошо (тем более есть) ,по поводу сервиса...@...сам отработал лет 12 по сервису(газовых котлов,хотя тоже техника и есть свои сложности) .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Симптомов никаких) просто для себя решил, что за такую стоимость, можно эту процедуру делать раз в 30тыс, хотя рекомендуют раз в 40 тыс (как ребята из Стального сердца, так и Afon)  газовое оборудование стоит LOVATO (регулярные газовые ТО и проверенные заправки: Барс и KLO), летний расход у меня 13 литров, это с учетом: пробок-тянучек, всегда включенного кондиционера, всегда включенных габаритах + противотуманок и громко играющего саба  :biggrin2:

 

Не могу понять людей, которые говорят, что нет никаких симптомов при зажатых клапанах. Они есть и очень четкие !!!

При зажатых клапанах у меня авто начало тупить на прогретом двигателе, не так живо разгонялось, это было очень заметно, сначала думал катализатор забился, разбирали, смотрели, с ним все ОК.

После регулировки клапанов путем шлифовки толкателей через 50 тыс. на газу машинка ожила, легче идет на разгон. 

А вообще лучше всего самому контролировать состав газовой смеси - купить шнурок за 200 гр. и подключать к ноуту периодически, самостоятельно вносить правки в настройки (если потребуется) и не забывать, что необходимо иногда ездить на бензине (бензиновые и газовые карты выровняются, и бенз.форсунки немного поработают, что б не забивались).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...