Перейти до змісту

Daggett

експрес тест якості бензина

Рекомендовані повідомлення

сабж -- http://tehno-progress.prom.ua/p4224524-test-kachestva-benzina.html

хто шо чув/знає про такі індикатори?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сабж -- http://tehno-progres...va-benzina.html

хто шо чув/знає про такі індикатори?

а что про нее знать, обычный лакмус, настроенный на определение количества железа. Как правило на лакмусовые индикаторы необходимы сертификаты соответствия, в данный момент это декларация. Определяет данный девайс только наличие железа, а там еще и сера и примеси вредные разные, и спирт, и газолин, короче - очередной развод.

Я получаю с Германии лакмус для определения жесткости воды- 55 евро за упаковку (30 индикаторов), и лакмус для определения концентрации раствора (PH) в посудомоющих машинах и в процессе стирки белья - 43 евро за уп. (30шт).

Не слишком "много" в 50 грн за упаковку :biggrin: . Качественный индикатор - вещь не дешевая

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
а что про нее знать...

 

ну хочаб те на скільки це корисно знати шо в бензині є залізо, якшо вони не "реагують" на сірку...

на всяк випадок: памнятаю ще при совдепі у нас були лакмусові папірці для визначення піаш води (фото дадаюцця :wink: ). коштували вони мабуть не 43 єври :no: , тож хто переплчує, а хто недоплачує -- вапріс :biggrin:

 

post-192-0-79155300-1362430136_thumb.jpg

 

post-192-0-52773500-1362430142_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сабж -- http://tehno-progres...va-benzina.html

хто шо чув/знає про такі індикатори?

Интересным является тот факт, что в описании индикатора в сфере его применения первоочередным оговаривается определение содержания железа в бензине. Внесу некоторую ясность в пределах полученных в свое время в ВУЗе знаний. Железо в бензин может попасть двумя основными путями. Первый, ввиде антидетонационной (октаноповышающей) присадки на основе пентакарбонила железа (ПКЖ). При сгорании пентакарбонила железа образуется окись железа, отлагающаяся в камерах сгоранияв виде легко подвижного осадка с высокими абразивными свойствами. Такие отложения вызывают увеличение износов двигателя в 5—6 раз. Все попытки исследователей найти какой-либо «выноситель» для окислов железа или как-либо нейтрализовать их абразивное действие не принесли успеха. В связи с этим практическое применение соединений железа в качестве антидетонационных присадок в настоящее время ограничено. Однако исследования этих соединений все же продолжаются. Второй способ попадания теперь уже солей железа являются использование коммуникаций, которые подверглись коррозии на НПЗ, нефтебазах, использование емкостей со следами коррозии при траспортировке железнодорожным, автомобильным или любым другим транспортом, и, самое главное, емкости для хранения нефтепродуктов на автозаправочных станциях, которые из-за частых "бадяжень" на местах, могут иметь следы воды и как результат ржавчину в нефтепродуктах ввиде взвешенных нерасторимых микрочастичек, которые способны проходить сквозь поры фильтров наших автомобилей и оседать на рабочих поверхностях насосов, форсунок, свечей, поверхностях поршня, цилиндра, нарушая тем самым их работоспособность. Методика определения железа в первом и втором случае существенно отличается: возникает вопрос - наличие какого именно железа позволяет определить указанный выше индикатор, и самое главное экспресс- метод ( а именно таковым и является использование индикаторных полосок) не позволит правильно оценить качественное и количественное содержание соединений железа в бензине. К тому же - определение содержания железа является каким-то ...надцатым параметром, по которому оценивают качество бензина. В качестве совета при выборе АЗС предлагаю обращать внимание на прозрачную колбу с вертушкой, которой оборудывана каждая колонка на современных АЗС. По этой вертушке можно судить о перекачке бензина в бак авто, а наличие налета на стенках колбы укажет на наличие посторонних включений в бензине. Стенки колбы должны быть чистые (это касается колонок, перекачивающих светлые нефтепродукты, к дизтопливу не применимо), увидете налет - не заправляйтесь!!! Имел собственный горький опыт - двух заездов для заправки на такую АЗС хватило для засорения форсунок и всех вытекающих оттуда последствий. Разбор полетов показал наличие отложений ржавчины в емкости, где хранится бензин А-95 (Заправка Петролиум-Фаст на вьезде в мой город - информацию даю в качестве предостережения.)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
...В качестве совета при выборе АЗС предлагаю обращать внимание на прозрачную колбу с вертушкой, которой оборудывана каждая колонка на современных АЗС ...

 

зновтаки, на радянських азеесах -- пам'ятаю були такі колбочки, зараз -- якосьто чи не звертав уваги, чи хз, але не пам'ятаю шоб бачив їх...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

зновтаки, на радянських азеесах -- пам'ятаю були такі колбочки, зараз -- якосьто чи не звертав уваги, чи хз, але не пам'ятаю шоб бачив їх...

Посмотри внимательней, это может и колба с вертушкой, и прозрачная вставка, к которой уже подсоединен гибкий резиновый рукав с заправочным пистолетом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Посмотри внимательней, это может и колба с вертушкой, и прозрачная вставка, к которой уже подсоединен гибкий резиновый рукав с заправочным пистолетом.

 

та я не сумніваюся, просто мабуть я натто рідко на заправках буваю :whistling: ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

з третьої сторони, якшо колба чиста але цей тест дає позитивний результат на наявність заліза, то впринципі, логічно допустити велику ймовірнісь наявності інших непотрібних домішок...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

з третьої сторони, якшо колба чиста але цей тест дає позитивний результат на наявність заліза, то впринципі, логічно допустити велику ймовірнісь наявності інших непотрібних домішок...

И причем не только на основе железа, антидетонационными свойствами обладают соединения свинца, олова, таллия, висмута, селена, теллура, марганца, кобальта, никеля, меди, хрома и ряда других металлов. Все металлоорганические антидетонаторы добавляются к бензинам в очень малых количествах, не превышающих десятых и сотых долей процента. Ничего так букетик получается... Практическое применение находят и такие вещества, антидетонационный эффект которых проявляется в значительно больших концентрациях. Среди таких веществ ароматические амины — производные анилина. Существенный недостаток анилина — ограниченная растворимость в бензине. При большом содержании анилина и его производных в бензине возможно выпадение этого соединения в осадок при снижении температуры.

Забавно, но весьма эффективным средством подавления детонации является впрыск воды во впускную систему двигателя. Однако вода — не антидетонатор. Попадая в камеры сгорания двигателя, она испаряется, и пар нагревается за счет тепла, выделившегося при сгорании смеси. Впрыск воды снижает температуру в камерах сгорания и охлаждает детали цилиндро-поршневой руппы. Снижение температуры в камерах сгорания уменьшает скорость окислительных реакций, предшествующих детонации, и предотвращает возможность детонационного сгорания. Экспериментами показано, что впрыск воды снижает требования к антидетонационным свойствам бензинов на 7—10 октановых единиц. Впрыск воды широко испытывался на отечественных автомобилях и применялся на тракторах, однако простой и надежной системы впрыска воды до сего времени не создано.

Сам понимаешь, что никакая индикаторная полоска не сможет выявить все ньюансы в составе бензина. Рецепты добавляемых присадок являются коммерческой тайной производителя и нам, потребителям, остается уповать только на добропорядочность этих самых производителей и продавцов топлива. При достаточно частом (повседневном) использовании авто заезжать на заправку приходится часто, а там от всего индикаторной бумажкой не застрахуешься, а жаль...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...